А/К "Аэрофлот" - новости

Аэрофлот ввел в эксплуатацию новый Boeing 777-300ER "А. Чехов"


Аэрофлот получил воздушное судно Boeing 777-300ER, названное в честь русского писателя, общепризнанного классика мировой литературы Антона Павловича Чехова.



Boeing 777-300ER поступает в Аэрофлот в трехклассной компоновке: бизнес-класс, экономический класс и класс Комфорт, включающий ряд удобств при разумном соотношении "цена - качество". Класс Комфорт - это увеличенный шаг кресел, улучшенное бортовое меню, дополнительное место багажа, увеличенное количество миль за перелет участникам программы "Аэрофлот Бонус".

В настоящее время парк Аэрофлота насчитывает 7 самолетов Boeing 777-300 ER из шестнадцати заказанных.

Boeing 777-300ER отличается высокой топливной эффективностью, просторным салоном, повышенной дальностью полета и надежностью. Одновременно с этим Boeing 777-300ER - самый вместительный в мире двухдвигательный дальнемагистральный самолет - до 550 пассажиров. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777-300ER Signature Interior выделяется увеличенным надголовным пространством, вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров. Новые машины оборудованы программным комплексом мониторинга состояния воздушного судна (Airplane Health Management).

Эксплуатация B777-300ER открывает для Аэрофлота новые возможности на рынке авиаперевозок в России и за рубежом. Эффективная стратегия развития флота - одна из ключевых составляющих успеха Аэрофлота. Модернизация и расширение воздушного парка обеспечивают высокую надежность перевозок, улучшают качество продукта, позволяют выходить на новые рынки.
 
"Аэрофлот" выставил на продажу единым лотом шесть дальнемагистральных самолетов Ил-96-300. Решение о продаже принято в связи с планируемым поэтапным выводом самолетов из эксплуатации, отмечается на сайте авиакомпании. Последний рейс под флагом "Аэрофлота" Ил-96-300 выполнил 30 марта 2014г. из Москвы в Ташкент.

"Самолеты уже старые, с большим расходом топлива и вызывают нарекания пассажиров из-за низкого комфорта салона", - назвал причину продажи представитель "Аэрофлота".

В декабре 2013г. гендиректор авиакомпании Виталий Савельев объяснял вывод самолетов Ил-96-300 тем, что у "Аэрофлота" изменилась концепция работы: он начал ориентироваться на премиум-сегмент, поэтому стал переходить на новые самолеты.

Цену на самолеты "Аэрофлот" не раскрывает. Должна быть проведена оценка с учетом знаний о реальном состоянии самолетов, отметил представитель лизинговой компании "Ильюшин Финанс"». Вторичного рынка для этих машин нет, добавил он. Несколько лет назад такой новый самолет оценивался в 1,3 млрд руб. Вряд ли стоимость каждого лайнера превысит 15 млн долл., полагает попросивший об анонимности сотрудник одной из лизинговых компаний.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/03/04/2014/915572.shtml
 
"Аэрофлот" откроет собственные рейсы из Москвы в Мурманск

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена открыть в будущем зимнем расписании собственные рейсы из Москвы в Мурманск. До сих пор "Аэрофлот" лишь продавал билеты на рейсы "Нордавиа". Пока рейсы "Аэрофлота" заведены в систему с января, однако возможно, что на самом деле они откроются уже 26 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пока запланировано два рейса в день - дневной на Airbus А319 и ночной на Superjet 100. Вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 16:25 и 23:05, прибытие в Мурманск в 19:05 и 1:05 соответственно. Обратные отправления в 2:50 и 20:05, прилет в Москву в 5:10 и 22:25.
Минимальные тарифы соответствуют текущим на аэрофлотовском блоке мест у "Нордавиа" - 5834 рубля в одну сторону и 11 668 туда-обратно. Однако вероятно, что до момента запуска рейсов может смениться и цена, и тип самолетов, и сам график. Сейчас "Аэрофлот" продает билеты на три ежедневных рейса "Нордавиа". Не вполне ясно, сохранится ли сотрудничество с этим перевозчиком после запуска собственных рейсов.


