92% россиян высказались против присутствия старых, тучных и страшных стюардесс на самолетах

А еще среди бухгалтеров конкурсы красоты проводятся. И может даже среди шпалоукладчиц. И о чем это говорит?

А найдите, пожалуйста, в первоисточнике, на который ссылается первый пост, эти эпитеты: https://www.bfm.ru/news/352363
Я увидел следующую формулировку:
...бортпроводники должны иметь привлекательную внешность...
"Страшные" - эпитет. Насколько он уместен, спорить не берусь. Я всего лишь обращаю внимание на то, что привлекательность - понятие субъективное, не поддающееся стандартизации. И шпынять бортпроводника на том основании, что какой-то аэрофлотовской шишке (или даже прыщику) она показалась непривлекательной - это, мягко говоря, перебор и своеволие, граничащее с ущемлением человеческого достоинства
 
Реклама
Я всего лишь обращаю внимание на то, что привлекательность - понятие субъективное, не поддающееся стандартизации.
Я всего лишь обращаю ваше внимание на то, что я уже говорил про конкурсы красоты. Так что стандарты писаные и неписаные существуют, нравится вам это или нет. Идём по кругу.
И шпынять бортпроводника на том основании, что какой-то аэрофлотовской шишке (или даже прыщику) она показалась непривлекательной - это, мягко говоря, перебор и своеволие, граничащее с ущемлением человеческого достоинства
Во-первых, как я понял, претензии у перевозчика к размеру одежды, а не к тому, что "лицом не вышла". Во-вторых, фраза в требованиях к кандидатам "девушки с модельной внешностью" давным-давно прописалась в описаниях вакансий. Чего вы не защищаете женщин на ресепшен в гостиницах и т.п.? Или это для вас новость?
 
претензии у перевозчика к размеру одежды, а не к тому, что "лицом не вышла".
Если у перевозчика были претензии только к размеру одежды, то кто же заказал опрос с такими откровенными формулировками?
И с предсказуемыми результатами.
Собственно, обсуждается именно этот опрос, а не повод для него.

Маленький штрих: в России по статистике 58 процентов населения имеют избыточный вес. Из них 24 процента страдают ожирением. Да-да, они тоже имеют право на мнение, и я не спорю с результатом. Более того, я удивляюсь что всего 92 процента положительных ответов. Но сама постановка вопроса...

По итогам конкурса красоты среди бухгалтеров и, полагаю, среди бортпроводников тоже, не определяется их будущее на рабочем месте.
Красота как ключевой фактор профпригодности — это для сцены, экрана, журнала, студии, и не будем забывать о профессии, которой нет в ОКПДТР, несмотря на её древность.
 
то кто же заказал опрос с такими откровенными формулировками?
Не вижу откровенных формулировок во фразах "высокие требования к внешнему виду и физической форме" и "бортпроводники должны иметь привлекательную внешность".
Красота как ключевой фактор профпригодности — это для сцены, экрана, журнала, студии
А почему вы не включили в этот список стюардесс? При том, что практика показывает, что большинство АК проявляют очень большой интерес к их внешним данным.
Просто ваше ИМХО или есть объективные причины?
 
Интерес к внешним данным это на самом деле просто интерес к баблу, эксплуатируюший на этому пути женское тело и мужское либидо. И ничего более.
 
Не вижу откровенных формулировок
Можно было спросить "Хорошо ли быть здоровым, красивым и богатым?".

Почему-то никто не заказывает опросов на тему "У авиакомпании с высокими стандартами сервиса не может быть объединения рейсов по коммерческим причинам" или "У авиакомпании с высокими стандартами сервиса ошибки на сайте должны исправляться в течение нескольких часов".

большинство АК проявляют очень большой интерес к их внешним данным.
Интерес понятный, но по моим наблюдениям внешность для бортпроводника не имеет такого значения, как для модели.
И обычно это правило работает при наборе. Как видите, попытка его применять к уже работающему персоналу довела дело до суда.

И пиар-акции типа этого опроса и феерической по степени демагогии публикации о "руке Госдепа", протянувшейся к горлу национального перевозчика, как-то не красят сильнейший бренд страны. Причины я объяснил на предыдущей странице в сообщении №42.
Да, в целом "Аэрофлот" лучшая авиакомпания России, без всякой иронии, и, конечно, число пассажиров даже самые тупые публикации не уменьшат.
Но тогда вопрос: зачем понадобилось тратить деньги на эти дешёвые по исполнению и наверняка совсем не дешёвые при оплате акции?

Творить зло, да не просто ради развлечения, а за собственные деньги. И тем самым приучать людей к тому, что писать глупости и гнусности
выгодно.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, VT, формулировка хорошая. Именно в применении к уже работающему персоналу особый цинизм и виден (против набора персонала в соответствии со своим пониманием прекрасного я лично ничего не имею - ну не считаю я рабочие места в коммерческой компании общественным достоянием). Ну а сопутствующее шапито в наши дни не только в Аэрофлоте, совсем даже не только, и на нем далеко не центрируется. Грустно, но если вы оглядите форум, то с десяток тем в сущности про шапито (победа, Афл, космос, ил-114, досмотры,...)
 
хотя он в первый же раз сказал, что нужно на английском.
помниться летел австрияками, так вот стюардессы со всеми общались на англ а со мной всё по немецки
походу и у автсрияк туповатые стюардессы?

Ну и по поводу моделей - гляньте на Сингапурские авиалинии, там сплошные авиа показы девушек, одна другой краше
 
Интересно,а среди этих 92%,сколько стройных и красивых людей?
Так и до пилотов с техниками доберутся.:D
 
А почему бы опрос не замутить: кого предпочитают россияне видеть в кресле гендиректора "Аэрофлота"? Какого-то немолодого дядьку или молодую модельной внешности женщину?
 
Реклама
Ну, если честно, чего скрывать, как еще молодой и свободный мужик, я бы хотел, все-таки, молодых и красивых стюардесс видеть. :D
 
А еще среди бухгалтеров конкурсы красоты проводятся. И может даже среди шпалоукладчиц.
Хэх, когда я в реанимации лежал, там такая красивая и обаятельная сотрудница была, что ЭКГ на мониторе, наверное, вальсы плясала. :D

влияет ли это законное желание на выбор перевозчика?
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" (с) Игорь Корнелюк. Думаю, честно, повлияло бы. ;)
 
Тучные стюардессы элементарно больше весят. Наверное можно посчитать разницу за месяц в потреблении горючего на первозку тучных и тощих стюардесс.
 
можно посчитать разницу за месяц в потреблении горючего на перевозку тучных и тощих стюардесс.
Уже посчитали. Каждый килограмм веса бортпроводника обходится "Аэрофлоту" примерно в 800 рублей за год работы. Не помню, учтён ли отпуск.

Может, стоило бы вычитать эти расходы из премиальных, и скандалов было бы меньше, и расходов на пиар типа этого опроса.
 
Реклама
Я вот откровенно не понимаю "пристального" внимания к данному вопросу. Было бы очевидно применять данные вбросы к кондуктору в маршрутке. А тут уже посчитали что затраты по топливу близки к погрешности при расчете,так чего муссировать тему про вес проводников в разрезе топливной эффективности самолета?!! Чуваки борющиеся за ЗОЖ могут привести какие нибудь иные аргументы кроме состоявшихся вбросов?
 
Назад