хочу стать летчиком в 33 года

A

Люди, дайте совет! Плиззз!!!
Ситуёвина такая: возраст - 33 года. И недавно возникло желание стать летчиком. Посоветовали поступить на заочный в КАЛТУ (Калужское лётно-техническое), там налетать 100 часов (за деньги, есс-но). ВЛК прошел: допуск без ограничений. Вопрос: возьмут ли куда потом работать после окончания? Не хотелось бы заплатить кровно заработанные 20 тыс. баксов, а потом понять, что никому на фиг не нужен. Звонил в Трансаэро, там уже сказали, что берут только с высшим летным и налетом на ВС 1-го и 2-го класса не менее 500 - 600 часов...... Везде ли так или есть компании, к-рые возьмут после КАЛТУ? Гложут меня сомнения... кто говорит, что востребована эта профессия, кто говорит, что безработица и пилоты с тысячами часов без работы мыкаются.......Помогите, пожалуйста!!!! Лучше я сейчас от этой идеи откажусь, чем отвалю денег и пополню ряды безработых пилотов............ :(
 
Реклама
О

Обормот

Местный
выкинь эту бредовую идею из головы. на 10 лет опоздал. летай в клубе в свое удовольствие, и тогда сохранишь любовь к этому делу навеки
 
su27

su27

NEOлетчик
Ежели хочешь в ГА бабло заработать, то и вложиться надо по полной, 20 тонн это мало. Езжай в Ульяновс, или питер получил пилотское ГА, и делай как хочешь ATPL. И еще не гарантия что устроишься нормально. Возраст то уже.

В КАЛТУ получишь ты пилотское гос. авиации РОСТО и прямая тебе дорого либо в инструкторы на Як-52, либо максимум КВСом на Ан-2 парашютистов выкидывать да поля опрыскивать.

Конечно можно и пилотское РОСТО в ГА конвертнуть, но это опять бабло.

И 20 тонн на все будет мало.
 
A

A

Captain
Обормот, ну уж нет! Делить будем на весь ФОРУМ! :D ;) ;) ;)
 
A

А то что у меня английский яз. - на реально классном (без ложной скромности) уровне - никакой роли не сыграет?
Меня что гложит! Одни говорят, что молодежь в пилоты не идет, другие - что мысль бредовая до слез и не фига соваться туда, где и без тебя безработица среди ОПЫТНЫХ пилотов со стажем.
Что делать? Кому верить? Отговорите меня так, чтобы не было потом обидно, что до конца не пошёл (состояние знакомое).
И др. вопрос: а насколько востребованы эти самые пилоты-инструкторы Як-52 и КВСы на АН-2? Какие там зарплаты?
Может, действительно, ограничиться тем продолжать летать на мотодельтапланах в свое удовольствие и за свои же деньги?
 
A

И еще вопрос (пусть и наивный): А насколько реально найти авиакомпанию, согласную за твое обучение заплатить? :girl:
Были ли такие прецеденты в прошлом?

И еще: в КАЛТУ мне говорили, что с их свидетельством (а они и CPL дают) возьмут и в МЧС, и за границу поработать......... Я, конечно, понимаю, что они многое скажут, чтобы платного курсанта заполучить, но все-равно...
 
Реклама
тип

тип

джедай
tb, вон Мимино в 35 переучили, за счет Аэрофлота... :D ;) Шучу конечно :)
 
A

Мужики, повторю самый главный вопрос. Насколько вообще эта профессия востребована?!

Лазал по И-нету, так там такие крики души со стороны пилотов (с тысячами часов налета), что......слезы текут.


А с другой стороны тоже слышал, что среди пилотов СРЕДНИЙ (!) возраст чуть ли не 50 лет.... и что нужны им летчики позарез как...
 
О

Обормот

Местный
tb, реально пилоты довольно востребованы, но, когда ты говоришь про себя (без обид) то ты уже не молод. в 33 года нормальный налет около 5000-6000 тысяч часов, громадный опыт, понимание нюансов работы. а тебе всему нужно будет учиться. ты просто физически не успеешь. да и скорее всего уже и не сможешь - когнитивные функции с возрастом атрофируются. да и англицкий не поможет. это так, субнавык.
 
F

FW

.
... и что нужны им летчики позарез как...
tb, извини, но ты пока не пилот и станешь им, настоящим с опытом, так что бы составить конкуренцию другим, лет может через 10-15.

И ещё одно, стоит ли инвестировать 20.000 + 30/40.000 (на переподготовки на тип), когда через 5-6 или ранее можно разочероваться в выборе. Быть пилотом это только красиво на картинках. Это такая же работа, как и у других.
 
Lukas

Lukas

Старожил
что нужны им летчики позарез как...
tb, да, нужны. Но ЛЕТЧИКИ, а не корочки. А после 100 часов - это не летчик, ему не матчасть, ни пассажиров никто не доверит. Сейчас с 3м классом пилот никому не нужен, все работодатели хотят или 1го класса, или на худой конец 2го (но с прицелом на 1ый).
в КАЛТУ мне говорили, что с их свидетельством ....возьмут и в МЧС, и за границу поработать.
Да, у меня тоже КАЛТУ. Правда, я к моменту оформления там пилотского ГА был уже и летчиком-инструктором, и сборником. И после КАЛТУ через непродолжительное время начал летать за границей. Но даже если карьера пилота и сложится, то рано или поздно встанет выбор:
-или так и остаться на том же уровне пилотом, и очень быстро понять, что пилот ГА - это как водитель автобуса. Всю жизнь работать извозчиком на одних и тех же маршрутах, и вся карьера будет только от одного автобуса к другому, еще большему (пилоты, не в обиду)
- или, если расти в авиакомпании как менеджер, то летать будешь все меньше, а управленцем быть все больше - тогда зачем вообще начинать с позиции пилота, а не с менеджера?
 
A

Блин.......... а летать-то хочется. И желательно за деньги :oops: Неужели, ничего нельзя придумать? Неужель куда-нить на Севера не возьмут? Я согласен за недорого (пгатически дадом :wall: ) годик-два полетать, чтобы налетать сколько надо...
 
тип

тип

джедай
tb, на Севера — это про север Узбекистана? В России — только с гражданством РФ вроде бы :confused: Плюс стоит списаться с Marcusом, который на себе испытал все радости общения с министерством натурализации (или как это называется), после убытия из солнечного Ташкента.
 
A

Тип, с гражданством РФ и пропиской вопрос решен уже давно, лет 5-6 назад. Тут все нормально. Речь идет о севере РФ
 
Lukas

Lukas

Старожил
tb, на российских Северах квалификацию нужно иметь не ту, которую даст КАЛТУ после 100 часов. Да и своих пилотов с опытом и квалификацией там хватает.
 
Реклама
A

A

Captain
tb, профессия реально востребована. Сейчас в год в нашей стране готовят около 100 пилотов, а списывают около 1000 (это примерно за 2005). Через пару лет спрос будет о-о-очень реальный. С другой стороны Обормот и Lukas говорят тебе правду исходя из своего богатого жизненного опыта. :confused2: Но!..
Через пару-тройку лет авиакомпаниям придётся всё равно брать юных пилотов без опыта. :confused: Но человек в 33 обладает может и худшими когнитивными функциями, но мозгов АДНАЗНАЧНА больше. :D Кого возьмёт авиакомпания, вопрос спорный. Наверное и того и другого. Думай сам! Решай сам! Но не забывай про мудрых людей... :pivo: ;)