Год с лишним назад некто NineAngel втянул меня в это интересное, местами рискованное занятие, провоцирующее прогулки по свежему воздуху с некоторым количеством оптического стекла на шее.
Вскоре он сменил аэропорт базирования на SVO, но все последние тусовки он был с нами, а я остался единственным споттером в Гумраке, плюс 2 сочувствующих - начальник сектора IT Гумрака и ещё 1 геокэшер.
Начнем в хронологическом порядке. В первый раз нюхали горелый керосин, пробежку за отсутствующий забор почти до ВПП осуществили 17 марта 2007 года.
Все как обычно - разведка-дислокация, первый борт был местный РА-65086, любимый ДМЕ споттерами, потом Б735 S7, увидев который мы собственно и пробежались как сайгаки метров на 100 вглубь территории. Ну а что делать, насыпная дорога для наземных служб съедала шасси и низ фюзеляжа при съемке от забора, даже если стать на него.:confused2:
Вскоре он сменил аэропорт базирования на SVO, но все последние тусовки он был с нами, а я остался единственным споттером в Гумраке, плюс 2 сочувствующих - начальник сектора IT Гумрака и ещё 1 геокэшер.
Начнем в хронологическом порядке. В первый раз нюхали горелый керосин, пробежку за отсутствующий забор почти до ВПП осуществили 17 марта 2007 года.
Все как обычно - разведка-дислокация, первый борт был местный РА-65086, любимый ДМЕ споттерами, потом Б735 S7, увидев который мы собственно и пробежались как сайгаки метров на 100 вглубь территории. Ну а что делать, насыпная дорога для наземных служб съедала шасси и низ фюзеляжа при съемке от забора, даже если стать на него.:confused2:
Последнее редактирование: