А/К "Аэрофлот" - новости

Вот это фокус с тарифами у Аэрофлота. Беру к примеру свое направление Сургут-Москва-Сургут по бюджету на одного в оба конца билет стоит 14500 тысяч. Красавцы. Вот передумал я лететь и все потерял 15000 кровно заработанных, не 150 и 1500, а 15000. Эй в Аэрофлоте АУУУ, у нас в остальной России 15000 это существенные деньги. Я думаю существенная доля пассажиров уйдет после этого к другим а/к. Молодцы. Так держать.
 
Реклама
Вот это фокус с тарифами у Аэрофлота. Беру к примеру свое направление Сургут-Москва-Сургут по бюджету на одного в оба конца билет стоит 14500 тысяч. Красавцы. Вот передумал я лететь и все потерял 15000 кровно заработанных, не 150 и 1500, а 15000. Эй в Аэрофлоте АУУУ, у нас в остальной России 15000 это существенные деньги. Я думаю существенная доля пассажиров уйдет после этого к другим а/к. Молодцы. Так держать.

"Ауу" и прочие призывы к Аэрофлоту в данном случае не помогут, необходимо оспаривать изменения в законодательстве через суд, вернее дождаться когда вам не вернут деньги за добровольный отказ от перевозки, и обжаловать действия в суд, а в случае отказа в иске оспаривать неконституционность нормативно-правового регулирования.

Всем удачи!
 
РЕЙСЫ "АЭРОФЛОТА" В ГРУЗИЮ СНОВА ПОД ВОПРОСОМ

На сайте Росавиации появился очередной проект приложения к протоколу для рассмотрения межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных рейсов. В документе ведомство снова рекомендует отказать в допуске на регулярные рейсы в Грузию авиакомпании "Аэрофлот".

Напомним, что "Аэрофлот" просит допуск на Грузию уже около полугода. Ранее перевозчик планировал достаточно обширную полетную программу, а помимо "Аэрофлота" в Грузию собирались летать и некоторые другие российские авиакомпании. Неизменно межведомственная комиссия давала отрицательный ответ на запросы перевозчиков. Инициатором последних отказов является МИД РФ. В ведомстве считают, что имеющейся перевозки в Грузию достаточно для удовлетворения потребностей пассажиров. В результате, перевозчик не смог получить допуски ни на регулярные, ни на чартерные рейсы.

Ситуация изменилась в начале июня. "Аэфролот" получил допуск на ежедневные регулярные рейсы из Москвы в Тбилиси. В протоколе межведомственной комиссии по допуску перевозчиков на международные линии говорится, что допуск можно выдать "после получения ответной ноты МИД Грузии о возобновлении регулярного воздушного сообщения". Источник "Интерфакса", "близкий к авиавластям", сообщил, что представители внешнеполитических ведомств России и Грузии провели консультации, во время которых "стороны пришли к согласию и взаимопониманию по возобновлению регулярного сообщения между странами".

Новость была оптимистично принята на российском туррынке. Интерес к Грузии активно растет, но сейчас в стране могут побывать далеко не все желающие. Дело в цене на авиабилеты. Если ранее билет, например, из Украины в Грузию стоил около 100 долларов, то добраться в Тбилиси из Москвы можно не менее чем за 500 долларов. Нередко стоимость перевозки сопоставима с ценами на наземное обслуживание в Грузии в рамках турпакета. Это отпугивает туристов и заставляет перенести поездку в страну на неопределенный срок. Появление регулярных рейсов могло бы задать направлению позитивную тенденцию, считают эксперты. И если от самого "Аэрофлота" никто не ждет низких цен, конкуренция могла бы способствовать снижению тарифов других перевозчиков.

В пятницу 27 июня на сайте Росавиации был опубликован очередной проект приложения к протоколу. В нем ведомство снова рекомендует отказать в допуске "Аэрофлота" на Грузию. "На данную воздушную линию был выдан допуск с формулировкой "после получения ответной ноты МИД Грузии о возобновлении регулярного воздушного сообщения". Отказать в допуске", - говорится в пояснении к отказу. Помимо "Аэрофлота" отказ получил и "ЮТэйр". Перевозчик планировал летать из Москвы в Тбилиси также 7 раз в неделю. "Отказать в допуске в соответствии с позицией МИД России", - поясняется в документе.
 
