aviastar
Новичок
Самолет «Аэрофлота» уже сутки не может вылететь из Нью-Йорка из-за проблем с оплатой
Самолет «Аэрофлота», выполнявший накануне рейс Москва – Вашингтон и совершивший посадку в Нью-Йорке из-за сложных метеоусловий в американской столице, до настоящего времени не вылетел из аэропорта имени Кеннеди из-за проблем с оплатой услуг по подготовке к полету, сообщил РИА «Новости» источник в администрации вашингтонского аэропорта имени Джона Даллеса.
Лайнер с более чем 200 пассажирами на борту должен был прибыть в американскую столицу накануне в 17.40 (1.40 пятницы мск), однако из-за задержки вылета в Москве и плохой погоды в столичном регионе он совершил посадку в Нью-Йорке, где должен был быть дозаправлен и обслужен.
Планировалось, что после этих необходимых процедур самолет направится в Вашингтон, откуда в пятницу примерно в 16.20 местного времени (00.20 мск субботы) вылетит в Москву, приняв на борт около 200 пассажиров, почти сутки ожидавших рейс в Вашингтоне.
«В аэропорту имени Кеннеди возникли проблемы с оплатой стоянки и обслуживания самолета. Я не могу сообщить подробностей, за ними лучше обратиться в представительство авиакомпании в Нью-Йорке и к администрации аэропорта имени Кеннеди», - сказал источник в аэропорту столицы США.
Часть пассажиров рейса Москва – Вашингтон, вынужденных добираться самостоятельно до американской столицы из Нью-Йорка, приехала к месту назначения. Некоторые арендовали вскладчину автомобили, другие купили билет на поезд, а часть прибыли в округ Колумбия на двух автобусах, отправленных в аэропорт имени Кеннеди вашингтонским представительством «Аэрофлота».
«Нас два часа продержали в салоне самолета в Нью-Йорке, после чего попросили выйти под предлогом того, что самолет нужно заправлять. Мы прождали представителя «Аэрофлота» примерно до 04.30 утра, но, появившись, он сказал: «Добирайтесь до Вашингтона самостоятельно». В самолет нас не посадили, заявив, что экипаж не может продолжать полет по требованиям к продолжительности рабочего времени», – рассказала пассажирка рейса Москва – Вашингтон Татьяна.
Один из пассажиров рейса 104 ранее рассказал, что, со слов представителя «Аэрофлота» в Нью-Йорке, расходы на дорогу тем, кто отправился в Вашингтон самостоятельно, компания обещала компенсировать.
Офис авиакомпании в Вашингтоне выдает ожидающим отправки пассажирам ваучеры на питание, а на ночь разместил их в гостинице
Самолет «Аэрофлота», выполнявший накануне рейс Москва – Вашингтон и совершивший посадку в Нью-Йорке из-за сложных метеоусловий в американской столице, до настоящего времени не вылетел из аэропорта имени Кеннеди из-за проблем с оплатой услуг по подготовке к полету, сообщил РИА «Новости» источник в администрации вашингтонского аэропорта имени Джона Даллеса.
Лайнер с более чем 200 пассажирами на борту должен был прибыть в американскую столицу накануне в 17.40 (1.40 пятницы мск), однако из-за задержки вылета в Москве и плохой погоды в столичном регионе он совершил посадку в Нью-Йорке, где должен был быть дозаправлен и обслужен.
Планировалось, что после этих необходимых процедур самолет направится в Вашингтон, откуда в пятницу примерно в 16.20 местного времени (00.20 мск субботы) вылетит в Москву, приняв на борт около 200 пассажиров, почти сутки ожидавших рейс в Вашингтоне.
«В аэропорту имени Кеннеди возникли проблемы с оплатой стоянки и обслуживания самолета. Я не могу сообщить подробностей, за ними лучше обратиться в представительство авиакомпании в Нью-Йорке и к администрации аэропорта имени Кеннеди», - сказал источник в аэропорту столицы США.
Часть пассажиров рейса Москва – Вашингтон, вынужденных добираться самостоятельно до американской столицы из Нью-Йорка, приехала к месту назначения. Некоторые арендовали вскладчину автомобили, другие купили билет на поезд, а часть прибыли в округ Колумбия на двух автобусах, отправленных в аэропорт имени Кеннеди вашингтонским представительством «Аэрофлота».
«Нас два часа продержали в салоне самолета в Нью-Йорке, после чего попросили выйти под предлогом того, что самолет нужно заправлять. Мы прождали представителя «Аэрофлота» примерно до 04.30 утра, но, появившись, он сказал: «Добирайтесь до Вашингтона самостоятельно». В самолет нас не посадили, заявив, что экипаж не может продолжать полет по требованиям к продолжительности рабочего времени», – рассказала пассажирка рейса Москва – Вашингтон Татьяна.
Один из пассажиров рейса 104 ранее рассказал, что, со слов представителя «Аэрофлота» в Нью-Йорке, расходы на дорогу тем, кто отправился в Вашингтон самостоятельно, компания обещала компенсировать.
Офис авиакомпании в Вашингтоне выдает ожидающим отправки пассажирам ваучеры на питание, а на ночь разместил их в гостинице