А/К "Аэрофлот" - новости

Компания "Аэрофлот - российские авиалинии" получит самолеты "Боинг-787 Дримлайнер" в 2016 году, сообщил журналистам гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

"Ничего не меняется, все получим в 2016 году", - сказал он, отвечая на вопрос не будет ли авиакомпания корректировать планы по приобретению самолетов данного типа из-за возникающих с ним проблем.

16 января "Боинг-787" японской авиакомпании Эй-эн-эй совершил экстренную посадку в аэропорту города Такамацу на юго-западе Японии после того, как датчик в кабине пилотов указал на проблемы с одним из аккумуляторов. Внутри самолета произошло задымление.

После инцидента Федеральное авиационное управление США /ФАУ/ ввело временный запрет на полеты "Боингов-787". Примеру США уже последовали и другие страны, в частности, Япония, Индия и государства Евросоюза, также запретившие полеты "лайнеров мечты".

"Дримлайнеры" эксплуатируются с ноября 2011 года, они способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км и перевозить от 250 до 330 пассажиров в зависимости от модификации. Главная особенность такого самолета заключается в его экономичности. Специалисты утверждают, что он тратит на 20 проц меньше топлива, чем прежние "Боинги".
 
Обалдеть, какая невероятность. Эту карту за что только не давали - за битьё по морде, за полёт в Дрезден, просто так по статус-матчу.
Если бы ещё 50.000 миль на неё положили, то было бы куда лучше. Пожмотились на нормальный приз.
 
ОАО "Аэрофлот" активирует WiFi-Интернет на 26 дальнемагистральных воздушных судах до конца года

24 января 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» разработало на 2013 год широкую программу по обеспечению доступа к сети Интернет по WiFi на борту своих дальнемагистральных воздушных судов. Всего к концу года эта услуга будет активирована на 26 воздушных судах.

К Интернету через WiFi будут подключены 22 лайнера Airbus 330 и четыре Boeing 777. Уже в первом квартале запланирована активация услуги на 15 из перечисленных воздушных судов (12 А330 и 3 В777).

Самолеты А330 ныне составляют основу дальнемагистрального флота ОАО «Аэрофлот». Поставки новейших машин В777, которые серьезно укрепят возможности компании на маршрутах большой протяженности, должны начаться в ближайшее время. Программа активации WiFi-Интернета на «трех семерках» продолжится в последующие годы: 6 ВС — в 2014 г., 3 ВС — в 2015 г., 3 ВС — в 2016 г.

Для организации связи на борту Аэрофлот избрал решение компании OnAir — глобального провайдера коммуникационных услуг для авиации, который использует спутниковую группировку и оборудование оператора Inmarsat. Компания была создана в 2005 году поставщиком IT-услуг для авиационной отрасли SITA и авиаконцерном Airbus.

Беспроводная система WiFi прошла «обкатку в воздухе» и успешно применяется в ОАО «Аэрофлот». К настоящему времени доступ к Интернету по этой системе активирован на борту пяти ВС А330:

1. VQ-BPI «Л.Яшин»;
2. VQ-BPK «И.Кулибин»;
3. VP-BDD «А.Можайский»;
4. VP-BDE «Л.Канторович»;
5. VQ-BPJ «В.Брумель».

ОАО «Аэрофлот» стало первой российской авиакомпанией, предоставляющей возможность пользоваться мобильной связью и Интернетом во время полета. Программа «Интернет на борту» осуществляется в компании с 2010 года. Обеспечение доступа во всемирную сеть с помощью глобального сервиса WiFi является новым этапом этой программы и существенно расширяет возможности пользователей, путешествующих по воздуху. Особенно популярна эта услуга у пассажиров, которым приходится регулярно совершать дальние перелеты по делам бизнеса и при этом постоянно быть «на связи с землей».

