А/К "Аэрофлот" - новости

Авиаактивы "Ростехнологий" отошли "Аэрофлоту"

"Аэрофлот" завершил сделку по приобретению у "Ростехнологий" акций пяти авиакомпаний. Покупателем стало ООО "Аэрофлот-финанс" (на 100% принадлежит "Аэрофлоту"), которое получило "Владивосток авиа" (52,1%), "Саратовские авиалинии" (51%), "Сахалинские авиатрассы" (100%), авиакомпанию "Россия" (75% минус 1 акцию) и "Оренбургские авиалинии" (100%). Взамен госкорпорации переданы 3,55% акций "Аэрофлота". Вчера этот пакет стоил 2,02 млрд руб., хотя по состоянию на май, когда согласовывались детали сделки, оценка авиаактивов составляла около 2,5 млрд руб.

Майская оценка учитывала и стоимость ФГУП "Кавминводыавиа", которое также должен был получить "Аэрофлот". Но в сентябре прежний владелец остановил работу компании, аннулировав ее сертификат эксплуатанта. Источники сообщали, что "Ростехнологии" сделали это в интересах "Аэрофлота" и даже готовы обанкротить "Кавминводыавиа". Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев тогда подтвердил, что старый парк, убыточность линий и отсутствие сертификата безопасности IOSA не позволяют обеспечить "дальнейшую продуктивную деятельность". В итоге от "Кавминводыавиа" перевозчик получил только персонал, который перевел в подконтрольную "Донавиа".

Большинство полученных "Аэрофлотом" активов либо убыточны, либо имеют минимальную прибыль. Общий долг новых дочерних структур Виталий Савельев оценивал в $800 млн. В "Аэрофлоте" уверены, что могут в течение двух лет вывести авиакомпании на безубыточный уровень, говорил топ-менеджер на прошлой неделе. Но глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев сомневается, что за это время можно привести в порядок маршрутную сеть региональных перевозчиков и "воспитать менеджеров среднего звена, работающих в одном ключе от Петербурга до Владивостока". По мнению эксперта, за два года возможно разобраться лишь с качеством сервиса и "заложить фундамент для гармоничного развития компаний".

При этом детальные планы развития "Аэрофлот" утвердил пока только для "Владивосток авиа" и "Донавиа". Они должны стать крупнейшими региональными авиакомпаниями на Дальнем Востоке и на юге страны соответственно, подвозя пассажиров на рейсы "Аэрофлота". Аналогичная концепция должна быть утверждена для "России" по Северо-Западному региону. "Оренбургские авиалинии", скорее всего, будут выполнять чартерные рейсы, а "Сахалинские авиатрассы" продолжат работать без особых изменений, говорит источник в "Аэрофлоте". Окончательного понимания по "Саратовским авиалиниям" (управляет парком Як-42) у перевозчика нет. Обсуждалась возможность сделать на их базе low-cost авиакомпанию, но Савельев в октябре писал в Twitter, что развитию этой бизнес-концепции пока мешают "действующие тарифы, непрозрачная система допуска на международные авиалинии и действующие авиационные правила".

Совет директоров "Аэрофлота" уже решил, что с учетом значительного расширения группы за счет шести региональных перевозчиков понадобятся мероприятия по их ребрендингу. Но будет ли разработан единый бренд, пока не определено. В 2009 году перевозчик отказался от распространения своего бренда на дочерние авиакомпании после катастрофы "Аэрофлот-Норд" под Пермью, в которой погибли 82 человека.

В "Аэрофлоте" сделку по покупке авиаактивов "Ростехнологий" называют "одним из этапов развития долгосрочных взаимоотношений с госкорпорацией". В сообщении перевозчика говорится о намерении продолжить партнерство в сфере "лизинга самолетов отечественного и иностранного производства ("Ростехнологии" уже закупают самолеты для "Аэрофлота". - прим.), построения системы дистрибуции запчастей и компонентов". Кроме того, в партнерстве с "Ростехнологиями" перевозчик намерен создать "совместный бизнес в сфере технического обслуживания самолетов". Источник в "Аэрофлоте" говорит, что с "Ростехнологиями" и зарубежным партнером (имя не раскрывается) будет создан "большой бизнес", который будет обслуживать не только "Аэрофлот", но и другие авиакомпании. Но Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" отмечает, что у "Аэрофлота" уже есть своя техническая база и "партнерство с "Ростехнологиями" в этой сфере вряд ли может принести какую-то синергию: госкорпорация не способна дать чего-то, что не найти на рынке за меньшие деньги".

