2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Sabre,

Есть 2 типа пассажиров - командировочные и туристы (которые для удовольствия путешествуют).
Обе эти группы в основной массе будут испытывать проблемы с деньгами для путешествий.
Вопрос - почему они начнут тратить деньги на авиабилеты ?
Туристы будут тратить то, что не потратили в кабаках во время шатдауна.
Или вы в туристов записали тех, кто потерял работу в сфере услуг?
По-моему, большая часть туристов - это люди, которые пользуются услугами, а не предоставляют их.
 
Реклама
Sabre,

Есть 2 типа пассажиров - командировочные и туристы (которые для удовольствия путешествуют).
Обе эти группы в основной массе будут испытывать проблемы с деньгами для путешествий.
Вопрос - почему они начнут тратить деньги на авиабилеты ?
Испытывать проблемы будут те, кто не работал все это время и потерял деньги, то есть сфера услуг, но большая часть страны как работала, так и работает и получает жалование.
 
61701, вы очень точно подметили одну из основных проблем страны. Большая часть её, действительно, получает жалование. А не зарплату.
Это проблема не руководства страны , а отсутствия рабочих профсоюзов. Социализм закончился в 1991, а в наступившем капитализме , единственным методом разговора пролетариата ,в лице рабочих , с капиталистом , в лице совета директоров завода, является профсоюз, ну или камень , как оружие пролетариата , но это уже уголовка :).
 
Это проблема не руководства страны , а отсутствия рабочих профсоюзов. Социализм закончился в 1991, а в наступившем капитализме , единственным методом разговора пролетариата ,в лице рабочих , с капиталистом , в лице совета директоров завода, является профсоюз, ну или камень , как оружие пролетариата , но это уже уголовка :).
Это проблема именно руководства. Оно так и не понимает ,что нормальные независимые профсоюзы, нормальная оппозиция и гражданское общество жизненно необходимы .
 
Вчера, 7 апреля, все аэропорты России суммарно обслужили порядка 32,2 тысяч пассажиров. С учетом того, что в аэропортовой отрасли занято свыше 100 тысяч человек, количество людей, обслуживающих пассажиров в три раза превысило количество самих пассажиров.
@interairports
 
Я бы сравнил текущую ситуацию с тем, что было после 11.09.2001.
В 2001 источником страха был непосредственно самолёт. Сейчас нет.

Было бы интересно взглянуть на динамику пассажиров внутренних китайских перелётов. Это где-то публикуется?
 
Было бы интересно взглянуть на динамику пассажиров внутренних китайских перелётов. Это где-то публикуется?

То, что я отслеживаю, дает примерно такую картинку: внутрикитайские полеты восстановились примерно до 30-40% от довирусной.
В худшее время это было около 10%.
Это по рейсам, по паксам, думаю, ситуация ещё хуже.
В Китае сейчас огромные проблемы практически во всех отраслях, что не способствует перелётам.
 
Это проблема именно руководства. Оно так и не понимает ,что нормальные независимые профсоюзы, нормальная оппозиция и гражданское общество жизненно необходимы .
С одной стороны так, с другой - довольно сложно, будучи властями, создать независимые профсоюзы. Там, где они чудом появились, их никто вроде не гнобит слишком сильно.
С оппозицией и обществом ситуация сложнее, но схожа
 
Реклама
Это проблема именно руководства. Оно так и не понимает ,что нормальные независимые профсоюзы, нормальная оппозиция и гражданское общество жизненно необходимы .
Замечу, что в этом, казалось бы верном утверждении, присутствует важная оговорка - нормальные. А пока оппозиция и профсоюзы с гражданским обществом такие как они есть - их давить и есть задача не только власти, но и той самой нормальной оппозиции, которой собственно важно не глотки драть и пиариться, а зарабатывать деньги, вместо того, чтоб желать кружевных трусиков и ес
 
Если подумать, то авиатехник - это тоже сфера услуг.
И летчик тоже сфера услуг :)
Да как хотите называйте, но авиация это предприятие , которое работает в непрерывном режиме и на ее работников не распространяются никакие каникулы.
 
