На 11км пилотам/метеорологам кислородные маски надо пририсовать.Посмотреть вложение 538534 9 июня 1954г. экипаж летчиков В.А. Калинина и В. Баклайкина установили на самолете Ан-6 мировой рекорд высоты для поршневых самолетов малого класса. Они поднялись на высоту 11248 метров! В рисунке фото примерно с этой высоты... и в нем "Анчик" )))))
Biplan, разве Ан-2 производили в ГДР? Польша и Китай производили Ан-2, про ГДР слышать не приходилось, может ошибаюсь.И еще в воздухе Ан-2 производства ГДР
Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салонаBiplan, разве Ан-2 производили в ГДР? Польша и Китай производили Ан-2, про ГДР слышать не приходилось, может ошибаюсь.
Biplan, DM-SKK показанный на фото в Вашем постинге, был построен в 1958 году.Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона
За всю историю Ан-2 строились на трёх заводах: №153 в Новосибирске (меньше десятка) в 1947/48 гг, №473 в Киеве в 1949/63 гг. и в Польше в 1960/91 гг. Изображенный на фото самолет с регистрационным знаком DM-SKK построен в Киеве в июне 1958 года. Измененные окна получил после переделки на заводе в городе Schkeuditz в Саксонии в 1960 году.Ан-2 в ГДР строили, но всего около 70 штук, отличались большими прямоугольными окнами пассажирского салона
Freiwillige, в те годы бортовые номера несли буквенные индексы, данный самолет возможно, был Л1982...
На этом вроде последняя "2".читалось как 47323
Это Ан-2 СССР-А462 заводской 10847303 на сельскохозяйственной выставке в Киеве.Freiwillige, в те годы бортовые номера несли буквенные индексы, данный самолет возможно, был Л1982...
На этом вроде последняя "2".
Freiwillige, в те годы бортовые номера несли буквенные индексы, данный самолет возможно, был Л1982...
Методом исключения, но как доказал Добролет, я оказался не прав...Спасибо! Скажите, а как Вы определили, что на данном самолете именно этот номер?
Методом исключения, но как доказал Добролет, я оказался не прав...