А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Думаю, нашему перевозчику есть к чему стремиться.. Частично они ведь используют программное обеспечение люфтов.
Полагаете, Нацпер отказался пересаживать паксов на другой рейс из-за того, что не знал о возможностях своего ПО?
 
е объективные причины отнестись к опозданию лояльно - тут и высокий сезон, и маленький ребёнок, и разные терминалы...
Это с каких пор вышеперечисленное является объективными причинами?

Lacoste, какие подробности вам нужны?
Я не видел описания самой проблемы (не отображалось). Теперь увидел, спасибо.
 
SU2579 Landed 20:50
SU1274 Dep. 22:48
ИМХО гражданка сама виновата. Даже если они они вышли из самолета в 21.30, то до 22.10 успели бы за 40 минут добраться. Никто не будет отказывать в посадке\выписки билетов, если вина АК. Более чем уверен, что она сама наверняка пошла в туалет, может прикупить что то и т.п. Зная "мамочек с детьми" им все всё должны обычно. Думала - подождут, ничего не случится, поорут на гейте фамилию.. В след раз будут думать.
 
Это с каких пор вышеперечисленное является объективными причинами?
А с таких.
Вопрос соблюдения стыковочного времени пассажиром - он ведь, на самом деле весьма скользкий.
Вот закладывает авиакомпания 40 минут на пересадку, допустим. Посчитали, прикинули, за 40 минут можно дойти от одного самого дальнего гейта до другого самого дальнего гейта, в противоположном конце терминала. Ок.
Как поступать с теми, кто в 40 минут не уложился? Однозначно без сожалений гнать за новым билетом?
Ок, допустим так. А если пассажир - пожилой? Вот не может человек бегом бежать по терминалу, физически не может. И он, идя своим шагом проходит терминал за 45 минут - всё, кто не успел - тот опоздал?
А если пассажир - маленький ребёнок? И он тоже за 40 минут не успевает - тоже "на мороз" его?
А если в терминале очередь на контроле безопасности, у пограничников, ещё какие-то препятствия? Всё, опоздал, дальше твои проблемы?
А если человек в первый раз в жизни летит со стыковкой и просто замешкался, не сориентировался в аэропортовой навигации, не сообразил куда бежать и опоздал? Тоже его проблемы?
Я считаю, авиакомпания, которой не пофигу на пассажира так поступать не должна. И для этого есть простой механизм регулирования данных ситуаций - если нет оснований считать, что пассажир опоздал на пересадку по причине явной безответственности - нужно предложить ему альтернативный вариант перелёта.
Причём это взаимовыгодный подход. Пассажир чувствует себя в безопасности и не остаётся один на один со своей проблемой в случае опоздания. Авиакомпания может себе позволить продавать перелёты с короткими стыковками, увеличивая возможности выбора для пассажиров. В противном случае, стоило бы полностью прекратить продажу билетов со стыковкой короче 2 часов.
Именно такие причины я и считаю объективными. Из рассказа Юлии я вижу, что она не шлялась по магазинам, а приложила все усилия чтобы на пересадку успеть. И даже почти успела (опоздала всего на 7 минут). Ребёнок, сумки, разные терминалы, времени впритык - это не та ситуация, когда можно однозначно заявлять о вине пассажира в опоздании.
 
Последнее редактирование:
Там есть один вопрос, который возникает у опоздавших. Неужели Аэрофлоту выгодней искать и снимать багаж (с однозначной задержкой рейса), чем пропустить опоздавших, что займет 5 минут, от силы?
 
Роман Антипов, по порядку:
Ребенок, инвалид, пенсионер, это все не показатель. Есть время пересадки, которое указано в билете. Есть. Уверен, что не успеешь? Не бери! У пакса есть выбор перед покупкой. Теперь если задержка первого сегмента - откуда АК должна знать, где там шатается пакс?(есть такие, которые еще и в дютик забегут и в баре рюмку тяпнут, хотя опаздывают) Да, есть минимальное время на стык. Если пакс по каким либо причинам его не выдержал, то какие проблемы к АК? За каждым бегать и следить? Да с какой стати то?))) АК не благотворительная контора. Когда есть возможность это сделать - так и делают. Стоит представитель на выходе из первого самолета , встречает и проводит (в том числе без очереди) всю группу на стыковку. Сам так бегал вместе с представителем)))
Теперь про опоздания из за паспортного и т.п. - есть на этот счет правила. Так что тоже не аргумент.

