Koleso
Новичок
Друзья, нужен ваш совет. Перелопатил конференцию на предмет тем: "как выучиться на пилота", "помогите, я успешный 30-и летний счетовод, понял что жизнь прожита зря", "всю жизнь клеил модельки самолетов, а перед пенсией решил воплотить мечту!" и т.д. Нашел много полезной информации, но остались вопросы.
Мне 30. Живу в США. Работаю на довольно денежной, и в принципе не очень скучной работе. Но как и многим приходящим на этот форум за подобного рода советами, не дает покою мыслишка: а что если..... а что если все разом повернуть в своей жизни и броситься с головой, так сказать, в омут.
Понимаю что рациональнее всего будет зарабатывать как прежде денежку и сносить ее по выходным в местный аэроклуб, чтоб кататься там на какой-нибудь Цессне. Кстати, некоторые мои коллеги так и поступают. Не исключено что и я выберу, в конце концов, именно этот вариант. Однако, будучи по природе человеком рисковым и авантюрным, прорабатываю и вариант радикальной смены профессии.
Набросайте, пожалуйста, в общих чертах, схему "становления пилотом" для США или Западной Европы, так сказать по оси времени. При наличии языка, ума и высокой работоспособности, через сколько лет человек может оказаться за штурвалом/сайдстиком самолета класса А330/340 или Б777/747? А капитаном?
И еще, так как американское общество и жизненный уклад меня не совсем устраивают, есть ли перспектива американскому летчику найти работу в России или странах СНГ/бывших соцстранах (кроме Прибалтики)?
Знаю что на конференции есть наши люди летающие в США и очень надеюсь на их участие, но пишите все, кому есть что сказать, буду рад
Мне 30. Живу в США. Работаю на довольно денежной, и в принципе не очень скучной работе. Но как и многим приходящим на этот форум за подобного рода советами, не дает покою мыслишка: а что если..... а что если все разом повернуть в своей жизни и броситься с головой, так сказать, в омут.
Понимаю что рациональнее всего будет зарабатывать как прежде денежку и сносить ее по выходным в местный аэроклуб, чтоб кататься там на какой-нибудь Цессне. Кстати, некоторые мои коллеги так и поступают. Не исключено что и я выберу, в конце концов, именно этот вариант. Однако, будучи по природе человеком рисковым и авантюрным, прорабатываю и вариант радикальной смены профессии.
Набросайте, пожалуйста, в общих чертах, схему "становления пилотом" для США или Западной Европы, так сказать по оси времени. При наличии языка, ума и высокой работоспособности, через сколько лет человек может оказаться за штурвалом/сайдстиком самолета класса А330/340 или Б777/747? А капитаном?
И еще, так как американское общество и жизненный уклад меня не совсем устраивают, есть ли перспектива американскому летчику найти работу в России или странах СНГ/бывших соцстранах (кроме Прибалтики)?
Знаю что на конференции есть наши люди летающие в США и очень надеюсь на их участие, но пишите все, кому есть что сказать, буду рад