А/К "Аэрофлот" - новости

Правление ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приняло решение увеличить годовой фонд оплаты труда летного состава на $18 млн. Это стало очередной мерой ведущего авиаперевозчика страны по повышению конкурентоспособности на мировом рынке труда. За последние два года фонд оплаты труда летного состава вырос на $30 млн., сообщает пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот". AEX.ru
"Новая система оплаты труда пилотов станет более прозрачной и выгодной для летного состава. Благодаря нововведениям средняя заработная плата КВС А320 при ежемесячном налете порядка 90 часов составит около 400 000 рублей", - пояснили в авиакомпании.
Аэрофлот на постоянной основе работает над улучшением условий труда летного состава. Помимо стабильной заработной платы авиакомпания предлагает пилотам качественное медицинское и санаторно-курортное обслуживание, увеличенный отпуск, страхование жизни и здоровья, негосударственное пенсионное обеспечение, льготные билеты на рейсы Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров, оплату детских садов и специальные программы летнего отдыха для детей. Для иногородних пилотов компания арендует комфортабельное жилье в Москве, отметили в Аэрофлоте.
«Пилоты Аэрофлота – это наша гордость и надежный фундамент, на котором держится настоящее и будущее авиакомпании. Мы высоко ценим безупречный профессионализм и энтузиазм нашего летного персонала, - подчеркивает генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. - Поддержание высокого качества жизни пилотов – одна из важнейших успешно выполняемых задач, которые напрямую влияют на производственные показатели, а также на безопасность полетов».
 
Реклама
Аэрофлот начинает летнюю программу полетов в Ираклион (Греция)

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 26 апреля 2012 года



ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает летнюю программу полетов по маршруту Москва – Ираклион – Москва. Запланированы ежедневные регулярные, а также дополнительные и чартерные рейсы из терминала F московского Шереметьево в международный аэропорт «Никас Казандзакис» греческого острова Крит.

Вылет регулярного рейса SU2120 из Москвы ежедневно в 5.35 ч. Прибытие в международный аэропорт Ираклиона в 8.20 ч. Вылет обратного рейса SU2121 в 9.30 ч. Прибытие в Москву в 14.25 ч. Время в расписании указано местное.

Кроме того, в период с 26 апреля по 30 сентября по четвергам и воскресеньям Аэрофлот вводит дополнительные дневные рейсы из Москвы в Ираклион и обратно. Вылет рейса SU 2750 из терминала F в 15.25 ч., прибытие в аэропорт «Никас Казандзакис» в 18.40 ч. Вылет обратного рейса SU2751 в 19.40 ч., прибытие в Москву в 00.25 ч. Полеты будут выполняться на комфортабельных самолетах А320 и Ил-96.
Также в летнем расписании полетов в Ираклион запланированы чартерные рейсы SU 5120/5121 и SU5122/5123 по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. С 27 мая 2012 года программу дополнят воскресные чартерные рейсы SU5124/5125, которые будут выполняться в дневные часы вплоть до 14 октября 2012 года.

Таким образом, в разгар туристического сезона на воздушной линии Москва – Ираклион Аэрофлот будет выполнять до восьми рейсов в сутки. Высокая частота полетов позволит пассажирам, следующим через Москву транзитом, сократить время ожидания стыковочного рейса до минимума.

Ираклион – административный центр Крита, самого южного европейского региона. Мягкий субтропический климат острова считается одним из самых полезных для здоровья. Живописные бухты с роскошными пляжами и древние памятники античной цивилизации привлекают туристов со всего мира. Неизменной популярностью пользуются курорты Крита и среди россиян.

ОАО «Аэрофлот» выполняет полеты в Ираклион с июня 2008 года, демонстрируя устойчивую тенденцию увеличения пассажиропотока на линии. Летом 2008 года авиакомпания перевезла 8 тысяч туристов из России. В 2011 году пассажиропоток вырос в четыре раза и составил 32,2 тысячи человек.

Новая программа полетов 2012 года сделает курорт более доступным для граждан России и откроет дополнительные возможности для пассажиров Аэрофлота. Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону.
 
ОАО "Аэрофлот" представляет новый продукт "Российский проездной"

26 апреля 2012 года, Москва — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» запускает новый тарифный продукт в линейке региональных проездных альянса Sky Team — «Российский проездной».

«Российский проездной» — это билет на определенное количество поездок для зарубежных туристов, путешествующих в/через пункты России. «Российский проездной» может включать в себя от 3 до 16 полетных сегментов. Перевозка может быть в одну сторону, туда-обратно и по круговому маршруту в экономическом классе обслуживания.

