70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

Тема в разделе "Чёрный ангар", создана пользователем Biplan, 31 авг 2016.

  1. Biplan

    Biplan Местный

    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Минск
    #161 16 ноя 2016
    Проекции "Лала-1" Лала-1 бок демо.jpg
     
    Поблагодарили Fencer, CAP, starik и другие участники (2)
  2. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.363
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #162 16 ноя 2016
    На Вашем же рисунке на предыдущей странице - антенна красная, а не серая, лестница по левому борту более тёмная, расстояние между иллюминаторами на фюзеляже меньше раза в два, на киле нет красной пилотки а законцовки крыльев наоборот, красные, на межкрыльевой стойке есть два ПВД, отсутствующие на проекции. А это мы ещё правый борт не видели :cry:
     
    Поблагодарил Gav_kot
  3. Biplan

    Biplan Местный

    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Минск
    #163 16 ноя 2016
    Согласен, учту, исправлю (((
     
    Поблагодарил Gav_kot
  4. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    669
    Адрес:
    Архангельск
    #164 16 ноя 2016
    Это ПВД-6 и датчик П-1
     
    Поблагодарили Gav_kot, Pit и Fencer
  5. Пассажир Ту-144

    Пассажир Ту-144 Новичок

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    #165 5 дек 2016
    Немного истории. В 1960-е годы авиахимработы проводились даже в ближнем Подмосковье. В частности, на полях известного совхоза «Горки-2» в районе Рублёво-Успенского шоссе. Однажды летом (примерно в 1967-1969 году), когда мы жили на даче в тех местах, над вершинами сосен появился низко летящий Ан-2. Тогда я и старший брат увидели настоящий Ан-2 впервые в жизни, и хорошо его запомнили. Он отличался от других самолетов этого типа, которые когда-либо мне доводилось видеть, своей окраской: снизу он был натурального золотого цвета, словно выкрашен «бронзовой» краской-металликом, и напоминал золотого жука (есть такие жуки с блестящим панцирем золотого и зеленого цвета). Краска эта сверкала на Солнце. Золотой была нижняя часть фюзеляжа и капот, а вот насчет крыльев и верха точно не помню, хотя тогда показалось, что весь самолет был золотым. Пролетев у нас над головами в сторону совхозных полей, он снижался и исчезал за деревьями, а потом, сделав круг, появлялся над нами вновь. «Золотой» Ан-2 летал довольно долго, сделав примерно 5-6 заходов, постепенно смещаясь в сторону по ширине поля. После обеда он появился вновь. Потом мы слышали его звук ещё несколько дней… Возможно, это был какой-то «спецборт» Ан-2, допущенный к авиахимработам в тех местах, всё-таки рядом санаторий «Барвиха»…
     
  6. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.474
    Адрес:
    ULY
    #166 5 дек 2016
    Спецоборт, это самолёт допущений к литерный перевозкам и они были из числа обычных и отличались лишь подготовкой к этим перевозкам.
     
  7. ShER424

    ShER424 Мазута сухопутная

    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва САО
    #167 2 янв 2017
    На 11км пилотам/метеорологам кислородные маски надо пририсовать.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
  8. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.434
    #168 2 янв 2017
    Biplan, разве Ан-2 производили в ГДР? Польша и Китай производили Ан-2, про ГДР слышать не приходилось, может ошибаюсь.
     
  9. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    19.257
    #169 9 янв 2017
    Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Победа).

    IMG_1764.JPG

    IMG_1773.JPG
     
    Поблагодарили Gav_kot и Biplan
  10. Biplan

    Biplan Местный

    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Минск
    #170 9 янв 2017
    Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона DM-SKK.jpg
     
    Поблагодарил Gav_kot
  11. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.434
    #171 9 янв 2017
    Biplan, DM-SKK показанный на фото в Вашем постинге, был построен в 1958 году.
    Окошки и другие доработки фюзеляжа Ан-2 летающих в ГДР выполнялись значителъьно позже, уже где-то в начале 60-х на заводе VEB Maschinen- und Apparatebau Schkeuditz -"MAB".
    Если у Вас есть ссылки на производство Ан-2 в ГДР буду признателен. Хотя бы этих 70 самолётов, которые Вы упомянули ранее.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Поблагодарили Gav_kot, Fencer и Алексей Коваль
  12. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.446
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #172 9 янв 2017
    За всю историю Ан-2 строились на трёх заводах: №153 в Новосибирске (меньше десятка) в 1947/48 гг, №473 в Киеве в 1949/63 гг. и в Польше в 1960/91 гг. Изображенный на фото самолет с регистрационным знаком DM-SKK построен в Киеве в июне 1958 года. Измененные окна получил после переделки на заводе в городе Schkeuditz в Саксонии в 1960 году.
     
    Поблагодарили Gav_kot, Fencer, starik и другие участники (2)
  13. Biplan

    Biplan Местный

    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Минск
    #173 9 янв 2017
    72 самолета, это я дал маху! Всего в Лейпциге в начале 60-х годов было переоборудовано 7 самолетов с новым салоном и прямоугольными окнами, информация из Википедии. Но в серии, кроме Новосибирска, Киева и Польши его строили в Китае. Извиняюсь за халтуру
     
    Поблагодарил Gav_kot
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100