A
Люди, дайте совет! Плиззз!!!
Ситуёвина такая: возраст - 33 года. И недавно возникло желание стать летчиком. Посоветовали поступить на заочный в КАЛТУ (Калужское лётно-техническое), там налетать 100 часов (за деньги, есс-но). ВЛК прошел: допуск без ограничений. Вопрос: возьмут ли куда потом работать после окончания? Не хотелось бы заплатить кровно заработанные 20 тыс. баксов, а потом понять, что никому на фиг не нужен. Звонил в Трансаэро, там уже сказали, что берут только с высшим летным и налетом на ВС 1-го и 2-го класса не менее 500 - 600 часов...... Везде ли так или есть компании, к-рые возьмут после КАЛТУ? Гложут меня сомнения... кто говорит, что востребована эта профессия, кто говорит, что безработица и пилоты с тысячами часов без работы мыкаются.......Помогите, пожалуйста!!!! Лучше я сейчас от этой идеи откажусь, чем отвалю денег и пополню ряды безработых пилотов............
Ситуёвина такая: возраст - 33 года. И недавно возникло желание стать летчиком. Посоветовали поступить на заочный в КАЛТУ (Калужское лётно-техническое), там налетать 100 часов (за деньги, есс-но). ВЛК прошел: допуск без ограничений. Вопрос: возьмут ли куда потом работать после окончания? Не хотелось бы заплатить кровно заработанные 20 тыс. баксов, а потом понять, что никому на фиг не нужен. Звонил в Трансаэро, там уже сказали, что берут только с высшим летным и налетом на ВС 1-го и 2-го класса не менее 500 - 600 часов...... Везде ли так или есть компании, к-рые возьмут после КАЛТУ? Гложут меня сомнения... кто говорит, что востребована эта профессия, кто говорит, что безработица и пилоты с тысячами часов без работы мыкаются.......Помогите, пожалуйста!!!! Лучше я сейчас от этой идеи откажусь, чем отвалю денег и пополню ряды безработых пилотов............