А/К "Аэрофлот" - новости

да, вспоминается, как господин Василевский публично неоднократно возмущался, что государство выделяет деньги на строительство полосы в Домодедово, хотя могло бы потратить их на развитие принадлежащего государству Шереметьево (мол, возрасшая прибыль вернется государству же как дивиденты, смысл такой был). И вот сидит глава Росавиации и думает, что же лучше: за рост показателей Шарика по головке погладят, за ДМЕ - если и погладят, то куда меньше. При этом как главе Росавиации ему все аэропорты одинаково близки, нужно печься об интересах их всех исходя из соображений общественной выгоды. Это наглядная демонстрация отсутствия конфликта интересов, пусть и не по АФЛ конкретно.

Закон хорош, но вряд ли в нем написано, что в СД нужно напралять именно представителей регулятора. Пусть сидит какой-то управленец из Росимущества, отделенный от Росавиации "китайской стеной", с этим никто не спорит.

Законом невозможно принудить собственника назначать своим представителем того или иного человека. Это будет нарушением права собственности. Поскольку в СД не один-два чел, иногда их бывает много больше 10 и кресла между ними распределены пропорционально акциям в собственности, довольно часто в них входят и представители от Росимущества и от профильного министерства. Политика последних 7-8 лет-назначение независимых директоров, т.е людей не связанных с собственником. Но все равно они обязаны голосовать по директиве, которую готовит Росимущество по согласованию с Правительством РФ. А говорить они само собой могут все что им заблагорассудится на заседаниях СД или на собраниях акционров. А вот голосовать-только по директиве.
 
Реклама
А вот голосовать-только по директиве.
в вашей модели получается, что есть некие безвестные люди в Росавиации и Правительстве в целом, которые принимают решения и спускают их членам СД, но при этом сами в СД почему-то не входят. Мне кажется, это утопичное видение, наверняка господин Дитрих и является одним из ключевых людей в принятии решений как по управлению АФЛ, так и по управлению отраслью.
Мне это кажется глубоко неправильным. Если член СД - это всего лишь говорящий попка, голосующий как скажут и больше не играющей никакой роли в управлении компанией, то пусть это будут средненькие чиновники из Росавиации, заседающие в сотне СД каждый. Если же он представляет собой что-то большее, то нужно исключить тот самый конфликт интересов. По мере возможности управление компаниями-участниками рынка и управление рынком государственным регулятором должно быть разделено, дабы не создавать госкомпаниям нерыночных преимуществ, не препятствовать регулирующей деятельности гос-ва и т.д.
 
в вашей модели получается, что есть некие безвестные люди в Росавиации и Правительстве в целом, которые принимают решения и спускают их членам СД, но при этом сами в СД почему-то не входят. Мне кажется, это утопичное видение, наверняка господин Дитрих и является одним из ключевых людей в принятии решений как по управлению АФЛ, так и по управлению отраслью.
Мне это кажется глубоко неправильным. Если член СД - это всего лишь говорящий попка, голосующий как скажут и больше не играющей никакой роли в управлении компанией, то пусть это будут средненькие чиновники из Росавиации, заседающие в сотне СД каждый. Если же он представляет собой что-то большее, то нужно исключить тот самый конфликт интересов. По мере возможности управление компаниями-участниками рынка и управление рынком государственным регулятором должно быть разделено, дабы не создавать госкомпаниям нерыночных преимуществ, не препятствовать регулирующей деятельности гос-ва и т.д.

:D Это не моя модель. Это действующая модель для всех АО во всем мире бизнеса. Вам она может нравится или нет, но от этого она не изменится. И Дитрих естественно принимает решения в том числе и по АФЛ, но исключительно в рамках коллегиальных решений всего правительства РФ, которое его и вырабатывает принимая во внимание не только интересы ГА. И голосовать по повестке дня он будет строго по директиве, в подготовке которой он, как член правительства РФ, принимал участие. Что касается госкомпаний, то они как раз и создаются именно для получения конкурентных приемуществ.
 
