2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
 
Выглядит это все малореализуемо. На каждый пункт можно сразу исключений найти с десяток. Да и дисциплина населения будет далека от ожидаемой. Зато расходы авиакомпаний явно вырастут.

Но значимость свою показали, зарплату отработали - аж 27 страниц придумали.

Из позитивного - унифицированные правила это удобно.
 
Турция готова организовать чартерные рейсы для туристов из России и Германии еще до возобновления регулярного авиасообщения с этими странами, которое было ранее прервано из-за пандемии коронавируса COVID-19, сообщил глава МИДа страны Мевлют Чавушоглу. «Даже если не возобновится регулярное авиасообщение с этими странами, мы готовы организовывать чартерные рейсы для туристов. Мы будем ответственны за безопасность туристов с момента выхода из дома и до возвращения домой», — сказал Чавушоглу (цитата по агентству Anadolu).
 
Маразм во всей его красе:


Министр экологических преобразований Франции Элизабет Борн раскрыла в эфире радио France Inter детали соглашения правительства и Air France о предоставлении национальному авиаперевозчику финансовой помощи. По словам министра, авиакомпания согласилась взять на себя обязательство сократить выбросы углекислого газа на территории Франции вдвое к 2024 году. Для этого компании придется отказаться от значительной части внутренних рейсов. Речь идет обо всех направлениях, на которых есть альтернатива в виде железнодорожного транспорта: если путь между двумя городами на поезде можно преодолеть менее чем за 2,5 часа, то Air France придется отказаться от выполнения полетов по такому маршруту.
 
Турция готова организовать чартерные рейсы для туристов из России и Германии еще до возобновления регулярного авиасообщения с этими странами, которое было ранее прервано из-за пандемии коронавируса COVID-19, сообщил глава МИДа страны Мевлют Чавушоглу. «Даже если не возобновится регулярное авиасообщение с этими странами, мы готовы организовывать чартерные рейсы для туристов. Мы будем ответственны за безопасность туристов с момента выхода из дома и до возвращения домой», — сказал Чавушоглу (цитата по агентству Anadolu).
Понять бы только - как? У нас же, вроде, международное авиасообщение закрыто пока вообще любое, за исключением разовых вывозных рейсов.
 
"В определенные моменты времени провинциальный аэропорт, фойе которого украшают чучела медведей и лосей, оказывался самым загруженным в мире." Про чучела ссылка не вставляется, смотрите CNN.
 
Последнее редактирование:
Министр экологических преобразований Франции Элизабет Борн раскрыла в эфире радио France Inter детали соглашения правительства и Air France о предоставлении национальному авиаперевозчику финансовой помощи. По словам министра, авиакомпания согласилась взять на себя обязательство сократить выбросы углекислого газа на территории Франции вдвое к 2024 году. Для этого компании придется отказаться от значительной части внутренних рейсов. Речь идет обо всех направлениях, на которых есть альтернатива в виде железнодорожного транспорта: если путь между двумя городами на поезде можно преодолеть менее чем за 2,5 часа, то Air France придется отказаться от выполнения полетов по такому маршруту.

Эту новость, примерно трехнедельной давности, уже обсуждали на 9 странице этой темы. Таких рейсов у Air France - 3 (три). Т.е. хайп ни о чем.
 
Понять бы только - как? У нас же, вроде, международное авиасообщение закрыто пока вообще любое, за исключением разовых вывозных рейсов.
Ну вывозные рейсы постепенно превращаются в чартеры, на которые продаются билеты в свободной продаже на сайте АК. Например это делает Аэрофлот. Можно купить билеты на рейсы во Франкфурт, Париж. И лети. РФ выпускает без проблем. Главное, чтобы страна приняла или летишь транзитом, тут уже АК через Тиматик смотрит. На днях Люфтганза прилетит с рейсом до Франкфкрта, билеты тоже уже можно купить по телефону. Причём вполне удобные стыковки в другие страны выходят. А ценники обычные на все.
 
Реклама
На рейс Люфтганзы 28 мая во Франкфурте можно купить билеты до Москвы по предварительной заявке и только гражданам РФ. От Москвы обратно россияне могут купить билет при согласии посольства ФРГ. Вроде так.
 
alexei55, мы сейчас про ИЗ Москвы. На Аэрофлот билеты без проблем покупаются на сайте AFL и люди спокойно улетают. Погранцам пофиг, ибо по воздуху не запрещено никак (ставят штамп и свободен (ну как обычно), могут не пустить, если долги и т.п.). Сотрудники на гейте проверяют либо ВНЖ (и т.п.) в Германии или билеты на след рейс, если транзитом (в течении дня над свалить). Все. Тоже самое у Люфтов, но пока покупка по телефону только. На 29 число Аэрофлот продает Париж и Франкфурт тоже. Мы подстроились и коллеги по работе так спокойно улетают уже из РФ в коммандировки или к месту временного проживания (у кого ВНЖ и т.п.).

