А/К "Аэрофлот-Дон" / "Донавиа"- новости

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Полеты в Германию: снижение цен
Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" с 13 ноября 2004 года снижает цены на рейсы Ростов-на-Дону - Франкфурт-на-Майне. Введены специальные тарифы: 200 евро в одном направлении и 270 евро в оба конца.

Продолжают на этом направлении действовать специальные тарифы: "счастливый третий билет" (полеты в Германию и Италию за 257 евро в оба конца), "за автомобилем в Германию" - 175 евро в один конец, пенсионный - 446 евро в оба конца, молодежный - 506 евро в оба конца, и другие.

Источник: веб-сервер "Rostov.Ru"
 
Реклама
С 1 января 2005 года авиакомпания "Аэрофлот-Дон" предлагает своим пассажирам новую Программу для часто летающих пассажиров.

Пассажиры авиакомпании старше 16 лет могут стать участниками Программы "Аэрофлот-Дон Бонус". Каждому участнику Программы выдается Карта участника и открывается индивидуальный Личный счет, на котором накапливаются баллы за полеты на рейсах авиакомпании "Аэрофлот-Дон".
При накоплении достаточного количества баллов участнику предоставляются премии в виде бесплатного полета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпании.
Подробные правила Программы Вы найдете на нашем сайте в новом разделе "Аэрофлот-Дон Бонус".

Программа "Аэрофлот-Дон Бонус" заменит действующую до конца 2004 года Программу "Поощрение". До конца 2005 года сохраняется действие программы "Счастливый третий билет": пассажиры, имеющие к 01.01.05. два полета по этой программе, смогут воспользоваться третьим льготным полетом до 31.12.05.

Источник : АК "Аэрофлот-Дон"
 
24.01.2005
ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2004 ГОД

В 2004 году авиакомпания "Аэрофлот-Дон" перевезла 588 104 пассажира, что на 16 % больше, чем в 2003 году. Доставлены 2 521 тонна грузов (рост на 2,7 %). На 13,5 % увеличилось количество рейсов и составило 8 289. Наши экипажи провели в небе 16 747 часов (больше на 14,7 %).

Источник : АК "Аэрофлот-Дон"
 
О выполнении рейсов авиакомпании "Аэрофлот-Дон" в период ремонта ВПП аэропорта Ростов-на-Дону


Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" сообщает, что согласно официальной информации администрации ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" в период с 1 сентября по 29 октября 2005 года ежедневно с 23.00 до 08.00 будет производиться капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП).
Авиарейсы в этот период будут выполняться ежедневно с 08.00 до 23.00. Время выполнения рейсов, отправление / прибытия которых попадает на период производства ремонтных работ, будет изменено (подробное расписание будет опубликовано на нашем сайте).
До 1 сентября 2005 года полеты по летнему расписанию авиакомпания "Аэрофлот-Дон" будет выполнять в обычном режиме.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
УСПЕХ ДОНСКИХ АВИАТОРОВ

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" по итогам работы за 2004 год стала лауреатом национальной премии "Крылья России" сразу в двух номинациях: "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России" и "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях".

В 2004 г. "Аэрофлот-Дон" продолжал динамично развиваться. Так, в минувшем году было перевезено 588 104 пассажира, что на 16 % больше, чем в 2003 году. Доставлены 2 521 тонна грузов (рост на 2,7 %). На 13,5 % увеличилось количество рейсов и составило 8 289. Экипажи провели в небе 16 747 часов (больше на 14,7 %).

Были открыты четыре новых направления: Ростов-на-Дону - Сочи, Сочи - Тель-Авив, Москва - Симферополь и Ростов-на-Дону - Монастир (Тунис), значительно увеличена частота выполнения рейсов на многих других маршрутах.

Совместно с "Австрийскими авиалиниями" "Аэрофлот-Дон" в 2004 году приступил к эксплуатации воздушной линии Ростов-на-Дону - Вена. В альянсе с туристическими компаниями Ростовской области была выполнена обширная программа чартеров на известные зарубежные курорты.

Все эти показатели и позволили авиакомпании "Аэрофлот-Дон" в очередной раз стать лауреатом национальной премии "Крылья России". Уже четвертый год подряд "Аэрофлот-Дон" официально признается одной из лучших авиакомпаний нашей страны.
 
