70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

    Стипан

    Старожил
    Спецоборт, это самолёт допущений к литерный перевозкам и они были из числа обычных и отличались лишь подготовкой к этим перевозкам.
     

    ShER424

    Мазута сухопутная
    Посмотреть вложение 538534 9 июня 1954г. экипаж летчиков В.А. Калинина и В. Баклайкина установили на самолете Ан-6 мировой рекорд высоты для поршневых самолетов малого класса. Они поднялись на высоту 11248 метров! В рисунке фото примерно с этой высоты... и в нем "Анчик" )))))
    На 11км пилотам/метеорологам кислородные маски надо пририсовать.
     
    Последнее редактирование:

    Fencer

    Старожил
    Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Победа).

    IMG_1764.JPG


    IMG_1773.JPG
     

    Biplan

    Местный
    Biplan, разве Ан-2 производили в ГДР? Польша и Китай производили Ан-2, про ГДР слышать не приходилось, может ошибаюсь.
    Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона
    DM-SKK.jpg
     
    Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона
    Biplan, DM-SKK показанный на фото в Вашем постинге, был построен в 1958 году.
    Окошки и другие доработки фюзеляжа Ан-2 летающих в ГДР выполнялись значителъьно позже, уже где-то в начале 60-х на заводе VEB Maschinen- und Apparatebau Schkeuditz -"MAB".
    Если у Вас есть ссылки на производство Ан-2 в ГДР буду признателен. Хотя бы этих 70 самолётов, которые Вы упомянули ранее.
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона
    За всю историю Ан-2 строились на трёх заводах: №153 в Новосибирске (меньше десятка) в 1947/48 гг, №473 в Киеве в 1949/63 гг. и в Польше в 1960/91 гг. Изображенный на фото самолет с регистрационным знаком DM-SKK построен в Киеве в июне 1958 года. Измененные окна получил после переделки на заводе в городе Schkeuditz в Саксонии в 1960 году.
     

    Biplan

    Местный
    72 самолета, это я дал маху! Всего в Лейпциге в начале 60-х годов было переоборудовано 7 самолетов с новым салоном и прямоугольными окнами, информация из Википедии. Но в серии, кроме Новосибирска, Киева и Польши его строили в Китае. Извиняюсь за халтуру
     

    EDGE-Henning

    Новичок
    В ГДР АН-2 никогда не строились. Только 7 самолетов были преобразованы с прямоугольными окнами. В ГДР были построены только Baade B-152, IL-14P и планеры.
     

    Biplan

    Местный
    Вот вопрос, ведь слова ПЕРЕОБОРУДОВАНЫ и ПОСТРОЕНЫ, очень близки по сути, я уже извинился за халтуру, повторюсь еще раз, извините за неточность!
     

    Freiwillige

    Коллекционер фотографий
    Уважаемые специалисты, интересно услышать Ваши комментарии по этой машине, стоявшей в качестве экспоната на ВСХВ в Москве. Фотография датирована 1954 годом.
    Бортовой номер - ?(6/8)47323.

    Moscow_25.jpg
     

    Freiwillige

    Коллекционер фотографий
    Freiwillige, в те годы бортовые номера несли буквенные индексы, данный самолет возможно, был Л1982...

    А почему Вы считаете, что именно Л1982? Номер вообще не виден... Разыскивая информацию по этой машине, я где-то в интернете наткнулся на фотографию этого же самолета, но с другого ракурса, первые две цифры / литера были не видны, но окончание номера читалось как 47323. Конечно, я могу ошибаться.
    Может, кому знаком этот экспонат с ВСХВ по другим фотографиям или публикациям?
     

    Моргун

    Местный
    по поводу рисунка самолёта Lala-1: фонарь как на Ан-2М (там в треугольнике из дюраля установлена ручка открытия), верхняя часть стремянки заходит под фонарь, у второй антенны наклон к хвосту, передние расчалки далеко друг от друга. Это не критика, по этому - без обид...
     

    Добролет

    Местный

    Freiwillige

    Коллекционер фотографий
    На этом вроде последняя "2".

    Ваша правда!

    Freiwillige, в те годы бортовые номера несли буквенные индексы, данный самолет возможно, был Л1982...

    Спасибо! Скажите, а как Вы определили, что на данном самолете именно этот номер?