Что касается госкомпаний, то они как раз и создаются именно для получения конкурентных приемуществ.
странный у вас взгляд, на мой взгляд, если говорить в масштабах мира :) (разумеется, я не о России) Я думал, теория гласит, что госкомпании создают там, где частник не хочет заниматься каким-то делом, во всяком случае, в отраслях, где нет прямой конкуренции с иностранными компаниями. Например, Шарик и Домик - они как раз на международном рынке особо не конкурируют, и никакого смысла в государственности нет. В некоторых странах вроде даже получается придерживаться этого подхода.
 
странный у вас взгляд, на мой взгляд, если говорить в масштабах мира :) (разумеется, я не о России) Я думал, теория гласит, что госкомпании создают там, где частник не хочет заниматься каким-то делом, во всяком случае, в отраслях, где нет прямой конкуренции с иностранными компаниями. Например, Шарик и Домик - они как раз на международном рынке особо не конкурируют, и никакого смысла в государственности нет. В некоторых странах вроде даже получается придерживаться этого подхода.

Госкомпании создаются не только там где нет прямой конкуренции. Они создаются и там, где она, конкуренция, как раз не нужна государству. Причем не только в авиации, это универсальный принцип, нет какой то отдельной, специальной, методы для аэропортов или авиакомпаний. Что касается АФЛ, это госкомпания на 51%, акционерное общество с долей государства, акции которого котируются на биржах в мире, поэтому АФЛ живет по международно признанным корпоративным законам. Иначе цена их акций на биржах была бы 0 долл и 0 центов. Что касается аэропортов, то в некоторых странах они полностью государственные, в некоторых- частично ( В России например, поскольку ВПП, РД, МРД, МС в абсолютном большинстве аэропортов в собственности государства и государство взымает арендную плату за использование этими активами с операторов аэропортов), в некоторых- все в частной собственности, в некоторых государство участвует в капитале в той или иной форме ( через местные органы власти например, или через небольшой пакет акций или через "золотую акцию"). В каждой конкретной стране власти решают как им управлять этой темой, единого рецепта нет.
 
Много написано.
Но Вы исходите из вредного и неправильного посыла о том, что представители государства в СД защищают интересы государства.
Если это голосование по директиве, то да, без вариантов. Сейчас порядка больше стало, а раньше были "возможны варианты".
Председателями СД Аэрофлота были и Франк, и Левитин. Большего вреда не было.
 
Много написано.
Но Вы исходите из вредного и неправильного посыла о том, что представители государства в СД защищают интересы государства.
Если это голосование по директиве, то да, без вариантов. Сейчас порядка больше стало, а раньше были "возможны варианты".
Председателями СД Аэрофлота были и Франк, и Левитин. Большего вреда не было.

Голос председателя СД имеет такую же цену как и голос любого другого члена СД при голосовании. И он так же голосует по директиве как и остальные представители. Он даже единолично не может сформировать повестку дня заседания СД АО, для ее утверждения нужно большинство голосов членов СД. Каждый может считать вредным или нет посыл о защите интересов государства его представителем в СД АО, но так устроено мировое корпоративное право и ничего другого пока не придумали.
 
Госкомпании создаются не только там где нет прямой конкуренции. Они создаются и там, где она, конкуренция, как раз не нужна государству. Причем не только в авиации, это универсальный принцип
Можно примеры? Хорошо бы хотя бы три.
 
Реклама
Дитрих естественно принимает решения в том числе и по АФЛ, но исключительно в рамках коллегиальных решений всего правительства РФ, которое его и вырабатывает
Как, по-вашему, формируется "коллегиальное решение всего правительства"? Вы полагаете, что министр сельского хозяйства и министр культуры на равных участвуют в выработке директив по голосованию в СД Аэрофлота?
И ещё вопрос - каким будет отношение рядового чиновника любого ведомства к авиакомпании, у которой председатель СД - аж целый министр транспорта? Точно таким же, как и к любой другой российской авиакомпании?
 