А из рассказа Юлии.. Много кто чего говорит, но по факту, обычно, AFL в итоге прав оказывается, когда записи посмотрели и т.п. Так что на слово паксам, лично я, не стал бы верить. Они всегда такие хорошие, а АК говно. Но в большинстве случаев все оказывается иначе... Да, бывают косяки самой АК - это никто не исключает. Если в этом случае он был, то Юлия может добиться правды и компенсаций (ну а может и нет...)

Там есть один вопрос, который возникает у опоздавших. Неужели Аэрофлоту выгодней искать и снимать багаж (с однозначной задержкой рейса), чем пропустить опоздавших, что займет 5 минут, от силы?
Наверняка есть ЦУ на этот счет. От балды врятли решают.
 
Чтоб понять в чем суть произошедшего, надо смотреть FR каждого рейса (не путать в FR24), сведения от FR24- ни о чем: самолет мог долго рулить или буксироваться к гейту, а на вылет-обливаться, и опять же рулить или буксироваться: как пример, вчера рейс SU 502 (А-3330) обливался или ждал очереди на облив почти 40 мин. В каждом FR отражено время НАЧАЛА ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ, так же как и ВРЕМЯ НАЧАЛА ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ ( ну и еще много чего там-открытие\закрытие дверей, подгон\отгон трапа и тд). Если диапазон времени между временем окончания высадки пасс первого рейса и окончанием посадки второго значительно отличается от времени транзита при оформлении перевозки, аннулирование билета и отказ в перевозке неправомерны. У пассажира есть судебные перспективы, если по факту окажется что у пассажира было менее 40 мин при декларируемом времени транзита более 2-х часов
 
Последнее редактирование:
Теперь если задержка первого сегмента - откуда АК должна знать, где там шатается пакс?
В случае задержки первого сегмента с коротким временем пересадки некоторые авиакомпании встречают пассажиров с табличкой у выхода и проводят к нужному гейту для посадки. По крайней мере сталкивался с таким подходом у Эйр Франс и Иберии. Но АФЛ же у нас премиальный. Не дело премиального снисходить до таких мелочей как забота о пассажирах.
 
В случае задержки первого сегмента с коротким временем пересадки некоторые авиакомпании встречают пассажиров с табличкой у выхода и проводят к нужному гейту для посадки. По крайней мере сталкивался с таким подходом у Эйр Франс и Иберии. Но АФЛ же у нас премиальный. Не дело премиального снисходить до таких мелочей как забота о пассажирах.
AFL также встречает... И лично сам с этим сталкивался. Если не встречал, значит время стыковки было скорее всего не маленькое. Где шаталась пассажирка, вопрос. Более того, если окажется, что она только одна не успела с этого рейса, то будет еще забавнее. Другие успели, а она нет. Как то так.. В общем я лично не верю на слово. Все остальное демагогия.. Если бы да кабы...
 
Реклама
Чтоб понять в чем суть произошедшего, надо смотреть FR каждого рейса (не путать в FR24), сведения от FR24- ни о чем: самолет мог долго рулить или буксироваться к гейту, а на вылет-обливаться, и опять же рулить или буксироваться: как пример, вчера рейс SU 502 (А-3330) обливался или ждал очереди на облив почти 40 мин. В каждом FR отражено время НАЧАЛА ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ, так же как и ВРЕМЯ НАЧАЛА ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ ( ну и еще много чего там-открытие\закрытие дверей, подгон\отгон трапа и тд). Если диапазон времени между временем окончания высадки пасс первого рейса и окончанием посадки второго значительно отличается от времени транзита при оформлении перевозки, аннулирование билета и отказ в перевозке неправомерны. У пассажира есть судебные перспективы, если по факту окажется что у пассажира было менее 40 мин при декларируемом времени транзита более 2-х часов
Ну вот суд все и решит. Послушает ее доводы и данные и данные АК рассмотрит.
 
Ну вот суд все и решит. Послушает ее доводы и данные и данные АК рассмотрит.
Я все-таки думаю АФЛ это дело, если оно действительно имело место так, как описано, урегулирует досудебно, разобравшись с действиями своих людей (агентов): так проще, быстрее и в конце концов справедливее.
 
Lacoste Ваша категоричность иногда просто поражает... Вам не кажется, что всем станет несколько проще жить, если компании к пассажирам и пассажиры к компаниям будут относиться лояльнее?

Роман Антипов, по порядку:
Ребенок, инвалид, пенсионер, это все не показатель. Есть время пересадки, которое указано в билете. Есть. Уверен, что не успеешь? Не бери!

В билете конкретной Юлии было указано, что у неё на пересадку будет 2 часа и пять минут. Ну ок, за вычетом 20 минут, за которые заканчивается посадка - 1 час и 45 минут. Она покупала именно этот билет. И была уверена что успеет. Первый сегмент прилетел на полчаса позже. Плюс (если Юлия не обманывает) полчаса заминки с высадкой.
Т.е. авиакомпания в одностроннем порядке забрала у пассажира от 30 до 60 минут времени, в течение которого он мог спокойно и без суеты перейти из одного терминала в другой.

