А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Zeppelin, Премиально по-имперски .... Жители империй преимущественно полагали, что все должны говорить на их родном языке, и они сами не обязаны владеть иностранными языками. Весь обслуживающий персонал авиакомпании прекрасно знает английский язык.....
 
Совет директоров "Аэрофлота" 31 августа обсудит покупку шести Boeing 777

22 августа 2017 г., AEX.RU – Совет директоров "Аэрофлота" на заседании 31 августа обсудит вопрос о покупке шести новых дальнемагистральных воздушных судов Boeing 777-300ER. Об этом говорится в материалах авиакомпании, пишет ТАСС.
Кроме того, на заседании будут обсуждаться сделка с АО "ВЭБ-лизинг" и АО "Гражданские самолеты Сухого" по аренде двадцати самолетов регионального класса Sukhoi SuperJet 100, сделка по продаже четырех воздушных судов Airbus A321-211, вопрос об избрании председателя совета директоров и другие вопросы.
В мае 2017 года совет директоров обсудил реализацию стратегии "Аэрофлота". Так, предусматривается, что количество воздушных судов в совокупном флоте группы к 2022 году должно составить 402 единицы. При этом стратегия развития авиапарка предполагает рост доли машин отечественного производства за счет ввода в эксплуатацию 50 воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 и столько же МС-21.
В группу "Аэрофлот" входят авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "Победа" и "Аврора". Контрольный пакет акций "Аэрофлота" (51,17%) принадлежит государству в лице Росимущества. Дочка "Аэрофлота" - "Аэрофлот-финанс" - владеет пакетом квазиказначейских бумаг в размере 4,47%, Ростех - 3,26% акций.
 
"Аэрофлот" уточнил сроки получения дополнительных Boeing 777

Поставки шести новых широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-300ER для группы "Аэрофлот" состоятся в период с II квартала 2018 г. по I квартал 2021 г. Соответствующее решение принято по итогам заседания совета директоров, прошедшего 31 августа 2017 г.
Воздушные суда приобретаются для того, чтобы "существенно укрепить дальнемагистральные возможности "Аэрофлота" с учетом работы по повышению транспортной доступности отдаленных регионов России", говорится в сообщении компании. Кроме того, широкофюзеляжные машины помогут усилить позиции группы на международных рынках, в особенности — на транзите между Европой и Азией.
О том, что "Аэрофлот" планирует получить шесть Boeing 777, стало известно на прошлой неделе. При этом не сообщалось, ни какая авиакомпания станет получателем ВС, ни сроки поставок.

Поставки самолетов A350 для "Аэрофлота" отодвинули на 2019 год

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" рассчитывает начать приемку широкофюзеляжных самолетов Airbus A350 не в 2018 г., как планировалось до недавнего времени, а в 2019 г. В отчете перевозчика по МСФО за первую половину 2017 г. говорится, что поставки продлятся до 2023 г.
О том, что поставки A350 планируется начать в последние месяцы 2018 г., этим летом говорил заместитель гендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари. По его же словам, в окончательном виде заказ будет состоять из 28 бортов в версии A350-900.
В отчете сказано, что "Аэрофлот" ждет получения только 22 A350. Такое количество было предусмотрено первоначальным вариантом заказа: планировалось, что авиакомпания получит 14 A350-900 и 8 A350-800. Но с начала 2017 г. "Аэрофлот" ожидаемо перестал фигурировать в отчетах Airbus в качестве заказчика на версию A350-800, так как ее разработку заморозили из-за недостаточного спроса. Количество заказанных ею A350-900 оставалось неизменным — 14 бортов.
На запрос ATO.ru, почему изменения условий заказа не отражены в отчете "Аэрофлота", в авиакомпании не ответили. Там также не стали комментировать, почему в документе по-прежнему фигурирует заказ на 22 широкофюзеляжных самолета Boeing 787, покупку которых перевозчик в конце прошлого года переуступил лизинговой компании "Авиакапитал-Сервис". Согласно отчету по МСФО авиакомпания ждет получения этих самолетов в 2017 г.
 
Аэрофлот в десятке лидеров в Европе.

upload_2017-9-6_19-20-21.png


upload_2017-9-6_19-36-13.png



link
 
Последнее редактирование:
Весь бизнес-класс «Аэрофлота» может перейти на посуду из Санкт-Петербурга. Императорский фарфоровый завод заявился на крупнейшую сделку почти в миллиард рублей, которая обеспечит его работой на три года вперед

http://www.fontanka.ru/2017/09/08/047/
 
которая обеспечит его работой на три года вперед
Заработал простаивающий больше полугода Приволжский чапельный завод. По слухам Игорь Цаплин сделал такое предложение, после которого вторые сутки предприятие работает в три смены. (День выборов)
#ау
 
Российские виноделы пожаловались на «Аэрофлот» в ФАС
П

Организация «Виноградари и виноделы», объединяющая виноделов юга России, отправила в Федеральную антимонопольную службу письмо с просьбой обратить внимание на закупки импортных вин для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота». «Ведомости» ознакомились с копией письма.

