С чем связан значительный (на 30-60%) рост тарифов на направлении
С рынком. Люди готовы брать билеты по этой цене. Билеты продаются.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С чем связан значительный (на 30-60%) рост тарифов на направлении
А что здесь?Головинский районный суд города Москвы
ДЕЛО № 11-120/2011
КАТЕГОРИЯ: О защите прав потреб. - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
ИСТЕЦ: ЛУКЬЯНЧИКОВА О.
ОТВЕТЧИК: ОАО "АЭРОФЛОТ- РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"
Интересно дождаться публикации решения суда.
"Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию нового варианта системы бронирования на своем сайте. ............................................................ Пока на сайте доступны оба варианта - старый и новый, но в последнем еще не функционируют оформление премиальных билетов и онлайн-управление бронированием."
http://www.travel.ru/news/2011/11/09/195240.html
ну так никто не против чтобы они были по ссылке "подробнее" или еще где в свернутом виде. Но АФЛ же так не сделал, он просто убил всю эту инфу!насчет параметров букинга, таких как "класс тарифа, бортовой номер самолета, размер груди бортпроводницы итд" - я как раз считаю, что это маловажные детали, и должны оформляться, например, в отдельную вкладку типа "подробнее", а их обычно на передний план выставляют.
из разряда приколы:Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию
Насколько я помню, это требование государственных служб. По крайней мере другие а/к тоже эту информацию требуют.
Пол спрашивают для ввода обращения. Обязательное поле в бронировании, не во всех языках пол очевиден по имени и/или фамилии.
.
Хотя это и в самом деле самый дальний рейс -- 6202 миль против 6078 до LAX. Для А330 настолько критично?
То есть это так и останется? Вообще после всех этих слияний а/к как можно будет точно идентифицировать при покупке билета именно борт Аэрофлота ? А не Нордов, России или ВладАвиа ? в новой системе я так понял, этого невозможно сделать ?в новой системе в большинстве случаев невозможно узнать тип самолета, выполняющего рейса
Пока есть информация кто рейс выполняет, Аэрофлот или "дочка". Соответственно можете сделать вывод, какой борт будет.То есть это так и останется? Вообще после всех этих слияний а/к как можно будет точно идентифицировать при покупке билета именно борт Аэрофлота ? А не Нордов, России или ВладАвиа ? в новой системе я так понял, этого невозможно сделать ?
проблема в том, что это знает очень ограниченный круг людей, пристально интересующихся темой. А минимум 99% пассажиров - не знают.в чем проблема?? рейсы SU0002-SU2999 и SU5000-5999 выполняет сам Аэрофлот. рейсы SU3000-SU4999 - это код-шеринговые рейсы, которые будут выполнять другие авиакомпании.
еще одна проблема - что эта система часто меняетсяпроблема в том, что это знает очень ограниченный круг людей, пристально интересующихся темой. А минимум 99% пассажиров - не знают.