У AFL: Париж на 29 мая за OW от 28 000р. (Самолет А321)
Франкфурт от 20 000 за OW (333). А на завтра Франкфурт за 15 можно улететь (321).
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Latam Airlines подала заявление о банкротстве

Группа авиакомпаний Latam Airlines Group и ее подразделения в Чили, Перу, Колумбии, Эквадоре и США подали заявление о банкротстве в соответствии со статьей 11 Кодекса о банкротстве США.
Компания сообщила, что заручилась финансированием в размере до $900 млн от двух своих крупнейших акционеров - семей Куэто и Амаро и авиакомпании Qatar Airways. В распоряжении компании находится около около $1,3 млрд.
В процессе реструктуризации задолженности Latam и ее подразделения продолжат осуществлять авиаперевозки, насколько это позволят обстоятельства, пообещала компания.
Ограничения на международное авиасообщение, введенные в связи с пандемией коронавируса, вынудили многие авиакомпании по всему миру приостановить большинство полетов, остановить поставки лайнеров и упростить операции.
"В начале пандемии COVID-19 Latam была здоровой и прибыльной авиакомпанией, однако исключительные обстоятельства привели к коллапсу мирового спроса и не только фактически остановили авиацию, но также изменили ситуацию в отрасли в обозримом будущем", - сказал главный исполнительный директор Latam Роберто Алво.
Latam и ее дочерние компании также ведут переговоры с правительствами Чили, Бразилии, Колумбии и Перу о дополнительном финансировании, защите рабочих мест и минимизации перебоев в операциях.
 
В местных СМИ пишут, что эти правила носят рекомендательный характер. И окончательно каждая страна сама будет определять. Сейчас прорабатывают и скоро начнут публиковать.

В связи с этим, например, LOT, который открыл продажу на внутренние рейсы с 1 июня, самостоятельно закрыл возможность бронирования половины мест на рейсе. Они поясняют, что если вдруг местное авиационное ведомство решит ввести требование по рассадке пассажиров через одного, они не хотят тратить время и ресурсы на перебронирование. Конечно, перевозчики говорят и о санитарной бессмысленности этого, и о экономической. Но власти вошли в раж.

Вот как это выглядит:


Zrzut-ekranu-2020-05-26-o-15.04.08.png
Zrzut-ekranu-2020-05-26-o-15.10.55.png
 
В связи с этим, например, LOT, который открыл продажу на внутренние рейсы с 1 июня, самостоятельно закрыл возможность бронирования половины мест на рейсе. Они поясняют, что если вдруг местное авиационное ведомство решит ввести требование по рассадке пассажиров через одного, они не хотят тратить время и ресурсы на перебронирование. Конечно, перевозчики говорят и о санитарной бессмысленности этого, и о экономической. Но власти вошли в раж.
Как пассажиру лично мне такой простор очень нравится. :) Но любой здравомыслящий человек понимает, что потребные на это ресурсы из воздуха сами по себе не могут появиться. Кто-то за это должен заплатить. И есть ощущение, что кое-кто сильно переигрывает - причем, подозреваю, с полным пониманием того, что этот паровоз на полном ходу несется к пропасти.
 
Неоднозначное впечатление. Ковид действительно может быть использован просто как безупречный предлог для давно задуманных оптимизаций. Это капитализм для вас.

С другой стороны, чем экипажи существующей параллельно смешанной структуры хуже тех, кто привязан к определенным направлениям/рейсам? Летный персонал выполняет одну и ту же работу, но разница в оплате у них - как раз до тех самых 60%, которые сейчас а/к пытается ликвидировать. В сторону уменьшения, разумеется. И, опять же, это может быть не предлог, а насущная необходимость в нынешних обстоятельствах.

Прямо даже и не знаю, что из этого вынести. Всех можно понять, в принципе. Всем плохо.
 
Реклама
Ковид действительно может быть использован просто как безупречный предлог для давно задуманных оптимизаций.
У вас сомнения, что у них избыток персонала и что он появился именно из за ковид? Перевозки упали процентов на 90, но это лишь повод для давно задуманных сокращений:cautious:
 
Назад