Fokker летят в Россию без сертификата


В пятницу Михаил Крицкий, гендирею-ор ОАО "Аэрофлот-Дон", дочерней компании "Аэрофлота", объявил о намерении перевозчика взять до конца года в лизинг три ближнемагистральных самолета Fokker 100. Эти самолеты считаются одними из лучших по эксплуатационным характеристикам в своем классе, но они до сих пор не сертифицированы в России.

ОАО "Аэрофлот-Дон" (Ростов-на-Дону) образовано в 2000 году ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" (51 %) и ОАО "Авиакомпания , Донские авиалинии"" (49%). В 2004 году перевезло 588, 1 тыс. человек. Выручка в 2003 году - $57, 4 млн. Парк, по данным Главного центра планирования и регулирования потоков воздушного движения РФ, состоит из десяти Ту-134А, Ту-154Б и Ту-154М.

О намерении авиакомпании взять в лизинг на четыре года самолеты Fokker 100 гендиректор "Аэрофлот-Дона" Михаил Крицкий объявил в пятницу на пресс-конференции в Ростове-на-Дону. "Первоначальные наши финансовые вложения в этот проект - $3 млн. Это, естественно, без лизинговых платежей", - цитирует господина Крицкого информагентство "Интерфакс". Сумму сделки, контрагента и прежнего эксплуатанта самолетов он не уточнил. Среднерыночная цена на Fokker 100 - $5-8 млн.

Самая большая проблема, которую прежде всего предстоит решить менеджменту компании, - это сертификация самолета. До сих пор Fokker 100 в России не эксплуатировался, при этом известно, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК), как правило, не очень охотно идет на выдачу сертификатов на иностранные воздушные суда, производство которых прекращено. Fokker 100 был снят с производства в середине 90-х годов. Представитель МАКа рассказывал "Ъ", что для начала процесса сертификации самолета нужна поддержка российских властей. "При режиме наибольшего благоприятствования со стороны МАКа сертифицировать тип можно за полгода", - говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Напомним, что инициированный в 2003 году проект авиакомпании Germania Fluggesellschaft по завозу в Россию подержанных самолетов Fokker 100 и McDonnell Douglas 82/83 до сих пор поддержки российских властей не находил.

"Мы надеемся, что нам удастся этот вопрос (сертификации. - "Ъ") решить", - лаконично сообщил в пятницу Михаил Крицкий. В "большом" "Аэрофлоте" оказались в курсе планов менеджмента дочерней авиакомпании, однако прямо помощи в решении проблемы сертификации не пообещали. "Это сделка "Аэрофлот-Дона", но мы заинтересованы, чтобы она произошла", - сообщил замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. "Это самый экономичный и самый лучший самолет вместимостью 90-100 мест из находящихся сейчас в эксплуатации. Причем это не столько наше мнение, сколько мнение его эксплуатантов - Air France-KLM или, к примеру, Austrian, недавно расширившей парк этих машин, - говорит начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович. - Как вариант, можно обойтись без сертификации типа и эксплуатировать Fokker 100 на основании международного права и двухсторонних межгосударственных соглашений, но для этого тоже нужна политическая-воля".

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
"Аэрофлот-Дон": рейс из Ростова-на-Дону в Сочи

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" 13 июня выполнит прямой рейс из Ростова-на-Дону в Сочи на воздушном судне Ту-154, класс обслуживания - экономический. Вылет из Ростова в 05.30, прибытие в Сочи в 06.30.
Стоимость билета без учета сборов - 2000 рублей.

Источник: сайт "Rostov.Ru"
 
"Аэрофлот-Дон": рейсы из Москвы в Украину


Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" в летнем сезоне 2005 года выполняет полеты из Москвы (Шереметьево-1) в Украину по двум направлениям: Днепропетровск и Симферополь.
С 1 июня по маршруту Москва - Днепропетровск - Москва "Аэрофлот-Дон" увеличивает количество выполняемых рейсов до шести раз в неделю.
Полеты будут выполняться ежедневно (кроме понедельника). Вылет из Москвы (Шереметьево-1) в 08.55, прилет в Днепропетровск в 09.40; вылет из Днепропетровска в 10.50, возвращение в Москву в 13.40 (время местное для каждого аэропорта).
Традиционные летние рейсы по маршруту Москва - Симферополь - Москва будут выполняться с 1 июля по 30 сентября также шесть раз в неделю (кроме понедельника).
Вылет из Москвы (Шереметьево-1) в 15.40, прилет в Симферополь в 17.00; вылет из Симферополя в 18.30, прибытие в Москву в 21.40 (время местное для каждого аэропорта).

