А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Мне присылали. Похихикал над жлобством Аэрофлота и удалил нафиг это сообщение с кодом скидки.
Уж лучше бы вообще ничего такого не затевали, чем эта "скидка"... Позорище.
Мне вот BMI прислало купон на 30%. А потом ещё и напоминание - ну что же вы не воспользовались, поспешите.
Учитесь, менеджеры "Аэрофлота" :)
 
Сегодня, после покупки билета на сайте Аэрофлота, пришло письмо:

...
Мы рады сообщить Вам, что клиентам, купившим билеты на сайте с 01.02.2012 по 29.02.2012, мы дарим скидку на следующие перелеты!
...

И промо код на скидку в 3% на эконом, 5% на бизнес.
Срок действия купонов до: 31.07.2012
Тьфу чорт :D
Забыл воспользоваться скидкой "Виталя - три процента" :confused2:
Скидка причем только с тарифа, а не с окончательной цены.
Вчера покупал билет VVO-SVO-VVO, скидка была 450 рублей (тариф 15 000, сборы 3936 итого 18936).
Но один раз глюканул комп, а второй раз забыл про нее.
 
Появилось в спецпредложениях на сайте:

Новые города – новые впечатления!
Аэрофлот открывает регулярные рейсы из Москвы в Оренбург, Нижнекамск, Абакан, Благовещенск, Томск, Улан-Удэ и Читу.
Теперь у Вас появилось еще больше возможностей, чтобы посетить необъятные просторы России, будь то юг Урала, Западная Сибирь или Амурская область.
Оператор рейсов из Москвы в Абакан, Благовещенск, Читу и Улан-Удэ – «Владивосток Авиа».

Начало полетов:
25 марта - Нижнекамск, Улан-Удэ
26 марта - Оренбург, Абакан, Благовещенск
29 апреля - Чита
02 июня - Томск

Кстати, кому надо могу кинуть промо-код со скидкой, про который писали выше.
 
Крупнейшему российскому авиаперевозчику «Аэрофлоту» придется заплатить в бюджет 100 млн рублей в виде налогов за бесплатные блоки кресел, которые он предоставляет иностранным компаниям. И не важно, что делает он это в соответствии с межправительственным соглашением. Такое решение принял Федеральный арбитражный суд Московского округа.

Еще в конце 90-х годов между Россией, Ираном и Индией были подписаны межправительственные соглашения об осуществлении воздушных перевозок. В результате «Аэрофлот» заключил договоры о совместном использовании рейсов (так называемые код-шеринговые соглашения) с компаниями « Эйр Индия» и «Иран Эйр».

В обмен на допуск в воздушное пространство Индии и Ирана российский перевозчик предоставлял своим иностранным партнерам бесплатные блоки мест — 5-7% от вместимости воздушного судна. При этом все доходы от продажи мест получали перевозчики-партнеры, компенсируя «Аэрофлоту» только стоимость бортового питания.

Код-шеринговое соглашение действует до сих пор, но налоговики смогли найти уязвимое место в этой схеме. По мнению инспекторов, «Аэрофлот» реализовал услугу по фрахту части своего суда. И несмотря на то что оказывалась она бесплатно, закон предписывает с ее рыночной стоимости заплатить в бюджет НДС. Исходя из стоимости, суд посчитал, что за два года (2007-й и 2008-й) «Аэрофлот» задолжал бюджету почти 100 млн рублей.

На суде юристы «Аэрофлота» пытались доказать, что в Индию и Иран полеты совершались не ради коммерческой выгоды, а исключительно для выполнения межправительственного соглашения. Поэтому платить налоги компания не должна. Но судей такой аргумент не убедил. По их мнению, «Аэрофлот» был заинтересован в увеличении количества полетов в этих направлениях, поэтому заключенные договоры с иностранными перевозчиками были направлены на получение прибыли. Суд подтвердил обязанность компании перевести в бюджет средства за «бесплатные» места.

По мнению экспертов, этот спор является прецедентом, который сможет привести к новым налоговым претензиям к другим компаниям. Хотя у «Аэрофлота» были все шансы выиграть дело.

— Вывод суда вполне логичен, действительно, «Аэрофлот» предоставлял право на перевозки третьим лицам, и эти услуги должны облагаться НДС, — считает партнер, руководитель налоговой практики юридической компании «Пепеляев групп» Сергей Савсерис. — Но после прочтения решения суда создается ощущение, что его юристы сильно недоработали.

Например, в ходе дела юристы «Аэрофлота» ссылались только на международные соглашения. Между тем код-шеринговые соглашения предполагают, что и иностранные авиакомпании в ответ также предоставляют «бесплатные» кресла своему партнеру. Продавая на них билеты, «Аэрофлот» уже платит НДС в бюджет. По мнению Савсериса, показав суду экономику код-шеринговых соглашений, можно было выиграть у налоговиков.

— Но в любом случае решение суда уже вступило в законную силу, — констатирует директор юридического департамента компании «Налоговый администратор» Николай Лобусов. — И теперь налоговая инспекция может предъявить претензии по другим аналогичным договорам.