если я правильно понял документ ФАВТ, отказ чисто технический - из-за того, что Аэрофлот машинально подал на допуск вторично. То есть это отказ в дублировании уже полученного допуска, а не отзыв последнего.
 
Будьте внимательны при оплате билетов, теперь на шаге оплаты в его стоимость автоматически включается страховка в размере 300 рублей!
Отменить данный сбор можно снятием галочки в специальном поле!
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" пытается заставить пассажиров покупать страховки

294295.jpeg



Авиакомпания "Аэрофлот" решила применить дешевый трюк для получения легкого дополнительного дохода с пассажиров. При покупке на сайте компании в билет теперь по умолчанию включена страховка в размере 300 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Поскольку эта опция размещена уже на странице ввода данных банковской карты, велика вероятность, что многие пассажиры попросту не заметят подвоха и оплатят вместе с билетом ненужную им страховку - тем более, что визуально сумма к оплате в большинстве случаев меняется не сильно: к примеру, 4772 вместо 4472 рублей.

Чтобы отказаться от страховки (ее предоставляет "Альфа-Страхование"), пассажиру придется самому снять заранее проставленную авиакомпанией галочку в соответствующем поле. Однако ее для этого нужно сначала заметить. Сама опция страхования появилась на сайте "Аэрофлота" уже много недель назад, однако до сих пор не включалась по умолчанию в билет. На сайте "Аэрофлота" продаются также билеты дочерних компаний "Россия", "Донавиа" и "Аврора".

Напомним, что подобная практика предустановленного включения дополнительных продуктов в билет запрещена законодательством Евросоюза и не приветствуется российскими властями. На англоязычной версии сайта "Аэрофлота" страховка также заранее включена в билет.

Интересно, что несколько недель назад нечто подобное появилось и на сайте РЖД. Там тоже галочка проставлена заранее, однако пассажиру все же придется совершить активное действие для покупки страховки, а именно выбрать одну страховую компанию из четырех возможных. Кроме того, система сама напомнит ему, что необходимо либо выбрать компанию, либо отказаться от страховки вовсе. А вот на сайте "Аэрофлота" подобного напоминания нет, что вводит пассажиров в заблуждение.
 
включения дополнительных продуктов в билет запрещена законодательством Евросоюза и не приветствуется российскими властями
Air Berlin, Ryanair - дальше продолжать? :) У них галки стоят по умолчанию, если не ошибаюсь.
 
нет, никто больше по умолчанию страховку не включает.


---------- Добавлено в 19:52 ----------


Air Berlin, Ryanair - дальше продолжать? У них галки стоят по умолчанию, если не ошибаюсь.

стояли когда-то, лет пять назад
после многочисленных жалоб европейцы все это запретили, и правильно сделали.
 
lion405, именно ФАС у нас в стране занимается вопросами злоупотребления права сильной стороной договора.
 
Реклама
"Аэрофлот" берет в коммерческое управление загрузку рейсов дочерних компаний "Аврора"

«Аэрофлот» берет в коммерческое управление загрузку рейсов дочерних компаний «Аврора», «Донавиа» и «Россия» на срок до 31 октября 2015 г. — сделки с ними акционеры одобрили на годовом собрании 27 июня. «Аврора» и «Донавиа» передают по 9025 парных рейсов каждая, «Россия» — 24 000 парных рейсов.

Эти рейсы будут продаваться через системы бронирования как рейсы «Аэрофлота» — под кодом SU, он же и будет получать выручку от агентов. А фактическими их операторами будут «дочки» — за определенную плату от материнской компании, которая ограничена в общей сложности 57,18 млрд руб.: на «Аврору» выделяется не более 14,3 млрд руб., на «Донавиа» — 10,53 млрд руб. и на «Россию» — 32,35 млрд руб. «Мы выкупаем полностью все места и даем “дочкам” некую среднюю стоимость, которая их устраивает», — цитирует издание гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.

