А/К "Аэрофлот" - новости

Как я и писал АФЛ создает дочку на ДВ на базе САТ
 
Mavr, а Влад Авиа что? Только АФЛ во Влад Авиа 100% держит,а в Сат 50%,а другие 50% в руках местного барина
 
Последнее редактирование:

Аналогично. Видимо, залогиниться-то можно, авторизация успешно проходит, а сделать ничего под логином пока нельзя-))) Сырое же приложение) Покупка билета вроде нормально сработала вчера.
 

Говорят глюк лечится сменой пароля на сайте
 
Говорят глюк лечится сменой пароля на сайте

Да, именно так. Надо зайти в личный кабинет и поменять пароль. Можно на тот же самый, который был. После этого все работает. Но приложение сыровато конечно же. И про экран 5-го айфона не знает.
 
KHV, уж проблем где взять самолетки нет! есть проблема где взять деньги
 
PupOK, вы хотите сказать,что Ростехнологии единственная лизинговая компания в мире,да и по последним преобретениям АФЛ непрослеживается след Ростехнологий. И не факт,что заказ Ростехнологий полностью попадет в АФЛ
 
Replicant, факт или документ я не видел,пока только обсуждения
 
Программа SkyPriority



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p9e-KaLCT4s
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания с 1 января отменяет и задерживает рейсы в Хабаровск. Внятных ответов дать не могут. Руководство не идет на контакт с пассажирами! Это при том, что про рейс вылетит ли он интересовались с 1го января!!! И это нацпер!!!! Сначала ждали рейс из Шанхая, теперь ждем пока перегонят борт из Шереметьево - 1 ( со слов сотрудницы авиакомпании). Жуть ... вот уж отношениеЁЁ А на табло Шереметьево видно, что последние дни ни один самолет по данному маршруту вовремя не вылетел!
 
Vlad08, открою секрет, ччто в последнии дни много куда не летали самолеты. А у вас задержка вылета, наверно, в связи с поздним прибытием самолета


---------- Добавлено в 20:58 ----------


Да, Аэрофлот что-то подправил в консерватории и теперь приложение для iPhone нормально работает и логин проходит нормально и все остальное доступно. Мне понравилось онлайн табло по месту нахождения
 
Хотел еще 31.12 выложить, но руки не дошли. В общем, всем агентам и клиентам в Европе 31го декабря, без всякого предупреждения, Аэрофлот сделал новогодний сюрприз

Aeroflot decision shocks GSSAs

Russia’s Aeroflot terminated most of its sales agency agreements across Europe with effect from December 31, and told GSSAs it was going to sell cargo services direct via the internet.

Notifying customers of the sudden change to their arrangements earlier the same day, Amsterdam-based GSSA Active Airline Representatives apologized for the short notice but said: “We have been negotiating and discussing with them until this very last day.”
Ton Smulders, owner of Active, had worked with Aeroflot since founding his company in 1993, and for another five years prior to that with another concern. Smulders, a former president of the EGSAC network of independent GSSAs, said other agencies in Belgium, France, Spain and Italy were also affected.
“Aeroflot operates two daily passenger services from Schiphol to Moscow with an A320, so we had 4.5 to 5 tons of capacity per day,” Smulders told Air Cargo World. “We were performing well and did 1.3 million kilos in 2012, a load factor of around 90 percent.
“We’re sad to see Aeroflot go. With such a large network of flights to the CIS countries, it’s a sleeping giant,” he added. “They have gold in their hands. They have a different culture and a different approach to the market, but it’s been a pleasure working with them.”
One reason for the long-running negotiations was the carrier’s unusual plan to sell solely online. “They’re part of Skyteam along with Delta, Air France and others, and we asked them which of their partners are selling on the internet. There are none–they would lose business. Why do this?” Smulders asked.
“Who is going to look after capacity control? Who will be there to decide on the number of pallet positions available and whether a large shipment fits on the pallet, advise handling agents on what equipment they need, or prioritize a perishable shipment over general cargo? On the occasions when we had to leave cargo behind, we could drive down to the ramp and supervise loading.
“We asked them to offer a temporary contract or wait till the end of the winter season and review results then, but it’s a corporate decision they seem to have made.”
Smulders said Aeroflot accounted for 25 percent of Active’s business, so the company would be forced to “look at our own cost base”.
 
SkyPriority

Сегодня онлайн посадочные претерпели изменения:
 
Valuev Emil, кроме внешнего вида посадочных какие либо изменения конкретно в Питере произошли? Или все как всегда?