А/К "Аэрофлот" - новости

Аэрофлот выполнил первый регулярный рейс в Хошимин

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", 1 ноября 2011 года



30 октября ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» выполнило первый регулярный рейс в Хошимин.

Первые воздушные трассы во Вьетнам Аэрофлот открыл в 1970-х годах. Полеты в Хошимин были временно приостановлены в 2003 году. В зимнем расписании–2011 этот город стал вторым после Ханоя пунктом во Вьетнаме, в которые авиаперевозчик выполняет рейсы на регулярной основе.

Хошимин является не только центром деловой активности, но и самым большим городом юге Вьетнама. Таким образом, стабильный пассажиропоток будет формироваться за счет туристов и деловых путешественников.

Регулярные рейсы SU543/SU544 в Хошимин будут выполняться из терминала D аэропорта Шереметьево на комфортабельном лайнере Boeing 767-300. Самолет рассчитан на перевозку 188 пассажиров в салоне экономического класса и 30 – в салоне бизнес-класса. Вылет рейса SU543 из Москвы по средам и воскресеньям в 21:45, прилет в международный аэропорт Хошимина в 10:40ч. Вылет обратного рейса SU544 по понедельникам и четвергам в 12:00ч., прилет в Москву в 19:50ч. Время в расписании указано местное.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону.

---------- Добавлено в 16:12 ----------

Аэрофлот выполнил первый регулярный рейс в Канкун


31 октября ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» выполнило первый регулярный рейс в один из самых живописных и загадочных курортов Карибского бассейна - Канкун.

Развитая инфраструктура, бесконечные пляжи с белоснежными песками и чистейшей морской водой, а также близость к архитектурным памятникам исчезнувшей цивилизации майя притягивают туристов со всего света. Канкун входит в десятку лучших курортов мира и считается самым удачным местом для морского отдыха в зимний сезон.
Впервые регулярное воздушное сообщение с Мексикой, Мехико Аэрофлот открыл 9 июня 1977 года. Полеты в Канкун начались в 1996 году. В середине 1990-х годов авиасообщение было приостановлено. В последние годы наметилась тенденция увеличения туристического потока из России: в 2009 году Мексику посетили 15 тысяч россиян, в 2010 – уже около 40 тысяч российских туристов. Открытие прямых регулярных рейсов из Москвы в Канкун сделает курорт более доступным для граждан России и откроет дополнительные возможности для пассажиров Аэрофлота.
Регулярные рейсы SU335/SU336 на популярный мексиканский курорт выполняются из терминала D аэропорта Шереметьево один раз в десять дней либо по понедельникам, либо по пятницам на комфортабельном лайнере А330-200. Самолет рассчитан на перевозку 207 пассажиров в салоне экономического класса и 34 – в салоне бизнес-класса. Вылет рейса SU335 из Москвы в 03.55ч., прилет в международный аэропорт Канкун в 08:03ч. Вылет обратного рейса SU336 в 10:00ч., прилет в Москву в 08.10ч. Время в расписании указано местное.

Воздушная трасса Москва - Канкун - Москва является одной из самых протяженных в маршрутной сети Аэрофлота. В связи с обеспечением безопасности полетов на данном направлении действуют особые нормы провоза багажа. Норма бесплатного регистрируемого багажа для пассажиров бизнес и экономического класса представляет собой одно место весом до 15 кг, сумма трех измерений которого не превышает 158 см. Норма провоза багажа в салоне самолета в бизнес и экономическом классах - одно место весом до 5 кг, сумма трех измерений которого не превышает 115 см.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота.
 
prorva, Такие решения просто так не принимаются. Решение принято по результатам первого рейса. Для информации, полетное время Москва-Канкун на 45 минут больше, чем Москва-Гавана.

---------- Добавлено в 23:09 ----------

тут решили срубить бабла на любителях привезти настоящей текилки
а Вы что в багаже ее возите???
 
У "Аэромексико" 2х23 кг в экономе на Европу. Странная жадность АФЛ.
Хотя это и в самом деле самый дальний рейс -- 6202 миль против 6078 до LAX. Для А330 настолько критично?
 
Последнее редактирование:
С вводом 773их у которых дальность больше проблема уйдет.
 
Аэрофлот выполнил первый регулярный рейс на Шри-Ланку

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 2 ноября 2011 года



1 ноября ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» выполнило первый регулярный рейс в Коломбо (остров Шри-Ланка).

Аэрофлот начал полеты в Коломбо 14 марта 1964 года. Регулярные рейсы на Шри-Ланку совершались вплоть до 2001 года. Спустя 10 лет авиаперевозчик возобновляет обслуживание этой воздушной трассы и прогнозирует стабильно высокий спрос на данном направлении.

Шри-Ланка – одно из популярнейших туристических направлений Южной Азии. Путешественники всего мира стремятся на остров благодаря его мягкому климату, уникальной природе, памятникам древней архитектуры и прекрасным пляжам. Аэрофлот предлагает своим клиентам полеты в Коломбо дважды в неделю по удобному расписанию.