Для путешествия в рамках данного продукта пассажир должен иметь авиабилет «туда-обратно» на международную перевозку в любой пункт России, оформленный на бланке и на рейсы любого перевозчика альянса Sky Team в любом классе обслуживания, включая премиальный билет за мили любой программы альянса. «Российский проездной» также оформляется в случае наличия билета по кругосветному тарифу альянса с остановкой в РФ.

Перевозка по «Российскому проездному» должна быть начата и окончена в период остановки пассажира в России в рамках его международного путешествия. Ограничений по минимальному сроку пребывания в каждой точке маршрута нет.

Билеты по «Российскому проездному» можно приобрести на стойке любой компании альянса Sky Team не на территории РФ. Продажа перевозки возможна со 2 мая 2012 года только на внутренние собственные рейсы Аэрофлота (SU), кроме SU3000-4999. Действует скидка для детей в возрасте до двух лет без предоставления отдельного места — 90% и для детей от 2 до 12 лет — 25%. Дети принимаются к перевозке только в сопровождении взрослого.

Участникам программы «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса Sky Team начисляются мили за каждый перелет.

«Российский проездной» пополнил постоянно увеличивающийся набор региональных тарифных «проездных» Sky Team, в который в настоящее время входят: «европейский проездной», «американский проездной», «азиатский проездной», «китайский проездной», «африканский проездной», «итальянский проездной», «мексиканский проездной», а также «кругосветный проездной». Подробнее о продукте «Российский проездной» можно узнать на сайте www.aeroflot.ru.
 
"Авиакомпания "Аэрофлот" и глобальный альянс SkyTeam заявили о введении в действие авиапроездного по России Go Russia, который будет доступен пассажирам, прибывающим из-за рубежа рейсами любой из компаний альянса. Это первый подобного рода авиапроездной в России, однако из опубликованных условий ясно, что туристам он будет неудобен и, скорее всего, обойдется слишком дорого, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Релиз "Аэрофлота", изобилующий неверными наименованиями этого и других подобных проездных, отсылает за подробностями о Go Russia на собственный сайт, однако там они отсутствуют. Детали о новом предложении удалось обнаружить на сайте альянса SkyTeam, и они убеждают, что в нынешнем виде путешественикам проездной будет малоинтересен.

Go Russia может иметь от 3 до 16 полетных сегментов. Каждый перелет должен быть совершен только на собственных внутрироссийских рейсах "Аэрофлота". Поскольку такие рейсы в настоящий момент совершаются только из Москвы или в Москву, то путешественник вынужден будет, посетив какой-либо город, вернуться в российскую столицу прежде, чем отправиться в любой другой город. Это отнимает время и резко увеличивает затраты, поскольку турист будет вынужден платить за фактически ненужный ему перелет.

Положение могли бы спасти рейсы дочерних компаний "Аэрофлота", имеющих солидную немосковскую внутрироссийскую сеть с вылетами из Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Сочи и других городов. Однако рейсы дочерних перевозчиков из проездного исключены - возможно, потому, что они не являются участниками альянса SkyTeam. Выходом из положения может стать использование этих или других авиакомпаний или поездов по отдельным билетам для немосковских маршрутов.

Стоимость путешествия по проездному неизвестна. В релизе альянса лишь туманно сказано, что "тарифы рассчитываются по числу миль, проделанных без остановки, со скидкой до 20 % от стандартных тарифов, в зависимости от маршрута". Что это значит - ведают только в "Аэрофлоте" и SkyTeam, но похоже, что стоит проездной недешево.

При покупке проездного необходимо забронировать весь маршрут, причем менять первый рейс нельзя, а вот последующие можно без штрафа перенести на иную дату или время. Смена маршрута возможна со штрафом минимум в $100. Во столько же обойдется возврат проездного до начала срока его действия, впоследствии возврат невозможен. Путешествие по России должно быть закончено в течение срока действия основного международного билета (это может быть билет туда-обратно или кругосветный билет или билет с остановкой в России)."
 
Аэрофлот начитает выполнять рейсы в Краков

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 26 апреля 2012 года



С 26 апреля ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает регулярные полеты в Краков, Польша. Аэрофлот – единственная авиакомпания, совершающая прямые рейсы в Краков из Москвы.

В летнем расписании Аэрофлот будет совершать четыре рейса в Краков (вторник, четверг, пятница и воскресенье) на комфортабельном ВС Сухой СуперДжет.

Краков – уникальный культурно-исторический центр Восточной Европы. По мнению читателей престижной газеты Guardian Краков занимает второе место в рейтинге самых интересных городов мира, уступая лишь Сиднею. В 1978 исторический центр Кракова стал одним из первых объектов, включённых в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Краков стал одним из восьми новых международных пунктов на карте маршрутов Аэрофлота в летнем сезоне 2012 года. Уникальная история города, развитая туристическая инфраструктура и прямые рейсы из Москвы в Краков – прекрасная возможность посетить культурную столицу Польши.
 
