А/К "Аэрофлот" - новости


Могу предположить, что попробуют пустить один рейс вместо трех на А320. Было два рейса - аншлаг, сделали три рейса - по-прежнему аншлаг. Либо это просто в новости ошибка. Но порт на три топора сертифицирован.
 
The_Spirit, если судить по летнему расписанию, то останется два рейса. В обоих случаях как тип ВС указан 321й.
 
Тогда сложно предположить, что это значит. Может они вдруг от нас начнут чартеры гонять? Что тоже выглядит необычно.
 
На Сахалин не только обещали, но и открывали продажи в класс Комфорт. Потом переиграли, снова стоит А-330. Касаемо Хабаровска, туда ходит и будет ходить совместный рейс Оренэйр и Аэрофлота на 777-200.
 
Неужели я угадал? Три топора в расписании до Красноярска в июле SU1482/1483 Даже обидно, что в этом году никуда не лечу.
 
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за февраль и два месяца 2013 года

8 апреля 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подвело итоги работы за февраль и два месяца 2013 года.
В феврале 2013 года пассажиропоток компании увеличился на 18,1% и составил 1 млн 354,6 тыс. пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 23,6% (+156,1 тыс. пасс.) и составило 818,9 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 535,7 тыс. пассажиров, что на 10,7%(+51,8 тыс. пасс.) больше результата февраля 2012 года.

Процент занятости пассажирских кресел в феврале 2013 года составил 77,3%, что на 3,7 процентных пункта превышает результат февраля 2012 года.

Процент коммерческой загрузки составил 62,9%, что выше результата февраля 2012 года на 2,1 процентных пункта.
Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 18,5% по отношению к февралю 2012 года, и составил 4 млрд 044,1 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 24,7% к аналогичному периоду прошлого года и составил 2 млрд 875,5 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 168,6 млн пассажирокилометров, что на 5,4% выше показателя февраля 2012 года.

За два месяца 2013 года Аэрофлотом перевезено 2 млн 750,4 тыс. пассажиров, выполнено 8 млрд 292,2 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 75,4%.

По сравнению с результатами первых двух месяцев 2012 года объемы работ за аналогичный период 2013 года увеличились:
по перевозке пассажиров на 18,6% (+431,8 тыс. пасс.),

по выполненному пассажирообороту на 20,1% (+1 390,3 млн пкм).
 
Рейс "Аэрофлота" из Вашингтона в Москву не может вылететь вторые сутки.
ВАШИНГТОН, 13 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Вторые сутки не может вылететь в Москву из Вашингтона самолет компании "Аэрофлот". Как стало в минувшую пятницу известно корр. ИТАР-ТАСС, причиной задержки стала техническая неисправность "Боинга-767".
Изначально рейс номер 105 должен был вылететь из Вашингтона около 15:00 по местному времени в четверг /23:00 мск/, но его задержали до 17:00 пятницы /01:00 мск субботы/. Теперь ожидаемое время вылета - 12:00 субботы / 20:00 мск/.
"Аэрофлот" отправил большинство из примерно 150 пассажиров рейсами других авиакомпаний через Амстердам, Копенгаген и Стамбул. Большинство из оставшихся расселены за счет "Аэрофлота" в ближайших к аэропорту гостиницах.
http://www.itar-tass.com/c11/705809.html
 
Аэрофлот получил А320. Воздушное судно названо в честь русского физика и электротехника, профессора, изобретателя радио Александра Степановича Попова.
В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 84 самолета семейства А319/320/321, средний возраст которых пять лет. Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя.
 
обратил внимание на странность в тарифах

http://aeroflot.aero/cms/ht/19




---------- Добавлено в 23:18 ----------


...

 
kepesh, Странный расклад на самом деле и по другим направлениям: из Ростова за бугор традиционно тарифы дешевле чем из Краснодара.
Например Ростов- Рим и обратно в июне 13532 руб. Краснодар-Рим и обратно - 21622 руб. Тарифы минимальные из доступных, даты одинаковые
Хотя если сравнивать цену билета Ростов-Москва и обратно также на начало июня - 11308 руб, и Краснодар-Москва и обратно - 10308 руб.
Иногда поэтому и летаю из Ростова, хотя живу в Краснодаре.
Может кто пояснит - отчего такой разброс?
 