Регулярные рейсы SU589/SU590 на остров Шри-Ланка будут выполняться из терминала F аэропорта Шереметьево на комфортабельном лайнере Boeing 767-300. Самолет рассчитан на перевозку 188 пассажиров в салоне экономического класса и 30 – в салоне бизнес-класса. Вылет рейса SU589 из Москвы по вторникам и пятницам в 23:35, прилет в международный аэропорт Коломбо в 09:50ч. Вылет обратного рейса SU336 по средам и субботам в 11:20ч., прилет в Москву в 18:55ч. Время в расписании указано местное.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота

---------- Добавлено в 12:16 ----------

Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за сентябрь и девять месяцев 2011 года

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 2 ноября 2011 года



ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за сентябрь и девять месяцев 2011 года.
В сентябре 2011 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 19,7% по отношению к сентябрю 2010 года, опередив темп роста российской авиационной отрасли (+16,6%), и составил 3 млрд 974,8 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 18,9% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 647,9 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 326,9 млн пассажирокилометров, что на 21,5% выше показателя сентября 2010 года.

Процент занятости пассажирских кресел составил 81,3% и увеличился на 0,6 п.п. по отношению к сентябрю 2010 года.


Пассажиропоток компании увеличился на 27,2% и составил 1 млн 363,3 тыс. пассажиров, опередив темп роста российской авиационной отрасли (+15,8%). На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 22,3% (+152,1 тыс. пасс.) и составило 834,4 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 528,9 тыс. пассажиров, что на 35,8%(+139,3 тыс. пасс.) больше показателя сентября 2010 года.



За девять месяцев 2011 года Аэрофлотом перевезено 10 млн 540,6 тыс. пассажиров, выполнено 31 млрд 551,8 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 78,4%, что выше уровня прошлого года на 0,4 п.п.


По сравнению с показателями аналогичного периода 2010 года объемы работ за девять месяцев 2011 года увеличились: по перевозке пассажиров на 23,5% (+2 007,8 тыс. пасс.), по пассажирообороту на 20,2% (+5 300,4 млн пкм). Полученные результаты превышают среднеотраслевые темпы роста ГА РФ, которые составили по пассажирообороту +13,3%, по пассажиропотоку + 12,8%.

Основные производственные
показатели
Единицы
измерения
9М2010 9М2011 Изменение 9М2011/ 9М2010
1. Перевозка пассажиров тыс. чел. 8 532,8 10 540,6 +23,5%
в т.ч. на МВЛ 5 379,4 6 600,2 +22,7%
на ВВЛ 3 153,4 3 940,4 +25,0%
2. Выполненный пассажирооборот млн пкм 26 251,4 31 551,8 +20,2%
в т.ч. на МВЛ 17 731,6 21 727,9 +22,5%
на ВВЛ 8 519,8 9 823,9 +15,3%
3. Процент занятости пассажирских кресел % 78,0 78,4 +0,4 п.п.
в т.ч. на МВЛ 76,8 77,7 +0,9 п.п.
на ВВЛ 80,5 80,1 -0,4 п.п.
4. Предельный пассажирооборот
млн ккм 33 658,8 40 224,7 +19,5%
в т.ч. на МВЛ 23 073,3 27 952,9 +21,1%
на ВВЛ 10 585,5 12 271,8 +15,9%


п.п. – процентный пункт.

---------- Добавлено в 12:23 ----------

ЗАО "ГСС" и авиакомпания "Аэрофлот" подписали Акт Технической приемки SSJ100 SN95011


1 ноября, по завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт Технической приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 SN95011, сообщает пресс-служба ЗАО "ГСС". Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Ивана Орловца и получил бортовой номер RA-89003.
В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, не имеет эксплуатационных ограничений, технически исправен и готов к летной эксплуатации.

7 ноября лайнер перелетит в Москву и вскоре приступит к выполнению коммерческих полетов по расписанию «Аэрофлота».

Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В феврале 2011 г. SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год. 19 апреля 2011 г. первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа». В настоящее время три самолета SSJ100 эксплуатируются авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот».

AEX.ru
 
Последнее редактирование:
Ну за доп плату же можно наверное брать больше? Если да то может решили так доп средтсва выручать.
 

А зачем? Лучше больше билетов уйдет а люди мучаются сами с багажом. Искренне ваш, Савельев.

Кстати, рейс сугубо чартерный или же есть в свободной продаже?
 
02 ноября 2011 года, Москва Сегодня состоялось внеочередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
Совет директоров рассмотрел вопрос об отдельных направлениях планируемых расходов Общества на 2012 год. Особое внимание было уделено расходам по статье «информационные технологии», которые являются стратегическим фактором инновационного развития ведущей российской авиакомпании. Ключевыми направлениями развития названы: внедрение интегрированной системы управления предприятием SAP ERP, автоматизация производственной деятельности, развитие систем продаж, технической инфраструктуры.

