А/К "Аэрофлот" - новости

Действительно красавец. Только вот логотип Аэрофлота смотрится очень мелко, по сравнению с размером самолета.
 
Аудио информация на борту

январь 19, 2013

Рейс SU 6 (SVO-LED)
Впервые аудио информация дублируется еще и на французском языке
 
Последнее редактирование:
Этот - VP-BWP



Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Объявления на других языках действительно могут включать в зависимости от состава пассажиров. У нас в АФЛ такое редко практикуется, но вот допустим на Австрийских авиалиниях неоднократно слушал объявления на русском языке на рейсах Инсбрук-Вена, Женева-Вена, Вена-Зальцбург, где число русскоязычных пассажиров зашкаливает))
 

На рейсах SU в Санкт-Петербург встречал не один объявления на китайском языке, ибо было много транзитных пассажиров из Китая, правда живым голосом стюардессы. На рейсах в Вену раньше на немецком объявлений не было (2-3 года назад), сейчас регулярно есть.
Встречал на рейсе AF CDG-LIS объявления на русском, русскоязычных было человек 20.
 
Мне лично вообще кажется, что с учетом уровня знания языков и произношения, большую часть информации в Аэрофлоте можно было бы транслировать в записи от профессиональных дикторов-носителей языка. Разгрузили бы кабинный экипаж от этого спама типа "в соответствии со статьей 100500-ой гражданского кодекса..." и коверканья иностранных слов. Эйр Берлин, Дельта демонстрирует все в записи и ничего зазорного в этом не видит.
 
Последнее редактирование:
Razdva, так собственно чем это отличается от того, что есть сейчас? 80% объявлений - записанные. Ну не берём в расчет суперджет, потому что там такого навороченного оборудования нет))
 
По памяти, то, что всегда читают в живую (лучше бы они этого не делали имхо):

1. Приветствие на борту (одно и тоже всегда, отличие в том, чье имя несет самолет). Сейчас заставили еще выходить в коридор и читать наизусть
2. Безопасность (одно и тоже всегда)
3. Сразу после отрыва про еду (одно и тоже всегда)
4. Про алкоголь (одно и тоже всегда)
5. Про тележку с товарами (одно и тоже всегда)
6. Про транзит в Шереметьево (одно и тоже всегда)
7. По прилету (это можно и голосом, потому как там про время местное, аэропорт, температура, очень редко гейт)

Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать, что мне лично было очень приятно на Swiss и ряде других авиакомпаний, когда по окончанию полета командир стоял с открытой дверью своей кабины и все могли ему сказать спасибо. Никогда такого не видел в России, про безопасность в курсе, но неоднократно видел открытую настеж дверь при посадке.
 
Последнее редактирование:
Краснодар - Москва. После посадки, как "прителетрапили", вышел командир и всех лично благодарил за выбор авиакомпании. И каждый желающий мог пожать ему руку. IMHO все зависит от человека.
 

П.1 и п. 7 - элементарное уважение, установление контакта с пассажиром
П. 2, 5 - читает автомат
П. 3 - всегда разное - в зависимости от рациона (завтрак /обед) , 1 или 2 питание
П. 4 - читается вместе с п. 3
6 - согласен
 
П. 2, точно, перепутал с Трансаэро:

http://www.youtube.com/watch?v=Q1vXdmekGZU


---------- Добавлено в 19:44 ----------


П. 5 про тележку (по моей памяти) читали голосом.

П. 1 - да, если это не скороговорка

П. 3 - думаю, что на конкретном борту вариантов может быть 5-6, они легко загружаются в программу.

П. 4 - всегда одно и тоже, долго и нудно
 
ну так можно в программу все что угодно загрузить, и все возможные названия аэропортов прибытия (п. 7), все цифры для объявления температуры и времени)) возможно, мы к этому когда-нибудь придем - стали же в Шереметьево-E и F с января полностью автоматичесие объявления крутить домодедовским голосом))
 

Я видел один раз Аэрофлот, после приземления в Шереметьево. Командир вышел, да еще и погранцов торопил, чтобы быстрее дали добро на выход людей
 
"Аэрофлот в одни руки". Газета.ру

Приватизация «Аэрофлота» пройдет в форме продажи стратегическому инвестору, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Логичные партнеры — западноевропейские холдинги или авиакомпании из Австралии и арабских стран, говорят аналитики. Но статус национального перевозчика, скорее всего, ограничит круг инвесторов для «Аэрофлота» российским капиталом.

Приватизация «Аэрофлота» может пройти в форме продажи стратегическому инвестору. Об этом сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов в интервью Bloomberg.

