Уважаемые друзья!
На мой скромный взгляд, раздел "Авиабизнес" будет не совсем полным без дискуссии о реалиях создания авиакомпании с нуля в российских условиях. В данном разделе уже есть несколько разрозненных тем о предпочтениях в выборе типа ВС, о формировании маршрутной сети, о выработке общей стратегии и концепции авиакомпании... Предлагаю рассматривать данную ветку, как некую компиляцию ранее созданных тем, а также, как площадку для новых дискуссий, мнений и соображений уважаемых участников форума.
Итак, что же требуется для того, чтобы создать с "нуля" в России пассажирскую авиакомпанию, которая со временем сможет составить достойную конкуренцию имеющейся "Великой Четверке"? Финансовые ресурсы? Аэропорт базирования ВС? Административный ресурс? Вменяемый топ-менеджмент? ...
Или же в современных российских условиях это в лучшем случае низкорентабельный бизнес, закономерный финал которого - неминуемое банкротство?
На мой скромный взгляд, раздел "Авиабизнес" будет не совсем полным без дискуссии о реалиях создания авиакомпании с нуля в российских условиях. В данном разделе уже есть несколько разрозненных тем о предпочтениях в выборе типа ВС, о формировании маршрутной сети, о выработке общей стратегии и концепции авиакомпании... Предлагаю рассматривать данную ветку, как некую компиляцию ранее созданных тем, а также, как площадку для новых дискуссий, мнений и соображений уважаемых участников форума.
Итак, что же требуется для того, чтобы создать с "нуля" в России пассажирскую авиакомпанию, которая со временем сможет составить достойную конкуренцию имеющейся "Великой Четверке"? Финансовые ресурсы? Аэропорт базирования ВС? Административный ресурс? Вменяемый топ-менеджмент? ...
Или же в современных российских условиях это в лучшем случае низкорентабельный бизнес, закономерный финал которого - неминуемое банкротство?