хочу стать летчиком в 33 года

Реклама
Почему пилоты не уходят за границу, раз все так плохо?

Уходят... Причем основная проблема даже не деньги - зарплаты в "большой авиации" хоть и ниже мировых, но по российским меркам позволяют вполне достойно жить.

Основной фактор: концентрация абсурда и маразма как на государственном, так и на корпоративном уровне. История очень давняя и грустная, но само отношение к человеку как таковому, который, собственно, и не человек даже, а так - орудие, уставом предусмотренное, отличается разительно. Поэтому те, у кого есть возможности, конечно, перемещаются - ради чего страдать?!
 
Den_K, а какой стаж надо иметь чтобы заинтересовать зарубежного работодателя с учётом необходимости конвертации лицензий?
 
Den_K, а какой стаж надо иметь чтобы заинтересовать зарубежного работодателя с учётом необходимости конвертации лицензий?

Как такового фиксированного норматива нет, везде свои нюансы. Понятно, что интерес работодателя = F(стаж; возраст; английский; типы). Помимо лицензии бывают еще заморочки с рабочей визой, товарищ один так попал - уже почти полгода австралийскую визу 457 ждет, каким-то хитрым образом отпуск без содержания в российской компании продляя - мало ли как оно выйдет...
 
Многоуважаемые лётчики. Ситуация как то изменилась с пилотами которым анулируют лицензию? - этот вопрос просто из любопытства.
Мне 34 и просто хочется научиться летать. Подскажите где лучше учиться на малую авиацию? Может аэроклуб какой нибудь или учебное заведение подскажите.... живу я в Краснодарском крае. Я служил в Краснодаре на аэродроме при училище им. Серова, но там я так понимаю учат на военных лётчиков или учили... не узнавал может и нет уже этого училища.
 
Serjik777, в Краснодаре - КВВАУЛ, действует. Но уже по возрасту не возьмут.

Всё зависит от цели.
Если
просто хочется научиться летать
можно учиться в любом аэроклубе. И даже просто поговорить с летающими ребятами на дельталете или небольшом самолете и учиться у них, хоть это не совсем легальный путь.
Легальный - аэроклубы. В Краснодаре и окрестностях их несколько:
 
Здравствуйте авиаторы-форумчане. Зарегистрировался на форуме я по пречине найти профессионалов пилотов, так-как намерен сам обучиться управлению ВС. Ситуация такая, я военный пенсионер, мне 37 лет хочу летать и естественно, что этобы полёты приносили доход мне, летать хочу в малой авиации на одно или двух моторниках, осуществлять перегон по заказу или перевозку людей, грузов. Вопрос: что для этого нужно? скажем так, не теряя времени на ненужные обучения и телодвижения и экономично с финансовой стороны? Спасибо.
 
Давай я еще раз изложу чего я хочу. Хочу летать за деньги, а на 1-х порах и без. Все равно на чём. Вопросы у меня такие:

1) Возьмут ли? От Вас понял, что навряд ли из-за возраста, но шанс есть, т.к. в год готовится 100 человек, а списывается 1000.

2) Стоит ли? От Вас понял, что есть вероятность, что надоест это дело как автобус водителю 10 лет на нем отъездившему.

3) Смогу ли? От Вас понял, что скоро когнитивные клетки мозга начнут отмирать, да и вообще, "профессионалом нужно становится со средней школы, а то так и будешь до пенсии дрищём сидеть".

Думаю, нужно действительно, раз уж приняли в КАЛТУ, учиться там на любителя пока, а там видно будет. На это и время уйдет, и денег не так много надо..... А там смотришь, кто и возьмет на работу

Плохо, что действительно нет прецедентов, когда пилотами в таком позднем возрасте становились (хотя с такой статистикой за 2005 год - 100 чел приходит, а 1000 уходит...), думаю, может быть что и получится, а?
Привет. У меня такой же вопрос созрел, но спустя года. Скажи у тебя всё получилось с заработком в небе? Или PPL лучше получить и не париться?!
 
Спасибо. Что то прочёл про малую авиацию и понял что законом предусмотрено владельцам ВС нести и расходы по обеспечению безопасности, что по цене соизмеримо содержанию годовом судна. Вообщем я передумал, так как наше государство не видит малую авиацию в РФ, только непойму для чего эти не многочисленные школы обучают на пилотов вить это не дёшево и в результате на поле летать. Каламбур очередной с законами.
 
Реклама
Назад