http://www.ma-journal.ru/news/83882/
 
Последнее редактирование:

Враньё, ни один человек с лётного состава ещё не переведён в Донавиа, всё в подвешенном состоянии, и вообще установка перевести минимум, а остальных за забор
 
Больше 400 пассажиров "Аэрофлота" не могут вылететь с Камчатки в Москву из-за задержки рейсов по техническим причинам. В дирекции аэропорта ИТАР-ТАСС сказали, что два рейса, запланированные на 16 и 17 ноября, задержали из-за неисправности летной техники. Ведомости 11:40

Рейс из Петропавловска-Камчатского в Москву, который должен был состояться сегодня, отложен до 8 часов 18 ноября по местному времени. Вылета ожидают еще около 250 человек, передает ИТАР-ТАСС. Вести.Ru 11:26

Два авиарейса задержаны в аэропорту Петропавловска-Камчатского в связи с неисправностью самолетов авиакомпании "Аэрофлот", рассказали BFM.ru в пресс-службе воздушной гавани. Рейс SU 826 должен был вылететь в «Шереметьево» еще 16 ноября, но регистрация была отложена. BFM.ru 10:30
 
Что значит с неисправностью самолетОВ, что сразу два самолета неисправны одновременно?
 
Аэрофлот ввел в эксплуатацию лайнер А330 «А.Бакулев»
18 ноября 2011 года, Москва — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получило самолет А330-300 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь Александра Николаевича Бакулева выдающегося учёного-хирурга, основоположника сердечно-сосудистой хирургии в СССР.
Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в августе 2011 года. Лизингодателем является компания BOC Aviation (Ireland) Limited.
Парк воздушных судов Аэрофлота насчитывает теперь 13 дальнемагистральных самолетов семейства А330. Воздушные суда А330-300 поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя Airbus. Дальность самолета с максимальной пассажирской загрузкой составляет до 10500 км. Вместимость машины — 301 пассажир. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772В.
Аэрофлот получил данный лайнер А330-300 в двухклассной компоновке: 36 кресел в бизнес-классе и 265 — в экономическом. Новые самолеты A330 подготовлены для установки оборудования, дающего пассажирам доступ в Интернет и к услугам мобильной связи на борту. Воздушные суда А330 оборудованы современной системой развлечений Panasonic eX2, пассажирам всех классов обслуживания доступна новая развлекательная программа.
Широкофюзеляжные А330 обеспечивают высокую степень комфорта, позволяя использовать конфигурации кресел и классов обслуживания, отвечающие самым разнообразным запросам пассажиров. В бизнес-классе установлены новые кресла типа Lie-Flat, раскладывающиеся в горизонтальное положение, модели B/E Minipod.
Аэрофлот эксплуатирует А330 как на международных, так и внутренних маршрутах большой протяженности. Новый самолет позволит увеличить частоту полетов по направлениям с высоким спросом.
 
А вот интересно
Мы дождемся комментарий Ерофлота, что же на самом деле произошло с этими двумя самолями, или это великая корпоративная тайна нацпера, чтобы не тревожить публику
 
"Аэрофлот" закажет лайнеров Airbus на 2 миллиарда долларов

Правление крупнейшего российского авиаперевозчика - компании "Аэрофлот" - 23 ноября обсудит контракт с европейским авиастроительным холдингом Airbus на 30 лайнеров А320. Как пишет в номере от 23 ноября газета "Ведомости", каталожная стоимость самолетов составит 2,25 миллиарда долларов.
По данным сотрудников "Аэрофлота" и Airbus, лайнеры А320 будут взяты в операционный лизинг через дочернюю структуру госкорпорации "Ростехнологии" - фирму "Авиакапитал-сервис". Официально ни в "Аэрофлоте", ни в Airbus возможную сделку не прокомментировали.

В свою очередь, в "Ростехнологиях" отметили, что речь в данном случае идет только о предварительных договоренностях. По словам неназванного сотрудника госкорпорации, речь о стоимость контракта и сроках поставок может вестись только после согласования условий на правлении "Аэрофлота" и на совете директоров компании, намеченном на 24 ноября.