Совет директоров особо отметил, что в области информационных технологий в 2010-2011 годах были реализованы важные проекты, которые позволили получить высокий экономический эффект и внесли свой вклад в общее улучшение сервиса компании, что нашло свое отражение в ряде международных рейтингов. Совет директоров согласился с предложением менеджмента Аэрофлота продолжить активное использование и внедрение передовых IT-решений в 2012 году. Определены ключевые проекты в этой области:
— создание Единой производственной IT-платформы(ОСС/НСС);
— внедрение новой системы учета доходов Sirax;
— информационная безопасность;
— основной оператор связи.

Совет директоров рассмотрел и определил планируемые расходы на маркетинг и рекламу в 2012 году. Приоритетное значение получат мероприятиям по продвижению нового имиджа Аэрофлота за рубежом. Помимо традиционных форм рекламной активности предполагается увеличение бюджетных расходов на интернет-маркетинг, увеличение рекламной активности компании в социальных медиа и как цель — увеличение доли продажи билетов через веб-сайт Аэрофлота.

С учетом значительного расширения Группы «Аэрофлот» за счет перехода к ней шести региональных перевозчиков от «Ростехнологий» планируются мероприятия по ребрендингу дочерних авиакомпаний. Намечается также ребрендинг программы для часто летающих
пассажиров «Аэрофлот Бонус».

При рассмотрении расходов на обеспечение авиационной безопасности особый акцент был сделан на повышение эффективности этих усилий, которым Аэрофлот уделяет первостепенное значение.

Совет директоров рассмотрел вопрос о филиалах и представительствах ОАО «Аэрофлот». Принято предложение Правления компании ликвидировать в Красноярске филиал компании, взамен которого с целью оптимизации расходов должно быть открыто представительство. Решено также открыть представительства ОАО «Аэрофлот» в городах Штутгарт (Германия), Болонья (Италия), Краков (Польша). Это решение продиктовано активизацией деятельности Аэрофлота на международных рынках, что требует соответствующей поддержки в плане наращивания продаж, укрепления контактов с клиентами и улучшения их информирования о продукте компании.



Возможно, что туда летает 330-200.
Именно так и написано в процитированном здесь пресс-релизе Однако тогда тем более непонятно ограничение по багажу.
 
Последнее редактирование:
АФЛ уже обходится без Норда на Новосибирск- введен рейс SU805/806.
 
Aeroflot Russian Airlines has applied for several route permissions and has received for the following routes government approval.

To Armenia
Sochi - Gyumri, 3 weekly
Rostov-na-Donu - Yerevan, 5 weekly

To Cyprus
Yekaterinburg - Larnaca, 7 weekly
Samara - Larnaca, 7 weekly

To Kyrgyzstan
Sochi - Bishkek, 2 weekly
Mineralny Vody - Bishkek, 2 weekly

To Latvia
Moscow - Vilnius, 7 weekly (with Sukhoi Superjet)

To Poland
Moscow - Krakow, 7 weekly (with Sukhoi Superjet)

To Uzbekistan
Mineralny Vody - Tashkent, 2 weekly (already operating by Donavia)
Sochi - Tashkent, 2 weekly

To Ukraine
Moscow - Donetsk, 14 weekly (Sukhoi Superjet)
Moscow - Dnepropetrovsk, 14 weekly (Sukhoi Superjet)
Moscow - Kharkov, 7 weekly (Sukhoi Superjet)

Aeroflot received an additional weekly frequency on the Moscow - Samarkand route (from 6 to 7 weekly), and lost 2 weekly route permissions on the Moscow - Bishkek route (from 14 to 12 weekly).

Route permits lost

Aeroflot has lost the following route permits due to not operating the routes and other airlines applying for these routes:

Saint Petersburg - Bishkek, 4 weekly
Saint Petersburg - Osh, 7 weekly
Moscow - Osh, 5 weekly
 
Меня что-то это насторожило. Кто знает, какие изменения нас ждут?
 

Думаю этого точно не произойдёт, так как в среднем по альянсу эти пороги (по сегментам) и так значительно ниже действующих в Аэрофлоте. Речь идёт именно о ребрендинге, т.е. изменится "фасад": название, дизайн карт ЧЛП и т.д.
 
Кто знает, какие изменения нас ждут?

Не исключаю присоединения к "Флаинг Блю" или "Скаймайлз". Но вероятность процентов 50, не больше. Такой инструмент конкуренции отдавать просто так глупо.

С вероятностью 80-90 процентов появится "Платина" -- у партнёров она есть, да и совсем часто летающие её хотят. Проблема с привилегиями -- уже и сейчас гарантировать обеспечение их "золоту" "Аэрофлот" не может. А "платине" и придумать что-то новое и реально полезное не получается.

Насчёт элитных порогов я бы поставил даже на понижение -- у партнёров-конкурентов они и правда ниже. И привилегии у аэрофлотовского "серебра" слишком скромные для 25 000 миль. Такое тянет тысяч на 15 -- особенно если учесть доступность перелётов для российских граждан. Где-то читал, что у нас 78 процентов населения не летали крайние лет пять. И половина -- никогда.
Думаю, у нас на "платину" претендентов тысячи три человек максимум. Даже если порог будет 75 000 миль, а если 100 -- то тысяча.
 
Последнее редактирование:

Из твиттера одного человека, заблокировавшего меня в твиттере =)