Под Новый год «Аэрофлоту» снова «не везет»… Пока только из США

17 Декабря 2018 Ограничения на грузоперевозки будут сняты не ранее 19 декабря Сразу два русскоязычных сервиса по доставке заказов из интернет-магазинов США – Shopfan и «Бандеролька» – сообщили о том, что с 14 декабря «Аэрофлот» перестал принимать грузы на прямые рейсы из Нью-Йорка в Москву». Об этом представители российской авиакомпании уведомили своих партнеров еще на минувшей неделе.
В результате срок доставки заказанных в Штатах гаджетов в лучшем случае увеличится на 5-7 дней, в худшем – покупки придут уже после нового года. – Ну, право слово, начинать заказывать и отправлять подарки и посылки в декабре с надеждой получить их под елочку… это безрассудство или сумасшествие! – уверен участник группы Shopfans.ru «ВКонтакте» под ником Вася Иванов. – Подарки надо заказывать и отправлять не позднее ноября, когда нет заторов ни на таможне, ни в аэропортах, когда склад работает в штатном режиме, а не в мыле. Каждый год это происходит. Думать надо головой... очень полезно. По данным «Бандерольки», «на борт берут только багаж пассажиров и что-то из скоропортящихся грузов». Все остальные партии, включая приоритетные, поставлены в очередь. Приемку новых грузов затрудняет поломка сканирующего оборудования. Нормализовать перевозки «Аэрофлот» обещает к среде, 19 декабря. Напомним, в декабре 2017-го «Аэрофлот» также отказывался от грузоперевозок, но из-за техническим проблем у «Москва Карго». В частности, тогда речь шла о дефиците средств пакетирования. LR

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/po...ssha.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Как, по-вашему, формируется "коллегиальное решение всего правительства"? Вы полагаете, что министр сельского хозяйства и министр культуры на равных участвуют в выработке директив по голосованию в СД Аэрофлота?
И ещё вопрос - каким будет отношение рядового чиновника любого ведомства к авиакомпании, у которой председатель СД - аж целый министр транспорта? Точно таким же, как и к любой другой российской авиакомпании?

Технологию принятия решения надо спрашивать у членов правительства. Однако известно что вопросы деятельности представителей государства в СД АО рассматриваются на заседаниях правительства по каждому АО конкретно и соответствующие поручения Росимуществу даются не одним или двумя министрами, а постановлением или распоряжением Правительства РФ. Министерства дают свои предложения, но решения оформляются именно так. А уже на основании решений или постановлений Правительства Росимущество готовит директивы. Ежу понятно, что предложения для выработки решений по АФЛ дают профильные министерства или ведомства, коих в данном случае с АФЛ много больше, чем один МТ

Что касается второго вопроса, то здесь первично все таки то, что АФЛ госкомпания, хоть и наполовину, и кто бы не был председателем СД, отношение будет сами знаете какое: это Россия. Для примера: ЛУКойл и Роснефть. Частная компания и гос.
 
что с 14 декабря «Аэрофлот» перестал принимать грузы на прямые рейсы из Нью-Йорка в Москву».
А у нас только Аэрофлот грузы возит?
У меня товар и без Аэрофлота прекрасно идет, по графику.

Другой вопрос, что из Америки шло 3 дня, а в России будет мариноваться больше недели )


screenshot_28517.png
 
А у нас только Аэрофлот грузы возит?
Турки тоже косячат - делят грузы из JFK на части и везут из стамбула частями. ABC - вобще самоустранились от перевозок. Может кто есть из Мелькисарово или JFK (AFL) расскажите какие новости и планы ?
 
