А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Головинский районный суд города Москвы

ДЕЛО № 11-120/2011

КАТЕГОРИЯ: О защите прав потреб. - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
ИСТЕЦ: ЛУКЬЯНЧИКОВА О.
ОТВЕТЧИК: ОАО "АЭРОФЛОТ- РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"

Интересно дождаться публикации решения суда.
 
Головинский районный суд города Москвы

ДЕЛО № 11-120/2011

КАТЕГОРИЯ: О защите прав потреб. - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
ИСТЕЦ: ЛУКЬЯНЧИКОВА О.
ОТВЕТЧИК: ОАО "АЭРОФЛОТ- РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"

Интересно дождаться публикации решения суда.
А что здесь?
 
"Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию нового варианта системы бронирования на своем сайте. В ней устранен ряд недостатков нынешнего сервиса - например, восстановлена возможность видеть тарифы на три дня вперед и назад от запрошенной даты. Но в то же время разработчики в очередной раз убрали ряд удобных функций и создали значительные проблемы пассажирам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В частности, в новой системе в большинстве случаев невозможно узнать тип самолета, выполняющего рейс. Также абсолютно недоступной сделана информация о классе бронирования (коде тарифа), в котором приобретается билет и который определяет, в частности, количество миль, получаемых за полет участниками программ для часто летающих пассажиров. Таким образом, участники "Аэрофлот Бонуса" будут лишены возможности как-то планировать набор миль.


Кроме того, из левой колонки исчезла форма, позволяющая в два клика сменить дату или маршрут полета. Странным образом на странице, где компания просит пассажира подтвердить бронирование, на видном месте отсутствуют сведения о выбранных рейсах. Более того, нигде нет кнопок, позволяющих вернуться на предыдущую страницу или изменить параметры запроса.


Однако появился и ряд полезных сервисов. В частности, в левой колонке на всех этапах бронирования отображаются краткие сведения о выбранных рейсах, там же можно посмотреть расшифровку такс и сборов, отсутствовавшую в прежних версиях системы. Кроме того, значительно удобнее стало отображение правил тарифа - но они по-прежнему доступны только на английском языке. В той же левой колонке в любой момент можно войти в систему под своим логином и паролем.


В первоначальной форме ввода параметров рейса значительно удобнее стал выбор направления - список теперь куда более наглядный. Упрощен и выбор даты - ее можно либо ввести вручную, либо кликнуть на нее в календаре. Однако теперь нет возможности указать точное время вылета - либо доступны лишь абстрактные определения "утро", "день" или "вечер", либо отсутствуют и они. В ряде случаев (когда рейсов по требуемому направлению или вариантов стыковок много) отсутствие поля "время" может не позволить купить билет на нужные рейсы.


Еще хуже обстоит дело со сложными маршрутами с несколькими пунктами назначения: там невозможно даже приблизительно указать "утро" или "вечер" - а именно для таких бронирований необходимость ввести точное время наиболее важна. Правда, возможное число отрезков таких сложных маршрутов возросло - с 4 до 6. В форму добавлено поле для промокода - вероятно, "Аэрофлот" планирует в будущем вводить такие спецпредложения.


Изменен порядок представления тарифов: теперь первыми идут наиболее дешевые, а не самые дорогие, как раньше. Странно выглядит обозначение прилета на следующий день - малозаметный кружок, который при этом зачем-то добавляет в таблицу результатов лишнюю строку. Улучшены возможности выбора дополнительных сервисов - специального питания, мест в салоне самолета и услуг для пассажиров с ограниченными возможностями. Появилась возможность внесения номеров карт программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-партнеров.



Система пока работает довольно медленно, и выбор рейсов "туда" и "обратно" происходит в два этапа вместо одного. Однако теперь сервис сразу выдает предупреждение в случае, если пассажир пытается выбрать тарифы, не комбинирующиеся друг с другом. В старой системе пользователю приходилось в этом случае заново загружать список рейсов для подбора нового варианта. Кроме того, теперь система выводит больше вариантов сложного перелета (ранее обычно не более 4 на один экран и 8 всего).

В целом сервис стал значительно удобнее для обычного пассажира, следующего простым маршрутом. Но в то же время исчез ряд функций, необходимых для продвинутых пользователей, которым может быть важно узнать тип самолета или код тарифа или которые могут сменить аэропорт назначения. Отдельные варианты перелета после смены системы со старой на новую и вовсе станут недоступными. Возможно, что эта крайне сырая новая система еще претерпит изменения до окончательного запуска. Пока на сайте доступны оба варианта - старый и новый, но в последнем еще не функционируют оформление премиальных билетов и онлайн-управление бронированием."

http://www.travel.ru/news/2011/11/09/195240.html
 
"Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию нового варианта системы бронирования на своем сайте. ............................................................ Пока на сайте доступны оба варианта - старый и новый, но в последнем еще не функционируют оформление премиальных билетов и онлайн-управление бронированием."

http://www.travel.ru/news/2011/11/09/195240.html

реально, их система бронирования - одна из самых чушканских, мною виденных.

