А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Сообщаем Вам об изменении номера регионального call-центра с 8 800 333 5555 на 8 800 444 5555.
 
Аэрофлот возобновляет полеты в Канкун (Мексика)

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 19 октября 2011 года



31 октября 2011 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» открывает рейсы по маршруту Москва – Канкун – Москва.

Регулярные рейсы на популярный мексиканский курорт будут выполняться из терминала D аэропорта Шереметьево один раз в десять дней на комфортабельном лайнере А330-200. Самолет рассчитан на перевозку 207 пассажиров в салоне экономического класса и 34 – в салоне бизнес-класса. Вылет рейса SU335 из Москвы в 03.55ч., прилет в международный аэропорт Канкун в 08.00ч. Вылет обратного рейса SU336 в 10.00ч., прилет в Москву в 08.10ч. Время в расписании указано местное.


Канкун входит в десятку лучших курортов мира и считается самым удачным местом для морского отдыха в зимний сезон. Развитая инфраструктура, бесконечные пляжи с белоснежными песками и чистейшей морской водой, а также близость к архитектурным памятникам исчезнувшей цивилизации майя притягивают туристов со всего света. В последние годы наметилась тенденция увеличения туристического потока из России: в 2009 году Мексику посетили 15 тысяч россиян, в 2010 – уже около 40 тысяч российских туристов. Открытие прямых регулярных рейсов из Москвы в Канкун сделает курорт более доступным для граждан России и откроет дополнительные возможности для пассажиров Аэрофлота.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота.
---------------------
пару вопросов:
- возобновляет или открывает?
- а что АФЛ не в курсе про ТСО?
 
Александр Лебедев хочет переуступить "Аэрофлоту" контракт на 20 самолетов Airbus А320.


19 октября 2011 г., Aviation Explorer – Предприниматель Александр Лебедев хочет пристроить партию лайнеров Airbus А320, которые он заказал несколько лет назад для ныне обанкротившейся немецкой авиакомпании Blue Wings. Не исключено, что эти самолеты пополнят авиапарк «Аэрофлота», который создал рабочую группу для рассмотрения сделки с Лебедевым, пишет РБК Daily.

Лизинговая компания Alps-Stream, входящая в структуру Национальной резервной корпорации, еще в 2008 году подписала контракт с Airbus на поставку в 2010—2014 годах 15 самолетов семейства А320, а также опцион еще на 15 лайнеров. Лайнеры предназначались для немецкой авиакомпании Blue Wings, однако из-за кризиса 2008 года, а также банкротства перевозчика начало поставок авиатехники было сдвинуто с 2010 на 2012 год.

Как рассказали сразу несколько источников на авиационном рынке, Лебедев предложил эти самолеты авиакомпании «Аэрофлот». Источник в совете директоров «Аэрофлота» добавил, что этот вопрос рассматривался на последнем заседании совета, однако никакого решения принято не было. Другой источник уточняет, что с «Аэрофлотом» обсуждается вопрос поставки 20 лайнеров семейства А320 с 2012 по 2014 год при общей потребности авиакомпании в 40 подобных лайнерах.

Официальный представитель «Аэрофлота» подтвердил, что вопрос о приобретении лайнеров, законтрактованных Alps-Stream, рассматривался на совете директоров, отметив, что по данному вопросу в авиакомпании создана рабочая группа. Александр Лебедев предложил свои лайнеры «Аэрофлоту» еще год назад, кроме того, он рассчитывал на интерес «ВЭБ-лизинга» и лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Однако от ВЭБа ответа так и не последовало, а представитель ИФК (компании до сих пор по уставу не разрешается заниматься финансированием техники иностранного производства) отметил, что «переговоры не ведутся».
 
И, как теперь стало традиционным для новых направлений, бонусные билеты на данное направление не выписываются.
 
Да, с бонусными билетами - это мелочно. Если жалко кресел, сделали б формально хоть одно место О и одно Х на рейсе. Но нет, на частолетающих пассажиров наплевать настолько, чтодаже по одному месту жаль отдать "халявщикам".
 
