Ну тебе уже просто нет смысла уезжатьНе правда Павел, меня еще не списали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну тебе уже просто нет смысла уезжатьНе правда Павел, меня еще не списали.
Почему пилоты не уходят за границу, раз все так плохо?
Den_K, а какой стаж надо иметь чтобы заинтересовать зарубежного работодателя с учётом необходимости конвертации лицензий?
можно учиться в любом аэроклубе. И даже просто поговорить с летающими ребятами на дельталете или небольшом самолете и учиться у них, хоть это не совсем легальный путь.просто хочется научиться летать
Привет. У меня такой же вопрос созрел, но спустя года. Скажи у тебя всё получилось с заработком в небе? Или PPL лучше получить и не париться?!Давай я еще раз изложу чего я хочу. Хочу летать за деньги, а на 1-х порах и без. Все равно на чём. Вопросы у меня такие:
1) Возьмут ли? От Вас понял, что навряд ли из-за возраста, но шанс есть, т.к. в год готовится 100 человек, а списывается 1000.
2) Стоит ли? От Вас понял, что есть вероятность, что надоест это дело как автобус водителю 10 лет на нем отъездившему.
3) Смогу ли? От Вас понял, что скоро когнитивные клетки мозга начнут отмирать, да и вообще, "профессионалом нужно становится со средней школы, а то так и будешь до пенсии дрищём сидеть".
Думаю, нужно действительно, раз уж приняли в КАЛТУ, учиться там на любителя пока, а там видно будет. На это и время уйдет, и денег не так много надо..... А там смотришь, кто и возьмет на работу
Плохо, что действительно нет прецедентов, когда пилотами в таком позднем возрасте становились (хотя с такой статистикой за 2005 год - 100 чел приходит, а 1000 уходит...), думаю, может быть что и получится, а?