70 лет в 2017 Ан-2 все варианты и модификации в рисунках и фото

Посмотреть вложение 538534 9 июня 1954г. экипаж летчиков В.А. Калинина и В. Баклайкина установили на самолете Ан-6 мировой рекорд высоты для поршневых самолетов малого класса. Они поднялись на высоту 11248 метров! В рисунке фото примерно с этой высоты... и в нем "Анчик" )))))
На 11км пилотам/метеорологам кислородные маски надо пририсовать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Победа).

IMG_1764.JPG


IMG_1773.JPG
 
Biplan, разве Ан-2 производили в ГДР? Польша и Китай производили Ан-2, про ГДР слышать не приходилось, может ошибаюсь.
Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона
DM-SKK.jpg
 
Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона
Biplan, DM-SKK показанный на фото в Вашем постинге, был построен в 1958 году.
Окошки и другие доработки фюзеляжа Ан-2 летающих в ГДР выполнялись значителъьно позже, уже где-то в начале 60-х на заводе VEB Maschinen- und Apparatebau Schkeuditz -"MAB".
Если у Вас есть ссылки на производство Ан-2 в ГДР буду признателен. Хотя бы этих 70 самолётов, которые Вы упомянули ранее.
 
Последнее редактирование:
Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона
За всю историю Ан-2 строились на трёх заводах: №153 в Новосибирске (меньше десятка) в 1947/48 гг, №473 в Киеве в 1949/63 гг. и в Польше в 1960/91 гг. Изображенный на фото самолет с регистрационным знаком DM-SKK построен в Киеве в июне 1958 года. Измененные окна получил после переделки на заводе в городе Schkeuditz в Саксонии в 1960 году.
 
72 самолета, это я дал маху! Всего в Лейпциге в начале 60-х годов было переоборудовано 7 самолетов с новым салоном и прямоугольными окнами, информация из Википедии. Но в серии, кроме Новосибирска, Киева и Польши его строили в Китае. Извиняюсь за халтуру
 
В ГДР АН-2 никогда не строились. Только 7 самолетов были преобразованы с прямоугольными окнами. В ГДР были построены только Baade B-152, IL-14P и планеры.
 
Вот вопрос, ведь слова ПЕРЕОБОРУДОВАНЫ и ПОСТРОЕНЫ, очень близки по сути, я уже извинился за халтуру, повторюсь еще раз, извините за неточность!
 
Уважаемые специалисты, интересно услышать Ваши комментарии по этой машине, стоявшей в качестве экспоната на ВСХВ в Москве. Фотография датирована 1954 годом.
Бортовой номер - ?(6/8)47323.

Moscow_25.jpg
 
Реклама
Freiwillige, в те годы бортовые номера несли буквенные индексы, данный самолет возможно, был Л1982...
 
Freiwillige, в те годы бортовые номера несли буквенные индексы, данный самолет возможно, был Л1982...

А почему Вы считаете, что именно Л1982? Номер вообще не виден... Разыскивая информацию по этой машине, я где-то в интернете наткнулся на фотографию этого же самолета, но с другого ракурса, первые две цифры / литера были не видны, но окончание номера читалось как 47323. Конечно, я могу ошибаться.
Может, кому знаком этот экспонат с ВСХВ по другим фотографиям или публикациям?
 
по поводу рисунка самолёта Lala-1: фонарь как на Ан-2М (там в треугольнике из дюраля установлена ручка открытия), верхняя часть стремянки заходит под фонарь, у второй антенны наклон к хвосту, передние расчалки далеко друг от друга. Это не критика, по этому - без обид...
 
упустил - блистеров фюзеляжа четыре, два задних заглушены.
 
На этом вроде последняя "2".

Ваша правда!

Freiwillige, в те годы бортовые номера несли буквенные индексы, данный самолет возможно, был Л1982...

Спасибо! Скажите, а как Вы определили, что на данном самолете именно этот номер?
 
Реклама
Назад