2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Ну, у Вены есть второй аэропорт ) и он - в другом государстве...
 
у них нет никакой "своей" авиакомпании, Austrian же стопроцентная дочка люфтов
Ну не просто же так австрийское правительство планирует вложить в нее 600 млн. Опять же, Люфтганзе самой бы кто помог - тоже не сказать, чтобы прямо совсем в шоколаде.
 
в случае с Испанией, Израилем и Иорданией - можно еще и на другом континенте оказаться
 
Я уже даже не комментирую. Просто наблюдаю, как власти сходят с ума. И записываю.
У меня появился личный рейтинг стран с идиотскими властями. И в нем много сюрпризов для меня. )

Абсолютно согласна. Удобная страшилка для тех, у кого с логикой не очень. Но ведь верят!

Я, к слову, считаю аэропорт Братиславы незаслуженно слаборазвитым. Мне до него ближе, чем до Вены. Но я ни разу оттуда не смогла взять удобных билетов. Ни направлений, ни рейсов - ничего нет. Может сейчас что-то изменится в лучшую сторону.
 
Реакции: 2014
В теме про перспективы российской ГА пишут, что S7 второй месяц подряд стала крупнейшим перевозчиком в России.

А вот в мире по итогу трех последних месяцев вроде бы в лидеры вышла Qatar Airways. Они утверждают, что перевезли 1,8 млн пассажиров и 15000 рейсов. И вроде бы это рекорд.
Ждем данных IATA, чтобы это можно было подтвердить.

источник
 
Очень любопытная презентация от ICAO с прогнозами и сценариями восстановления авиаперевозок в мире. От 8 июня. Много графиков и свежей майской цифры.

Например, интересный слайд про возобновление внутренних перевозок в Китае:
 
Помнится, обсуждали тут вопрос, для чего американские авиакомпании скупали собственные акции. Вот мнение известного эксперта.

— Жадность — большая проблема гендиректоров. На Западе, особенно в Америке, лидерам компаний платят слишком много. Если вы получаете в 400 раз выше средней зарплаты — это смешно. Вы что, и вправду стоите в 400 раз больше людей, которые рядом с вами? Лидеры не имеют такого уж большого значения для бизнеса компаний. В основном дело тут в жадности. Хороший пример — американские авиакомпании. Это цикличный бизнес: выручка зависит от того, на подъеме экономика или на спаде. Если вы умный топ-менеджер, у вас должны быть какие-то резервы на случай спада. Но нет. Когда у авиакомпаний появлялись деньги, они скупали собственные акции. Из-за этого цена акций росла, и топ-менеджеры получали больше денег в качестве бонусов (размер бонусов топ-менеджмента часто зависит от стоимости акций компании. — РБК). А сегодня авиакомпании просят у правительства деньги на свое спасение. Это смехотворно. Это управление с расчетом на краткосрочную перспективу...


Кстати, вчера опубликовали список самых зарабатывающих директоров Америки в 2019. Лидер заработал что-то около 50 с лишком миллионов долларов. Включая опцион на акции.
 
Тут все-таки не циклический спад. Тут просто классический форс-мажор из-за действий властей.
 
Не так уж и много, скорее, даже не верится в столь скромную цифру
 
Ну да, и Люфтганзу, которую данный эксперт консультирует, наличие резервов не спасло. Но практика искусственного завышения курса акций ради получения бонусов и опционов кажется мне очень подозрительной.
 
В США за подобные вещи( искусственное накачивание капитализации) можно получить срок.
 
Закон, общественная мораль(есть такая штука), СМИ, инсайдеры-«друзья». Корпоративная этика, конфликт интересов.Много чего есть. Если обнаружат- мало не покажется.
 
При этом Qatar полностью закрывает с 01 сентября своё Московское представительство по России и СНГ/ весь персонал -все......