2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

lion405, были прецеденты… американские а/к разово залетали в ВП РФ обходя грозу… никто не будет рисковать жизнями пассажиров из-за каких то тупых принципов…
Тут вопрос не принципов, а где риск ниже.
Корейский борт напомнить?
 
Реклама
Лесник, в данном случае это вопрос принципа… с момента корейского борта многое поменялось, да и история там мутная…
 
Тут вопрос только один - что делать экипажу, если выполняя Анкоридж-Токио надо взять западнее (для обхода погоды), а там ВП РФ
а если любое другое закрытое пространство? йемен какой-нибудь с активными боевыми действиями? восточная украина? всё это должно быть учтено при планировании. погоду на ближайшие 12 часов в целом умеют предсказывать.
 
Не знал, что глава компании европеец. Мое личное мнение, я вообще не понимаю за что они все оправдываются, как мальчики для битья. Журналистов сразу на место нужно словом ставить за идиотские вопросы.


Глава Air India напомнил о ветрах после упреков в полетах над Россией

Глава Air India ответил на упреки в полетах над Россией фразой «так дуют ветры»

В ответ на упрек журналиста о том, что самолеты Air India продолжают летать над Россией и «пополнять российский бюджет», глава авиакомпании заявил, что такой маршрут наиболее экономичный, в том числе из-за того, как дуют ветры

Индийские самолеты, несмотря на международные санкции, продолжат летать над Россией в целях экономии, поскольку «так дуют ветры». Об этом в интервью The Telegraph заявил глава национальной авиакомпании Индии Air India Кэмпбелл Уилсон.

Журналист издания упрекнул Уилсона за то, что Москва продолжает получать «миллионы фунтов стерлингов» за пролет над своей территорией, а Air India не решает отказаться от этого. В ответ глава авиакомпании заявил, что Air India «открыта для полетов над Россией в Великобританию и США, если так будут дуть ветры и это будет наиболее экономично».

Он напомнил, что Великобритания, несмотря на запрет на импорт нефти и газа из России, продолжает покупать российские углеводороды. Также Уилсон задался вопросом, сколько инвестиций продолжает поступать в бюджет Британии со стороны русской диаспоры.

«Я абсолютно не поддерживаю конфликт. Но авиация, вероятно, является самым большим фактором для глобального мира и взаимосвязанности, потому что она сближает людей, смешивает культуры и сводит к минимуму естественное противопоставление человечества «мы» и «они», — подчеркнул глава Air India.

США вместе с Евросоюзом и странами-партнерами закрыли небо для российских самолетов в начале марта прошлого года, вскоре после начала военных действий на Украине. Запрет на полеты коснулся пассажирских и грузовых, а также чартерных и регулярных рейсов. Россия в ответ запретила полеты самолетов более чем из 30 стран, в том числе из государств ЕС.

Индия — одна из крупнейших мировых экономик, которая не стала вводить против Москвы санкции после начала спецоперации. Напротив, Россия по итогам прошлого года вошла в пятерку крупнейших торговых партнеров Индии. Так, в период 2021–2022 годов Россия была на 18-м месте по импорту, на ее долю приходились товары общей стоимостью $9,86 млрд. Однако за неполный 2022–2023 финансовый год достиг $39,8 млрд, в основном за счет роста экспорта российских углеводородов.

 
Не знал, что глава компании европеец. Мое личное мнение, я вообще не понимаю за что они все оправдываются, как мальчики для битья. Журналистов сразу на место нужно словом ставить за идиотские вопросы.
А по-моему, классно потроллил...
"Так устроен земной шар, так работает, авиация, так летают самолёты, так дует ветер"...
 
А по-моему, классно потроллил...
"Так устроен земной шар, так работает, авиация, так летают самолёты, так дует ветер"...

Как там ваш прогноз поживает про не восстановление мировой авиации после ковиды?
 
Реклама
mishk, ваша компания - это не вся авиация. Странно говорить об восстановлении, если в Китае до сих пор 20% от доковидного уровня международных рейсов.
 
Kwispel, я в курсе. Соответственно, мировой уровень перевозок явно еще не достиг доковидного. В европе может кое-где и выползли на доковидный уровень.
 
RusoTuristo, авторитетный источник) вы если внимательно присмотритесь, там по графикам уже в 22 году перевозки превысили допандемийные.
ps. я надеюсь авиаперевозки все-таки считают в перевезенных пассажирах, а не в количестве рейсов.
 
RusoTuristo, авторитетный источник) вы если внимательно присмотритесь, там по графикам уже в 22 году перевозки превысили допандемийные.
ps. я надеюсь авиаперевозки все-таки считают в перевезенных пассажирах, а не в количестве рейсов.
Как сказано выше (не мной), за исключением Китая (и России, конечно), в среднем все восстановилось. В большей степени вовсе не в Европе, как Вы пишете.
Не нравится FR24? Дайте более объективный источник, не томите.
 
Реклама
Как сказано выше (не мной), за исключением Китая (и России, конечно), в среднем все восстановилось. В большей степени вовсе не в Европе, как Вы пишете.
Не нравится FR24? Дайте более объективный источник, не томите.
Global passenger traffic rebounded to 15 per cent below its pre-pandemic levels in February.
Или я что-то не понимаю в переводе по вашей ссылке, или у вас очень оптимистичный взгляд. 15 % ниже доковидного. Как это можно назвать в среднем восстановилось?
 
Назад