А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Аэрофлот подвел итоги деятельности за май и пять месяцев 2004 года
Подведены итоги деятельности ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за май и пять месяцев 2004 года.

В мае авиакомпания перевезла 570,2 тыс. пассажиров (в т.ч. на чартерных рейсах 3,8 тыс. пассажиров) и 10,6 тыс. тонн почты и грузов. Выполнено 1 млрд 670 млн пассажирокилометров, 211,2 млн тоннокилометров.

По сравнению с прошлым годом в мае 2004 года объемы работ увеличились: по пассажирообороту - на 26,4%, по тоннокилометрам - на 29,7%, по перевозке пассажиров - на 24,6%, по перевозке грузов - на 29,1%.

В мае процент коммерческой загрузки составил 55,3%, процент занятости пассажирских кресел - 65,1%, что превышает уровень прошлого года.

За пять месяцев т.г. авиакомпания перевезла 2 млн 409 тыс. пассажиров и 54,1 тыс. тонн почты и грузов. Выполнено 7 млрд 556 млн пассажирокилометров и 996,7 млн тоннокилометров.

По сравнению с прошлым годом объемы работ увеличились: по пассажирообороту - на 18,7%, по тоннокилометрам - на 25,3%, по перевозке пассажиров - на 19,0%, по перевозке грузов - на 29,9%.

Процент коммерческой загрузки составил 56,9%, превысив уровень прошлого года на 3,4%. Процент занятости пассажирских кресел составил 66,9% и увеличился к уровню прошлого года на 3,4%.

За пять месяцев 2004 года израсходовано 473,6 тыс. тонн авиакеросина. Удельный расход топлива составил 474 грамма на один тоннокилометр и снижен к уровню прошлого года на 41 грамм.


Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
 
Аэрофлот подвел итоги первого года реализации социального проекта "Воздушный мост Калининград - Москва"
За год - с июня 2003 года по июнь 2004 года на линии Москва - Калининград - Москва компания Аэрофлот перевезла 266 тысяч пассажиров, выполнив 1261 парный рейс. Средний процент занятости кресел составил 83%, а в летний период загрузка рейсов по билетам экономического класса достигала максимума 100%. Доля перевезенных пассажиров из Калининграда в Москву по социально ориентированным тарифам составила 80% от общего объема.

Начиная со второго полугодия 2003 года, доля Аэрофлота в перевозках пассажиров по маршруту Калининград - Москва возросла до 63%, а за пять месяцев 2004 года - до 67%. В общем объёме внутрироссийских перевозок из аэропорта "Храброво" доля Аэрофлота составляет сегодня 52%.

В ходе реализации социального проекта полётов по маршруту Калининград - Москва - Калининград (4 рейса в день) Аэрофлот применяет доступные для всех категорий населения Калининградской области тарифы, не превышающие цены железнодорожных билетов. Одновременно, для бизнес-пассажиров предлагается улучшенный сервис по стандарту бизнес класса, а высокая частота выполнения рейса делает расписание удобным для деловых поездок.

По данному проекту Аэрофлот активно сотрудничает с Администрацией Калининградской области.

С 30 июня 2003 года авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" выполняет четыре ежедневных рейса из Москвы в Калининград в рамках программы социальных перевозок по низким тарифам, что в условиях введения с 1 июля 2003 года властями Литвы известных визовых ограничений по транзиту обеспечило конституционное право всех категорий жителей Калининграда на свободу передвижения в границах своей страны.


Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
 
Дорожают билеты "Аэрофлота"
С 1 июля "Аэрофлот" устанавливает курс 31,5 руб. за $1 при расчетах за перевозку на регулярных рейсах. По мнению экспертов, это приведет к 5-процентному росту тарифов.

Уведомление об изменении ставки нацперевозчик разослал своим партнерам 24 июня без каких-либо комментариев. В настоящий момент "Аэрофлот" проводит расчеты исходя из 30 руб./$1.Некоторые другие российские перевозчики также пошли по пути "Аэрофлота".

Так, как уже сообщалось, повысила свои тарифы "Якутия": билеты на ее внутренних регулярных рейсах стали дороже в среднем на 10%. Представители компании утверждают, что рост цен вызван удорожанием авиакеросина. Не повышают тарифы пока только чартерники: в авиакомпаниях "Сибирь" и "КрасЭйр" ИС "Банко" сообщили, что менять тарифы в ближайшее время не собираются.


Источник: веб-сервер "Travel.ru"
 
Аэрофлот и Финнэйр подписали соглашение код-шеринг
Сегодня, 29 июня т.г. в посольстве Финляндии генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов и президент авиакомпании "Финнэйр" Кейо Суила подписали соглашение "код-шеринг".

Данное соглашение одобрено авиационными властями стран - участниц и начнет действовать с 1 июля 2004 г.

Рейсы совместной эксплуатации будут выполняться обоими перевозчиками на регулярных рейсах по маршруту Москва - Хельсинки - Москва семь раз в неделю Аэрофлотом (SU) на самолетах А 319; "Финнэйр" (АY) на А 320.

Сотрудничество в рамках код-шеринга делает более удобным воздушное сообщение между столицами России и Финляндии. Увеличение частоты до 14 рейсов в неделю соответствует растущему товарообороту и деловой активности между двумя странами. Кроме того, позволит более полно использовать туристические возможности обеих стран.

По словам Валерия Окулова, соглашение позволит улучшить обслуживание растущего потока бизнес пассажиров и более полно удовлетворить потребности туристических компаний обеих стран.

Подписанное соглашение отражает политическую волю руководства обеих стран к развитию взаимовыгодных отношений в различных сферах сотрудничества.

Аэрофлот уже имеет соглашения по организации совместных перевозок с 22 авиакомпаниями, в том числе CSA, LOT, MALEV, Air France, Austrian Airlines и др.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (РТС: AFLT) - крупнейшая российская авиакомпания. 51% акций принадлежит государству. Основана в 1923 году. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России. Чистая прибыль по РСБУ по итогам 2003 года составила 3 978 млн руб. В 2003 году Аэрофлот перевез 5,9 млн пассажиров. Парк состоит из 92 самолетов. Базируется в Москве, аэропорт Шереметьево.

Планирует к 2007 году построить собственный терминал "Шереметьево-3".


Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
 
“Аэрофлот” обновит парк

Авиакомпания закупит региональные самолеты на $600 млн

Илья Хренников
Ведомости

“Аэрофлот” продолжает обновлять свой самолетный парк. В ближайшие шесть лет авиакомпания намерена закупить ближнемагистральные машины на сумму около $600 млн. Эксперты считают, что у наших авиастроителей есть шанс получить этот контракт, только если их поддержит правительство.


--------------------------------------------------------------------------------

“Аэрофлот” – национальный российский перевозчик, эксплуатирует 93 самолета, в том числе 27 – иностранного производства. В 2003 г. “Аэрофлот” перевез 5,8 млн пассажиров, выручка компании составила 48,5 млрд руб., чистая прибыль – 4 млрд руб. Контрольный пакет акций “Аэрофлота” принадлежит государству, около 30% – Национальной резервной корпорации (НРК), около 10% – менеджменту.

--------------------------------------------------------------------------------

В 1999 г. правительство разрешило “Аэрофлоту” беспошлинно ввезти 27 самолетов, произведенных за рубежом. В рамках этой квоты “Аэрофлот” и провел реструктуризацию своего парка дальнемагистральных самолетов, заменив старые Boeing-737 и Airbus-310 на более эффективные Airbus-320. При этом отечественные машины аналогичного класса — Ил-96 — “Аэрофлот” закупать не стал.

Но в 2005-2006 гг. “Аэрофлот” ожидает массовое выбытие ближнемагистральных самолетов — Ту-134 и Ту-154, на которые приходится около 30% его парка. “Нам нужны ближнемагистральные самолеты вместимостью от 70 до 100 человек с дальностью полета до 2500 км. Они заменят "тушки" на внутрироссийских маршрутах и рейсах в Европу и ближнее зарубежье”, — говорит начальник службы планирования и развития парка воздушных судов “Аэрофлота” Сергей Колтович. По его словам, до 2010 г. компании понадобится закупить около 50 региональных самолетов, при этом “Аэрофлот” ориентируется на стоимость техники до $12 млн за самолет ($120 000 за кресло). Среди самолетов, которые интересуют “Аэрофлот”, Колтович называет CRJ-700 производства канадской Bombardier, бразильские самолеты Embraer 170 и 190, Russian Regional Jet (RRJ) корпорации “Сухой” и Ан-148, который собирается выпускать по украинской лицензии Воронежский авиастроительный завод (ВАСО). Региональный самолет Ту-334 производства ОАО “Туполев” Колтович называет “машиной старого поколения”, ведь она требует трех, а не двух членов экипажа и не устраивает “Аэрофлот” по техническим характеристикам. При этом “Аэрофлот” хотел бы иметь дело с одним типом ближнемагистрального самолета.

Российские производители самолетов надеются, что “Аэрофлот” сделает выбор в их пользу. Гендиректор лизинговой компании “Ильюшин-Финанс” Александр Рубцов обещает, что серийный выпуск Ан-148 на мощностях ВАСО будет налажен в 2006 г., а ориентировочная стоимость машины составит около $16-18 млн. “Не знаю, где “Аэрофлот” возьмет самолеты за $12 млн, — говорит Рубцов. Он также рассчитывает, что правительство не будет предоставлять “Аэрофлоту” новые льготы на ввоз “иномарок”. О намерении поставлять самолеты “Аэрофлоту” говорит и пресс-секретарь компании “Гражданские самолеты Сухого” Ольга Каюкова. Правда, по ее словам, серийное производство RRJ начнется лишь в 2007 г., а его стоимость пока не раскрывается.

“Проект RRJ, несмотря на авторитетных участников, пока находится в зачаточном состоянии. А вот Ан-148 имеет неплохие шансы. Ведь этот проект инициировала компания "Ильюшин-Финанс", совладельцем которой выступает НРК”, — рассуждает аналитик ОФГ Елена Сахнова.

“Российский авиапром с годовой выручкой $70 млн не имеет шансов выиграть в этом тендере, если только правительство не обеспечит его бюджетной поддержкой в прямой и косвенной форме на $1,5 млрд до 2010 г. Выиграют иностранные производители, а правительство будет продолжать изображать протекционизм”, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

Источник -
____________________________________________________________

Господин Хненников видно не в курсе , что А-320 ну никак нельзя назвать дальнемагистральным, а Ту-154 - ближнемагистральным.
 
серийное производство RRJ начнется лишь в 2007 г., а его стоимость пока не раскрывается
:lol: а как же тогда делать предварительные заказы? с надеждой, что потом денег хватит? :lol: Очень по-нашему :)
 
На Олимпийские игры с Аэрофлотом по низким тарифам
30 июня 2004 года, Москва. - В период Олимпийских игр в Греции Аэрофлот проводит супер-акцию - перевозку гостей Олимпиады по низким тарифам.

Так, с 5 по 19 августа 2004 г. из Афин можно улететь:

- за 100 евро - Афины - Москва или за 180 евро туда и обратно;

- за 150 евро - Афины - Санкт-Петербург /Киев/ Донецк /Минск/ Тбилиси / Ереван / Краснодар или за 250 евро туда и обратно (аэропортовые сборы в стоимость не включены);

- введены специальные тарифы и из Афин в города России.

Перевозки на Олимпиаду в Афины будут осуществляться на регулярных и дополнительных рейсах Аэрофлота, самолетами Boeing 777, А 310, A 319, A 320, Ил-96 и Ту-154.


Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
 
Реклама
При этом отечественные машины аналогичного класса — Ил-96 — “Аэрофлот” закупать не стал.

правда что ли, уже расторгли январский контракт? :confused: :D

ближнемагистральных самолетов — Ту-134 и Ту-154,

:eek: :eek: :eek: Странная классификация! :D
 
Региональный самолет Ту-334 производства ОАО “Туполев” Колтович называет “машиной старого поколения”, ведь она требует трех, а не двух членов экипажа и не устраивает “Аэрофлот” по техническим характеристикам

ну и градация
 
Аэрофлот подвел итоги деятельности за июнь и шесть месяцев 2004 года
Подведены итоги работы авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" за июнь и шесть месяцев 2004 года.

В июне т.г. авиакомпания перевезла 654,4 тыс. пассажиров (в т.ч. на чартерных рейсах 4,2 тыс.) и 11,0 тыс. тонн почты и грузов. Выполнено 1 млрд 923 млн пассажирокилометров и 235,5 млн тоннокилометров.

Объемы работ выросли по всем показателям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по пассажирообороту - на 23,8% или 370,1 млн пкм, по тоннокилометрам - на 27,3% или на 50,5 млн ткм, по перевозке пассажиров - на 25,3 % или на 132,0 тыс. пассажиров, по перевозке грузов - на 32,1% или на 2615,7 тонн.

В июне процент коммерческой загрузки составил 57,3%, процент занятости пассажирских кресел - 69,8%.

За шесть месяцев т.г. Аэрофлот перевез 3 млн 062 тыс. пассажиров и 65,2 тыс. тонн почты и грузов, выполнено 9 млрд 482 млн пассажирокилометров и 1 млрд 232 млн тоннокилометров.

Процент занятости пассажирских кресел увеличился к уровню прошлого года на 3,1% и составил 67,5%.

Процент коммерческой загрузки составил 57,0%, превысив уровень прошлого года на 3,2%.

По сравнению с прошлым годом объемы работ увеличились по всем показателям: по пассажирообороту на 19,7% (или на 1561,5 млн пкм), по перевозке пассажиров на 20,3% (или на 516,1 тыс. пассажиров), по тоннокилометрам на 25,7% (или на 251,8 млн ткм), по перевозке грузов на 30,3% (14733,5 тонн).

Фактический налет часов по всем типам ВС по сравнению с прошлым годом увеличился на 17510 часов (+ 17,3%).

Среднесуточный налет на один исправный самолет составил 9,6 час., что соответствует уровню прошлого года.


Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
 
"Лучший девиз Аэрофлота"

Уважаемые участники конкурса!

Благодарим Вас за столь активный отклик на наш призыв принять участие в создании девиза Аэрофлота. Неожиданная масштабность данной акции искренне порадовала, но и доставила немало проблем. На помощь пришли современные технологии контент-анализа, которые позволили объективно определить наиболее верное вербальное отражение основной направленности компании.

В результате победителем признан девиз " Искренне Ваш! Аэрофлот", выражающий дружественность, доброжелательность, обращенность к клиенту.

07 июля на заседании Правления этот девиз был одобрен единодушно. В соответствии с ходом проведения конкурса 29 июля состоится пресс-конференция по подведению итогов и награждению победителей конкурса. В этот же день в специальной информации на сайте авиакомпании будут названы имена "счастливчиков" и объявлено о поощрительных призах приславших свои варианты.
 
не новость, но будет интересно для журналистов, которые наверное тоже читаею форум
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Приглашаем Вас на пресс-конференцию

«КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА АЭРОФЛОТА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ МЕЖДУНАРОДНЫМ
СТАНДАРТАМ ISO 9001-2000»


В пресс-конференции примут участие:

- генеральный директор ОАО «Аэрофлот» В.М. Окулов;
- директор департамента качества ОАО «Аэрофлот»
В.Ф. Сорока;
- руководители структурных подразделений ОАО «Аэрофлот».


Пресс-конференция состоится 27 июля 2004 года в 15-00 в гостинице «Аэростар» (зал «Петровский») по адресу: Ленинградский проспект, 37, корп. 9.


Аккредитацию необходимо пройти до 26 июля 2004 года до 18-00 по телефонам: 752-90-71, 903-98-20.


//Департамент по связям с общественностью
Жаль в Москве буду позже и только проездом...
 
"Аэрофлот" ввел скрытую систему проверок рейсов
Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" ввела скрытую систему проверок рейсов аудиторами, летающими как пассажиры. Это сообщил сегодня заместитель генерального директора "Аэрофлота" Лев Кошляков. "Это означает, что независимые тайные аудиторы под видом пассажиров приобретают билет и летят определенным рейсом, проверяя уровень сервиса и давая оценку работе экипажа самолета", - пояснил он. О результатах программы говорить пока рано, поскольку она только начата. Однако, по убеждению Кошлякова, такая форма работы контроля явится "важным механизмом" для улучшения качества всей работы. Проблема повышения уровня сервиса стала особенно актуальной для "Аэрофлота" после подписания им в мае соглашения с компанией "Эр Франс" о начале процедуры вступления национального российского авиаперевозчика в 2005 году в международный альянс "Скай Тим". "Скай Тим" - один из трех альянсов, делящих между собой всю глобальную сеть авиаперевозок. Попасть в этот "престижный клуб" можно только после прохождения авиакомпанией "определенных проверок", сказал Лев Кошляков. "Вхождение "Аэрофлота" в международный альянс позволит авиакомпании повысить уровень сервиса и заработать дополнительную прибыль", - подчеркнул он.


Источник: газета "Газета"
 
АЭРОФЛОТ НАЧИНАЕТ ПРОГРАММУ ОЛИМПИЙСКИХ ПЕРЕВОЗОК

23 июля 2004 г. Москва. – Сегодня первые спортсмены – олимпийцы вылетят самолетом Аэрофлота в Грецию. Рейс Су 291 Москва – Афины (вылет из московского аэропорта Шереметьево-2 в 21-25, прибытие в Афины в 23-50) доставит членов сборной команды России по спортивной гимнастике на греческую землю. До конца месяца - 30 и 31 июля - еще две группы олимпийцев прибудут в Афины. Массовый вылет спортсменов на XXVIII Олимпиаду, которая пройдет в Афинах (Греция) с 13 по 29 августа 2004 года, начнется 1 августа регулярными рейсами Аэрофлота, с 8 августа будет выполняться специальная чартерная программа, а завершатся олимпийские перевозки 1 сентября 2004 года.
По традиции ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» выступает официальным перевозчиком олимпийской сборной России.
Помимо семи регулярных рейсов в неделю Аэрофлот на время Олимпиады вводит 9 дополнительных рейсов. Перевозка более двух тысяч спортсменов, членов официальных делегаций и гостей Олимпиады в Афины, а также доставка объемного и сложного в транспортировке спецбагажа будет осуществляться самолетами Boeing 777, А 310, A 319, A 320, Ил-96 и Ту-154М. Также предполагается перевезти более пяти тысяч туристов.
Российские болельщики смогут воспользоваться регулярными рейсами Аэрофлота Су 291/292 и Су 295/296 Москва – Афины – Москва, которые в период Олимпийских перевозок будут выполняться на самолетах большей вместимости А 310 и Ил-96 в трехклассной компоновке (первый, бизнес и экономический классы обслуживания).
В сентябре Аэрофлот осуществит перевозку спортсменов-инвалидов, членов официальных делегаций и гостей на «Паралимпийские игры», которые пройдут также в Афинах.