Новость, о которой не написали в пресс-релизах: На днях вылетал из терминала Д. На регистрации попросил наклеить стикер "Хрупкое", сказали, что такие стикеры уже год как отменили. А в багажной квитанции больше не указывается вес сдаваемого багажа. Т.е. если из чемодана что-то украдут и он облегчится по весу, то нечем будет это доказывать.
 
Реклама
Аэрофлот переходит на зимнее расписание

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", 24 октября 2011 года



С 30 октября 2011 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вводит зимнее расписание, которое будет действовать до 24 марта 2012 года.

Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 53 страны мира, в том числе в семь стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан, Украина). Собственные рейсы будут выполняться в 109 пунктов, из них 71 за рубежом, в том числе: 40 пунктов Европы, 6 - Америки, 4 - Африки, 6 - Ближнего и Среднего Востока, 15 - Азии.

Сеть полетов в страны СНГ включает девять пунктов: Ашхабад, Баку, Бишкек, Ереван, Киев, Минск, Самарканд, Симферополь, Ташкент.

Внутренние рейсы - 29 пунктов России - охватывают наиболее востребованные направления: Анапа, Астрахань, Геленджик, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск.

В зимнем сезоне планируется начало регулярных полетов по новым направлениям: Канкун (Мексика)– один рейс в 10 дней, Коломбо (Шри-Ланка) и Хошимин (Вьетнам) – по два рейса в неделю, Ашхабад (Туркменистан) – пять рейсов в неделю, Самарканд (Узбекистан)– шесть рейсов в неделю.

Приоритетом для Аэрофлота является не только расширение маршрутной сети, но также и её углубление, то есть увеличение интенсивности полетов по имеющимся направлениям. Для удобства пассажиров и возможности организации удобных стыковок Аэрофлот около 50% своих ближне- и среднемагистральных маршрутов будет эксплуатировать с частотой два и более рейсов в день. По дальнемагистральной сети почти 50% направлений – с частотой один и более рейсов в день.

Так, увеличена частота полетов из Москвы по следующим направлениям (рейсов в неделю): Бишкек (с 10 до 12), Барселона (с 7 до 14), Берлин (с 21 до 28), Брюссель (с 7 до 10), Будапешт (с 7 до 11), Гонконг (с 4 до 7),Дюссельдорф (с 14 до 21), Киев (с 14 до 21), Мюнхен (с 16 до 21), Осло (с 7 до 10), Прага (с 21 до 28), Пунта-Кана (с 2 до 3), Рига (с 7 до 14), Сеул (с 3 до 4), Симферополь (с 7 до 14), Тель-Авив (с 5 до 7), Франкфурт (с 21 до 28), Цюрих (с 7 до 14), Шанхай (с 7 до 14), Астрахань (с 14 до 20), Волгоград (с 14 до 21), Иркутск (с 14 до 21), Казань (с 14 до 21), Калининград (с 28 до 35), Краснодар (с 28 до 35), Омск (с 14 до 21), Самара (с 21 до 28), Сочи (с 21 до 28), Уфа (с 14 до 21), Челябинск (с 14 до 21).

Продолжится выполнение рейсов по новым направлениям, открытым в летний период – в Минск и Нижний Новгород - с частотой до 21 рейса в неделю.

Также в зимний период 2011 – 2012 гг. Аэрофлот планирует выполнение регулярных грузовых рейсов в семь аэропортов мира: Гонконг, Нарита, Пекин, Сеул, Хан, Хельсинки, Шанхай.

По словам генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, авиакомпания планирует упрочить лидирующее положение в отрасли за счет открытия новых маршрутов и увеличения частоты на существующих направлениях, сокращения времени ожидания стыковок и увеличения транзитного потока пассажиров. Москва, - подчеркнул он логистические преимущества столицы, - обладает не только прекрасным расположением для создания хаба Европа – Восточная Азия, но и лежит на кратчайшем пути из другого глобального полюса роста – из Индии в Северную Америку. И Аэрофлот намерен использовать это выгодное транзитное положение.
 
Кто нибудь подскажет граффик поступлений новых 333их и 777ых? Интересуют в основном 777е.
 
