2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Что за дурацкая историческая причина говорить за всех? Вечно вот это вот "по просьбам трудящихся"
А что делать сейчас нормальному человеку в Лондоне, когда сотрудничество на нуле? Здесь как раз он абсолютно прав - оно и не наладится в обозримом будущем
 
Реклама
Что за дурацкая историческая причина говорить за всех? Вечно вот это вот "по просьбам трудящихся"
А вы не путайте себя со всеми, тогда всё встанет на свои места. Товарооборот Британии и России был 28 млрд., а Японии и Британии 40. Совокупный турпоток РФ-ВБ был перед ковидом ок. 360 тыс., а только из Британии в Японию 380. Из РФ в Англию съездили 230 тыс русских. В Крым и Сочи где-то по 6 миллионов. Примерно столько же в Турцию.
Потом, разве вам кто-то запрещает летать в Англию? Выполнил ряд несложных для вас условий для получения визы, купил билет через Стамбул и вперёд.
 
А вы не путайте себя со всеми, тогда всё встанет на свои места. Товарооборот Британии и России был 28 млрд., а Японии и Британии 40. Совокупный турпоток РФ-ВБ был перед ковидом ок. 360 тыс., а только из Британии в Японию 380. Из РФ в Англию съездили 230 тыс русских. В Крым и Сочи где-то по 6 миллионов. Примерно столько же в Турцию.
Потом, разве вам кто-то запрещает летать в Англию? Выполнил ряд несложных для вас условий для получения визы, купил билет через Стамбул и вперёд.
Т.е. говорите за все вы, а путаю со всеми я себя? Что-то нелогично, не находите?
 
По ставкам за АНО.
Так почему же европейские и американские АК должны платить что-то еще?

Совокупный турпоток РФ-ВБ был перед ковидом ок. 360 тыс., а только из Британии в Японию 380.
Т.е. российская аэронавигация может получить денюжку за пролет как минимум тысячи рейсов в год только между Великобританией и Японией.
 
Так почему же европейские и американские АК должны платить что-то eще?
Американцы не должны, их никогда на Транссибирь не пускали.
Остальные при полетах по ТСМ платят по соглашениям с российскими авиакомпаниями. Заключение таких соглашений это условие допуска а/кк на ТСМ.
 
Так почему же европейские и американские АК должны платить что-то еще?
Потому что бездарно про- ли империи и брать деньги за полёты над своей территорией не могут. Американы же (как и мы) ни на секунду не задумывались над тем, почему кто-то должен и вовсю стригли и стригут с этого купоны и деньги
 
Американцы ничего не стригут. Кроме АНО.
Это потому что вы историей не интересуетесь. Американцы не деньгами брали и берут - а выбивают гораздо более существенные уступки в обмен на право пролёта над своей территорией. Это вообще весьма интересная тема для изучения, настоятельно рекомендую
 
Реклама
Siledka, простите, а кому куда над ними летать транзитом? Канадцам? Или в Канаду?
 
Последнее редактирование:
Lacoste, любой европейской авиакомпании с маршрутами по Северной и Южной Америке.
 
Кто-нибудь знает, что произошло со слотами Аэрофлота и других российских компаний в Европе? Они же стоят безумных денег...
 
Заключение таких соглашений это условие допуска а/кк на ТСМ.
Я хорошо помню природу тех соглашений. Если исходить из нее, то сейчас турецкие авиакомпании имеют полное моральное право требовать роялити за рейсы Россия-Египет, например.

Потому что бездарно про- ли империи и брать деньги за полёты над своей территорией не могут.
Да Германия, проиграв две Мировые войны, даже платные автодороги завести не может...
 
Я хорошо помню природу тех соглашений. Если исходить из нее, то сейчас турецкие авиакомпании имеют полное моральное право требовать роялити за рейсы Россия-Египет, например.
Что такое «моральное право»?
А так могут, конечно. Нужно только Турции выйти из Соглашения о транзите и принять решение на уровне президента или отдельного закона.
 
Нужно только Турции выйти из Соглашения о транзите и принять решение
Только вот Турции это не нужно. В нынешней конфигурации турецкие АК вроде как не плохо питаются с транзита россиян, и вероятные ограничения на частоты в Россию им совсем не в тему.
 
Только вот Турции это не нужно. В нынешней конфигурации турецкие АК вроде как не плохо питаются с транзита россиян, и вероятные ограничения на частоты в Россию им совсем не в тему.
Могу даже сказать вам почему это ей не нужно - может просто потому, что транзит через турецкую территорию кратно меньше расстояний, пролетаемых транзитом турками - и такое повсеместно со всеми странами-переплюйками?
 
может просто потому, что транзит через турецкую территорию кратно меньше расстояний, пролетаемых транзитом турками
И куда турки летают транзитом через российское ВП?
И каким маршрутом нам, в случае чего, облетать Турцию?
 
Реклама
И куда турки летают транзитом через российское ВП?
И каким маршрутом нам, в случае чего, облетать Турцию?
Чтоб ответить на эти вопросы - достаточно посмотреть на карту. И если вы не понимаете как идёт торг по подобным вопросам - нужно ваше образование начинать с гораздо более простых вещей. Ибо торговля территорией (а это именно она) предполагает любые ассиметричные действия. В качестве простого примера: маршрут в Египет можно проложить и через Иран. Что конечно затратно и неудобно. Но только в этом случае турки останутся и без российских транзитных пассажиров, и без российских же туристов, потому что этим придётся туда летать исключительно через армению и эмираты, что недёшево
 
Назад