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
новый рейс: Москва - Новокузнецк

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" с августа 2005 года начинает полеты из Москвы (Шереметьево-1) в Новокузнецк.

Рейсы будут выполняться по понедельникам, средам и пятницам на Ту-154.
Расписание полетов в августе:
вылет из Москвы в 03.45, прилет в Новокузнецк в 11.45
вылет из Новокузнецка в 13.15, прилет в Москву в 13.25
время указано местное для каждого аэропорта.
Расписание полетов в сентябре:
вылет из Москвы в 10.15, прилет в Новокузнецк в 18.15
вылет из Новокузнецка в 19.50, прилет в Москву в 20.00
время указано местное для каждого аэропорта.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
НОВЫЙ РЕЙС: СОЧИ - ГЮМРИ (АРМЕНИЯ) - СОЧИ

Новый регулярный рейс авиакомпании "Аэрофлот-Дон" соединит Гюмри (Армения) и один из самых популярных российских курортов Черного моря - Сочи.
Полеты по маршруту Сочи - Гюмри - Сочи будут выполняться с 8 сентября 2005 года еженедельно по четвергам на ТУ-134. К услугам пассажиров два класса обслуживания - бизнес и эконом.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
Реклама
Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" возобновляет рейсы из Ростова-на-Дону в ОАЭ

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" с 18 октября 2005 г. возобновляет рейсы из Ростова-на-Дону в Объединенные Арабские Эмираты. Теперь полеты будут выполняться не в Шарджу, а в крупнейший культурный и торговый центр ОАЭ Дубай. Изменение маршрута произведено с учетом пожеланий пассажиров. Вылет из Ростова-на-Дону по вторникам в 09.00, прибытие к первому терминалу аэропорта Дубай в 13.00. Обратный рейс - также от первого терминала аэропорта Дубай и в тот же день - в 17.00, посадка в Ростове-на-Дону в 21.00. С 1 ноября 2005 г. по 21 марта 2006 г. время выполнения рейсов несколько изменится: начало рейса в 08.00, прибытие в Дубай в 13.00, вылет из ОАЭ в 16.00, возвращение на донскую землю в 19.00 (указано местное время).

Стоимость авиабилета в оба конца маршрута составляет 530 у.е.* в экономическом классе обслуживания и 649 у.е. в бизнес-классе. На направлении действует молодежный тариф: полет в Дубай и возвращение в Ростов-на-Дону юношам и девушкам от 12 до 20 лет обойдется в 424 у.е. (в эконом-классе).

Норма провоза бесплатного багажа для пассажиров экономического класса обслуживания - 20 кг., для бизнес-пассажиров - 30 кг. Стоимость провоза сверхнормативного багажа - 4 у.е. за 1 кг. На маршруте также оказываются услуги по авиаперевозкам грузов и почты.

* 1 у.е. = 1 доллар США. На территории России оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
Новый график полетов на авиалинии Москва - Новокузнецк


Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" в связи с учетом пожеланий пассажиров изменит время вылета рейсов на авиалинии Москва - Новокузнецк - Москва. Новый график полетов начнет действовать с 20 октября и сохранится в зимнем сезоне 2005/2006.

Рейсы будут выполняться по вторникам, четвергам и субботам на Ту-154.

Вылет из Москвы/Шереметьево-1 в 00.35, прилет в Новокузнецк в 08.35; обратный рейс из Новокузнецка отправляется в 10.05, прибывает в Москву в 10.15 (время указано местное для каждого аэропорта).

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" открывает новый рейс из Москвы в Ростов


"Аэрофлот-Дон" в зимнем расписании полетов 2005/2006 гг. вводит новый утренний рейс Д9 653 из Москвы в Ростов-на-Дону. Это будет третий рейс авиакомпании из аэропорта Внуково.

Полеты Д9 653 начнут выполняться с 30 ноября 2005 года с понедельника по пятницу на Ту-154. Вылет из Москвы в 06.35, прилет в Ростов-на-Дону в 08.05. Рейс Д9 654 из Ростова вылетает в 20.25, прилетает во Внуково в 22.20.

