VT
Читатель
Редакторы решают свои задачи, и иногда (а в некоторых СМИ никогда) эти задачи нельзя решить, руководствуясь деликатностью. Конкуренция за читателя сейчас похлеще, чем за место в рядах сотрудников "Аэрофлота".заголовок о "старых, тучных и страшных стюардессах" гадкий
И вообще, вы придираетесь. Формально эти прилагательные всего лишь антонимы к использованных в формулировках опроса.
Абсолютно верно, причём в любой профессии.приятный внешне человек изначально получает некие преференции
Именно поэтому в современном обществе стараются это качество не прописывать явно там, где в нём нет прямой необходимости, чтобы сохранить равные шансы и для менее обаятельных.
Сам по себе опрос в том виде, в каком он появился — это пиар-акция с целью продемонстрировать, что руководство "Аэрофлота" всего лишь заботится о выполнении пожеланий клиентов. То есть перекладывание ответственности за принятое решение на пассажиров.
И это нехорошо по двум причинам. Во-первых, "перевод стрелок" указывает на то, что сама авиакомпания хочет разделить ответственность за такое решение, то есть не уверена в его обоснованности. Во-вторых, это лишний расход, то есть либо увеличение стоимости билетов, либо сокращение доходов акционеров.
И вообще это можно считать подтверждением того, что подавшие в суд бортпроводники говорят правду. Мне кажется, это прокол пиарщиков. Лучше в такой ситуации было бы молчать или отрицать. Не зря ведь иногда приговорённые отказываются просить помилование, потому что это означает признание вины.