929 ГЛИЦ (точнее его подразделение на Чкаловском - 1338 лиц, т.к. сам ГЛИЦ базируется в Ахтюбинске) эксплуатирует Воздушные пункты управления на базе Ил-22, Ил-80 и Ил-82, есть один Ту-134 RA-65991, у большинства из них есть эмблема ГЛИЦа, возможно их же один из оставшихся с начала 90-х Русланов RA-82033, ну и что-то еще наверно.
8 адон (другая самостоятельная часть центрального подчинения) имеет в своей структуре 353 и 354 апоны (Чкаловский, чем между собой полки различаются большой вопрос, на соседнем форуме проходила инфа о том, что 353 эксплутировал ранее салонные Ту-5 со спецсвязью, а все остальные были в 354 апоне, как сейчас неизвестно, ведь на Чкаловке еще 5 Ил-62, куча Ан-72 и Ту-3, может кто прояснит разницу между полками), 206 апон (или по последним данным авиабаза в Малино, в ней салонные МИ-8 с регистрацией RF-19*** и что-то еще, наверное). 223 ЛО это не структура параллельная 353 и 354 полкам, а скорее "маска" для части бортов этих полков для выполнения полукоммерческих рейсов. Вообще это запутанная вещь, часть Ил-62 без логотипа отряда в СЭ 223 ЛО все же значится, в то же время Ан-12 RA-12137 и некоторые Ил-1 8в новой окраске логотип несут, а в СЭ, как выяснилось, их нет. В общем военная тайна!
И насчет 224 ЛО - они и Оренбургские борта юзают тоже.