"Аэрофлот" обсуждает с ATR и Bombardier возможность покупки самолетов.


26 октября 2011

/AVIA.RU/
26 октября, AVIA.RU – "Аэрофлот" ведет переговоры о покупке турбовинтовых самолетов для выполнения региональных перевозок с франко-итальянским концерном ATR и канадским Bombardier, передает РИА Новости. "Смотрим на ATR-72 и Q400", - сообщил заместитель генерального директора авиакомпании Шамиль Курмашов, добавив, что для "Аэрофлота" самолеты ATR в меньшем приоритете, а Q400 еще не сертифицированы в России.

Он добавил, что самолеты будут приобретаться для "Сахалинских авиатрасс" и "Саратовских авиалиний", передаваемых "Аэрофлоту" от "Ростехнологий", и могут пополнить парк перевозчиков уже с 2012 года. "Количество самолетов еще не определено, детали прорабатываются", - уточнил Курмашов.

Кроме того, "Аэрофлот" рассматривает возможность базирования самолетов Sukhoi Superjet 100 на Дальнем Востоке. "SSJ планируется раскидывать. Фактически, согласно стратегии развития Дальнего Востока, предполагается, что там будет второй хаб, неизвестно еще, во Владивостоке или Хабаровске, Хабаровск пока более интересен, чем Владивосток, с базированием там среднемагистрального флота, для того, чтобы из Хабаровска разлетаться в страны азиатского региона, и SSJ как раз могут быть забазированы там", - сказал он.

Минэкономразвития РФ для снижения стоимости авиаперевозок и цен на билеты на Дальний Восток предлагала создать в этом регионе крупный хаб.

---------- Добавлено в 08:36 ----------

"Аэрофлот" планирует создать СП по техобслуживанию самолетов.

26 октября 2011

/AVIA.RU/
26 октября, AVIA.RU – ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" планирует создать совместное предприятие по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, которое займет 50% рынка России и СНГ, сообщают "Личные деньги". Об этом рассказал заместитель генерального директора "Аэрофлота" по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов. "Мы планируем создать СП по техническому обслуживанию до конца года. На совет директоров вынесем этот вопрос", - сказал он.

По его словам, на первом этапе планируется, что СП займет 50% рынка России и СНГ по техническому обслуживанию воздушных судов. На втором этапе "планируем войти в двадцатку мировых лидеров технического обслуживания", заявил замгендиректора.

Курмашов уточнил, что для создания СП планируется привлекать производителей планеров - Airbus либо Boeing, а также крупнейшего технического провайдера, не обязательно Lufthansa Technik и госкорпорацию "Ростехнологии". По его словам, площадка совместного предприятия будет расположена на юге России. "Там хорошие климатические условия", - пояснил он. Предприятие может начать свою работу в 2012 году.
 
Кроме того, "Аэрофлот" рассматривает возможность базирования самолетов Sukhoi Superjet 100 на Дальнем Востоке. "SSJ планируется раскидывать. Фактически, согласно стратегии развития Дальнего Востока, предполагается, что там будет второй хаб, неизвестно еще, во Владивостоке или Хабаровске, Хабаровск пока более интересен, чем Владивосток, с базированием там среднемагистрального флота, для того, чтобы из Хабаровска разлетаться в страны азиатского региона, и SSJ как раз могут быть забазированы там", - сказал он.
Это можно рассматривать как тактичное избавление Аэрофлота от SSJ? Типа-пускай летают на нём на Дальнем Востоке?
 
Последнее редактирование:
Andrew, я был бы очень рад, если бы между городами Сибири начали летать SSJ вместо Ан-24 и даже ATR/CRJ :)
 
С чем связан значительный (на 30-60%) рост тарифов на направлении Москва-Калининрад? На некоторые рейсы цены как до Нью Йорка.
Когда была Авианова, промо тариф был 2100, а теперь 3300.
И, видимо, в качестве моральной коменсации за рост цен в полтора раза, Аэрофлот решил поставить в Храброво стойки автоматической регистрации :)
 
Реклама
Мне интересно что S7 в Калининград в зимнем расписании проредила частоту с ежедневной до 3 раз в неделю...
 
Назад