2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
чистая прибыль после налогообложения достигла порядка 7 миллиардов рублей.
логично. рецепт он ниже озвучил. Пилоты эйрбасов получают меньше, чем на ссж в редах.
А устанавливать благодаря субсидиям дикую зарплату для пилотов Superjet — выше, чем на Airbus, — это плохо. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить.
 
Реклама
Жека80, не утруждайте себя. Я это интервью прочитал очень внимательно и отложил. Там много м.г. нестыковок. Посмотрим позже. Пока по I полугодию операционный убыток российских авиакомпаний 54 млрд.руб.
 
Последнее редактирование:
По оперативным данным, в октябре 2021 российские перевозчики обслужили 10,9 млн.пассажиров и почти достигли объемов авиаперевозок октября 2019 года. В сравнении с показателями за октябрь 2020 год, когда перелеты были существенно ограничены из-за COVID-19, отмечается рост авиаперевозок на +60%. Пассажирооборот составил 25,4 млрд. пассажирокилометров.

В октябре 2021 авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,1 млн. пассажиров, авиакомпания «Сибирь» - 1,5 млн.пассажиров. Услугами авиакомпании «Победа» воспользовались 1,3 млн. пассажиров, авиакомпании «Россия» - более 1 млн. пассажиров, авиакомпании «Уральские авиалинии» - 868 тыс. пассажиров.

Всего за январь-октябрь 2021 перевезено 94,4 млн. пассажиров, что на +59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот – 204,8 млрд. пассажирокилометров (+ 53%).

Уточненные данные по основным производственным показателям гражданской авиации за октябрь 2021 будут опубликованы на сайте Росавиации в конце текущего месяца.


2021/2019:
январь 66%
февраль 66%
март 72,4%
апрель 79,4%
май 81,6%
июнь 88,1% (11123 тыс./12622 тыс.)
июль 92,7% (13179 тыс./14219 тыс.)
август 96,3% (13900 тыс./14429 тыс.)
сентябрь 96% (12300 тыс./12824 тыс.)
октябрь 98% (10900 тыс./11144 тыс.)

7 месяцев 79,7% (57272 тыс./71896 тыс.)
8 месяцев 82,4% (71100 тыс./86316 тыс.)
9 месяцев 84,2% (83500 тыс./99141 тыс.)
10 месяцев 85,6% ( 94400 тыс./110285 тыс.)...
 
Последнее редактирование:
Крупнейшие российские аэропорты подвели предварительные итоги работы в октябре. Пассажиропоток в целом снизился по сравнению с октябрем 2019 года на 2%. Количество пассажиров на МВЛ при этом ниже на 36%. Тогда как пассажиропоток на ВВЛ, напротив, на 21% выше уровня октября 2019 года.

IMG_20211112_171946_910.jpg
 
Пока по I полугодию операционный убыток российских авиакомпаний 54 млрд.руб.
Не виляйте.
Свой пост от 13 сентября
Это все «головы». По доходам много хуже.
вы написали в ответ на моё
В июне разница между оперативными данными и уточненными была 223 тыс.
В июле 679 тыс.
Интересно будет посмотреть август.
Вполне может быть и 100% от августа 19-го ...
Так что речь шла уже о третьем квартале.
А третий квартал прибыльный даже у сильно убыточного до этого АФЛ ...
 
Поквартально и по головам считают только пионэры в авиамодельных кружках.
 
Ну, думаю, тему "летают головы, а денех нет" можно считать закрытой ...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: DS52
А вот это уже, похоже, чисто российское know-how.
 
А вот это уже, похоже, чисто российское know-how
Нет.

Власти начали обсуждение возможности ввода QR-кодов в самолетах и поездах

А вообще давно пора. А то странно получается, чтобы зайти в музей или кафе, где люди находятся на значительном расстоянии друг от друга, надо куар, а в самолёт, где они сидят чуть не в обнимку, не надо. Иначе так и будем по тысяче "двухсотых" выносить каждый божий день.
 
Реклама
Нет.

Власти начали обсуждение возможности ввода QR-кодов в самолетах и поездах

А вообще давно пора. А то странно получается, чтобы зайти в музей или кафе, где люди находятся на значительном расстоянии друг от друга, надо куар, а в самолёт, где они сидят чуть не в обнимку, не надо. Иначе так и будем по тысяче "двухсотых" выносить каждый божий день.

Так в кафе не надо. Только в музее
 
Надо уже. Пару дней назад предъявлял. И в гостинице. А в аэропорту не спросили.

Ну в Москве не надо. Кстати интересно с самолетами будет - мне кажется что те кто летает уже давно привились в основном. А те кто нет - те и не летают
 
Летают, не летают...
 
Последнее редактирование:
Да, такое было. Но впускали и сажали в карантин по прибытии, а не гнали вон при посадке в самолет на вылете домой.
А что мешает сдать тест перед вылетом домой? Зачем на борту самолёта с сотней пассажиров человек, потенциально могущий быть разносчиком заразы?
 
Реклама
А как будет с детьми до 18 лет? Тоже обяжут колоться!! Или ПЦР в обязаловку.
Имеется в виду при продаже билета.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад