А/К "Аэрофлот" - новости

Самолет «Аэрофлота» уже сутки не может вылететь из Нью-Йорка из-за проблем с оплатой
Самолет «Аэрофлота», выполнявший накануне рейс Москва – Вашингтон и совершивший посадку в Нью-Йорке из-за сложных метеоусловий в американской столице, до настоящего времени не вылетел из аэропорта имени Кеннеди из-за проблем с оплатой услуг по подготовке к полету, сообщил РИА «Новости» источник в администрации вашингтонского аэропорта имени Джона Даллеса.

Лайнер с более чем 200 пассажирами на борту должен был прибыть в американскую столицу накануне в 17.40 (1.40 пятницы мск), однако из-за задержки вылета в Москве и плохой погоды в столичном регионе он совершил посадку в Нью-Йорке, где должен был быть дозаправлен и обслужен.

Планировалось, что после этих необходимых процедур самолет направится в Вашингтон, откуда в пятницу примерно в 16.20 местного времени (00.20 мск субботы) вылетит в Москву, приняв на борт около 200 пассажиров, почти сутки ожидавших рейс в Вашингтоне.

«В аэропорту имени Кеннеди возникли проблемы с оплатой стоянки и обслуживания самолета. Я не могу сообщить подробностей, за ними лучше обратиться в представительство авиакомпании в Нью-Йорке и к администрации аэропорта имени Кеннеди», - сказал источник в аэропорту столицы США.

Часть пассажиров рейса Москва – Вашингтон, вынужденных добираться самостоятельно до американской столицы из Нью-Йорка, приехала к месту назначения. Некоторые арендовали вскладчину автомобили, другие купили билет на поезд, а часть прибыли в округ Колумбия на двух автобусах, отправленных в аэропорт имени Кеннеди вашингтонским представительством «Аэрофлота».

«Нас два часа продержали в салоне самолета в Нью-Йорке, после чего попросили выйти под предлогом того, что самолет нужно заправлять. Мы прождали представителя «Аэрофлота» примерно до 04.30 утра, но, появившись, он сказал: «Добирайтесь до Вашингтона самостоятельно». В самолет нас не посадили, заявив, что экипаж не может продолжать полет по требованиям к продолжительности рабочего времени», – рассказала пассажирка рейса Москва – Вашингтон Татьяна.

Один из пассажиров рейса 104 ранее рассказал, что, со слов представителя «Аэрофлота» в Нью-Йорке, расходы на дорогу тем, кто отправился в Вашингтон самостоятельно, компания обещала компенсировать.

Офис авиакомпании в Вашингтоне выдает ожидающим отправки пассажирам ваучеры на питание, а на ночь разместил их в гостинице
 
Реклама
На внутренний рейсах, в частности, в Калининград, появились промо тарифы. :) Только тссс, никому не говорить
 
"АЭРОФЛОТ" ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПОЛЕТЫ В ТАЛЛИН


С 28 октября 2012 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновляет выполнение регулярных рейсов на воздушной линии Москва - Таллин.

Аэрофлот будет совершать ежедневные рейсы по маршруту Москва - Таллин - Москва на современном комфортабельном лайнере Airbus A319 по следующему расписанию:

Рейс SU2104 вылетает из Москвы в 9:55 ч., прилетает в Таллин в 9:40 ч. Обратный рейс SU2105 вылетает из Таллина в 10:30 ч, прилетает в Москву в 14:10 ч. (время местное).

Таллин - столица, крупнейший промышленный, деловой, финансовый, туристический и транспортный центр Эстонии. Новый рейс Аэрофлота даст дополнительные возможности жителям обоих городов для путешествий. Членство Аэрофлота в глобальном авиационном альянсе SkyTeam дает пассажирам доступ к сети альянса, охватывающей 983 пункта в 178 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний - членов альянса.

АЭРОФЛОТ - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 983 пункта в 178 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот - Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории "Пассажирские авиаперевозки".

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 125 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
 
"Аэрофлот" готов отказаться от монополии на 34 зарубежных рейсах - глава компании [Версия 3]

НОВО-ОГАРЕВО, 26 окт – ПРАЙМ. Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот" AFLT готов отказаться от монополии на 34 рейсах за рубеж, сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

"Сегодня финансовое положение "Аэрофлота" достаточно устойчивое, по влиятельному изданию Air Transport World по итогам прошлого года мы – 10-я компания в мире по чистой прибыли и 15-я компания в мире по операционной прибыли. То есть мы реально стабильно сейчас работаем и честно зарабатываем деньги. Поэтому мы хотим выйти с инициативой, если вы поддерживаете, о демонополизации рынка авиаперевозок – и начать с себя", - сказал Савельев.

