А/К "Аэрофлот" - новости

Конечно оффтоп - но хотелось бы услышать в чем же эти дичайшие сложности заключаются. Ну кроме тесных связей с зарплатным банком и личной лени.
Вот из таких проблем, с которым сталкиваются работники в AFL, и получается потом отношение к паксам. Если условия труда говно, то пакс получит сами понимаете что. Это касается и багажа, и кол центра и т.д и регистрации в порту и т.п. Если дадут нормальные условия труда + адекватную ЗП, которая была у тех же Трансов, то тогда и сервис будет на уровне. А пока.... Как платят и относятся, так сотрудники и работают.

Это я один и примеров привел. И трудовой инспекции на это пофиг. Хотя явное нарушение Закона РФ.
 
Реклама
При выплате зарплаты в белую возникают налоги. Кому охота платить лишние деньги? (если вы не в курсе - то право выплаты ЗП куда угодно прописано в законе).
В AFL белая ЗП. Более того, часть сотрудников получают через кассу ибо сбер нафиг им не вперся. Но и это не нравится компании, так как очереди в кассе, надо нал возить и т.п. А перечислять ЗП на карты сторонних банков бухгалтерия ленится и нарушает закон. Ну, опять же, это только малая часть нарушений. Но всем пофиг на это. Не нравится - увольняйся.

Потом паксы жалуются, что им нахамили и т.п.
 
Skytrax World Airline Awards: Аэрофлот — лучший в Восточной Европе, а его бортовое питание в классе премиум-эконом — лучшее в мире

17 июля 2018 года, Москва. — Аэрофлот награжден международной премией Skytrax World Airline Awards в двух престижных номинациях. Он вновь признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы, а предлагаемое им бортовое питание в классе обслуживания премиум-эконом (класс «Комфорт») впервые названо лучшим в мире.

Церемония награждения состоялась 17 июля в лондонском отеле The Langham. В большом бальном зале первого гранд-отеля в Европе собрались топ-менеджеры авиаперевозчиков всего мира, которые признаны лучшими по ряду категорий.

Премия World Airline Awards имеет неофициальный статус «авиационного Оскара». С 1999 года она ежегодно присуждается британским консалтинговым агентством Skytrax — ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов. На звание лучших в 2018 году претендовали 335 авиакомпаний.

Победители определены по итогам исследования удовлетворенности пассажиров, которое считается крупнейшим в мире. С августа 2017 года по май 2018-го представители более 100 стран приняли участие в онлайн-голосовании. Приглашение проголосовать получили, в том числе, авиапассажиры — участники предыдущего исследования, количество которых в базе данных составляет примерно 24,5 млн. Анкеты были предложены на шести языках — английском, французском, испанском, русском, японском и китайском. При этом наибольший прирост участников опроса дал Китай — 3,5 млн дополнительных отзывов.

Аэрофлот уже в седьмой раз в своей истории и шестой год подряд побеждает в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Победа в номинации «Лучшее бортовое питание в классе премиум-эконом» стала для российского перевозчика настоящим прорывом. Ранее это достижение принадлежало авиакомпании Singapore Airlines, которая в ряде рейтингов фигурирует как лучшая в мире.

Следует также отметить, что с 2016 года Аэрофлот постоянно подтверждает высокий рейтинг «четыре звезды», который присвоило ему агентство Skytrax и по которому российский ведущий перевозчик не уступает практически ни одной другой из лучших авиакомпаний Европы.

«Аэрофлот неуклонно пополняет свою коллекцию «авиационных Оскаров», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Нынешний набор наград World Airline Awards от агентства Skytrax показывает, что наша авиакомпания стабильно поддерживает качество сервиса на высоком международном уровне. Более того, Аэрофлот уверенно конкурирует с самыми мощными игроками глобальной отрасли по одному из ключевых показателей — качеству и разнообразию бортового меню. Получить эту премию — высокая честь для любой авиакомпании мира. Для Аэрофлота это еще и стимул к тому, чтобы стать еще лучше, еще популярнее, во всех отношениях удобнее для пассажиров, забота о которых — наш высший приоритет».
 