«Мы ставим цель сделать WiFi доступным на всех дальнемагистральных воздушных судах, — сообщил генеральный директор ОАО „Аэрофлот“ Виталий Савельев. — Реализуемая программа соответствует двум ключевым направлениям стратегии Аэрофлота. Это — внедрение новейших технологий во всех сферах деятельности компании и ее вхождение в элиту мировой индустрии авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров».
 
а кто уже успел поюзать Аэрофлотовский WiFi ? Какова цена вопроса? Или может вовсе for free ? Мне почему-то за всю историю полетов с АФЛ ни разу не удалось попасть на борт оборудованный интернетом.
 
Мне тоже не удавалось, и даже слышу о том, что он уже есть на 5 А330 в первый раз.
Отдел ДОС не в курсе, что происходит в авиакомпании?
 
Как выиграли суд у Аэрофлота

Оригинал поста на сайте "Эхо Москвы":
http://echo.msk.ru/blog/evgenia_piletski/996568-echo/

Лучше читать на сайте "Эха", так как в тексте имеются кликабельные ссылки на документы, на которые ссылается автор

Часть 1. Происшествие

14 марта 2010 мой рейс из Нью-Йорка в Москву был задержан. К моему приезду в аэропорт многие рейсы уже были отменены из-за наступающего урагана, а пассажиры направлялись с тяжелыми чемоданами из аэропорта в отели. Но только не пассажиры "Аэрофлота". Мы бегали по длинным коридорам аэропорта им. Кеннеди в поисках сотрудников "Аэрофлота", которые как миражи появлялись то здесь, то там, выматывая нас неопределенностью. Если всеми остальными штормовое предупреждение было воспринято серьезно и рейсы были отменены, то для российской компании ураган - это не повод не лететь, авось пройдет. Поэтому наш рейс был лишь ЗАДЕРЖАН. На сколько, не знал никто.

Г-н Галкин, представитель "Аэрофлота", был выброшен на съедение пассажирам через 4 часа после задержки, когда аэропорт уже был полупустой, а пассажиры подозрительны. Г-н Галкин поведал, что рейс все-таки не состоится, и если нам, пассажирам некуда ехать, то можно остаться здесь в терминале. А че? Крыша есть и сухо.

Официальный ответ "Аэрофлота": "все отели в городе Нью-Йорка переполнены" перевозбудили публику, и г-н Галкин подался в бега. А когда уже подвыпившие пассажиры стали кидаться не только матерными словами, но и угрожать расправой, "Аэрофлот" выплюнул другого сотрудника - крохотную Елену с выпученными глазами, взъерошенными волосами, помятым фирменным шарфиком "Аэрофлота". Г-жа Елена промямлила, что она вообще никто, к "Аэрофлоту" не имеет никакого отношения, а бейджик спрятала в карман. Толпа ее хотела распять, но она знала горные обходные дороги и испарилась как зыбучий песок среди одуревших пассажиров. Через два часа в аэропорту остались только те, кто являлся клиентами "Аэрофлота". Да, и сами сотрудники слиняли пораньше - шторм же надвигается!

В общем, без еды, воды, в закрытом холодном терминале наедине с крысами (да-да, в аэропорту Кеннеди есть крысы) мы грелись алкоголем и удивляли друг друга бодростью духа. Некоторые пассажиры орали, что лично перережут весь "Аэрофлот", но потом засыпали на полу, укрывшись куртками. У кого-то что-то болело, у кого-то - дергалось. Но все держались. Хуже всего было кошке Дусе, которая отказывалась гадить в помещении. Ее разрывало на части, а хозяйка вместе с ней ползала по углам.

Задержка рейса SU 316 Нью-Йорк - Москва авиакомпании "Аэрофлот" составила 27 часов.
Вот что об этом происшествии писали СМИ (хроника).

Часть 2. Судебный иск к "Аэрофлоту"

В аэропорту во время совместного "ничегонеделания"
(задежка рейса, еще раз, 27 часов) мне удалось собрать контакты пассажиров, желающих подать в суд на авиакомпанию "Аэрофлот".

Желающих стучать кулаком и грозиться личной расправой было много. А готовых предпринять какие-то действия в рамках закона оказалось 40 человек.

С этими контактами я обратилась к судебному адвокату Джону Вайкселу. Так как случай произошел на территории США (аэропорт г. Нью-Йорка) я обратилась именно к американскому адвокату.

Однако не все 40 человек добежали до финиша. Несколько человек отвалились сразу, подозревая, что сбор подписей и дальнейший возможный суд - это происки заклейменного КГБ. Что с одной стороны развеселило. С другой стороны, прибавило работы, мне приходилось лично с каждым общаться отдельно, попросту убеждать.

Около 20 человек потеряли веру в справедливость и вообще… иногда мне кажется, что с русскими можно все что угодно делать: многие только пожмут плечами, мол, бывает, все равно ничего не докажешь, только нервы потеряешь.

Короче, только 15 человек в результате пошли до конца. Жаль, что не все пассажиры этого рейса. Сумма компенсации могла быть намного выше.

Здесь копии судебного иска к компании "Аэрофлот". Фамилии пассажиров (кроме моей) скрыты во избежание недоразумений.

Часть 3. Американский суд и итоги

Происшествие с "Аэрофлотом" попало под юрисдикцию США, так как случилось на их территории. За дело взялся опытный адвокат с 40-летним стажем судебной практики, имеющим высочайшую оценку в национальном рейтинге адвокатов США - Джон Вайксел.
Результат его работы здесь (документы)

Каждый пассажир получил компенсацию в денежном эквиваленте и 2 ваучера с правом использовать их при последующей оплате полетов "Аэрофлота". Первый ваучер был выдан на следующий день после задержки сотрудниками "Аэрофлота", второй - вместе с компенсацией.
Cумму я не имею права разглашать.

Адвокат уверен, что это первый случай выплаты денежной компенсации пассажирам за задержку рейса. Прецедент есть, как говорится. В Ваших руках документы и опыт.

После произошедшего я считаю, что "Аэрофлот" имеет сознательных юристов, по крайней мере, в США.

Давайте, наконец, отвечать за свои действия/бездействия, быть ответственными. И уважать себя. Быть может, и российские суды начнут работать. И нам всем будет легче от осознания того, что справедливость - есть.
 

Опробовал 3 января на рейсе в Южно-Сахалинск, борт VP-BDD. Интернет платный, цена правда как-то не отложилась Основная проблема - он очень медленный: яндекс открывался минуты 2.
 
Я юзал мобильный интернет на 321. Очень даже ничего было. Правда ценник не помню, распечатку удалил, после того как посмотрел.
 
Arko, он на борту платный для всех или какому-нибудь биз- или первуму классу на халявку?
 
Платный для всех. Т.к. данную услугу фактически предоставляет Мегафон. Вот расценочки:
http://volgograd.megafon.ru/popups/2210.html
Что-то я не понял эту фразу: Услуги связи для абонентов Поволжского филиала ОАО «МегаФон» на борту лайнера ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» не являются услугами роуминга, так как самолеты относятся к российской юрисдикции. Т.е. типа я могу по домашним тарифам на борту разговаривать???

А вот цены для Москвы: http://moscow.megafon.ru/roaming/sky-high/

В данное время данная услуга доступен пассажирам самолетов Airbus А321 «Мстислав Келдыш» и «Николай Вавилов», которые выполняют авиаперелёты из Москвы в Красноярск, Санкт-Петербург, Стамбул, Мюнхен, Милан, Париж, Вену и другие города.

Я регился с МТС и мне выходило что-то в районе 55-60 руб. за минуту разговора, и интернет согласно расценкам Мегафона.
 
Последнее редактирование:
а с меня в итоге вообще денег не сняли. тоже мтс.
 
первуму классу на халявку
Первого класса в "Аэрофлоте" нет уже лет девять.
Дальний бизнес хуже, чем у турков, и дороже, чем у них же.
"Мобильный интернет" (очень комплиментарное выражение) платный для всех.
 
Что-то Аэрофлот в последние годы просто разнесло на кадровые скандалы.

 
Авиакомпания Аэрофлот информирует, что для продажи пассажирских перевозок с 01 февраля 2013г. изменяется топливный сбор для направлений:

Москва – п.п. Азии, США и обратно- 93.00 EUR
Москва – п.п. Ближнего Востока, Европы и обратно - 42.00 EUR

Исключение:
От п.п. Японии в Москву - 20 000 JPY
От п.п. Японии в п.п. Ближнего Востока, Европы, СНГ - 21 000 JPY
Из Гонконга в Москву - 908 HKD (POINT OF TRAVEL HKG)
Москва-Сеул и обратно - 90 EUR (POINT OF SALE SEL)

К вопросу о росте - 3 евро за полет в одну сторону на дальних и 1 евро в Европу и на Ближний Восток.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот по случаю 90-летия проводит глобальную акцию по распродаже авиабилетов
30 января 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» по случаю своего 90-летия, отмечаемого в 2013 году, проводит широкую распродажу авиабилетов. Глобальная акция распространяется на внутренние и международные перевозки, осуществляемые рейсами ОАО «Аэрофлот», а также находящихся под его коммерческим управлением авиакомпаний — дочерних и зависимых обществ. Условия акции действительны для прямых и транзитных перевозок.
Перевозки в рамках юбилейной акции подразделяются по направлениям на несколько категорий:
— из Москвы/Санкт-Петербурга в пункты за рубежом (например, тариф «туда — обратно» между Москвой и такими европейскими пунктами, как Берлин, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Мюнхен, Стокгольм, Осло, Варшава, Штутгарт, Краков, Афины, Дрезден, составит 89 евро);
— из других пунктов РФ в пункты за рубежом (так, совершить перелет из Челябинска в такие пункты, как Тель-Авив, Вена, Анталия, Тегеран, Каир, и обратно можно будет по тарифу 129 евро);
— между Москвой/Санкт-Петербургом и другими пунктами РФ (тариф «туда — обратно» между Санкт-Петербургом и Сочи, Краснодаром, Ставрополем, Минеральными Водами составит 3000 рублей);
— из Москвы/Санкт-Петербурга в пункты СНГ и стран Балтии (например, билет «туда — обратно» из Санкт-Петербурга в украинские Киев, Донецк, Одессу, Харьков, Днепропетровск, Симферополь приобрести можно будет по тарифу 200 евро, а из Москвы в балтийские Таллин, Вильнюс, Ригу — 70 евро);
— между другими пунктами РФ (к примеру, на направлении Калининград — Нижний Новгород или Анапа «туда — обратно» вводится промо-тариф 3000 рублей);
— из других пунктов РФ в пункты СНГ и стран Балтии (из Казани в Ригу, Минск или Киев и обратно — по тарифу 150 евро);
— из пунктов Дальнего Востока в пункты Азии (тариф на направлении Владивосток — Пекин — Владивосток — 69 евро).
Период продажи- с 01 февраля по 09 февраля 2013 года, перевозка по маршрутам может быть начата в период с 09 февраля по 17 марта 2013 года.
Авиабилеты по промо-тарифам, установленным в рамках акции, могут быть приобретены на интернет-сайте ОАО «Аэрофлот», через контакт-центр, а также в пунктах собственной продажи авиакомпании и в офисах агентов на территории РФ и за рубежом. Таксы и сборы не включены.
Бронирование должно быть произведено не ранее 09:00 московского времени 01 февраля 2013 г. Выписка авиабилетов должна быть осуществлена в течение 24-х часов с момента бронирования.
Более подробно с перечнем направлений, конкретными тарифами и дополнительными условиями юбилейной акции можно ознакомиться на сайте ОАО «Аэрофлот» www.aeroflot.ru.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/24619