Он отметил, что "Аэрофлот" хочет показать пример всем российским авиакомпаниям.

"Мы либерализовали с вами рынок авиаперевозок внутри России, у нас здесь нет монополии ни у кого. Но у многих авиакомпаний, в том числе и у "Аэрофлота", есть монопольные направления на зарубежных направлениях. Мы хотим выйти с инициативой и показать всем пример – мы готовы отказаться от монополии на 34-х рейсах за рубеж. И мы считаем, что если на наши маршруты будут назначаться другие российские авиакомпании с целью снижения цен, мы это будем поддерживать, но за счет дополнительных частот, которые мы должны будем получать по этим направлениям", - пояснил гендиректор "Аэрофлота".

При этом он добавил, что такое решение, безусловно, несколько уменьшит прибыль и доходность компании. "Но мы считаем, что это снизит и тарифы. Если вы поддерживаете, то мы с такой инициативой выступим и готовы отказаться от этих направлений", - заявил Савельев.

"Хорошо, давайте обсудим подробнее. В целом мне кажется, эта инициатива абсолютно правильная", - сказал президент.

КУДА НЕ ПОЛЕТИТ?

Как сообщил агентству "Прайм" источник в авиакомпании, "Аэрофлот" готов отказаться от монополии на выполнение регулярных рейсов из Москвы в Амстердам, Анталью, Бейрут, Белград, Бодрум, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшаву, Гавану, Дамаск, Дубай, Женеву, Каир, Карловы Вары, Коломбо, Копенгаген, Ларнаку, Луанду, Любляну, Мальту, Осло, Прагу, Сеул, Стамбул, Стокгольм, Тегеран, Улан-Батор, Хельсинки, Цюрих.

В списке также маршрут Москва-Хургада-Луанда.

Кроме того, из регионов авиакомпания готова отказаться от монополии на маршруты Екатеринбург-Париж, Самара-Прага и Минеральные Воды – Джидда, добавил источник.

Минтранс РФ сообщал, что в 2012 году проведет переговоры с европейскими странами о либерализации межправительственных соглашений в области гражданской авиации. Речь идет об увеличении числа назначенных перевозчиков, городов и частоты полетов. Еще с советских времен на большинстве маршрутов назначенным перевозчиком является "Аэрофлот". Экс-министр транспорта РФ Игорь Левитин заявлял, что позиция министерства состоит в том, чтобы на каждом международном направлении должно быть минимум два назначенных перевозчика, это необходимо для того, чтобы цены на билеты были ниже.

ЦЕНА ОТКАЗА

Аналитики затруднились оценить во сколько "Аэрофлоту" выйдет отказ от направлений. При этом они отметили, что либерализация маршрутов уже происходит и самые маржинальные направления - Италия и Франция уже либерализованы.

"По сути, Савельев не предлагает, а соглашается с уже реализуемой политикой правительства по демонополизации маршрутов. При этом Савельев просит увеличить частоту полетов "Аэрофлота" по направлениям, куда придут конкуренты. Таким образом, с учетом благоприятного долгосрочного прогноза роста воздушного трафика "Аэрофлот" сможет нарастить выручку, благодаря чему авиакомпания в долгосрочной перспективе сможет компенсировать падение прибыльности увеличением объема перевозок", - считает аналитик "Метрополя" Андрей Рожков.

Аналитик из "Открытия" Ирина Ступаченко также отметила, что "Аэрофлот" и так лишится монопольных прав на все маршруты, даже если он будет против, поскольку решение уже давно согласовано на уровне правительства.

"Прежде всего, надо понимать, что основные, наиболее маржинальные для "Аэрофлота" направления уже либерализованы, я имею в виду Италию и Францию. Причем, до их либерализации "Аэрофлот" не заявлял, что готов добровольно отказаться от монополии на этих направлениях. Важно, что компания сразу уточнила, что она будет поддерживать массовую либерализацию только при условии выделения ей дополнительных частот. Теперь потери будут не велики, но подсчитать сложно, так, как неизвестно, сколько дополнительных частот дадут "Аэрофлоту", - говорит аналитик RMG Елена Садовская.

Сейчас, когда речь идет о второстепенных по значимости и ценовой категории направлениях, перевозчик может себе позволить сделать такое заявление, считает она.

По словам Садовской "Аэрофлот" еще раз хотел напомнить, что компания самодостаточна, несмотря на госучастие.

УСПЕХИ АЭРОФЛОТА

Гендиректор "Аэрофлота" в пятницу также рассказал об успехах компании в этом году.

