А/К "Аэрофлот" - новости

Никто не застрахован от такого. И иностранец точно также может хряпнуть перед полетом. Как говорится, в семье не без урода.
Так то оно так, кто же спорит. Только зачем тогда рассказывать байки, что иностранцам нельзя у нас работать.
 
Реклама
Он же летел пассажиром, а не за штурвалом.

---------- Добавлено в 13:23 ----------

Никто не застрахован от такого. И иностранец точно также может хряпнуть перед полетом. Как говорится, в семье не без урода.
Каким пассажиром? Прилетел экипаж, тут такая ситуевина, он отдыхает 10 часов и летит обратно. Остальные отдыхают сколько положено, в это время им закидывают нового КВС .
 
Каким пассажиром? Прилетел экипаж, тут такая ситуевина, он отдыхает 10 часов и летит обратно. Остальные отдыхают сколько положено, в это время им закидывают нового КВС .
Следующим рейсом из Москвы прилетел другой КВС, но не в кабине пилотов, в бизнес классе, как вариант. Вышел, сел за штурвал и полетел до Москвы, а тот экипаж, который прилетел, на отдых если необходимо. Примерно так.
 
Следующим рейсом из Москвы прилетел другой КВС, но не в кабине пилотов, в бизнес классе, как вариант. Вышел, сел за штурвал и полетел до Москвы, а тот экипаж, который прилетел, на отдых если необходимо. Примерно так.
Т.е. Вылетая из Москвы, они уже знали, что через 8часов сменный КВС залетит на старте с выхлопом и захватили запасного КВС пассажиром. Оригинально.
 
Т.е. Вылетая из Москвы, они уже знали, что через 8часов сменный КВС залетит на старте с выхлопом и захватили запасного КВС пассажиром. Оригинально.
Это было предположение, не надо выдергивать слова из контекста. Я не знаю, когда был следующий рейс из Москвы.
 
Это было предположение, не надо выдергивать слова из контекста. Я не знаю, когда был следующий рейс из Москвы.
В смысле? Самолет вылетает , прилетает, стоит час-полтора и летит обратно с новым экипажем. А как может быть иначе?
 
Было скорее так, отдых во внебазовом аэропорту минимум 10 часов обычно, как раз вроде и задержка такая была . Прилетевший экипаж полетел обратно через 10 часов , а след рейсом прилетят 2 экипажа , один как раз в бизнесе и полетит обратно, а один останется .
А экипаж пьяного КВС останется там навсегда, ибо нех?
Эстафета там, 2 рейса внеделю, что вы тут намудрили?
 
Последнее редактирование:
А экипаж пьяного КВС останется там навсегда, ибо нех?
Эстафета там, 2 рейса внеделю, что вы тут намудрили?
Правильно, два рейса в неделю, обратно полетел тот же КВС который прилетел в тот день. Отдохнул 12 часов и полетел. Поэтому и задержка рейса.
 
Реклама
Как сообщил газете «Ведомости» представитель «Аэролфлота», 9 марта пересечь границу Украины не смог второй пилот рейса SU1810 Москва - Харьков по фамилии Разумовский. А 12 марта с аналогичной проблемой столкнулся командир воздушного судна рейса SU1814 Москва - Донецк Дулов. Пилотов развернули на границе без объяснения причин, уверяет он.

О том, что «при выполнении авиационных рейсов в Украину были отмечены беспрецедентные по своей сути случаи нарушения правовых норм в отношении граждан Российской Федерации - пилотов российских авиакомпаний», говорится и в официальном заявлении Росавиации. В нем также речь идет о двух рейсах. По поводу случая в Харькове Росавиация уточняет: «В знак солидарности остальные члены российского экипажа приняли решение не покидать своего коллегу и не пересекать границу. В результате действий украинских силовых служб экипаж провел ночь в ожидании рейса в Москву в салоне самолета». А командиру донецкого рейса пришлось ждать обратного рейса в Москву «в салоне самолета всю ночь в сопровождении специально приставленного для его охраны сотрудника пограничного контроля».

«Очевидно, что подобное отношение к российским пилотам самым негативным образом влияет на безопасность полетов. Украинской стороной были нарушены требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО), регламентирующие вопросы перемещения членов экипажа воздушного судна. В соответствии с ними члены экипажа имеют право беспрепятственного выхода на территорию иностранного аэропорта (города) при наличии соответствующего удостоверения члена экипажа», - заключает авиационный регулятор.
 
"Действительно, пилот не прошел процедуру предполетного досмотра. У него было найдено 0,85 промилле алкоголя в крови (соответствует легкому опьянению). Он был немедленно уволен, также ему будет предъявлен иск о возмещении ущерба", — сказал представитель "Аэрофлота".
По данным компании, этот пилот входил в профсоюз ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава), который выступает против допуска к полетам в России пилотов-иностранцев.
"Все это результат того, что пилотов в России дефицит. ШПЛС активно сопротивляется допуску пилотов-иностранцев. Тем временем, поскольку у летчиков нет опасений, что они могут остаться без работы, позволяют себе и такое", — заявляют в "Аэрофлоте".
http://ria.ru/incidents/20140305/998208762.html

не знаю, был ли пилот пьян, и был ли вообще пилот, но очень интересно это выглядит в свете принятия этого закона: "Госдума в первом чтении приняла законопроект о допуске иностранных пилотов в состав экипажей российских гражданских воздушных судов. По словам заместителя министра транспорта РФ Сергея Аристова, в России недостаточно командиров воздушных судов". последовательно всё так...
 
Москва, 27 марта 2014 г. — ОАО «Аэрофлот» сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося под председательством Кирилла Андросова сегодня, 27 марта 2014 года.

Повестка дня заседания включала следующие основные темы:
Подведение итогов исполнения показателей бюджета Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») за 2013 год. Общая доля Группы по пассажиропотоку составила 30,3% от рынка авиаперевозок РФ (включая иностранные компании). План ОАО «Аэрофлот» по пассажиропотоку выполнен практически на 100%. План Группы выполнен на 95% ввиду того, что фактические объемы перевозок дочерних авиакомпаний оказались ниже плановых. План по основным финансовым показателям выполнен и перевыполнен.

Развитие сервиса в ОАО «Аэрофлот». Проведенные в 2013 году мероприятия позволяют компании удерживать высокие позиции в мировых рейтингах качества обслуживания и получают положительную оценку клиентов. Индекс клиентской лояльности NPS возрос по сравнению с 2012 г. на 2% и составил 58%. Особое значение имели инициативы в рамках подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

В числе запланированных на 2014 год мероприятий:
• Обновление меню для пассажиров бизнес-класса, а также улучшение меню для пассажиров экономического класса;
• Улучшение навигации для пассажиров в залах прилета Терминала D аэропорта «Шереметьево»;
• До конца года в рамках расширения услуги «Интернет на борту» планируется оснастить специальным оборудованием шесть воздушных судов Airbus A330 и четыре лайнера Boeing В777.

О приобретении 13-ти воздушных судов семейства Airbus A320. Одобрена сделка по покупке шести новых воздушных судов Airbus А320 и семи новых Airbus А321 у компании Aerospace International Group (AIG). Запланированный график поставки воздушных судов: со второго квартала 2016 г. по второй квартал 2017 г.

Прочие пункты повестки дня:
- О статусе работы ОАО «Аэрофлот» в отношении стратегических партнерств с авиакомпаниями. Признан выгодным переход Аэрофлота к системе долгосрочных двусторонних стратегических партнерств с глобальными авиакомпаниями.
- О реализации программы оценки результативности работников ОАО «Аэрофлот». Утверждены ключевые параметры системы оценки результативности деятельности (performance review) в соответствии с лучшими мировыми практиками.
- Положение о департаменте внутреннего аудита. Утверждена новая редакция данного Положения, которая учитывает обновленные правила листинга фондовой биржи ММВБ.
- Об изменении организационной структуры ОАО «Аэрофлот». Утверждена новая организационная структура компании с переподчинением департамента по претензионной работе заместителю генерального директора по работе с клиентами.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/38933
 
Аэрофлот переходит на летнее расписание

280971.jpeg


С 30 марта 2014 года Аэрофлот вводит летнее расписание полетов, которое будет действовать до 25 октября 2014 года.

В летнем сезоне этого года Аэрофлот планирует осуществлять полеты в 52 страны мира, в том числе в семь стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Украина). Собственные рейсы будут выполняться в 125 пунктов, из них 73 за рубежом, в том числе: 49 пунктов Европы, 12 - Азии, 7 - Америки, 5 - Ближнего и Среднего Востока и Африки.

Сеть полетов в страны СНГ включает 11 пунктов: Баку, Бишкек, Ереван, Минск, Ташкент, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Караганда.

Аэрофлот продолжает вносить свой вклад в формирование структуры гражданской авиации России и дальнейшее развитие системы внутрироссийских авиаперевозок. Так, ежедневные полеты по двум новым направлениям будут осуществляться в города России: Новый Уренгой и Ростов-на-Дону. Продолжатся полеты по маршрутам, которые были открыты в предыдущем зимнем сезоне: Москва - Улан-Удэ и Москва - Чита.

Внутренние рейсы - 41 пункт России - помимо вышеперечисленных, охватывают наиболее востребованные направления: Абакан, Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокузнецк, Новосибирск, Оренбург, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь,Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск,Южно-Сахалинск, Якутск.

Основное увеличение частоты выполнения рейсов также приходится на маршруты в пункты России: Санкт-Петербург (с 105 до 112), Сочи (c 35 до 42), Краснодар (с 28 до 41), Самара (с 28 до 35), Нижний Новгород (с 28 до 35), Челябинск (с 21 до 28), Нижнекамск (с 14 до 21), Анапа (с 14 до 21), Геленджик (с 7 до 14), Минеральные Воды (с 7 до 14), Оренбург (с 7 до 14), Томск (с 7 до 14), Южно-Сахалинск (с 7 до 10).

Парк авиакомпании продолжает пополняться новыми дальнемагистральными воздушными судамиBoeing-777-300ER, поэтому в летнем сезоне расширяется география их полетов. Лайнеры будут выполнять полеты во Владивосток, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Бангкок, Гонконг, Гуанчжоу, Нью-Йорк, Пекин,Сеул и Шанхай.

Традиционные зимние туристические направления - Инсбрук и Пхукет - будут заменены на летние - Геленджик, Ираклион, Салоники, Дубровник, Сплит и Тиват.

География полетов собственных рейсов Аэрофлота будет дополнена109маршрутами, полеты по которым будут выполняться с использованием парка воздушных судов дочерних предприятий, интегрированных в группу Аэрофлот.

Еще по 116 маршрутам будут выполняться маркетинговые рейсы Аэрофлота.

В общей сложности рейсы компаний группы Аэрофлот и партнеров по "код-шерингу" будут выполняться по 351неповторяющимся маршрутам в 66 странах мира, включая Россию.
 
1 апреля 2014 года, Москва – Аэрофлот объявляет о начале продаж авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Аэрофлот как национальный авиаперевозчик России полностью осознает свою социальную ответственность перед жителями страны. Одно из приоритетных направлений деятельности Группы «Аэрофлот» – создание доступной среды для авиапутешествий, увеличение уровня мобильности населения.
Группа «Аэрофлот» целиком и полностью поддерживает инициативы государства, направленные на снижение стоимости авиаперевозок. Благодаря снижению стоимости авиабилетов будет значительно увеличен туристический поток россиян в Республику Крым. Таким образом, новый регион Российской Федерации получит дополнительные преимущества по сравнению с зарубежными курортами по привлечению российских туристов.
Кроме того, широкомасштабная программа авиаперевозок позволит жителям Крыма, где средний уровень жизни пока еще не достиг аналогичного другим регионам РФ, посещать города России по доступной цене, пользуясь всеми преимуществами премиального сервиса Аэрофлота.
Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, будут предложены шесть видов специальных тарифов. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва – Симферополь – Москва или Симферополь – Москва – Симферополь составит 7 500 рублей, включая таксы и сборы. Стоимость билета в одну сторону составит 4000 рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.
Для перевозок между Санкт-Петербургом и Симферополем, Ростовом-на-Дону и Симферополем тарифы также будут снижены. Кроме того, Аэрофлот планирует снизить тарифы для транзитных перевозок из Симферополя в другие пункты Российской Федерации.
Авиакомпании Группы «Аэрофлот» планируют увеличение емкостей по имеющимся направлениям полетов в Симферополь, а также открытие новых рейсов.
С 01.04.2014 по 31.05.2014 Аэрофлот увеличит частоту полетов из Москвы до 4 ежедневных рейсов на воздушных судах Airbus А320/321, а с 01.06.2014 – до 8 ежедневных рейсов на ВС Airbus А320/321.
ОАО «Авиакомпания «Россия» планирует начать выполнение рейсов из Санкт-Петербурга раньше намеченного ранее срока, а именно с 20.04.2014, с частотой один раз в день, а с 01.06.2014 увеличить частоту полетов до 2 рейсов в день на ВС Airbus А320.
ОАО «ДОНАВИА» с 28.04.2014 открывает новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь с частотой один рейс в день на ВС Airbus А319.
Таким образом, общая частота полетов перевозчиков Группы «Аэрофлот» в Симферополь составит до 77 рейсов в неделю.
Учитывая мощные транзитные преимущества основного хабового аэропорта Группы «Аэрофлот» – «Шереметьево», а также аэропорта «Пулково», пассажиры получат возможность осуществить перелет в Симферополь с оптимальными стыковками в Москве или Санкт-Петербурге из более чем 40 внутренних пунктов Российской Федерации.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/39123
 
Реклама
"Аэрофлот" сделал скидку на полеты в Китай и Гонконг





Авиакомпания "Аэрофлот" возобновила действие спецпредложения для полетов в города Китая и Гонконг. Стоимость билета туда-обратно из Москвы составляет с учетом сборов 15 231 рубль в Пекин и Шанхай, 17 171 - в Гуанчжоу и 17 351 - в Гонконг, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты по данному тарифу продаются до 20 апреля, полеты по ним возможны до 30 июня (обратный перелет разрешен до 30 июля). Максимальный срок пребывания в пункте назначения - один месяц, минимальный - до ближайшего воскресенья. Возврат билетов возможен с уплатой сбора в 35 евро (в последние сутки перед вылетом дополнительно взимается штраф в 25% тарифа). Обмен доступен с доплатой 100 евро.
 
Назад