Не вижу откровенных формулировок
Можно было спросить "Хорошо ли быть здоровым, красивым и богатым?".
Почему-то никто не заказывает опросов на тему "У авиакомпании с высокими стандартами сервиса не может быть объединения рейсов по коммерческим причинам" или "У авиакомпании с высокими стандартами сервиса ошибки на сайте должны исправляться в течение нескольких часов".
большинство АК проявляют очень большой интерес к их внешним данным.
Интерес понятный, но по моим наблюдениям внешность для бортпроводника не имеет такого значения, как для модели.
И обычно это правило работает при наборе. Как видите, попытка его применять к уже работающему персоналу довела дело до суда.
И пиар-акции типа этого опроса и феерической по степени демагогии публикации о "руке Госдепа", протянувшейся к горлу национального перевозчика, как-то не красят сильнейший бренд страны. Причины я объяснил на предыдущей странице в сообщении №42.
Да, в целом "Аэрофлот" лучшая авиакомпания России, без всякой иронии, и, конечно, число пассажиров даже самые тупые публикации не уменьшат.
Но тогда вопрос: зачем понадобилось тратить деньги на эти дешёвые по исполнению и наверняка совсем не дешёвые при оплате акции?
Творить зло, да не просто ради развлечения, а за собственные деньги. И тем самым приучать людей к тому, что писать глупости и гнусности
выгодно.