Согласно сайту «Аэрофлота», на сегодняшний день авиакомпанией заключено 28 код-шеринговых соглашений. Официальный представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг не смогла прокомментировать «Известиям» ситуацию.
http://www.izvestia.ru/news/516663
 
Аэрофлот открыл предварительное бронирование авиабилетов по льготным тарифам для жителей Калининграда и Калининградской области

28 февраля 2012 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» открыло предварительное бронирование льготных авиабилетов по субсидируемым тарифам для жителей Калининграда и Калининградской области:

«в одну сторону» «туда и обратно»
Калининград–Москва и в обратном направлении 3 600 руб. 7 200 руб.
Специальные тарифы внутри европейской части РФ для пассажиров, купивших билет по субсидированной программе:
«в одну сторону» «туда и обратно»
Москва – Санкт-Петербург 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Самара 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Волгоград 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Ростов-на-Дону 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Пермь 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Уфа 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Оренбург 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Сочи 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Краснодар 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Анапа 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Ставрополь 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Геленджик 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Астрахань 2 500 руб. 5 000 руб.
Москва – Минеральные Воды 2 500 руб. 5 000 руб.
В период с 15 мая по 15 сентября 2012 года Аэрофлот будет осуществлять перевозку граждан Российской Федерации по специальным льготным тарифам, которые применимы для всех жителей Калининграда и Калининградской области вне зависимости от возраста.
Ребенок в возрасте до двух лет в сопровождении взрослого перевозится бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, с предоставлением места, а также дети от 2 до 12 лет – за плату со скидкой в размере 25% от специального тарифа.

ОАО «Аэрофлот» последовательно проводит социально ориентированную политику в отношении групп населения, требующих поддержки. В рамках реализуемых программ предоставляются льготные билеты ветеранам, блокадникам, творчески одаренным детям и детям с ограниченными возможностями, деятелям искусства и пр.
 
Калининград–Москва и в обратном направлении 3 600 руб. 7 200 руб.
Москва – Санкт-Петербург 2 500 руб. 5 000 руб.

Или я чего-то не понимаю или это какой-то забористый бред :)

15-16 мая:
SVO-LED-SVO $177
SVO-KGD-SVO $277

Гражданство Калининграда никто не просит, цены в точности такие как указаны "со скидкой".
 
Или я чего-то не понимаю или это какой-то забористый бред

15-16 мая:
SVO-LED-SVO $177
SVO-KGD-SVO $277

Гражданство Калининграда никто не просит, цены в точности такие как указаны "со скидкой".
Это сейчас такие цены. А ближе к делу цена, как вы понимаете, значительно возрастет. А для граждан Дальнего Востока и Калининграда она зафиксирована на указанном уровне.
 
Это сейчас такие цены. А ближе к делу цена, как вы понимаете, значительно возрастет. А для граждан Дальнего Востока и Калининграда она зафиксирована на указанном уровне.
Есть ли квота мест по данному спецтарифу? Или любой гражданин указанных субъектов федерации гарантированно улетит при наличии свободных кресел эконом-класса?
Каким образом приобретаются билеты - только в офисах "Аэрофлота"?
 
Реклама
А ближе к делу цена, как вы понимаете, значительно возрастет.

Да ладно ? Смотрю цены на сегодня (куда уж ближе к телу ?) - абсолютно те же самые.

Это просто маркетинговый ход: покупайте наших слонофф. У других авиакомпаний цены чуть ниже, но кто же будет на это смотреть ? Пойдут в кассу и возьмут "по тарифу для граждан". С точки зрения маркетинга вполне неплохо.
 
Есть ли квота мест по данному спецтарифу? Или любой гражданин указанных субъектов федерации гарантированно улетит при наличии свободных кресел эконом-класса?
Каким образом приобретаются билеты - только в офисах "Аэрофлота"?
квоты есть, определенное количество мест на каждый рейс

приобретаются в офисах Аэрофлота и ряде агентств


---------- Добавлено в 01:01 ----------


Да ладно ? Смотрю цены на сегодня (куда уж ближе к телу ?) - абсолютно те же самые.

не надо сравнивать загрузку на рейсах среди недели в феврале и летом
 
Аэрофлот заявляет, что в связи с публикацией в газете "Известия" за 29 февраля 2012 года статьи с недостоверными сведениями, наносящими репутационный ущерб ОАО «Аэрофлот», компания обращается в суд для защиты своей репутации и привлечения виновных к ответственности, а также призывает все СМИ не ретранслировать опубликованную в «Известиях» информацию. AEX.ru

"Аэрофлот является одним из лидеров в сфере соблюдения безопасности полетов среди всех авиакомпаний мира, что подтверждают регулярные проверки, проводимые в Аэрофлоте как российскими надзорными органами, так и представителями международных профильных организаций (IOSA – IATA), оценивающих уровень безопасности полетов любой крупной авиакомпании мира", - отметили в пресс-службе компании.

похоже про эту статью http://www.izvestia.ru/news/516879
 
А что за сбор сегодня ввел (или увеличил) Аэрофлот?
похоже, что какие-то сегменты (внутренние?) подорожали на 3 евро.
 
А что за сбор сегодня ввел (или увеличил) Аэрофлот?
похоже, что какие-то сегменты (внутренние?) подорожали на 3 евро.
Не внутренние, а за границу. Эрофлот решил, что раз евро упал, то надо навариться дополнительно и поднял сборы.
 
Не внутренние, а за границу. Эрофлот решил, что раз евро упал, то надо навариться дополнительно и поднял сборы.
Не только Аэрофлот. В сегодняшних или вчерашних новостях писали, что иностранцы тоже подняли, якобы из-за роста цены на нефть.
 
И все же какой-то сбор в 3 евро появился (или увеличился) на отдельных маршрутах.
Блин, учинили расследование из-за трёх евро, и сами загадками говорите. Думаете, так легче разгадать природу сбора будет? Примеры в студию.
 
Реклама
Блин, учинили расследование из-за трёх евро, и сами загадками говорите. Думаете, так легче разгадать природу сбора будет? Примеры в студию.
Я видел на маршруте Москва - Владивосток - Пекин. Цена на нем вчера днем выросла на 3 евро в каждую сторону. При этом на прямом перелете Москва - Пекин ничего не поменялось.
 
Назад