Взято здесь: http://www.travel.ru/news/2014/04/25/230801.html
 
Тем временем Аэрофлот проводит распродажу на рейсы а/к "Россия" http://www.aeroflot.ru/rossiya/

продажа 12-25 мая 2014
полеты 14 мая - 30 июня 2014

Плюсом - двойное количество миль в Аэрофлот-Бонус.
 
Крупнейшая авиакомпания страны разъяснит населению и ФАС, как формируется стоимость авиабилетов. На создание специального сайта и его продвижение «Аэрофлот» потратит 40 млн рублей

«Аэрофлот» собирает заявки на «оказание услуг по организации и проведению коммуникационной кампании по разъяснению процесса формирования стоимости авиабилетов для населения», следует из информации на сайте госзакупок. Предельная цена контракта — 40 млн руб. Согласно техническому заданию эту сумму «Аэрофлот» заплатит за несколько услуг: создание сайта, объясняющего, как формируются цены на билеты; поддержку, обновление и наполнение этого сайта в течение трех месяцев; продвижение сайта в СМИ и соцсетях; создание промороликов с участием известных людей и продвижение их в сети; создание еще одного сайта, посвященного разъяснению наиболее распространенных вопросов, возникающих у населения при пользовании «Аэрофлотом» (FAQ).

Полностью здесь: http://www.vedomosti.ru/companies/news/26691621/aeroflot-uchit-pokupat-deshevye-bilety#ixzz32EcajSkX
 
Создание веб-сайта за 40 млн рублей для того, чтобы объяснить пассажирам, что авиакомпании на них не зарабатывают сверх-маржу...

Ну не знаю, не знаю... Попахивает Кафкой ))
 
В действительности попахивает слабоумием и кое-чем ещё...
 
Да, тарифы бы расшифровали, из чего складывается цена по 60.000 рублей за полёт в одну сторону из Москвы в Санкт-Петербург и 72.000 рублей за OW Москва-Симферополь, например
 
Какое отношение топливный сбор имеет к цене топлива? Почему он где-то есть, где-то нет. На некоторых направлениях самолёты на солнечной энергии летают?
А почему тариф 10.000 рублей, а не 5.000?
Вопросов много, вряд ли они захотят отвечать на все.
 
За счёт того, что часть пассажиров летит за 12000 руб. или 14000 руб., другие имеют возможность лететь тем же рейсом за 4000 руб.

Непонятно удивление (или недовольство?) стоимостью авиабилетов или ещё чего угодно. Есть цена - значит, есть спрос. Дорого - не летайте / не покупайте. Делов-то.
 
Вот проскочила новость про создание Общественного Совета Аэрофлота. Как считаете, повлияет ли он на улучшение работы а/к?

Вот тут есть список членов: http://www.kp.ru/daily/26232/3115432/

там сплошь люди летающие бизнес-классом, а то и чартером на бизнес-джете ))))
 
Да, многого им этот совет насоветует ))
Например, отгородить бизнес от эконома герметичным отсеком, чтобы плебс и баре не могли пересечься ))
 
И сделать кабину бизнес-класса катапультируемой, как на Ф-111.
 
Мне тут сказали, что "Аэрофлот" из-за Олимпиады и Крыма снизил зарплаты на четверть.
 
AEROFLOT to Resume Blagoveschensk Service from August 2014

AEROFLOT from 01AUG14 is resuming Moscow Sheremetyevo – Blagoveschensk service, after 4 months of service suspension. The Skyteam member plans to operate this route with Rossiya Airlines Boeing 767 aircraft upon resumption, with daily service.

SU 6577 SVO 2225 – 1200+1 BQS 763 D
SU 6578 BQS 1430 – 1615 SVO 763 35
SU 6578 BQS 1430 – 1620 SVO 763 4
SU 6578 BQS 1445 – 1635 SVO 763 12
SU 6578 BQS 1500 – 1655 SVO 763 67

http://airlineroute.net/2014/06/19/su-bqs-aug14/
 
Информируем Вас, что в связи c вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ с 21.06.2014 вводятся изменения в правила применения тарифов Аэрофлота:
• тарифы группы «Бюджет» (Q/T/E/N-кл.) и «Промо» (R-кл.) переводятся в категорию невозвратных*;

* для тарифов по некоторым направлениям могут быть установлены другие условия
 
Klass, "очень хорошо". А билеты купленные ранее возвратные?