А/К "Аэрофлот" - новости


На внутриамериканских рейсах всегда есть полноценный бизнес класс, такой же как у АФЛ, не только на рейсах coast to coast
 
дельтовские "бизнесовозы"
И что в них такого особенного? Узкофюзеляжный самолёт для дальних рейсов, поэтому в бизнес-классе спальные места. Аналоги есть у BA, LH, LX и KL решают аналогичную задачу с помощью Privat Air.
заставит новое руководство отказаться от "монохабовости"
Главный источник денег "Аэрофлота" за рубежом. И тут отказываться от модели одного хаба неразумно.

 

Я знаю)) Речь шла про особую конфигурацию дельтиного 757-200, где 2/3 салона- это бизнес и эконом-комфорт. Его тут назвали бизнесовозом. В последние 2-3 года при полетах НЙ- Лос-Анджелес и НЙ- Сан-Франциско, мне лично, такие машины очень часто попадаются. А бизнес-класс на американских рейсах, кстати, есть не всегда, если уж справедливо говорить. У Southwest нету, у Spirit- тоже, ну и т.п.
 
Саутвест же легендарный классический лоукост) вот точно автобус.
А у них же бизнес это другое, реальный бизнес, эквивалентный нашему и азиатскому, это разве не называется первый? Не владею темой, но такое впечатление сложилось
 
Реакции: VT
2/3 салона- это бизнес
Вы смотрели ссылку? Вот первоисточник: https://ru.delta.com/content/www/en...nd-aircraft/Aircraft/boeing-757-200-75s.html/
J16+W44+Y108. Где там "2/3 салона"?
Бизнес-класса нет, есть первый, точный аналог бизнес-класса в РФ и других странах нашего региона.
"Саутвест" самый старый лоукостер в мире, у него вообще один класс.
У "Спирита" есть "Биг Фронт" 2+2, эквивалент обычного для Америки первого класса для Америки и бизнес-класса для Азии и экс-СССР.
 
У American на рейсах LAX/SFO - JFK летает борт А321T (Transcontinental), внутри Первый класс в конфигурации 1-1 - 10 кресел, Бизнес класс в конфигурации 2-2 - 20 кресел (модель кресел как у АФЛ в бизнесе 777), везде кровати. И половина салона эконом.
 
Реакции: VT
ну хабов у них все же полтора, считая Питер. Его можно постепенно превратить в полноценный.
а что до всех прочих городов и весей, то Афлу не так уж сложно отправить несколько суперджетов летать между регионами. Надежность таких рейсов будет так себе, но кого это волнует, отчитаться ж все равно можно. Если вдруг окажется, что оно еще и не провально экономически, то потом можно заняться этим детальнее.
На основной части перевозок через Москву все это практически никак не скажется.
 
получится, что на международных направлениях хабы каннибализируют друг друга, а для внутренних Питер очень плохо расположен. Вообще, жаль, что Россия досталась афл. Будь она независима и эффективно управляема, в теории отличный конкурент сво получиться мог бы
 
отличный конкурент сво получиться мог бы
Похоже, именно конкуренции и стремились избежать этим слиянием.
По-моему, по этой модели работает "Аврора". Возможно, аналогично можно было поступить с "Оренэйр", но как-то не сложилось.
 
Похоже, именно конкуренции и стремились избежать этим слиянием.
нет, сначала ростех возмечтал создать авиакомпанию, для чего собрал все свободные госактивы в этом секторе, а потом не сдюжил, и чтоб хоть куда то их построить, сплавили все в афл, которому эти живопырки даром не нужны были. То есть никакой глубокой идеи в слиянии не было.
 
Каннибализируют ли друг друга Франкфурт и Мюнхен у Люфтганзы?
по каким то маршрутам - вне всяких сомнений. Не являюсь знатоком истории люфтганзы, думаю, так просто исторически сложилось, вполне могло случиться и как у французов или бритишей, с одним главным хабом. В любом случае, предполагаю, что для формирования второго хаба нужно, чтобы общий объем рынка превысил некий объем, до которого афл еще очень далеко. Когда будет из сво в день по 10 рейсов СУ в Лондон, Париж и Барселону, и хотя бы по одному в десятку крупнейших портов Китая, рейсы в Сингапур, Индонезию и т.д., второй хаб станет более актуальными. Пока, на мой взгляд, до этого очень далеко
 
EuroCity, разве что в переориентировке части 380 на Мюнхен, однако, маршрутная сеть спокойно развивается из обоих, и ничего меняться не собирается. Так что базироваться нацперу в Питере не помешало бы, там можно немалую часть флота собрать.
 

Столица Германии еще не так давно была "политически неоднозначна", а с Бонна столица как из г... палка.
Приходилось выкручиваться... Наверно в теории вся надежда будет возлагаться на берлинский долгострой)
 
НаездНИК, эти обстоятельства не мешали ограничиться одним хабом, пусть и нестоличным. Думаю, дело просто в том, что Германия в принципе более полицентрична, чем Россия, Франция или Англия, где все сосредоточено в столицах, и не было вопросов, где будет главный хаб. Вот и сложилось с годами больше одного авиацентра, благо, потоки гигантские, на всех хватило
 
Исторически Англия и Франция вообще имеют только один явный центр, тогда как Германия имеет множество более мелких. И да, когда (и если) BER все же откроют ) - это будет поводом делать третий хаб.
В России исторически центров два. Весьма логично иметь и как минимум два хаба нацперу. Питер даже в нынешнем состоянии легко потянет довольно масштабное увеличение трафика, в т.ч. дальнего. Как-никак 5-миллионник с массой собственного паксопотока.
 

Nikolajs Так что базироваться нацперу в Питере не помешало бы, там можно немалую часть флота собрать.

В LED, от Аэрофлота, представлена его дочка - Россия, четверть, от общего пакета акций, которой, принадлежит городу Ленинграду.
 
nt464, однако по уровню это перевозчик классом ниже - выходит, что АФЛ тем самым указывает питерцам на их место самизнаютгде. Именно сам АФЛ мог бы немного разгрузить SVO с транзитом Азия-Европа через Питер.
 

Ну почему, тем самым указывает питерцам на их место самизнаютгде? Из VKO, они тоже много рейсов выполняют: Дальний Восток, Адлер/Сочи, "Европы" - регулярка. Просто, там другая ценовая политика.
А, что до AFR и BAW, то они тоже, не только из CDG, а ещё, из ORY(AFR) и LHR , а ещё, LTN (BAW), рейсы выполняют.