Пассажира раздражает обилие галочек "подтверждаю" (все помнят анекдот - "Производители программного обеспечения США сделали ошеломляющее открытие. Оказывается, скорость чтения россиян в сотни тысяч раз превышает скорость чтения американцев. Это стало очевидно после подсчета миллисекунд, за которые среднестатистический россиянин успевает прочитать пользовательское (лицензионное) соглашение и нажать *СОГЛАСЕН*.")

Раздражает объем информации о пассажирах , который надо ввести - номер паспорта, даже его СРОК ДЕЙСТВИЯ. это-то зачем? как приятно вспоминать букинг от wideroe - где вводишь только фамилию, имя, и никаких реквизитов паспорта.

а поле ПОЛ в форме онлайн-регистрации при выборе места - это, простите, к чему? чтоб случайно с девушкой не посадить, потому что им противно (как на РЖД, все помнят, ввели вагоны МЖ-УЖ, где купе разделяются на чисто мужские и чисто женские)


особенным сюрпризом будет букинг с мобильных устройств (мне как-то пришлось проделать ЭТО в аэропорту). Так, по неосторожности, ввел свою фамилию-имя русскими буквами, а надо латинскими. В результате валидатор кричал о необходимости ввода латинскими буквами, НО ИСПРАВИТЬ ПОЛЕ НЕ ДАВАЛ, так как любая клавиша (в т ч бэкспейс) вызывал снова срабатывание валидатора! этот идиотизм я укротил путем того, что умудрился-таки к тексту применить команду выделить-все + вырезать, затем ввел латинскими ... что на мобильных устройствах тоже не очень удобно, мягко сказать - там специфика такова, что для правки данных удобнее использовать бэкспейс. Самое страшное было бы попасть на ввод всей формы заново...

насчет параметров букинга, таких как "класс тарифа, бортовой номер самолета, размер груди бортпроводницы итд" - я как раз считаю, что это маловажные детали, и должны оформляться, например, в отдельную вкладку типа "подробнее", а их обычно на передний план выставляют.

а вот селекция по времени отправления и (особенно) прибытия - такого нет нигде практически в полноценном виде! а иногда очень надо, при планировании стыковок.

также нигде не видел такой полезной фунцкии, как отсечение в списке выбора рейсов с "переночевкой" в аэропорту - почти везде мало того, что эти рейсы не отсекаются автоматически, так еще и индикация их малозаметна... зато вот всякие ненужности, вроде "тип самолета", присутствуют везде. В общем, пользовательский интерфейс систем букинга развивается, но, как обычно, не в сторону, удобную пользователям.

---------- Добавлено в 13:44 ----------

А теперь вопрос по делу - похоже, предстоит заканселлить один из сегментов рейса "туда-обратно" от АФЛ... рейс "туда" уже выполнен, надо отменить только плечо "обратно".

возможно ли это и как? в автоматическом режиме или надо обязательно звониьт им в офис? и каковы будут финансовые потери (надеюсь на 100%?)

опыт в сдаче билетов у меня небольшой - один раз только, достаточо даврно, S7 приходилось канселлить, тоже одно плечо. помню, что тоже все проходило не в автоматическом режиме, каике-то сканы им посылал, но деньги вернули с небольшим штрафом, так что все прошло нормально. ну и 1 раз приходлось канселлить авианову по задержкерейса - но там оформлялось у представителя, от меня не надо было никаких действий.
 
насчет параметров букинга, таких как "класс тарифа, бортовой номер самолета, размер груди бортпроводницы итд" - я как раз считаю, что это маловажные детали, и должны оформляться, например, в отдельную вкладку типа "подробнее", а их обычно на передний план выставляют.
ну так никто не против чтобы они были по ссылке "подробнее" или еще где в свернутом виде. Но АФЛ же так не сделал, он просто убил всю эту инфу!
 
Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала бета-версию
из разряда приколы:
сегодня воспользовался этой системой, бронировал перелет за мили АБ, поиск за мили не предложил нужного рейса в классе бизнес, выбрал в поиске эконом, выбрал рейс, все оформил, и что вы думаете, система сняла мили за бизнес, правда билет выписала тоже в бизнес, вот так. Вот сижу и думаю, где меня обманули Действительно бета тестирование. :)
 
Насколько я помню, это требование государственных служб. По крайней мере другие а/к тоже эту информацию требуют.
Пол спрашивают для ввода обращения. Обязательное поле в бронировании, не во всех языках пол очевиден по имени и/или фамилии.
.

срок действия паспорта - не требуют. Авианова точно не требовала, другие из отечественных перевозчиков - тоже не помню такого.

номер паспорта-то все требуют, это вы правы, это только у зарубежных перевозчиков можно без него обойтись.

но вспомнил одно из извращений АФЛ - номер паспорта раздражает излишней валидацией... его нельзя ввести с пробелами, надо вводить серию и номер вместе - иначе нарвешься при отправке формы на валидатор. ну уж это-то зачем сделали, когда отсечь лишние пробелы при приеме на сервер - легче легкого, зато пользователя лишний раз не долбать...