Таким образом, в зимний сезон 2005/2006 гг. "Аэрофлот-Дон" будет выполнять шесть рейсов по направлению Ростов - Москва - Ростов: в Шереметьево ежедневно утром, днем и вечером; во Внуково утром пять раз в неделю, днем ежедневно, вечером шесть раз в неделю.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
Бесплатный провоз багажа для малышей


Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" на своих внутренних и международных рейсах ввела норму бесплатного провоза багажа для детей до 2-х лет, следующих без предоставления отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа для малышей до 2-х лет, перевозимых в салонах бизнес и экономического классов вместе с родителями на одном кресле, составляет 10 кг.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
"Аэрофлот-Дон" - регулярный перевозчик на авиалинии Ростов-на-Дону - Стамбул


Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" назначена авиационными властями России (по согласованию с соответствующими структурами Республики Турция) регулярным перевозчиком на воздушной линии Ростов-на-Дону - Стамбул.

Это признание высокого профессионализма сотрудников нашей компании, уже много лет выполняющей рейсы в турецкий мегаполис и тем самым способствующей укреплению деловых, торговых и культурных связей между Россией и Турцией.

Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" выполняет полеты в Стамбул по понедельникам, средам и пятницам, и, как показывает статистика, данное направление является одним из самых востребованных пассажирами.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
Fokker 100 влетит в Россию без сертификата
"Аэрофлот-Дон" закупит до пяти самолетов в 2006 году


Как стало известно Ъ, ОАО "Аэрофлот-Дон" (дочерняя компания "Аэрофлота") нашло способ начать эксплуатацию голландского пассажирского самолета Fokker 100, уже снятого с производства и не сертифицированного в России. Перевозчик намерен воспользоваться статьей 83bis Чикагской конвенции, по которой России на время могут быть делегированы полномочия по контролю за поддержанием летной годности воздушных судов. Официально в Минтрансе инициативу "Аэрофлот-Дона" не комментируют, но, по данным Ъ, авиакомпания уже заручилась поддержкой ведомства. Первые Fokker она планирует получить в феврале 2006 года.

Как рассказал вчера Ъ гендиректор "Аэрофлот-Дона" Михаил Крицкий, авиакомпания собирается взять в операционный лизинг на три года (с возможной пролонгацией договора до пяти лет) три пассажирских реактивных региональных самолета Fokker 100 голландского производства вместимостью 107 мест. Поставки планируется начать в феврале 2006 года. Не исключено, что впоследствии парк Fokker будет увеличен до пяти машин. "Мы близки к подписанию протокола о намерениях с лизингодателем. Уже подготовлено четыре экипажа, прошедших обучение во Франции. Есть ряд организационно-процедурных вопросов, которые согласовываются с Минтрансом",- уточнил господин Крицкий. Имя лизингодателя в "Аэрофлот-Доне" назвать пока отказываются. В авиакомпании Germania, являющейся одним из самых крупных эксплуатантов машин Fokker 100 (19 самолетов) и год назад при посредничестве минтранспорта Германии предлагавшей организовать их массовый завоз в Россию, вчера сообщили, что сейчас свободных лайнеров у них нет.

Напомним, впервые топ-менеджер "Аэрофлот-Дона", эксплуатирующего Ту-134 и Ту-154, объявил о планах взять в лизинг самолеты Fokker в апреле этого года. ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", владеющее контрольным пакетом перевозчика, эту инициативу поддержало. Однако Fokker 100, как и другие модели обанкротившегося Fokker, в России не сертифицированы, а Межгосударственный авиационный комитет неохотно идет на сертификацию типа воздушных судов, выпуск которых прекращен.

Однако "Аэрофлот-Дон", похоже, нашел выход из ситуации - самолеты будут эксплуатироваться без сертификации. Как рассказал Ъ источник, знакомый с планами компании, "Аэрофлот-Дон" намерен воспользоваться нормами международного права. Речь идет о статье 83bis Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагской конвенции). В соответствие с ней две страны могут заключить в отношении воздушного судна, эксплуатируемого на условиях аренды, фрахтования или лизинга, соглашение, по которому одно из государств передает другому полномочия по контролю за поддержанием летной годности или надзору за техническим обслуживанием самолетов.

