223 летный авиаотряд и 8 адон

Реклама
на сколько я знаю, на вооружении у ФСБ (пограничников) состоят Ан-72П, или патрульный... емнип на Чкаловском базовые Ан-72... ;) а пограничники скопились, по-моему на восточных рубежах, на Сахалине... было построено 17 единиц Ан-72П, 2 остались на родине...
 
makc-sim сказал(а):
Сведения суперские. Вопрос только что какая колонка обозначает?
И почему нет 75498? Он же очень живенько летает в настоящее время. Или он был в тот момент не 223 ЛО?
 
Гаврик сказал(а):
до ближайшей границы Чебурашке сколько с УУМУ свистеть то?
Внутрироссийские отряды, обеспечивающие погранпостами международные аэропорты — не учитываете?
 
Экзот сказал(а):
Внутрироссийские отряды, обеспечивающие погранпостами международные аэропорты — не учитываете?
можно поподробнее - что-то смысл не понял. В международных аэропортах существую стационарные КПП.
 
Экзот, да, и я не совсем понял... или тут подразумевается обеспечение международных аэропортов силами 223ЛО?
 
Полеты на Ил-18 закончились трагически, Васильевич запретил на нем коммерческие перевозки, пришлось нам ставить Як-42 на Севера..
 
В 223 л/о Ил-18 работают ретрансляторами, в подкрепление к 2 машинам из ГТК.
 
Реклама
Именно они. К 223 л/о отношения не имеют, всю свою жизнь верно служат в 235 л/о (ныне спецотряд "Россия")
 
В 1993 году в России появились две авиакомпании с необычными названиями - "223-й лётный отряд" и "224-й лётный отряд". Эти предприятия носили статус государственных и были сформированы на базе 61-й воздушной армии и 8-й авиадивизии особого назначения. Это значительная доля военно-транспортная авиации России. Основными базами 224 ЛО стал аэродром ВТА "Мигалово" (Тверь), 223 ЛО - подмосковный аэродром "Чкаловский" (Щёлково-10).

223-й ЛО - а/д Чкаловский
224-й ЛО - а/д Мигалово(Тверь)
Получается что в Мигалово 196-й втап - одни самолеты, 76-я овтаэ - другие, 224-й ЛО - третьи, а вместе все это называется 61-я ВА ВГК (то есть ВТА) :confused: ну замудрили!
235-й ЛО - а/п Внуково - спецотряд "Россия", в советское время встречаются два названия "235-й ОЛО" и "Отдельный 235 АО ГА" - то есть к военным не относился никогда?
 
Последнее редактирование:
APKAH, 235 отряд образовывался в составе ГВФ и всегда был гражданской организацией.
А приведенная цитата откуда?
 
224-й ЛО - а/д Мигалово(Тверь)
Получается что в Мигалово 196-й втап - одни самолеты, 76-я овтаэ - другие, 224-й ЛО - третьи, а вместе все это называется 61-я ВА ВГК (то есть ВТА) ну замудрили!

часть самолетов базируется в Пскове и Смоленске
 
Andrew88,
Цитата с radioscanner.ru
Vala,
Интересно а в чем такой смысл, держать на трех аэродромах? Что в Сеще, что в Мигалово, одни и те же Ил-76 и Ан-124:eek: хотя скоро так и так вся ВТА уместится на одном аэродроме:rolleyes:
Где-то проскакивала информация о том, что в состав 8 адон входят и 929-й Государственный летно-испытательный центр (Ахтубинск) и 70-й отдельный испытательно-тренировочный авиаполк особого назначения Российского государственного научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов (Чкаловский), но это очень сонительно.
8 адон эксплуатирует Ил-18, Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2.
В состав 8-го адон 929-й глиц не входит. 8-й адон это 353-й апон, 354-й апон, 206-й апон, 223-й ЛО, соседи по аэродрому - 70-й оитапон отношения в адону не имеет. Эксплуатирует Л-39, Ту-134,154(помоему модификации интересные у 134-ых),Ил-76МДК
Кто-нибудь в курсе какие типы ЛА эксплуатируют 353,354,206 апон? (вроде именно на Чкаловском редкие Ил-80, Ил-82, Ан-26РТ и т.д.)
 
Последнее редактирование:
929 ГЛИЦ (точнее его подразделение на Чкаловском - 1338 лиц, т.к. сам ГЛИЦ базируется в Ахтюбинске) эксплуатирует Воздушные пункты управления на базе Ил-22, Ил-80 и Ил-82, есть один Ту-134 RA-65991, у большинства из них есть эмблема ГЛИЦа, возможно их же один из оставшихся с начала 90-х Русланов RA-82033, ну и что-то еще наверно.

8 адон (другая самостоятельная часть центрального подчинения) имеет в своей структуре 353 и 354 апоны (Чкаловский, чем между собой полки различаются большой вопрос, на соседнем форуме проходила инфа о том, что 353 эксплутировал ранее салонные Ту-5 со спецсвязью, а все остальные были в 354 апоне, как сейчас неизвестно, ведь на Чкаловке еще 5 Ил-62, куча Ан-72 и Ту-3, может кто прояснит разницу между полками), 206 апон (или по последним данным авиабаза в Малино, в ней салонные МИ-8 с регистрацией RF-19*** и что-то еще, наверное). 223 ЛО это не структура параллельная 353 и 354 полкам, а скорее "маска" для части бортов этих полков для выполнения полукоммерческих рейсов. Вообще это запутанная вещь, часть Ил-62 без логотипа отряда в СЭ 223 ЛО все же значится, в то же время Ан-12 RA-12137 и некоторые Ил-1 8в новой окраске логотип несут, а в СЭ, как выяснилось, их нет. В общем военная тайна!

И насчет 224 ЛО - они и Оренбургские борта юзают тоже.
 
Поднимем старую ветку...

Вопрос, связанный с последними сердюковскими играми в авиабазы, авиагруппы и проч. Помнится, в 2009 на основе 8 адон была создана 6991 АвБ. В конце 2010 уже вместо 6991 АвБ на Чкаловском была сформирована 800 АвБ, а 6991-я якобы вошла в состав мигаловской 6955 АвБ. Вопрос: если последнее действие действительно было совершено, то что именно из чкаловских машин влилось в тверскую базу?
 
Реклама
Назад