2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Пегасу уже дали по шапке

"Формирование и/или реализация туристских продуктов, включающих воздушную перевозку (регулярную и (или) чартерную) в другие города Арабской Республики Египет (в том числе транзитную воздушную перевозку через г. Каир и (или) третьи страны) не соответствуют положениям Указа."

Непонятно в чем нарушение. Что не запрещено, то разрешено вроде как? "Не соответствуют положениям Указа" это значит в Указе прописано, что "в том числе транзитную воздушную перевозку через г. Каир и (или) третьи страны"? Или это просто болтовня и четко не прописано ничего? У нас Египет официально открыт, как направление и там не уточняется, что открыт только Каир для поездок. Если из РФ разрешены авиарейсы только в Каир, то как это соотносится с тем, что нельзя при этом просто посещать любое место в Египте. И в данном случае формально перевозка в Египет начинается в Турции, а не в России. Египет официально утвержден Правительством РФ как страна, открытая для наших граждан.
 
Да и по "шапке" дали это громко сказано, просто упомянули, что мол если что...
 
Авиакомпании вновь обратились к правительству РФ с просьбой дополнительно выделить порядка 50 млрд рублей субсидий из-за убытков на фоне коронавируса, о чем, как сообщило издание РБК, говорится в письме главы Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна, направленном в адрес премьера Михаила Мишустина.

Скоро послания от этого манипулятора читать даже не будут.
Если уже так не делают.
Одно его письмо насчёт цен на авиаГСМ с передёргиваниями чего стоит.
Ну и ежегодные завывания о гибели ГА ...
 
Скоро послания от этого манипулятора читать даже не будут.
Если уже так не делают.
Одно его письмо насчёт цен на авиаГСМ с передёргиваниями чего стоит.
Ну и ежегодные завывания о гибели ГА ...
Да, лучше будем читать аналитику некой Галины из Регнума, она-то всё знает про авиацию, не то что этот Тасун.
Тем временем в ожидании "новой реальности" уже готовятся новые списки на сокращения и выпускаются приказы о сокращении рабочего времени оставшимся сотрудникам авиакомпаний. Не знаю, видит ли это Галина с высоты своего положения, а нам тут, снизу, это видно неплохо.
 
Сибчикагец, вы работник АК.
возможно кандидат на увольнение.
вам объективно и беспристрастно сложно рассуждать.
как раз сверху и сбоку намного виднее, чем изнутри...
 
Жека80,
Значит,когда Вы, и многие другие здесь на форуме,обсуждаете политику развития российских авиакомпаний и осуждаете их за использование иностранных ВС,например,это вы делаете объективно и беспристрастно . Я правильно понимаю Вас?
 
Жека80,
Значит,когда Вы, и многие другие здесь на форуме,обсуждаете политику развития российских авиакомпаний и осуждаете их за использование иностранных ВС,например,это вы делаете объективно и беспристрастно . Я правильно понимаю Вас?
вы насчёт объективности по поводу отечественное/импортное?
 
Реклама
Я насчет всего. Отечественное/импортное, это просто пример.
человек насчёт всего не может быть одинаково объективным/субъективным.
конкретно насчёт отечественное/импортное есть доля субъективизма.
мне не хочется, чтобы наш авиапром загнулся в угоду ненашему( а так и будет, если в наши АК не будет поставок наших самолётов).

насчёт "новой реальности" в авиаиндустрии - вполне объективен, так как вообще независим от ситуации в ней.
писал на другой ветке(об американских АК) - что чем раньше избавятся от иллюзий на быстрое восстановление (отскок уже произошёл) и начнут резать расходы , тем лучше.
у нас ситуация лучше, но тем не менее достигнутый уровень на сейчас - это то, на что нужно рассчитывать в дальнейшем планировании.
там это высказали два сенатора.
ну а у нас ... Галина с Регнума...
 
Последнее редактирование:
у нас ситуация лучше, но тем не менее достигнутый уровень на сейчас - это то, на что нужно рассчитывать в дальнейшем планировании.
там это высказали два сенатора.
Интересен процент сокращения персонала по компаниям на текущий момент, желательно в разрезе по категориям персонала. В годовых отчетах это отражают, но они будут только в апреле.
О массовых сокращениях никто не сообщал, да и не сообщат, как показывает практика.
 
мне не хочется, чтобы наш авиапром загнулся в угоду ненашему( а так и будет, если в наши АК не будет поставок наших самолётов).
Я тоже хочу,чтобы наш авиапром не загнулся.Правда,он уже или еще, в полу-обморочном состоянии(мое мнение). Это наши авиакомпании виноваты,что нет поставок новых и современных ВС российского производства?
 
мне кажется масштабы опы в отрасли еще недостаточно прочувствованы. Как например такое?

aer.PNG
s7.PNG
 
мне кажется масштабы опы в отрасли еще недостаточно прочувствованы. Как например такое?

Забавно, конечно, мне как раз туда надо.
Но Аэрофлот в своём репертуаре: стыковка из/в СПб на эти же рейсы дороже, чем те же сегменты по отдельности. Так что, да, ещё недостаточно.
 
Забавно, конечно, мне как раз туда надо.
Но Аэрофлот в своём репертуаре: стыковка из/в СПб на эти же рейсы дороже, чем те же сегменты по отдельности. Так что, да, ещё недостаточно.

С7 посмотрите. А вобще конечно небывальщина небывалая.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад