2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

    RusoTuristo

    Старожил
    Понеслось...
     

    alexei55

    Старожил
    Это НЕ авиакомпания. Это «продукт», который предлагает Turkish Airlines.
     

    alexei55

    Старожил
    alexei55, имеете в виду, что она не под своим собственным кодом летает?
    У Анадолу нет своего Свидетельства эксплуатанта, они летают под кодом ТК и по коммерческим правам Turkish Airlines. Это как отдельная эскадрилья в составе ТК. Нечто похожее было в Аэрофлоте- РАЛ такой
     

    tLS

    Старожил
    В отличие от АК "Россия" их форма поиска авиабилетов не перекидывает на сайт материнской компании )))
    Авикомпания может вообще не продавать билеты, но при этом быть авиакомпанией. В первую очередь авиакомпания - это юридическое лицо с регистрацией в реестре юрлиц соответствующего государства (в турции это торговый реестр называется). Далее идёт регистрация этого юрлица в реестре авиационных властей государства. Есть это у анадолу?
     

    alexei55

    Старожил
    Авикомпания может вообще не продавать билеты, но при этом быть авиакомпанией. В первую очередь авиакомпания - это юридическое лицо с регистрацией в реестре юрлиц соответствующего государства (в турции это торговый реестр называется). Далее идёт регистрация этого юрлица в реестре авиационных властей государства. Есть это у анадолу?
    Авиакомпания это СЭ. У них нет
     

    Kit.

    Старожил
    Так ёрнингс это разве прибыль?
    Да.

    Revenue - это выручка.

    Прибыль, если память не подводит, профит/бенефит.
    Не в финансовой отчётности.