Таким образом, один парный рейс «Авроры» «Аэрофлот» оценил в 1,584 млн руб., «Донавиа» — в 1,166 млн руб., «России» — в 1,348 млн руб. Топ-менеджер крупной туроператорской компании для сравнения привел среднюю стоимость рейсов в зависимости от их длительности: двухчасовой парный рейс за границу стоит 1,5 млн руб., трехчасовой — 2 млн руб., четырехчасовой — 2,8 млн руб. Аналогичные рейсы внутри России, по его словам, будут стоить на 18% дороже из-за НДС. Стоимость продажи оценивать бессмысленно, она наверняка будет соответствовать себестоимости с небольшим процентом рентабельности, отмечает старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

По словам Савельева, такое распределение обязанностей, когда «дочки» занимаются обслуживанием самолетов, а «Аэрофлот» — продажами, выгодно для всех. Также, по его мнению, централизованное управление рейсами позволит ликвидировать конкуренцию внутри группы. Кроме того, по его словам, предыдущий опыт передачи «Аэрофлоту» рейсов позволил «дочкам» войти «в зону рентабельности». В отчетности за 2013 г. по МСФО «Аэрофлот» не раскрывает показателей дочерних компаний. В 2012 г. «Донавиа» сработала с чистой прибылью в 51,9 млн руб. при выручке в 7,3 млрд руб., а «Аврора» и «Россия» были убыточными: 60 млн руб. убытка первой при выручке 2,9 млрд руб., второй — 500 млн руб. при выручке 27,9 млрд руб.

Источник: "Ведомости".
 
52 тысячи рублей заплатит
«Аэрофлот» за потерю багажа пассажирки с Камчатки
Женщина ехала на свадьбу к сыну в Астрахань. Везла с собой икру и рыбу, но чемодан, каким-то образом оказался в Анапе. Когда через неделю его все-таки доставили, все продукты были уже испорчены и их пришлось выкинуть. Пострадавшая обратилась в суд, который решил, что авиакомпания нарушила сроки доставки багажа и должна понести за это ответственность. С «Аэрофлота» взыскали почти 52 тысячи рублей, сообщает Петропавловский городской суд.
Авторадио Петропавловск-Камчатский
 
Последнее редактирование:
AEROFLOT планирует использование 777-300ER на некоторых рейсах в Женеву в Dec 2014 / Jan 2015

AEROFLOT in Winter 2014/15 season plans to operate limited Boeing 777-300ER aircraft service, on Moscow Sheremetyevo – Geneva route. The 777-300ER is scheduled to operate on 27DEC14, 10JAN15 and 11JAN15.

SU2380 SVO1100 – 1150GVA 77W 27DEC14/10JAN15
SU2384 SVO1405 – 1455GVA 77W 11JAN15

SU2381 GVA1300 – 1945SVO 77W 27DEC14/10JAN15
SU2385 GVA1605 – 2245SVO 77W 11JAN15


http://airlineroute.net/2014/07/31/su-gva-dec14/
 
Если «Аэрофлот» потеряет транссибирские роялти, он может для компенсации потерь увеличить число невозвратных билетов, отменить бесплатное питание и нанять иностранных пилотов. Об этом топ-менеджеры «Аэрофлота» рассказали на телефонной конференции для инвесторов.

http://rbcdaily.ru/industry/562949992144997

По-моему, проект обречен на провал. Платить деньги за селедку с тортом от трехзвездного повара мало кто будет.
 
Если «Аэрофлот» потеряет транссибирские роялти
в 2014 году чистое роялти Аэрофлота составит около 280 млн долларов
это сумма, полученная с 32 авиакомпаний, которые платят за Транссиб
из них половина - азиаты, поэтому возможные потери Аэрофлота - 140 МЛН
сумма не такая уж и большая, учитывая бонусы топ-менеджмента
 
Daily Mail: «Аэрофлот» решил не извиняться за «остатки Украины»

По информации британской Daily Mail, во время пролета над украинской территорией пилот «Аэрофлота» предложил пассажирам посмотреть на «остатки Украины», населенные «бандеровцами и прочей нечистью». Об инциденте доложил словацкий дипломат, летевший тем рейсом.
http://russian.rt.com/inotv/2014-08-15/Daily-Mail-Aeroflot-reshil-ne
 
Реклама
да сейчас такое будет в каждом десятом рейсе сообщаться... чего стоит сообщение про ТСО, где якобы капитан про ракеты говорил
 
Назад