И летчик тоже сфера услуг :)
Да как хотите называйте, но авиация это предприятие , которое работает в непрерывном режиме и на ее работников не распространяются никакие каникулы.
Да куча таких сфер.
 
Это проблема именно руководства. Оно так и не понимает ,что нормальные независимые профсоюзы, нормальная оппозиция и гражданское общество жизненно необходимы .
Профсоюз создает не руководство, а коллектив . И если этот профсоюз сильный и не зависимый , то он имеет свои рычаги для давления на руководство , а если это карманный профсоюз, когда его руководителем является, либо подкормленный ставленник руководства , как в нашем ДАТО, либо ,действующий КВС, на которого оказывают давление и без всяких намеков преупреждают, что его действия скажутся на его карьере, то это деятельность такого профсоюза носит номинальный характер и все счастливы раздаваемыми бесплатно карточками в супермаркет Метро.
Наш , конкретный и подкормленный пулковско "российский" профсоюз ни слова не сказал при последнем сокращении в 2015 , которое явилось следствием решения ,известной Вам ,оптимизации парка. А мог бы поставить перед руководством авиакомпании и советом директоров, который сидит в Москве , вопрос о передаче вместо Антоновых и 767 , некоторого количества самолетов Суперджет, для сохранения коллектива специалистов летного и технического состава. Но наш профсоюз умыл ручки и тихо слил персонал. Но никто нам не мешал создать свой независимый профсоюз и посредством его разговаривать с руководством, другой вопрос , что у большинства коллектива язык в одном месте и все смелые только по курилкам. "Этот не может, этот боится, этот тоже боится.." (С "Разрешите взлет")
 
Последнее редактирование:
61701, да кому Вы объясняете. Вон в AFL есть профсоюз. Вся его цель - бабло, которое будет отчислять каждый член. И активно агитируют вступать, ибо он нафиг никому не в перся, кроме пенсионеров. Якобы профит - ну типа доп отпуска. По факту - хавают все, что сверху покидают лопатой. Ну какой это профсоюз? Они отстоять ничего не могут воообще. Запретили выходить из офиса - дружно согласились ну и т.п. А те, кто в профсоюзе шереметьевском, тот не лоялен и лишается тех же халявных билетов на рейсы AFL и т.д.
 
В 2001 источником страха был непосредственно самолёт. Сейчас нет.
Почему же нет? Сел в самолёт - имеешь шанс сдохнуть. При этом шанс как бы не выше, чем после 11.09.01.
Плюс шанс загреметь в карантин. Потому что от "второй волны" вируса никто не застрахован.

Было бы интересно взглянуть на динамику пассажиров внутренних китайских перелётов.
И что вам это даст?
Китайцы, индусы, японцы, корейцы - это совершенно иной менталитет, нежели у немцев, французов, голландцев и проч.
Попытка "спроецировать Азию на Европу" заведомо некорректна.
 
А те, кто в провсоюзе шереметьевском, тот не лоялен и лишается тех же халявных билетов на рейсы AFL и т.д.
Соответственно, профсоюз не востребован, работники в массе своей недостаточно угнетены, чтобы рисковать вступлением в него. А эффективен профсоюз может быть только при большой доле сотрудников, в нем состоящих. И никак эту проблему из Кремля не решить, хоть тресни. Ну, разве что реально до полуголодного состояния сотрудников довести, чтобы у них мотивация была "нам нечего терять, кроме наших цепей" :)
 
Я так и не понял, как мысль тов. Бурундук
@61701, вы очень точно подметили одну из основных проблем страны. Большая часть её, действительно, получает жалование. А не зарплату.
превратилась в дискуссию о профсоюзах.
Мысль-то, вроде, была о том, что большАя часть страны не "зарабатывает" а "получает"?
 
Реклама
По-моему, большая часть туристов - это люди, которые пользуются услугами, а не предоставляют их.
То есть, есть люди, а есть обслуга? Первые пьют кофе с круассанами на террасах и путешествуют в удовольствие, а вторых в конце дня выключают и ставят на ночь в кладовку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад