Так то оно так, кто же спорит. Только зачем тогда рассказывать байки, что иностранцам нельзя у нас работать.Никто не застрахован от такого. И иностранец точно также может хряпнуть перед полетом. Как говорится, в семье не без урода.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так то оно так, кто же спорит. Только зачем тогда рассказывать байки, что иностранцам нельзя у нас работать.Никто не застрахован от такого. И иностранец точно также может хряпнуть перед полетом. Как говорится, в семье не без урода.
Каким пассажиром? Прилетел экипаж, тут такая ситуевина, он отдыхает 10 часов и летит обратно. Остальные отдыхают сколько положено, в это время им закидывают нового КВС .Он же летел пассажиром, а не за штурвалом.
---------- Добавлено в 13:23 ----------
Никто не застрахован от такого. И иностранец точно также может хряпнуть перед полетом. Как говорится, в семье не без урода.
Следующим рейсом из Москвы прилетел другой КВС, но не в кабине пилотов, в бизнес классе, как вариант. Вышел, сел за штурвал и полетел до Москвы, а тот экипаж, который прилетел, на отдых если необходимо. Примерно так.Каким пассажиром? Прилетел экипаж, тут такая ситуевина, он отдыхает 10 часов и летит обратно. Остальные отдыхают сколько положено, в это время им закидывают нового КВС .
Т.е. Вылетая из Москвы, они уже знали, что через 8часов сменный КВС залетит на старте с выхлопом и захватили запасного КВС пассажиром. Оригинально.Следующим рейсом из Москвы прилетел другой КВС, но не в кабине пилотов, в бизнес классе, как вариант. Вышел, сел за штурвал и полетел до Москвы, а тот экипаж, который прилетел, на отдых если необходимо. Примерно так.
Это было предположение, не надо выдергивать слова из контекста. Я не знаю, когда был следующий рейс из Москвы.Т.е. Вылетая из Москвы, они уже знали, что через 8часов сменный КВС залетит на старте с выхлопом и захватили запасного КВС пассажиром. Оригинально.
В смысле? Самолет вылетает , прилетает, стоит час-полтора и летит обратно с новым экипажем. А как может быть иначе?Это было предположение, не надо выдергивать слова из контекста. Я не знаю, когда был следующий рейс из Москвы.
А экипаж пьяного КВС останется там навсегда, ибо нех?Было скорее так, отдых во внебазовом аэропорту минимум 10 часов обычно, как раз вроде и задержка такая была . Прилетевший экипаж полетел обратно через 10 часов , а след рейсом прилетят 2 экипажа , один как раз в бизнесе и полетит обратно, а один останется .
А что мерзкого? Ответили ШПЛС на их же уровне.
Правильно, два рейса в неделю, обратно полетел тот же КВС который прилетел в тот день. Отдохнул 12 часов и полетел. Поэтому и задержка рейса.А экипаж пьяного КВС останется там навсегда, ибо нех?
Эстафета там, 2 рейса внеделю, что вы тут намудрили?
Ну а я о чём втолковать пытаюсь)))Правильно, два рейса в неделю, обратно полетел тот же КВС который прилетел в тот день. Отдохнул 12 часов и полетел. Поэтому и задержка рейса.
"Действительно, пилот не прошел процедуру предполетного досмотра. У него было найдено 0,85 промилле алкоголя в крови (соответствует легкому опьянению). Он был немедленно уволен, также ему будет предъявлен иск о возмещении ущерба", — сказал представитель "Аэрофлота".
По данным компании, этот пилот входил в профсоюз ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава), который выступает против допуска к полетам в России пилотов-иностранцев.
"Все это результат того, что пилотов в России дефицит. ШПЛС активно сопротивляется допуску пилотов-иностранцев. Тем временем, поскольку у летчиков нет опасений, что они могут остаться без работы, позволяют себе и такое", — заявляют в "Аэрофлоте".
http://ria.ru/incidents/20140305/998208762.html
второй - с 1 июняа на сайте один рейс в оренбург....
второй - с 1 июня
http://www.aeroflot.ru/cms/new/391231 апреля 2014 года, Москва – Аэрофлот объявляет о начале продаж авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Аэрофлот как национальный авиаперевозчик России полностью осознает свою социальную ответственность перед жителями страны. Одно из приоритетных направлений деятельности Группы «Аэрофлот» – создание доступной среды для авиапутешествий, увеличение уровня мобильности населения.
Группа «Аэрофлот» целиком и полностью поддерживает инициативы государства, направленные на снижение стоимости авиаперевозок. Благодаря снижению стоимости авиабилетов будет значительно увеличен туристический поток россиян в Республику Крым. Таким образом, новый регион Российской Федерации получит дополнительные преимущества по сравнению с зарубежными курортами по привлечению российских туристов.
Кроме того, широкомасштабная программа авиаперевозок позволит жителям Крыма, где средний уровень жизни пока еще не достиг аналогичного другим регионам РФ, посещать города России по доступной цене, пользуясь всеми преимуществами премиального сервиса Аэрофлота.
Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, будут предложены шесть видов специальных тарифов. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва – Симферополь – Москва или Симферополь – Москва – Симферополь составит 7 500 рублей, включая таксы и сборы. Стоимость билета в одну сторону составит 4000 рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.
Для перевозок между Санкт-Петербургом и Симферополем, Ростовом-на-Дону и Симферополем тарифы также будут снижены. Кроме того, Аэрофлот планирует снизить тарифы для транзитных перевозок из Симферополя в другие пункты Российской Федерации.
Авиакомпании Группы «Аэрофлот» планируют увеличение емкостей по имеющимся направлениям полетов в Симферополь, а также открытие новых рейсов.
С 01.04.2014 по 31.05.2014 Аэрофлот увеличит частоту полетов из Москвы до 4 ежедневных рейсов на воздушных судах Airbus А320/321, а с 01.06.2014 – до 8 ежедневных рейсов на ВС Airbus А320/321.
ОАО «Авиакомпания «Россия» планирует начать выполнение рейсов из Санкт-Петербурга раньше намеченного ранее срока, а именно с 20.04.2014, с частотой один раз в день, а с 01.06.2014 увеличить частоту полетов до 2 рейсов в день на ВС Airbus А320.
ОАО «ДОНАВИА» с 28.04.2014 открывает новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь с частотой один рейс в день на ВС Airbus А319.
Таким образом, общая частота полетов перевозчиков Группы «Аэрофлот» в Симферополь составит до 77 рейсов в неделю.
Учитывая мощные транзитные преимущества основного хабового аэропорта Группы «Аэрофлот» – «Шереметьево», а также аэропорта «Пулково», пассажиры получат возможность осуществить перелет в Симферополь с оптимальными стыковками в Москве или Санкт-Петербурге из более чем 40 внутренних пунктов Российской Федерации.