Наверное, в большем количестве альтернатив по вылету из Ростова
 
23 апреля 2013 года, Москва. – Сегодня в Аэрофлот поступило Представление Cчетной палаты, проверявшей деятельность «Аэрофлота» за 2010-2011 годы и девять месяцев 2012 года. По итогам проведенной проверки сообщаем следующее:
В своем отчете аудиторы СП, справедливо отмечая, что высокая стоимость перевозок обусловлена выгодными слотами и обновленным парком воздушных судов, делают, по нашему мнению, неверный вывод о неэффективном управлении компанией. Удобное для пассажиров время отправления и прибытия рейсов, и новые, а значит надежные и безопасные, самолеты являются важнейшим конкурентным преимуществом авиакомпании. Благодаря самому молодому авиапарку в Европе, удобной для пассажиров и разветвленной сети маршрутов, Аэрофлот добился одной из самых высоких в отрасли загрузки своих рейсов. По такому важному операционному показателю, как процент занятости кресел, Аэрофлот в 2012 году вошел в топ-10 европейских авиаперевозчиков. С результатом 77,9% авиакомпания занимает 8-е место в Европе.
Практически удвоив чистую прибыль по отношению к 2010 году, Группа Аэрофлот вошла в европейский топ-3 по финансовым результатам деятельности в 2011 году (по версии журнала Airline Business). По версии авторитетного международного отраслевого журнала Air Transport World (ATW), Группа Аэрофлот вошла в ТОР 10 авиакомпаний мира по показателю чистой прибыли за 2011 год. В престижном рейтинге международной компании The Boston Consulting Group Аэрофлот значится в числе десяти лучших транспортных и туристических компаний мира. Активная деятельность Аэрофлота и по консолидации российской авиаотрасли, и по повышению эффективности бизнеса неоднократно отмечалась рейтинговыми агентствами и отраслевыми экспертами. Вывод аудиторов СП о неэффективности авиаперевозчика вызывает у нас удивление и не соответствует оценкам отраслевых и международных экспертов.
У руководства Аэрофлота вызывает непонимание отнесение рекламных и административных расходов компании к неэффективным затратам. В 2012 году Аэрофлот начал стабильно перевозить более миллиона пассажиров ежемесячно. Нарастить пассажиропоток удалось благодаря активной рекламной кампании, прежде всего зарубежной. По опросу ВЦИОМ более 80% иностранцев, путешествующих в Россию, теперь предпочитают своим национальным авиаперевозчикам Аэрофлот. Важно отметить, что на собственно рекламу уходит 0,6% от выручки от реализации при том, что Советом директоров установлено ограничение на уровне 1%. Для сравнения: другие крупнейшие авиаперевозчики мира, наши конкуренты в Европе и Америке на рекламу направляют до 3% выручки.
В авиакомпании считают необоснованным упрек в том, что заключение контрактов свыше десяти миллионов рублей проводится без проведения торгов.
В Акте СП этот тезис изложен совершенно по-другому: «По итогам за 9 месяцев 2012 года заключено контрактов на общую сумму 33,8 млрд. рублей, в том числе по открытым конкурсам – 26,6 млрд. рублей, путем запроса котировок – 0,9 млрд. рублей, без проведения торгов – 5,6 млрд. рублей, по результатам несостоявшихся торгов – 0,4 млрд. рублей». Соответственно стоимость, проведенная через торги, значительная.
И, наконец, далеко не все контракты можно заключать на конкурсной основе. Современная ситуация в гражданской авиации такова, что самолеты приобретаются не на торгах. Это дорогостоящий и, безусловно, штучный товар. Поэтому ведущие авиакомпании мира ищут и заказывают специально для себя подходящие суда, отслеживая их подготовку еще на стадии производства. Так же поступает и Аэрофлот, добившийся своего возвращения в элиту мировой авиации.
Аэрофлот является флагманом российской авиационной отрасли и несет большую социальную ответственность. Поэтому принимая решения по своим дочерним предприятиям, авиакомпания руководствуется не только рыночными категориями. Аэрофлот не может забрать маршрутную сеть и пассажиропоток убыточных дочек, а сами предприятия обанкротить, проведя при этом массовые увольнения. Такая практика широко используется в мире, но нам необходимо просчитывать социальные последствия для российских регионов и страны в целом.
К тому же целью консолидации авиакомпаний «Ростеха» на первом этапе является не получение дивидендов от деятельности, а создание мощного авиахолдинга, способного составить конкуренцию мировым лидерам отрасли. И здесь важно отметить тенденцию к выходу на безубыточность.
В целом по процедуре проведения проверки СП хотелось бы отметить следующее:
Аэрофлот оказывал СП всяческое содействие в проведении проверки. На все запросы аудиторов направлялись своевременные и полные пояснения. Руководство авиакомпании на Коллегии СП дало исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы. Если в будущем появятся дополнительные вопросы, на них также будут даны исчерпывающие ответы. Однако, отмечая обоснованность основных положений отчета Счетной палаты, Аэрофлот вынужден признать, что по некоторым позициям документа были сделаны некорректные выводы, не учитывающие специфику авиационной отрасли.
 
Выручка группы Аэрофлот по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012 году составила 253 039,0 млн российских рублей, что на 60% выше результата 2011 года

24 апреля 2013 года, Москва. – Выручка Группы Аэрофлот по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012 году составила 253 039,0 млн российских рублей, что на 60% выше результата 2011 года.

Во исполнение требований Федерального Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», валютой представления консолидированной финансовой отчетности по итогам 2012 года является валюта Российской Федерации.

Выручка от перевозок составила 221 327,4 млн российских рублей. Значение показателя операционной прибыли по итогам 2012 года составило 11 118,4 млн российских рублей. Чистая прибыль Группы Аэрофлот составила 5 169,5 млн российских рублей.

Основным вариантом консолидированной финансовой отчетности Группы Аэрофлот является отчетность в российских рублях, отчетность в долларах США является вспомогательной и публикуется для удобства представителей инвестиционного сообщества.

Соответственно, выручка Группы Аэрофлот в долларах США по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 51% и составила 8 138 млн долларов США.
Выручка от перевозок увеличилась на 59% и составила 7 118 млн долларов США. Увеличение выручки произошло благодаря существенному увеличению объемов выполненных работ Группы в 2012 году. Значение показателя EBITDA составило 671 млн долларов. Операционная прибыль по итогам 2012 года составила 358 млн долларов США.

Чистая прибыль группы компаний «Аэрофлот» по итогам 2012 года составила 166 млн долларов США, что на 66% ниже результата 2011 года. Основными причинами возникновения разницы между результатами 2011 и 2012 гг. по показателю чистой прибыли послужили: получение в 2011 году значительных доходов от продажи пакетов акций дочерних и зависимых обществ, а также включение в результат Группы по итогам 2012 года приобретенных в 2011 году авиационных компаний, которые еще не вышли на уровень безубыточности.