«Удивительно, что „Аэрофлот“ закупает только импортные вина, когда в России есть вина премиального качества, которые могут быть закуплены по такому контракту», — говорится в письме.

«„Аэрофлот“ выбирает для бизнес-класса импортное вино, потому что пока российские производители не могут предложить товара, равного по качеству, в необходимом количестве и в той же ценовой категории, что и импортные поставщики, объясняет представитель авиакомпании: при равном качестве вино российских производителей выйдет значительно дороже. Пассажир бизнес-класса привык к вину высокого подтвержденного уровня качества, и мы должны быть уверены, что оправдаем эти ожидания», — прокомментировали журналистам представители авиакомпании.

«Поставщики „Аэрофлота“, видимо, не потрудились узнать, чего достигло российское виноделие: 9 миллионов бутылок премиального вина по доступной цене выпускается в год. Тот, кто принимает такие решения, не верит в российских виноделов и поступает непатриотично», — ответил президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович.

http://www.the-village.ru/village/business/news/282596-nepatriotichno
 
Они правда-правда смогут обеспечить необходимым количеством (1-2 наименований вина) все рейсы Аэрофлота?
Не думаю, что у них такие уж большие партии в наличии.
Хотя не факт, что это вино будет пользоваться спросом у пассажиров бизнес-класса (уж больно много пафосного народу там летает!).

P.S. не знаю что такое "премиальное вино", но догадываюсь, что это вино премиум-сегмента (где-то от 1000 рублей?).
 
Последнее редактирование:
Реклама
P.S. не знаю что такое "премиальное вино", но догадываюсь, что это вино премиум-сегмента (где-то от 1000 рублей?).

Да вы что, Бог с Вами... Я покупал в магазине пару раз вина, которые на борту АФЛ.. Gave Canti стоило около 600, а Grande Fete порядка 300 руб по скидке, а номинально около 550. Ну кстати, последнее реально приятное!
А вообще Российские виноделы видимо немного недоглядели, что Аэрофлот вот уже какой сезон закупает вино у Михалкова, там чуть ли не спец.серия для них! Хотя, конечно, плантации Никиты Сергеича не в России, но какая разница, если владелец он?
 
Gave Canti стоило около 600, а Grande Fete порядка 300 руб по скидке, а номинально около 550.
Это точно вина из бизнес-класса "Аэрофлота"?
То, что я там видел, обычно стоит 1200-1800 в рознице.

плантации Никиты Сергеича не в России, но какая разница, если владелец он?
Очень большая. Это итальянское вино, а не российское. Организация защищает интересы именно тех, кто делает вино в России, а не тех, кто инвестирует в виноделие Италии.
 
Я покупал в магазине пару раз вина, которые на борту АФЛ.. Gave Canti стоило около 600, а Grande Fete порядка 300 руб
Никогда не видел таких вин в бизнесе SU, да и в каталоге Simple они отсутствуют. Из того, что есть сейчас в винной карте: (цены розницы Simple)
Вино Regaleali Bianco, 0.75 л., 2016 - 1 190 РУБ

Вино La Capra Pinotage, 0.75 л., 2015 г - 990 руб

Вино Pfefferer - 1290 руб

Вино Chevalier d'Anthelme – 840 руб
 
Где посконно отечественный портвейн 777 или 33 в бизнес-классе на борту соответствующих лайнеров?? -)

Кстати, о вине на рейсах АФЛ...
Почему в экономе на рейсах в Пекин вино (хотя и дрянь редкостную) наливают, а, например, в Шанхай и Гуанчжоу - нет?
 
Это вина примерно полутора-двухгодичной двности
Pfefferer уже лет пять постоянно на борту.
Два года назад вина были ещё дороже.
Grande Fete вообще на российском рынке (в "Ашане") всплыл в этом году. Оно вообще не французское, если что.
С 2009 у "Аэрофлота " в бизнесе не было таких дешёвых вин. Зачем вы это всё тут пишете? У "Аэрофлота" немало недостатков, ни к чему приписывать ему выдуманные.
 
Весь бизнес-класс «Аэрофлота» может перейти на посуду из Санкт-Петербурга. Императорский фарфоровый завод заявился на крупнейшую сделку почти в миллиард рублей, которая обеспечит его работой на три года вперед

http://www.fontanka.ru/2017/09/08/047/
Ан нет, не срослось
Закупочная комиссия ЗАО «Аэромар» (поставщик питания для «Аэрофлота) заключит договор на поставку фарфоровой посуды для рейсов бизнес-класса авиаперевозчика с китайской компанией SZIC Industrial Company Limited. Петербургский Императорский фарфоровый завод (ИФЗ) понравился членам комиссии меньше

http://www.fontanka.ru/2017/09/28/084/
 
Реклама
Назад