"Аэрофлот" завершил первое полугодие с чистым убытком

По итогам II квартала 2018 года перевозчику удалось выйти на чистую прибыль, в отличие от первых трех месяцев.

"Аэрофлот" по итогам первого полугодия 2018 г. понес чистый убыток в размере 7,182 млрд руб., следует из финансового отчета организации по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Аналогичный же период 2017 г. крупнейший российский перевозчик завершил с чистой прибылью 2,306 млрд руб.

Отрицательный показатель первых шести месяце получен из-за убытка оператора в I квартале 2018 г., который составил 8,750 млрд руб. Напомним, что в январе–марте 2017 г. он также показал отрицательный результат. В II квартале авиакомпания смогла переломить ситуацию и зафиксировала чистую прибыль 1,568 млрд руб., что, тем не менее, почти в 4,5 раза меньше результатов апреля–июня 2017 г.
 
какой вариант будет лучше? запрет полетов американским авиакомпаниям над территорией россии? или повышение тарифов на пролет на один-два порядка?
 
какой вариант будет лучше? запрет полетов американским авиакомпаниям над территорией россии? или повышение тарифов на пролет на один-два порядка?
Повышение тарифов. Скорее всего так и будет, ибо нужно будет компенсировать AFL бабосы. А они как раз пролетные и получают.
 
Какие АК из США летают в РФ?
А причем тут в РФ? Гражданин РФ - не летай Дельтой ВЕЗДЕ. И штраф административный в случае чего.
У нас ведь так всегда - они нам отрубают кредитование, а мы своим людям запрещаем есть пармезан.
Если что - это был сарказм. Просто смешно сравнивать наши антисанкции с их санкциями. Вещи несопоставимые по порядку величины, так для галочки - мол мы им за эти санкции ух как ответили.
#автоудаление #оффтоп
 
Реклама
Продажа авиабилетов только по разрешению из парткома, и возложить контроль на авиакомпании, а если что - лишать права пролета. Очередной "ход", мне кажется отличный.
 
США не будут вводить прямых санкций против российский компаний, в том числе «Аэрофлота», рассказал Reuters высокопоставленный представитель Госдепа. В то же время теоретически санкции могут затронуть продукцию, которую экспортирует «Аэрофлот»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/08/2018/5b6c358f9a7947d7b57eeac1?from=newsfeed
 
США не будут вводить прямых санкций против российский компаний, в том числе «Аэрофлота», рассказал Reuters высокопоставленный представитель Госдепа. В то же время теоретически санкции могут затронуть продукцию, которую экспортирует «Аэрофлот»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/08/2018/5b6c358f9a7947d7b57eeac1?from=newsfeed

Это недопонимание, возникшее по по результатам второго телефонного брифинга госдепа для европейцев. Первый брифинг был вчера в США, где и сказали про Аэрофлот. Речь сейчас идет о том, что санкции против АФЛ не будут вводить на так называемом первом этапе. Том, что запустят 22 августа. Второй этап увязан с выполнением Россией всяких их ультиматумов. На их выполнение отводится 90 дней. И вот если за это время Россия ничего не выполнит, то на втором этапе как раз и будет отмена полетов АФЛ в США.
 
Последнее редактирование:
Есть предпосылки к безбагажным тарифам и платному выбору мест. Ждемс, в общем.
 
И опять вечерне-ночной..
а как еще летать в Дублин? дневной рейс будет означать необходимость ночевок в Москве для транзитных паксов с Азии. А наверняка на них и делают ставку.
ну с Владивостока, Дели, Пекина и Шанхая еще можно уложить в дневной режим, а остальные никак.
Ну, в идеале конечно нужен второй дневной в Дублин, но не все ж сразу.
 
Реклама
Назад