Турбулентность

Реклама
плюс обледенение небольшое "совсем небольшое). Боялся.
Вы уж простите меня ,

Plinker, Вы просто не могли этого видеть . Не существует , в понимании РАХа глыб льда\сосулек\торосов на поверхности с-та . Да , сущесвует охлаждение металлических поверхностей , но не так как в фильмах " про летчиков " образца 30-50-х годов .
 
Ориль, Иней на крыле, отлетающие от двигателя снежинки, весьма крупные, и заросшие льдом генераторы вихрей - не подходит?
 
Простите за вмешательство. Как регулируется трафик в небе над Европой? Почему один самолет летит ниже другого в тучах, испытывая турбулентность, а второй выше в голубом небе? Высокий эшелон стоит дороже? Ведь при турбулентности ни встать, ни поесть. Почему пилот не поднимается выше?
 
А вы уверены, что можно было подняться выше? Скорее всего нет. Летом облака очень высокие.
 
Алена, подняться выше физически можно было точчно, где-то в районе восточной европы было видно, как набирал высоту самолет. Он был выше нас значительно, соответственно вопрос, зачем мучаться и не подняться выше?

---------- Добавлено в 15:59 ----------

Счастливый самолет улетел, а мы остались в тучах почти до словении:)
 
Lost, если вы летели в тучах, как вы могли видеть этот самолет?
Весь полет была такая турбулентность, что даже еду не могли разносить?
 
Реклама
Это были довольно светлые облака, сплошные,может, некоторое время мы летели чуть выше их, но ясное небо было прямо над нами. Еду начали разносить часов после 2х от начала полета. Обычно это начинают делать сразу после набора высоты

---------- Добавлено в 16:49 ----------

Мы летели по верхнему краю облаков, они были светлые и сплошные, иногда мы были совсем в них. На над нами иногда был просвет и ясное небо. В какой-то момент можно было увидеть самолет, который набирал высоту. Трясло местами неприятно, еду начали носить только когда прошла турбулентность , часов после 2х от начала полета(обычно начинают сразу). Мне иетересно, почему пилот не взял выше?
 
Lost, вы летели по верхней кромке облаков, поэтому и трясло. У меня только что был подобный полет из Дрездена в Москву Аэрофлотом (была не тряска, а сильные броски по вертикали и горизонтали). Но это продолжалось несколько минут. Потом все стихло. Выше определенной высоты небольшие самолеты подниматься не могут. Это опасно. А видели вы, скорее всего, широкофюзеляжный самолет, который может лететь более высоким эшелоном.
У вас после взлета 2 часа горело табло "Пристегните ремни?" В течение 2-х часов не разносили даже воду? Вы откуда и куда летели? Обычно такое редко бывает.
 
Алена, табло пристегните ремни горело весь полет. Рейс Алиталия Москва Рим. По собственному опыту на иностранных рейсах еду не разносят, даже если турбулентность длится 2 ч. После того, как два часа нас подбрасывало, а над нами было чистое небо, в голове от голода еще наверное, возник вопрос об экономии и стоимости высокого эшелона. Но вы правы, это наверное, свяЗано с типом вс
 
Lost, у Алиталии в салонах самолетов есть экраны, на которых отображается карта полета? Какой тип самолета был?
 
Самолет А 320 эксплуатируют они его не со вчерашнего дня, безусловно. Карты не было и я не могу сказать, какой же точно город или страну мы пролетали, когда увидели набирающий высоту самолет(летел вертикально вверх). Может, кто-то из пилотов знает маршрут рим москва. Какие города мы могли пролетать примерно через час (полтора) после отрыва?
 
Самолет А 320 эксплуатируют они его не со вчерашнего дня, безусловно. Карты не было и я не могу сказать, какой же точно город или страну мы пролетали, когда увидели набирающий высоту самолет(летел вертикально вверх). Может, кто-то из пилотов знает маршрут рим москва. Какие города мы могли пролетать примерно через час (полтора) после отрыва?
1) Ежели с- т летит вертикально вверх а) пилот сошел с ума б) вам показалось в) вылолняет СПЕЦзадание ( спортивные , испытательные , военные ) 2) Проложите на карте

маршрут рим москва.
, возьмите в руки карадаш и отметьте точку 800 - 1500 км. от стольного града РИМа . Вот это и будет наиболее точная точка Вашего полета .
 
Lost, вы летели из Москвы в Рим или из Рима в Москву? Вы сначала написали 1 вариант, а потом 2-й. Если из Рима в Москву, то там полет первый час проходит над горами, а над ними всегда трясет. Вы упомянули Словению, поэтому я подумала, что в самолете были экраны в картой. Вы пишете, что не было. Тогда как вы определили, что пролетаете над Словенией?
 
Ориль, мы могли как вариант еще пролетать над байконуром и видеть запуск ракеты:) я просто ошиблась, конечно, самолет набирал высоту под углом, как это обычно происходит.
Алена, да полет Москва-Рим, простите за неточность. Из окна виднелись аккуратные поля, не думаю, что это была румыния:) карту маршрута ес-но не знаю, поэтому имхо. Вопрос-то возник из-за того, что вижу самолет набирает высоту, знаю, что летим над восточной европой, там кто-то летает далеко или нашу алиталию просто наверх не пускали?
 
Тогда вопрос надо поставить так. Может ли пилот изменить высоту горизонтального полета без разрешения диспетчера, если характеристики самолета позволяют это сделать? Должен ли он спрашивать разрешение диспетчера при изменении высоты полета на эшелоне?
 
Реклама
Тогда вопрос надо поставить так. Может ли пилот изменить высоту горизонтального полета без разрешения диспетчера, если характеристики самолета позволяют это сделать? Должен ли он спрашивать разрешение диспетчера при изменении высоты полета на эшелоне?
Любые изменения высоты и отклонения от полетного плана - по предварительному согласованию с диспетчером, за исключением аварийной ситуации.
 
    Nobody is reading this thread right now.
Назад