Они создаются и там, где она, конкуренция, как раз не нужна государству.
Думал, вы практик, но, похоже, наоборот, во всяком случае, в российских реалиях. Или троллите просто. Принадлежащий ЦБ Сбербанк конкурирует с принадлежащим Росимуществу ВТБ, они вместе сражаются с государственным через пару этажей Газпромбанком, им помогает Россельхозбанк, контролируемый ВЭБом Связь банк по возможности вставляет палки в колеса, не забывая соревноваться с ростеховским Новикомбанком, который изо всех сил конкурирует с подконтрольным Роснефти ВБРР. И это умолчим о случайно оказавшихся у ЦБ Открытии, Промсвязи и БИНе. В общем, вы поняли мысль. Интересно, какую цель преследует этот государственный зоопарк, вполне конкурирующий друг с другом?
Точно такая же картина была не так давно в авиации: 5 доставшихся Ростеху авиакомпаний были государственными и до упора конурировали друг с другом и АФЛ заодно.

В общем, теория, что члены СД трудятся на благо государства, всего лишь ограниченная теория, а сама жизнь куда ярче. На деле миром правят всевозможнейшие соображения, включая понты, глупость, жадность, случайность и т.д. и в итоге баланс интересов. А для лучшего баланса представителю регулятора не стоит управлять регулируемыми.
 
При этом мне кто-то говорил, что регулятор отрасли авиаперевозок- структура крайне коррумпированная. Так что не надо о «государственных интересах», лоббировании, административном ресурсе и проч.
 
Думал, вы практик, но, похоже, наоборот, во всяком случае, в российских реалиях. Или троллите просто. Принадлежащий ЦБ Сбербанк конкурирует с принадлежащим Росимуществу ВТБ, они вместе сражаются с государственным через пару этажей Газпромбанком, им помогает Россельхозбанк, контролируемый ВЭБом Связь банк по возможности вставляет палки в колеса, не забывая соревноваться с ростеховским Новикомбанком, который изо всех сил конкурирует с подконтрольным Роснефти ВБРР. И это умолчим о случайно оказавшихся у ЦБ Открытии, Промсвязи и БИНе. В общем, вы поняли мысль. Интересно, какую цель преследует этот государственный зоопарк, вполне конкурирующий друг с другом?
Точно такая же картина была не так давно в авиации: 5 доставшихся Ростеху авиакомпаний были государственными и до упора конурировали друг с другом и АФЛ заодно.


В общем, теория, что члены СД трудятся на благо государства, всего лишь ограниченная теория, а сама жизнь куда ярче. На деле миром правят всевозможнейшие соображения, включая понты, глупость, жадность, случайность и т.д. и в итоге баланс интересов. А для лучшего баланса представителю регулятора не стоит управлять регулируемыми.

Естественно я не практик, но мысль Ваша мне ясна как Божий день. Если бы Вы прочитали внимательно мой текст, то Вы бы смогли понять, что там написано о том, что в одних случаях государство стимулирует конкуренцию, в других- наоборот, создает монополию. Исходя из интересов государства как чиновники их понимают. Это может Вам нравится или нет, ваши интересы могут совпадать с интересами государства ( чиновников!) или нет, но это так. Чтоб это понимать, не надо быть практиком. Мало того, в какой то момент интересы государства меняются и они в одних и тех же отраслях наоборот зажимают конкуренцию либо наоборот способствуют ликвидации монополии. Что же касается представителей государства в СД АО, то они действуют в интересах АО прежде всего, как государство их, интересы, понимает. Ну и в интересах государства тоже, так что про баланс Вы верно заметили. Стоит или нет того или иного человека назначать представителем не может быть предметом обсуждения, это вопрос исключительно в компетенции собственника, коим является в конечном счете Правительство РФ. Точно так же как Вы, будучи к примеру акционером АО вправе самому решать кто вместо Вас может представлять интересы Ваши на собрании акционеров и никто не вправе Вам указывать, кому можно доверенность выдать, а кому нет. Вам может это нравится или нет, но это так было, есть и будет. Если Вы считаете, что интересы государства те или иные чиновники понимают неправильно и они не отражают Вашего понимания государственных интересов- то отгадайте с 3-х раз, что надо сделать?
 
Реклама
Назад