в целом ничего технически сложного в том, чтобы поразить такую цель как А50 на таком расстоянии нет.Тогда что чужое на такой дальности достало?
появилось видео на нем очень похоже на стабилизатор ил-76здесь видео с падающим тоже есть. но поскольку темно, то идентификация невозможна.
И много в мире ДРЛО на базе тяжёлых транспортников весом под 200т.? Ещё бы на Ан-124 тарелку поставили по принципу чем дороже, тем лучшев целом ничего технически сложного в том, чтобы поразить такую цель как А50 на таком расстоянии нет.
И много в мире ДРЛО на базе тяжёлых транспортников весом под 200т.? Ещё бы на Ан-124 тарелку поставили по принципу чем дороже, тем лучше
Именно частота сбития А50 напрягает в последнее время при относительно малом количестве вылетов по сравнению с другими типами.Весьма сомнительно что свои ракеты неспособны отлить свое от не своего на такой глубине своей территории. Там >200 км до ЛБС
Сайт МОСоветские микросхемы с ручками для переноски в то что поменьше не влезают
Сайт МО
Масса радиотехнического комплекса А50 = 20 т
Вспоминаю, как нас телефонизировали в 1979. Рядом АТС. Этажей 5, два подъезда, куча персонала. Сейчас бы обошлось в размер сортира на одно очко.Масса радиотехнического комплекса А50 = 20 т
То есть Вы находите рамповый 200 тонный грузовик оптимальной платформой для ДРЛО?И? много вы знаете платформ в которые влезет 20т, места операторов и оно еще после этого долго летать будет?
То есть Вы находите рамповый 200 тонный грузовик оптимальной платформой для ДРЛО?
Берите Ан-124. Ещё дальше улетите
7-и тонную вращающуюся хреновину тоскать на горбу, мало кто сможет.То есть Вы находите рамповый 200 тонный грузовик оптимальной платформой для ДРЛО?
Берите Ан-124. Ещё дальше улетите
Если ничего не делать, то и подходить не будет. Под лежачий камень вода не течёт. Сколько там ещё А-50 осталось? Про поставку F16 что нибудь слышали? Даёте гарантии, что ничего не усложница и дальше никакого разбора полётов по ситуации не последует?Для СССР/РФ - да. Ничего другое просто не подходит.