В составе летного парка "Аэрофлота" - около ста лайнеров, большая часть которых производства Airbus. При этом, согласно стратегии развития "Аэрофлота", к 2015 году парк компании должен расшириться примерно до 300 самолетов, а до 2025 года - до 550.

В 2011 году перевозчик начал постепенно увеличивать долю лайнеров Boeing в своем флоте. Так, в конце 2010 года "Аэрофлот" и американский авиаконцерн подписали соглашение о намерениях, в соответствии с которым российский перевозчик купит у Boeing 20 дальнемагистральных лайнеров - B-777 и B-787 Dreamliner - почти на пять миллиардов долларов.

http://www.lenta.ru/news/2011/11/23/aeroflot/
 
В Совете директоров ОАО «Аэрофлот»

24 ноября 2011 года, Москва– Сегодня состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот».

Совет директоров рассмотрел вопрос о предварительных итогах производственной и финансово-экономической деятельности компании за 9 месяцев 2011 года. За указанный период план выполнен по всем производственным показателям с опережением среднеотраслевых темпов роста, а также с превышением большинства уровней, достигнутых компанией в прошлом году. Пассажиропоток составил 10,54 млн. пассажиров (+23,5% к 2010 году), пассажирооборот – 31,55 млрд. пассажирокилометров (+20,2%), процент занятости кресел – 78,4% (+0,4 п.п.).

Важным фактором при этом признано эффективное использование провозных емкостей. Налет часов вырос к уровню 2010 года на 20%. За 9 месяцев текущего года ожидается получить чистую прибыль в размере 9,167 млрд. руб.
Рассмотрен проект плана производственной и финансово-экономической деятельности, а также бюджета ОАО «Аэрофлот» на 2012 год. Авиакомпания намерена существенно нарастить объем работ, причем наибольшее увеличение количества выставленных кресел планируется в России и СНГ.

Количество рейсов должно возрасти на 24%. Программа регулярных полетов дополнится направлениями в Абакан, Благовещенск, Оренбург, Томск, Улан-Удэ, Чита, Якутск, Томск, Набережные Челны, Харьков (Украина), Аликанте (Испания), Болонью (Италия), Краков (Польша), Штутгарт (Германия), Таллин (Эстония), Гуанчжоу (Китай), Вильнюс (Литва). Увеличение количества рейсов планируется внутри страны в Анапу, Астрахань, Нижний Новгород, Иркутск, Калининград, Самару, Казань, Минеральные Воды, Омск, Новосибирск, Сургут, Екатеринбург, Уфу, Волгоград, а на международных линиях – в Ашхабад, Бишкек, Киев, Минск, Симферополь, Самарканд, Малагу, Барселону, Брюссель, Бухарест, Дюссельдорф, Мадрид, Милан, Осло, Прагу, Ригу, Стокгольм, Тиват, Венецию, Цюрих, Канкун, Пунта-Кану, Стамбул, Тель-Авив, Коломбо, Сеул, Хошимин.

Проектом предусмотрен рост по основным производственным показателям в среднем на 20% к уровню 2011 года. Всесторонне проанализированы макроэкономические факторы и бизнес-предпосылки, которые способны оказать наибольшее воздействие на работу ОАО «Аэрофлот». Проектом плана на 2012 год предусмотрена чистая прибыль в сумме 1,045 млрд. руб.
Совет директоров принял решение об открытии представительств ОАО «Аэрофлот» в городах Аликанте (Испания), Днепропетровск (Украина), Донецк (Украина), Харьков (Украина), Абакан, Благовещенск, Новый Уренгой, Оренбург, Томск, Улан-Удэ, Чита, Якутск.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/12345
 
marata, наоборот, высокая частотность это гораздо удобнее больших бортов
 
в середине декабря - очередное обновление летнего расписания, будет открыта продажа на новые рейсы
 
где посмотреть можно?

---------- Добавлено в 13:32 ----------

а где посмотреть можно?
 
barzha, в дополнение к пролету над территорией других стран, посмотрите сколько рейсов у конкурентов в Краснодар и сколько в Калининград...
 
Вот что сегодня получил в самолете при заходе на посадку в Шереметьево



Воспользоваться не удалось, ибо и так очереди не было. Оставил на память

Прошу прощения за качество