//Департамент по связям с общественностью
 
ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ
ОАО «АЭРОФЛОТ – РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ»

24 июля 2004 года, Москва. - Сегодня состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

На собрании акционеров рассмотрены вопросы:

1. Утверждение распорядка дня, регламента голосования, состава рабочих органов внеочередного общего собрания акционеров.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
3. Выборы нового состава Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
4. Досрочное прекращение полномочий Ревизионной комиссии ОАО «Аэрофлот».
5. Выборы нового состава Ревизионной комиссии ОАО «Аэрофлот».

В новый состав Совета директоров Аэрофлота избраны 11 из 19 кандидатов, набравшие наибольшее количество голосов в итоге голосования на внеочередном общем собрании акционеров:

- Бутрин Михаил Робертович – заместитель генерального директора ООО «Национальная резервная корпорация;
- Гречухин Игорь Николаевич – директор департамента имущественных и земельных отношений экономики природопользования Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
- Душатин Леонид Алексеевич – первый заместитель генерального директора ООО «Национальная резервная корпорация»;
- Копейкин Михаил Юрьевич – заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации;
- Левитин Игорь Евгеньевич – министр транспорта Российской Федерации;
- Окулов Валерий Михайлович - генеральный директор ОАО «Аэрофлот»;
- Уваров Алексей Константинович – начальник отдела имущества транспорта и связи Управления имущества организаций коммерческого сектора Федерального агентства по управлению федеральным имуществом;
- Федоров Алексей Викторович – заместитель Руководителя департамента ФСБ России;
- Шаблин Владимир Николаевич – старший вице-президент АКБ «Национальный резервный банк»;
- Шипиль Николай Владимирович – руководитель Федерального агентства воздушного транспорта;
- Школов Евгений Михайлович – помощник Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

В Ревизионную комиссию Общества, состоящую из пяти человек, по предложению акционеров и их полномочных представителей избраны:

- Горбачик Татьяна Владимировна – директор департамента финансов Минтранса России;
- Дунайкина Зинаида Николаевна – начальник информационно-аналитического отдела департамента производственной безопасности ОАО «Аэрофлот»;
- Толмачев Юрий Витальевич – ведущий специалист управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом;
- Тарасов Алексей Евгеньевич – начальник юридического департамента ООО «Национальная резервная корпорация»;
- Хвостунков Андрей Николаевич – заместитель начальника управления Федеральной службы по тарифам;




//Департамент по связям с общественностью
 
Самолет "Аэрофлота" Airbus A-319 не смог взлететь из-за проблем с двигателем


В субботу днем из международного аэропорта "Шереметьево" не смог вылететь пассажирский самолет Airbus A-319 авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии".

У самолета А-319 при выполнении разбега по взлетно-посадочной полосе не вышел на взлетный режим левый двигатель. Экипаж принял решение прекратить разбег и вернуться к месту стоянки, сообщает "Интерфакс".

В настоящее время специально созданная комиссия проводит расследование причин отказа двигателя.

В пресс-службе "Аэрофлота" подтвердили факт данного авиационного происшествия. По словам представителя авиакомпании, все пассажиры этого рейса сумели вылететь на таком же самолете А-319 спустя два часа. Самолет выполнял полет из Москвы в Берлин.

Самолеты А-319 оснащены двумя двигателями совместного производства американской компании General Electric и французской Snecma.


Источник - www.newsru.com
__________________________________________________________

Командор, Е - чё там у вас происходит :rolleyes:
 
Реклама
Самолёт рулил на предварительный старт, и у него выключился один из двигателей. На ВПП он вырулил только для того, чтобы развернуться на 180 гр. и зарулить на стоянку. Ни о каких разбегах и взлётах на одном двигателе у экипажа мыслей не возникало. ;)
 
Назад