Irmar
Новичок
Уважаемые авиаторы, просветите, пожалуйста:
1. с помощью каких приборов летчики определяют зону турбулентности
2. всегда ли можно "увидеть" эту зону заранее
3.обязательно ли облетать ее (зону)
4. предупреждают ли экипаж наземные службы о возможной турбулентности
5. ночью и днем - равные ли возможности по распознанию зон турбулентности.
Пару лет назад летели из Дубая АФЛ. Из 5 часов колбасило 3,5. При этом старший бортпроводник говорил, что экипаж не информировали о погоде и когда это кончится неизвестно. Не очень успокоило такое объяснение.
И еще полет в Милан, тоже АФЛ. Командир объявляет о начале снижения и тут самолёт начинает бросать во все стороны, в общем, сильная "болтанка". Значит, для командира это было также неожиданно, как и для нас. Т.к. только что он спокойно рассказывал, что сейчас будем садиться и т.д.
1. с помощью каких приборов летчики определяют зону турбулентности
2. всегда ли можно "увидеть" эту зону заранее
3.обязательно ли облетать ее (зону)
4. предупреждают ли экипаж наземные службы о возможной турбулентности
5. ночью и днем - равные ли возможности по распознанию зон турбулентности.
Пару лет назад летели из Дубая АФЛ. Из 5 часов колбасило 3,5. При этом старший бортпроводник говорил, что экипаж не информировали о погоде и когда это кончится неизвестно. Не очень успокоило такое объяснение.
И еще полет в Милан, тоже АФЛ. Командир объявляет о начале снижения и тут самолёт начинает бросать во все стороны, в общем, сильная "болтанка". Значит, для командира это было также неожиданно, как и для нас. Т.к. только что он спокойно рассказывал, что сейчас будем садиться и т.д.