"В этом году мы готовимся к очередному рекорду по перевозке пассажиров. Мы за девять месяцев перевезли более 13 миллионов пассажиров. В прошлом году у нас тоже был рекорд за период существования "Аэрофлота" – 14 миллионов. Сейчас 13,3 мы уже перевезли", - сообщил Савельев.

По его словам, компания стабильно удерживает рынок и к 2025 году планирует войти в топ-5 европейских перевозчиков и в топ-20 мировых перевозчиков.

"Лидирующие позиции мы удержали в сервисе, что, на наш взгляд, очень важно. Последние оценки IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта - ред.) показывают, что в бизнес-классе мы первые в Европе, в эконом-классе стали вторыми. Мы поправим в этом году, там есть нюансы. В SkyTeam, где мы находимся, в нашем альянсе, мы первые в эконом-классе, в бизнес-классе сохранили свои позиции, в обслуживании на земле мы впервые заняли также первое место", - добавил глава компании.

"По итогам декабря (пока оценки не было в этом году), мы третьи в мире по качеству питания, я Вам докладывал в прошлый раз. Мы в этом сегменте также остаемся. Поэтому сам по себе "Аэрофлот" остается в нише премиум-сегмента, но сегодня показатели "Аэрофлота" и тот сервис, который мы даем нашим пассажирам, говорит о том, что "Аэрофлот" еще и стабилен экономически", - сказал он.

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса Sky Team, базируется в московском аэропорту "Шереметьево". Маршрутная сеть насчитывает более 983 пунктов в 178 странах мира. Перевозчик располагает одним из самых молодых парков в Европе. Авиакомпания по итогам 2011 года перевезла более 14 миллионов пассажиров. Основным акционером авиакомпании является государство в лице Росимущества (51,17%), структурам бизнесмена Александра Лебедева принадлежит около 15% акций, передает РИА Новости.
 
."Аэрофлот" готов за год создать бюджетную авиакомпанию

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/10/121026_rn_aeroflot_low_cost_airline.shtml

Российский "Аэрофлот" готов в течение года создать национальный бюджетный авиаперевозчик, если будут приняты поправки в Воздушный кодекс и авиационные правила, сообщил генеральный директор компании Виталий Савельев.

"Есть несколько поправок, которые мы должны сделать. Первое - пассажир должен за багаж платить, если мы говорим о лоу-костере. Мы также должны разрешить лоу-костеру не кормить пассажира на рейсах", - сказал Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Для базирования российского лоукостера "Аэрофлот" предлагает создать специальный аэропорт на базе существующих вокруг Москвы.
В настоящее время в России нет ни одного бюджетного перевозчика. Единственными лоукостерами в стране можно считать авиакомпани SkyExpress и "Авианова", которые прекратили работу в 2011 году.

В четверг стало известно, что британская бюджетная авиакомпания easyJet выйдет на российский рынок авиаперевозок, поскольку Нажать выиграла тендер на право начать пассажирские рейсы между Лондоном и Москвой.
 
Опять зима неожиданно пришла? Задержки минимум на полчаса, а то и на час и на два, согласно табло Аэрофлота. SU 1758 вместо 8:55, отправлен только в в начале одиннадцатого. А по табло АФЛ давно в полете.
 
Реклама
«Аэрофлот» отменил рейсы в Нью-Йорк из-за урагана
Об этом сообщается на онлай-табло аэропорта Шереметьево. Речь идёт о рейсах SU 100, SU 4040 и SU 102. Как передаёт «РИА Новости», воздушная гавань Нью-Йорка закрыта, также приостановлена работа общественного транспорта.

Отмечается, что рейсы Нью-Йорк – Москва ожидаются по расписанию.

Ураган «Сэнди» должен достичь побережья США утром во вторник по московскому времени. По прогнозам синоптиков, наиболее сильному воздействию стихии подвергнутся штаты Нью-Йорк, Коннектикут и Пенсильвания.

Интересно, как скажутся последсвия урагана на рейсах Москва-Нью-Йорк 1 ноября?
 
Аэрофлот начинает полеты в Майами

30 октября 2012 года, Москва — Сегодня ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» начинает выполнение регулярных рейсов по маршруту Москва — Майами — Москва.

Аэрофлот будет выполнять три рейса в неделю (SU110/SU111) по маршруту Москва — Майами — Москва. Полеты будут совершаться по вторникам, четвергам и субботам из терминала D аэропорта Шереметьево на современных комфортабельных широкофюзеляжных самолетах Airbus А330.

Впервые полеты в Майами Аэрофлот начал в 1991 году на самолетах Ил-62. Рейсы выполнялись с двумя посадками в аэропортах Шеннон (Ирландия) и Мехико (Мексика). Полеты по данному направлению были прекращены в 2000 году в связи с низкой рентабельностью. В настоящий момент Аэрофлот прогнозирует высокий спрос на прямые беспосадочные рейсы в Майами, так как данный город известен не только как популярный курорт, но и один из наиболее важных финансовых центров США. Таким образом, стабильный пассажиропоток будет формироваться за счет туристов и деловых путешественников.

В зимнем расписании 2012/2013 Аэрофлот будет осуществлять регулярные рейсы в четыре города США — Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и Майами.

Открытие регулярного рейса Москва — Майами осуществляется в рамках развития международной маршрутной сети Аэрофлота, компания ведет постоянную работу по совершенствованию процессов управления маршрутной сетью, эффективному использованию парка воздушных судов и поддержанию высокого уровня сервиса на борту. При планировании расписания выполнения этого рейса особое внимание было уделено обеспечению двусторонних стыковок с пунктами РФ, СНГ и Ближнего Востока.

Открытие прямых регулярных рейсов из Москвы в Майами позволит удовлетворить увеличивающийся спрос на данном направлении, сделает курорт более доступным для граждан России и откроет дополнительные возможности для пассажиров Аэрофлота, которые смогут воспользоваться доступом к сети альянса SkyTeam, охватывающей 983 пункта в 178 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний — членов альянса.

В честь открытия рейсов в Майами Аэрофлот дарит подарки всем участникам программы «Аэрофлот Бонус»: первые 50 участников, совершившие два полета в Майами и обратно бизнес-классом, станут обладателями уникальной карты «Аэрофлот Бонус Прайм». Карта «Аэрофлот Бонус PRIME» — это круглосуточная консьерж-служба, готовая помочь в решении повседневных задач, а также предложить туристическое обслуживание в России и за рубежом. Кроме того, до 30 ноября за полеты в Майами «Аэрофлот Бонус» начислит дополнительные мили на счета участников.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону:8-800-444-55-55.

http://www.aeroflot.ru/cms/new/21179
 
Рейсы Аэрофлота в Прагу начиная с зимнего расписания переведены в терминал Е.
 
Колл-центр сообщил, что сегодня улетел 102 рейс в Нью-Йорк.
 
"Комфорт +", переименовании в "Space +"

Услуга «Space +» позволит Вам позаботиться о своем комфорте в полете, выбрав места повышенной комфортности в салоне экономического класса.
Мы предлагаем Вам забронировать места с увеличенным расстоянием между рядами во время регистрации на рейс в аэропорту «Шереметьево» (г. Москва), а также в аэропортах на территории РФ и за рубежом указанных ниже.
С 05.11.2012 г. услуга «Space +» доступна:

  • на среднемагистральных рейсах продолжительностью свыше 3 часов: в/из Амстердам, Афины, Барнаул, Барселона, Бейрут, Бишкек, Болонья, Брюссель, Венеция, Дубровник, Дюссельдорф, Женева, Иркутск, Каир, Кемерово, Красноярск, Ларнака, Лондон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Нижневартовск, Ницца, Новосибирск, Овда, Омск, Париж, Рим, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Цюрих, Хургада, Франкфурт, Штутгарт;
На среднемагистральных маршрутах с вылетом из пункта РФ стоимость составляет 1000 руб., с вылетом из-за рубежа – 25 EUR (на участке Москва - Лондон – 1800 руб., Лондон – Москва – 45 EUR)

  • на дальнемагистральных маршрутах: в/из Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавана, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Канкун, Лос-Анджелес, Майами, Мале, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Пунта-Кана, Сеул, Тенерифе, Токио, Улан-Батор, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск.
на участках полета от Москвы, а также из перечисленных пунктов в Москву.


На дальнемагистральных маршрутах с вылетом из пункта РФ стоимость составляет – 2000 руб., с вылетом из-за рубежа – 50 EUR
Примечание: Оплата за рубежом производится в Евро или в местной валюте по системному курсу оплаты.

С 05 ноября 2012 года услуга «Комфорт +» переименована в «Space +» и доступна на рейсах дочерних авиакомпаний «Донавиа» и «Владивосток Авиа».

далее:
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/space_plus
 
А вот не ругайтесь
Меня сегодня очень милая женщина за пять часов до официального начала зарегистрировала.
Попросил комфортные места, отправила в кассу, затем догнала, сказала платить не надо изза статуса
 
Интересно, а если тебе просто так эти места достаются, платить надо??
 
Думаю переименовали, тк скоро будет класс Комфорт. Была бы путаница.
 
Реклама
Назад