Такие бизнесовозы ставят по большей части на рейсы НЙ- Лос-Андежеле и НЙ-Сан-Франциско, где помимо устойчивого богатого пассажира еще и куча всяких частолетающих бриллиантовых. На остальных направлениях такую конфигурацию очень редко можно встретить.
И что в них такого особенного? Узкофюзеляжный самолёт для дальних рейсов, поэтому в бизнес-классе спальные места. Аналоги есть у BA, LH, LX и KL решают аналогичную задачу с помощью Privat Air.дельтовские "бизнесовозы"
Главный источник денег "Аэрофлота" за рубежом. И тут отказываться от модели одного хаба неразумно.заставит новое руководство отказаться от "монохабовости"
На внутриамериканских рейсах всегда есть полноценный бизнес класс, такой же как у АФЛ, не только на рейсах coast to coast
Вы смотрели ссылку? Вот первоисточник: https://ru.delta.com/content/www/en...nd-aircraft/Aircraft/boeing-757-200-75s.html/2/3 салона- это бизнес
ну хабов у них все же полтора, считая Питер. Его можно постепенно превратить в полноценный.Главный источник денег "Аэрофлота" за рубежом. И тут отказываться от модели одного хаба неразумно.
получится, что на международных направлениях хабы каннибализируют друг друга, а для внутренних Питер очень плохо расположен. Вообще, жаль, что Россия досталась афл. Будь она независима и эффективно управляема, в теории отличный конкурент сво получиться мог быну хабов у них все же полтора, считая Питер. Его можно постепенно превратить в полноценный.
Похоже, именно конкуренции и стремились избежать этим слиянием.отличный конкурент сво получиться мог бы
По-моему, по этой модели работает "Аврора". Возможно, аналогично можно было поступить с "Оренэйр", но как-то не сложилось.Афлу не так уж сложно отправить несколько суперджетов летать между регионами
нет, сначала ростех возмечтал создать авиакомпанию, для чего собрал все свободные госактивы в этом секторе, а потом не сдюжил, и чтоб хоть куда то их построить, сплавили все в афл, которому эти живопырки даром не нужны были. То есть никакой глубокой идеи в слиянии не было.Похоже, именно конкуренции и стремились избежать этим слиянием.
Каннибализируют ли друг друга Франкфурт и Мюнхен у Люфтганзы?получится, что на международных направлениях хабы каннибализируют друг друга, а для внутренних Питер очень плохо расположен.
по каким то маршрутам - вне всяких сомнений. Не являюсь знатоком истории люфтганзы, думаю, так просто исторически сложилось, вполне могло случиться и как у французов или бритишей, с одним главным хабом. В любом случае, предполагаю, что для формирования второго хаба нужно, чтобы общий объем рынка превысил некий объем, до которого афл еще очень далеко. Когда будет из сво в день по 10 рейсов СУ в Лондон, Париж и Барселону, и хотя бы по одному в десятку крупнейших портов Китая, рейсы в Сингапур, Индонезию и т.д., второй хаб станет более актуальными. Пока, на мой взгляд, до этого очень далекоКаннибализируют ли друг друга Франкфурт и Мюнхен у Люфтганзы?
по каким то маршрутам - вне всяких сомнений. Не являюсь знатоком истории люфтганзы, думаю, так просто исторически сложилось, вполне могло случиться и как у французов или бритишей, с одним главным хабом. В любом случае, предполагаю, что для формирования второго хаба нужно, чтобы общий объем рынка превысил некий объем, до которого афл еще очень далеко. Когда будет из сво в день по 10 рейсов СУ в Лондон, Париж и Барселону, и хотя бы по одному в десятку крупнейших портов Китая, рейсы в Сингапур, Индонезию и т.д., второй хаб станет более актуальными. Пока, на мой взгляд, до этого очень далеко
Исторически Англия и Франция вообще имеют только один явный центр, тогда как Германия имеет множество более мелких. И да, когда (и если) BER все же откроют ) - это будет поводом делать третий хаб.по каким то маршрутам - вне всяких сомнений. Не являюсь знатоком истории люфтганзы, думаю, так просто исторически сложилось, вполне могло случиться и как у французов или бритишей, с одним главным хабом.
EuroCity, разве что в переориентировке части 380 на Мюнхен, однако, маршрутная сеть спокойно развивается из обоих, и ничего меняться не собирается. Так что базироваться нацперу в Питере не помешало бы, там можно немалую часть флота собрать.
nt464, однако по уровню это перевозчик классом ниже - выходит, что АФЛ тем самым указывает питерцам на их место самизнаютгде. Именно сам АФЛ мог бы немного разгрузить SVO с транзитом Азия-Европа через Питер.