«В ходе приватизации «Аэрофлот» должен перейти под контроль стратега, который сможет развивать авиакомпанию, — пояснил Шувалов. — Главное, чтобы не пришел стратег, который их убьет как конкурента».

Полный выход государства из капитала «Аэрофлота» предусмотрен, согласно плану приватизации, до 2016 года. В собственности государства находится 51,17% акций компании. На данный момент в планах у государства сохранение «золотой акции». Такая акция дает решающий голос на собраниях акционеров.

Сейчас у «Ростеха» 3,55% акций «Аэрофлота» (госкорпорация получила их в конце 2011 года по итогам сделки по передаче российскому авиаперевозчику своих авиационных активов). В середине декабря 2012 года еще один крупный миноритарий «Аэрофлота» — Национальный резервный банк, подконтрольный Александру Лебедеву, — сообщил о снижении доли в капитале перевозчика с 5,15% до 4,77%. Остальные акции «Аэрофлота» находятся у частных инвесторов, в том числе менеджмента авиакомпании, и торгуются на Московской бирже.

Акции «Аэрофлота» на Московской бирже растут с конца прошлого года. В последний день торгов — 28 декабря 2012 года — они стоили 44,99 рублей за акцию. По данным на 18.00 21 января, их цена составляет 50,54 рублей за акцию. Капитализация компании — 56,142 млрд рублей.

Стратегический инвестор для «Аэрофлота» будет из числа западноевропейских авиакомпаний, прогнозирует Андрей Рожков из ИФК «Метрополь».

Учитывая авиационный трафик из России в Европу, аналитик считает, что «европейские компании — Lufthansa, Air France — KLM или British Airways — найдут самую большую синергию в поглощении «Аэрофлота».

Рожков уточняет, что для продажи всего государственного пакета «Аэрофлота» европейскому стратегу правительству придется менять законодательство, чтобы позволить иностранному инвестору владеть более чем 49% в российской компании. Кроме того, в рамках приватизации предстоит указать определенные поведенческие условия для будущего инвестора, в том числе с точки зрения антимонопольного законодательства. Иначе остальные российские перевозчики не выдержат конкуренции, поясняет Рожков.

Стратегическому инвестору, заинтересованному в управлении компанией, нужна крупная доля, напоминает Елена Садовская из Rye, Man & Gor Securities. Но влияние на стратегические решения возможно для акционеров с пакетом более 25% акций, добавляет она, полагая, что государство «может разбить свой пакет и продать частями». Стратегический инвестор, по мнению Садовской, будет иметь российское происхождение.

«Европейского игрока не допустят до госпакета «Аэрофлота» — велик и очевиден конфликт интересов», — считает она. Гипотетически, рассуждает аналитик, часть госпакета можно предложить альянсу Qantas (Австралия) и Emirates (ОАЭ): «рынки разные, а вот иметь долю на российском рынке, растущем 30-процентными темпами, очень даже неплохо».

Другой вариант — сделка в софинансировании с Европейским банком реконструкции и развития (EBRD) или IFC (Международной финансовой корпорацией Всемирного банка). У EBRD около 30% всех инвестиций в России, отмечает Садовская, но признает, что эти структуры стратегическими инвесторами стать не могут, их профиль — финансовые инвестиции.

«Можно рассуждать о Qantas и EBRD, но до 2016 года многое может измениться в расстановке сил и приоритетов, возможно, отдадут очередному крупному российскому холдингу», — считает Садовская.

«Приватизацию «Аэрофлота» обсуждают уже не первый год, — скептична аналитик по акциям транспортных компаний ИК «Открытие Капитал» Ирина Ступаченко. — На мой взгляд, это пока еще очень предварительные, теоретические рассуждения, которые не имеют под собой никакого практического обоснования».
 
В честь 90-летия Аэрофлот объявляет о старте конкурса

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» объявляет о старте творческого конкурса «Раскрась самолет Аэрофлота», который будет проходить в рамках празднования 90-летия компании.

Для участия в конкурсе с 21 января по 28 февраля 2013 года конкурсанты должны представить свои варианты новой раскраски самолета Аэрофлота. Определение победителя конкурса из числа участников финала будет происходить тайным голосованием жюри в период с 12 по 15 марта 2013 года.

Главный приз - самый невероятный: победитель конкурса получит золотую карту программы «Аэрофлот Бонус», а по его эскизу будет раскрашен самолет Аэрофлота SukhoiSuperjet 100.

17 марта 2013 года Аэрофлот отметит свой юбилей. Именно в этот день, 90 лет назад, было учреждено Российское акционерное общество Добровольного воздушного флота – «Добролет», которое и стало родоначальником Аэрофлота.

http://www.aviaru.net/pr/?id=25349