. в качестве прикола - ДонАвиа сейчас перешли на единую систему букинга с АФЛ и теперь требуют дополнительно тикнуть галочку "согласен" (В смысле согласен использовать систему бронирования АФЛ). это-то нафига, разве есть альтернативы?
 
Последнее редактирование:
AEROFLOT ставит Sukhoi SuperJet на новые рейсы в Осло с конца ноября.

As per 10NOV11 GDS timetable display, AEROFLOT from 16NOV11 to 30NOV11 is to operate Sukhoi SuperJet SSU100-95 aircraft (SU9) on Moscow Sheremetyevo – Oslo SU391/392 3 weekly service, replacing Airbus A319.

Schedules:

SU211 SVO1220 – 1215OSL 319 D
SU391 SVO1910 – 1855OSL SU9 357

SU212 OSL1310 – 1855SVO 319 D
SU392 OSL1950 – 0120+1SVO SU9 357
 
Рейсы новые, но вводились естественно не под суперджет. Просто загрузка на них не очень ПОКА - вот и нашлось куда приткнуть SU9
 
Реклама
Хотя это и в самом деле самый дальний рейс -- 6202 миль против 6078 до LAX. Для А330 настолько критично?


Поправлюсь: самый дальний на самом деле Денпасар, 6238 миль. В расписании А330-200, и никаких ограничений по багажу.

Они садятся на дозаправку?
 
Последнее редактирование:
в новой системе в большинстве случаев невозможно узнать тип самолета, выполняющего рейса
То есть это так и останется? Вообще после всех этих слияний а/к как можно будет точно идентифицировать при покупке билета именно борт Аэрофлота ? А не Нордов, России или ВладАвиа ? в новой системе я так понял, этого невозможно сделать ?
Не понимаю, зачем Аэрофлот сам же себе репутацию будет портить ? Покупаешь билет, думаешь, что сейчас на свеженьком A320 полетишь а тут НА те! Рыдвановский Норд! Летал я на таком в Анапу и обратно... При наборе высоты и после занятия эшелона,какое-то дребезжание в области двиглов или в области фюзеляжа целые 2 часа , что мешало спать, а моих соседей так вообще на "измену" подсадило! Бортпроводницы им вешали лапшу про "особенности этого типа самолета" угу особенность, дребезжать металлическим звоном, что даже себя еле слышно. Короче не в этом суть, а в удобности собственно говоря идентифицировать борты Аэрофлота!
 
Последнее редактирование:
То есть это так и останется? Вообще после всех этих слияний а/к как можно будет точно идентифицировать при покупке билета именно борт Аэрофлота ? А не Нордов, России или ВладАвиа ? в новой системе я так понял, этого невозможно сделать ?
Пока есть информация кто рейс выполняет, Аэрофлот или "дочка". Соответственно можете сделать вывод, какой борт будет.
 
в чем проблема?? рейсы SU0002-SU2999 и SU5000-5999 выполняет сам Аэрофлот. рейсы SU3000-SU4999 - это код-шеринговые рейсы, которые будут выполнять другие авиакомпании.
 
в чем проблема?? рейсы SU0002-SU2999 и SU5000-5999 выполняет сам Аэрофлот. рейсы SU3000-SU4999 - это код-шеринговые рейсы, которые будут выполнять другие авиакомпании.
проблема в том, что это знает очень ограниченный круг людей, пристально интересующихся темой. А минимум 99% пассажиров - не знают.
 
так вот эта инфа для тех, кто тут пишет. из тех 99% - 80% по барабану на чем лететь
 
Юрец, а рейсы СУ-5000-5999 - это тоже из Москвы? Или это собственные немосковские рейсы АФЛ?
 
Реклама
ноябрь 15, 2011

Аэрофлот получил акции ОАО «ВЛАДИВОСТОК АВИА», ОАО «САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ», ОАО «АВИАКОМПАНИЯ САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ», ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ», ОАО «ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ»

15 ноября 2011 года, Москва — Сегодня состоялась передача ООО «Аэрофлот-Финанс» (дочернее общество ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии») авиационных активов, принадлежавших Государственной корпорации «Ростехнологии», в обмен на акции ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
ООО «Аэрофлот — Финанс» получило акции ОАО «Владивосток Авиа» (52,156%), ОАО «Саратовские авиалинии» (51%), ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» (100%), ОАО «Авиакомпания «Россия» (75% минус одна акция), ОАО «Оренбургские авиалинии» (100%), находившиеся в собственности Государственной корпорации «Ростехнологии», в обмен на 3,55% акций ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
Рыночная стоимость каждого авиаперевозчика была определена с привлечением независимого оценщика. Цена акций ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» была согласована на основании данных котировок акций в РТС за соответствующий период.

К 2025 году Группа «Аэрофлот» рассчитывает занять 45,5% рынка авиаперевозок в России.

Завершение сделки является одним из этапов развития долгосрочных взаимоотношений между Государственной корпорацией «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот», включая лизинг современных воздушных судов отечественного и иностранного производства, построения системы дистрибуции запасных частей и компонентов, а также формирование совместного бизнеса в сфере технического обслуживания самолетов.
 
Назад