Официально в Минтрансе отказались комментировать эту тему. Однако источник Ъ в ведомстве подтвердил, что "Аэрофлот-Дон" обращался с подобным предложением. "По нашему мнению в таком случае (применения норм Чикагской конвенции.- Ъ) сертификация действительно не требуется. С какой страной "Аэрофлот-Дон" договорится, с той и будет подписано межгосударственное соглашение",- сообщил собеседник Ъ. Правда, другой источник, близкий к Минтрансу, добавил, что прорабатываемый сейчас документ в отношении Fokker 100 "вызывает много вопросов у министерских юристов".

Участники рынка перспективы Fokker 100 в России оценили по-разному. Гюнтер Зайбт, генпредставитель Germania в России и СНГ охарактеризовал самолет "как экономически эффективный", уточнив, что он потребляет вдвое меньше топлива, чем Ту-134. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак согласен с такой оценкой, однако уточняет, что если в России будут летать меньше двух десятков Fokker 100, то их эксплуатация, включая техобслуживание, "окажется разорительной".

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
 
Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" предлагает всем участникам программы "Аэрофлот-Дон Бонус" полеты по тарифу на 5% ниже

Авиакомпания 'Аэрофлот-Дон' с 10 декабря 2005 года всем участникам программы 'Аэрофлот-Дон Бонус' предлагает полеты по тарифу на 5% ниже любого тарифа, участвующего в программе. Баллы за пролет начисляются в прежнем объеме.
Предложение действует в том случае, если пассажир не воспользовался иными скидками. При покупке авиабилета следует предъявить карту участника программы.
Программа поощрения часто летающих пассажиров 'Аэрофлот-Дон Бонус' была введена в январе 2005 года. Участниками программы стали более 3500 человек из 16 стран мира.

Источник : АК "Аэрофлот-Дон"
 
Авиакомпания 'Аэрофлот-Дон' с мая этого года за свой счет доставляет в ростовский аэропорт пассажиров, вылетающих утренними рейсами из донской столицы в Москву (Д9 608 - в 'Шереметьево-1', Д9 610 - во 'Внуково') и Ереван (Д9 663).

Теперь же этим видом сервиса смогут воспользоваться и пассажиры, прилетающие из 'Шереметьево-1' в Ростов-на-Дону рейсом Д9 605 в 23.40. Такси доставит их из аэропорта домой (в пределах г. Ростова).

К утренним рейсам следует заказывать такси накануне дня вылета до 23 часов, к вечернему - по прибытии рейса в аэропорт.

Источник : АК "Аэрофлот-Дон"
 
Тариф для именинников на рейсах авиакомпании "Аэрофлот- Дон"


Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" с 15 января 2006 года вводит на своих регулярных рейсах по России специальный тариф "Праздничный".

"Праздничный" тариф (вполовину ниже обычного эконома) предназначен для пассажиров, собирающихся совершить полет в день своего рождения, а также на 2 дня раньше или позже дня рождения.

Авиабилеты по тарифу эконом-класса "Праздничный" уже продаются во всех авиакассах. При предварительном бронировании оформить авиабилеты нужно в течение 24 часов с момента бронирования.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
Реклама
Итоги новогодней туристической программы авиакомпании "Аэрофлот-Дон"


Авиакомпания "Аэрофлот-Дон" с 28 декабря по 16 января в рамках новогодней туристической программы "Зима 2005/2006" выполнила более 40 рейсов в 9 стран дальнего зарубежья.

На отдых в страны Европы, Египет, Турцию, Объединенные Арабские Эмираты и Таиланд были отправлены почти 4000 пассажиров, что на 320 человек больше, чем в прошлом году.

Наиболее популярны среди туристов рейсы в Египет (Шарм-Эль-Шейх и Хургада), Объединенные Арабские Эмираты (Дубай), Турцию (Бурса), Таиланд (У-Тапао).

Новое направление в этом году — Люксембург. Полеты в Болгарию (София), Чехию (Прага), Финляндию (Куопио), Германию (Мюнхен) стали уже традиционными в новогодней программе авиакомпании.

Индивидуальные туры совершали ростовчане и на регулярных рейсах компании в Израиль (Тель-Авив), Германию (Франкфурт-на-Майне), Турцию (Стамбул), в страны СНГ и города России.

Пока туристы полны впечатлений от зимнего отдыха, специалисты "Аэрофлот-Дона" уже готовят программу полетов для нового туристического сезона "Весна/Лето

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Дон"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад