А/К "Аэрофлот" - новости

Valuev Emil, кроме внешнего вида посадочных какие либо изменения конкретно в Питере произошли? Или все как всегда?:)

В Питере всё как всегда. Хотя до посадки на рейс ещё не дошёл, помсотрим есть ли отдельная очередь на посадку :)
 
Реклама
Valuev Emil, кроме внешнего вида посадочных какие либо изменения конкретно в Питере произошли? Или все как всегда?:)

Посадка на рейс прошла "штатно" без изменений;))
5edu2y4e.jpg



Sent from my iPhone using Tapatalk
 
В Шереметьево у каждого выхода на посадку появились соответствующие таблички для приоритетной посадки на рейс
ve2ypaha.jpg

pubegapu.jpg


Выполняется ли технология посадки отпишусь позже :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
В терминале F 6 января никаких табличек не было, но объявляли, что первыми идут на посадку пассажиры с детьми, бизнес класса и элит плюс. По факту нужно было докричаться до агента у выхода, он тормозил посадку и приглашал отдельно.
 
В итоге посадка на рейс осуществлялась через Gate 5 (автобус), было две очереди: одна Priority и обычная. Приорететная посадка была соблюдена.
 
Valuev Emil, то есть это приоритет дольше остальных в автобусе помёрзнуть ? ;)
 
Автобусов два было или один? Если один, то персонал в Шереметьево - идиоты.

Не берусь оценивать IQ персонала, но с Вашим ходом мысли абсолютно солидарен. Автобусл был один, но и пассажиров было мало всего человек 20-25 на Ил-96 ;)
 
Как мне кажется, данная технология посадки не очень хороша. Сомнительное удовольствие уворачиваться сидя у прохода от сумок и верхней одежды проходящих "неприоритетных" пассажиров. В некоторых портах еще сохранилась практика привозить "приоритет" уже когда все рассядутся. Зашли, дверь захлопнули, шампанского выпили, взлетели.
 
Реклама
есть бизнес класс и есть приоритетные пассажиры в экономклассе
если первым лучше бы прийти перез хлопком дверь, то вторым как раз лучше заранее, ДО неприоритетных пассажиров
а то потом бывают разные кофузы
как то, переполненные багажные полки (некуда даже портфель и плащ сложить), иногда - пассажиры, сидящие не на своих местах (а я хочу у окошка, можно? неужели бабушке/девушке/тетеньке в самом соку не уступите?) и тут - либо плюнуть, либо звать стюардессу, что в любом случае неприятно
ну и т.д.
 
Уважеамые форумчане! Может кто знает когда летом запустят прямой Москва-Чикаго и когда начнется продажа билетов?
И стоит ли ждать привлекательных такифов в первое время?
Про приоритетеную посадку - это я считаю хорошо и актуально особенно зимой (вещей у всех много) и например при полетах из США и много откуда еще из-за бугра. Все считают своим долгом протащить в самолет по чемодану и по нескольку пакетов из дютика, чего скрывать - сам иногда загружен по самое-самое:D. Да и занять пустые 4 места на четырехкресельном блоке чтобы поспать - тоже бывает полезно
 
Счетная палата РФ проверит ценовую политику "Аэрофлота" - Степашин


Счетная палата РФ проведет проверку формирования цен крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО "Аэрофлот", сообщил журналистам глава палаты Сергей Степашин.

"Посмотрим "Аэрофлот"... Мы запланировали не просто проверку "Аэрофлота", а вопрос формирования цены, посмотрим конкурентную среду, почему не пускают международные компании... Хватит обманывать народ. Я думаю, такая серьезная проверка, она даст возможность нашим согражданам и руководству страны внимательно проанализировать стоимостную политику этой компании", - сказал он.
 
я не знаю, плановая ли проверка Аэрофлота Счетной Палатой, или внеплановая (сегодня озвучен план проверки и по Газпрому, и по ряду других ключевых госкомпаний), но вот тот факт, что сам перевозчик с предновогодних дней остался без коммерческого руководителя (и перспективы назначения нового неясны совершенно), а сам господин Савельев, как говорят, так же перед самым Новым Годом продал принадлежащий ему пакет акций и тоже немножко дистанцировался от повседневных дел, множество важных и уже оговоренных документов с конца прошлого года так и лежат неподписанные, решения не принимаются, а по ряду ключевых назначений и политик втихаря начинается "растаскивание одеяла", заставляет задуматься о результатах той турбуленции, через которую проходит нац.пер.
 
Cкоро будем встречать красавца. Бортовой номер VP-BGB звать его Михаил Кутузов. По информации ОБС сначала будут его гонять по маршруту SVO-LED.
 
Последнее редактирование:
«Аэрофлот» прекращает рейсы с Дальнего Востока в соседние страны

«Аэрофлот» намерен с марта прекратить выполнение с Дальнего Востока зарубежных рейсов в Азию. В дочерней «Владавиа» говорят, что ситуация временна





"Аэрофлот" намерен с марта прекратить выполнение с Дальнего Востока зарубежных рейсов в Азию. В дочерней «Владавиа» говорят, что ситуация временная и, возможно, связана с корректировкой расписания, — сообщает сайт газеты «Коммерсант».

Туроператоры обеспокоены и предрекают рост цен на авиабилеты, а также усиление на китайском направлении позиций S7. В S7 говорят, что увеличить частоту рейсов готовы. Эксперты считают, что ситуация еще не прояснилась до конца.

Как сообщили в представительстве ОАО «Аэрофлот» в Хабаровске, с 1 марта компания прекращает продажу билетов на международные рейсы из дальневосточных городов в страны Азии. Официального заявления и объяснения причин от компании, впрочем, пока нет. В дочернем для авиаперевозчика ОАО «Владивосток Авиа» (группа «Аэрофлот» с ноября 2011 года через ООО «Аэрофлот-Финанс» владеет 52,16% приморской компании), выполняющем полеты по азиатскому направлению, утверждают, что ситуация временная.

Представитель пресс-службы «Владивосток Авиа» Александр Алексеев связывает это с «проработкой летнего расписания перевозчика». «Да, мне известно, что с марта 2013 года компанией “Аэрофлот” закрыта продажа на авиаперевозки из дальневосточных городов Хабаровск и Владивосток за границу, на те маршруты, по которым мы выступаем операторами перевозки. Как мне представляется, связано это с тем, что в данный момент идет оптимизация существующего расписания авиаперелетов и проработка летнего»,— говорит господин Алексеев.

Отметим, что с Дальнего Востока в страны АТР, согласно отчету за третий квартал, «Аэрофлот» выполнял международные рейсы на Токио (из Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска), Пекин, Харбин, Сеул (из Хабаровска и Владивостока) и Пусан, Далянь, Гонконг (из Владивостока) — всего 12 рейсов. При этом из Шереметьево «Аэрофлот» летал в 12 городов Азии, включая все вышеперечисленные, кроме Харбина (столица Северо-Восточного Китая), Пусана и Даляня (популярные среди дальневосточников курорты в Южной Корее и КНР).

Всего «Аэрофлот» по итогам трех кварталов выполнял собственные рейсы в 115 пунктов 52 стран, включая Россию, плюс 185 «маркетинговых» (партнерских) рейсов. Итоги деятельности группы «Аэрофлот» за год не раскрывались, но за 9 месяцев прошлого года международные авиаперевозки дали 70% объема производства и 73,8% выручки «Аэрофлота». За 11 месяцев «Аэрофлот» перевез 16,263 млн пассажиров. ОАО «Владивосток Авиа» предварительно отчиталось об 1,16 млн пассажиров за весь 2012 год, из них на международные маршруты пришлось 274 тыс. клиентов.

Дальневосточные туроператоры обеспокоены решением «Аэрофлота» и предрекают рост цен на азиатские направления в самое ближайшее время. Заместитель директора туркомпании «Старый город» (направляет туристов в Китай с 1997 года) Максим Бадьин говорит, что «уход» «Аэрофлота» с заграничных рейсов непременно скажется на кошельках дальневосточных туристов, посещающих страны Юго-Восточной Азии. На данном рынке «автоматически станет монополистом» S7, которая увеличит число рейсов, полагает господин Бадьин. «Особенно это отразится на перелетах в Китай, что спровоцирует рост цен минимум на 15% в самое ближайшее время»,— предполагает он. Господин Бадьин считает приход на рынок китайских перевозчиков маловероятным, утверждая, что гибкая тарифная политика авиакомпаний КНР делает подобное направление малоперспективным.

Впрочем, представитель S7 в Хабаровске Анатолий Свешников заверяет, что резкого роста цен на авиаперевозки у компании не произойдет. «Ценовую политику устанавливает генеральное представительство авиакомпании, но тотальное повышение тарифов не характерно для нас»,— комментирует он. В то же время, увеличение количества рейсов S7 с Дальнего Востока по заграничным направлениям в случае отказа «Аэрофлота» от полетов на данных направлениях вполне закономерно, считает он. «Изначально частот (количество рейсов в неделю) заложено много,— говорит Анатолий Свешников.— Согласно межправительственному соглашению между Китаем и Россией, мы имеем возможность увеличивать данные частоты. На сегодня S7 осуществляет перевозки в Нарита, Токио, Пекин, Бангкок, Гонконг и ряд других аэропортов. В 2013 году в пул вероятного расширения маршрутов авиакомпании может попасть Южная Корея». Компания состоит в альянсе One World, что позволяет ей активно участвовать в роли трансфертного перевозчика по самым различным азиатским направлениям, подчеркивает он.
 
Онлайн регистрация

Аэрофлот втихую запустил услугу онлайн регистрации в Самбуле (IST)
 
Реклама
Valuev Emil, разве это плохо? :) А то, что втихую - так не кричать же о том, что у всех такая услуга давно есть, а у АФЛ она появилась только сейчас?! А так - вроде всегда так и было
 
Назад