Юрец...это результат большого спроса?

А то я смотрю...на майские даже промо доступен...халява.
 
matroskin, это результат неисправности суперджетов, загрузка на Краков низкая пока
 
чартеры в Салоники выполняются уже второй год подряд,в этом году - 5 рейсов в неделю
 
вопрос к опытным "аэрофлотовцам".
стоит ли ожидать снижения цены(относительно нынешних) на перелет(эконом) в июне-июле из Москвы в Мин.Воды, есть ли у аэрофлота опред.цикличность в ценообразовании - несезон на направлении и т.п.
данный вопрос возник вот в связи с чем: прошлым летом была необходимость мотаться из москвы в минводы и обратно. за пару месяцев до вылета проводил мониторинг цен. цена условно говоря была 5 тыс, за неделю до предполагаемого вылета цена уже была 3 тыс. данным прайсом удалось воспользоваться несколько раз вплоть до середины сентября. потом ценник пополз вверх.
сейчас смотрю цены - не радует, рассматривается альтернатива в виде РЖД или авто.
предполагаю, что однозначно, ответить вряд ли кто сможет, но тем не менее...
 
Реклама
прошлым летом была необходимость мотаться из москвы в минводы и обратно. за пару месяцев до вылета проводил мониторинг цен. цена условно говоря была 5 тыс, за неделю до предполагаемого вылета цена уже была 3 тыс.
мне сдается, что те скачки были вызваны в основном приходом в минводы новых перевозчиков. Сейчас, когда ситуация более устоявшаяся, такая перспектива выглядит сомнительной.
Хотя - взбрело же АФЛу чуть скинуть цену на Сочи... может и на минводы будут небольшие колебания.
 
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за март и три месяца 2012 года
11 мая 2012 года, Москва.– ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подвело итоги работы за март и три месяца 2012 года.
В марте 2012 года пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 21,4% по отношению к марту 2011 года и составил 3 млрд 715,0 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 20,0% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 599,0 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 116,0 млн пассажирокилометров, что на 24,9% выше показателя марта 2011 года.
Процент занятости пассажирских кресел в марте 2012 года составил 75,2%,процент коммерческой загрузки составил 63,9%.
Пассажиропоток компании увеличился на 28,1% и составил 1 млн 280,9 тыс. пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 21,0% (+131,9 тыс. пасс.) и составило 761,0 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 519,9 тыс. пассажиров, что на 40,1%(+148,9 тыс. пасс.) больше результата марта 2011 года. Существенный рост пассажиропотока на внутренних линиях обеспечен за счет увеличения количества собственных рейсов.
Почтово-грузовой тоннаж Аэрофлота в марте составил 18 370,9 тонн, что на 29,2% превышает результат марта 2011 года.
За три месяца 2012 года Аэрофлотом перевезено 3 млн 599,5 тыс. пассажиров, выполнено 10 млрд 617,0 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 73,7%.
По сравнению с результатами первых трех месяцев 2011 года объемы работ за три месяца 2012 года увеличились: по перевозке пассажиров на 29,3% (+816,1 тыс. пасс.), по пассажирообороту на 22,6% (+1 960,2 млн пкм).
 
Добрый день
При стыковке KRR 20:30 -SVO 22:45 и далее на след день SVO 14:40 - NYC 17:00 Аэрофлот гостиницу предоставляет или без вариантов?
 
Дегтярев Андрей, для рейсов в Нью-Йорк Аэрофлот предлагает свои краснодарские рейсы в 5 и 6 утра вместо московской гостиницы.
 
Юрьич,утренние рейсы бесспорно хороши и удобны, но на нужные даты ценник уже негуманный. А в вышеприведенном случае стыковки гостиницы не будет как я понял?
 
Дегтярев Андрей, не будет, конечно. Вы же добровольно выбираете стыковку с ночевкой в Москве.
С другой стороны, воможно стоит, рассматривая стоимость рейса с утренней стыковкой, сравнивать ее с ценой вечерней стыковки+стоимость гостиницы. Очень возможно, что выйдут равные суммы.
 
Дегтярев Андрей, есть авиакомпании, которые предлагают гостиницы на ночь. Но делается это исключительно в том случае, когда у неё есть большое желание переманить к себе транзитных пассажиров из какого-то города, а делать больше рейсов из данного города в хаб ей не выгодно.
 
Реклама
сравнивал цены тсо и афл в Рим, заметил одну особенность, если брать один билет , то он получается дороже, чем туда-обратно. подскажите, что это за политика такая?
 
Назад