А если пассажир (например, с больной ногой, который ковыляет не быстрее 1,5-2 км/ч) купил себе билет со стыковкой 5 часов, а первый рейс на 4 часа опоздал - то это тоже его проблема, как он за 40 минут добежит из одного конца аэропорта в другой через паспортный контроль?

У пакса есть выбор перед покупкой. Теперь если задержка первого сегмента - откуда АК должна знать, где там шатается пакс?(есть такие, которые еще и в дютик забегут и в баре рюмку тяпнут, хотя опаздывают) Да, есть минимальное время на стык. Если пакс по каким либо причинам его не выдержал, то какие проблемы к АК? За каждым бегать и следить? Да с какой стати то?))) АК не благотворительная контора. Когда есть возможность это сделать - так и делают. Стоит представитель на выходе из первого самолета , встречает и проводит (в том числе без очереди) всю группу на стыковку. Сам так бегал вместе с представителем)))
Теперь про опоздания из за паспортного и т.п. - есть на этот счет правила. Так что тоже не аргумент.

Чтобы знать, что пакс не шляется где ни попадя есть способ, вами же и описанный: Стоит представитель на выходе из первого самолета , встречает и проводит (в том числе без очереди) всю группу на стыковку. Хотя в случае Юлии можно было поступить много проще, просто подождать её буквально 10 минут. Или закрыть глаза на опоздание и просто перебронировать билеты на другой рейс, при наличии мест, конечно.
Я уже писал выше, всем будет проще, если трактовать сомнения в пользу пассажиров. А при таком подходе, как предлагаете вы (есть минимальное время на стык, заблудился, задержался на паспортном, не влез в переполненный шатл с первого раза, не умеешь быстро бегать - твои проблемы, покупай новый билет) мы просто доживём до того, что по жалобам пассажиров власти просто запретят авиакомпаниям продавать билеты со стыковкой короче 3-х часов. Чтоб наверняка. И обяжут провожать пассажиров от борта до борта. И в случае любой задержки первого сегмента - считать, что минимальное время на пересадку (3 часа) должно отсчитываться с момента прилёта. А если время не выдерживается - корми пассажира и сели в гостиницу по его желанию.
Что выгоднее авиакомпаниям? Пойти на уступки пассажиру, который не успел добежать из D в B за 45 минут или лишиться возможности более гибко формировать маршруты со стыковками?
Ну и про лояльность пассажиров (хотя вы о ней задумываться не любите, как я вижу). Авиакомпании что выгоднее - пассажир, покупающий билет со стыковкой или человек, который не летит вовсе, потому что прямого рейса нет или он стоит слишком дорого? Лояльный подход к опозданиям на стыковке - гарантия лояльности пассажира к компании. Человек знает, авиакомпания его не бросит и до места довезёт. И не боится покупать билеты с пересадкой.


А из рассказа Юлии.. Много кто чего говорит, но по факту, обычно, AFL в итоге прав оказывается, когда записи посмотрели и т.п. Так что на слово паксам, лично я, не стал бы верить. Они всегда такие хорошие, а АК говно. Но в большинстве случаев все оказывается иначе... Да, бывают косяки самой АК - это никто не исключает. Если в этом случае он был, то Юлия может добиться правды и компенсаций (ну а может и нет...)

Что интересно, несмотря на несколько тысяч перепостов в фейсбуке, АФЛ до сих пор на пост не отреагировал. По крайней мере, я не увидел реакции в комментах, если где-то ответ и разъяснения есть - будет любопытно прочитать.

Про добиться правды... Маловероятно. Только в случае, если АФЛ добровольно признает косяк и компенсирует расходы и неудобства.
В этом и скользкость момента, как я уже писал - успешность пересадки зависит от многих факторов, на которые пассажир не влияет. Формальные правила учитывают далеко не все нюансы. И что-то доказать потом в суде - сложно, хотя бы по причине невозможности задокументировать причины приведшие к опозданию.
Как в суде доказать тот факт, что пассажиров полчаса не выпускали из самолёта? Только если перевозчик добровольно признает этот факт. Или аэропорт засвидетельствует. Или если пассажир по прибытию в терминал у кого-то добился соответствующей бумаги (у кого? А когда это делать? А чему отдать предпочтение - попыткам получить бумагу или попыткам успеть на следующий рейс?).
Как в суде доказать факт, что пассажир добросовестно торопился на пересадку, а не заседал в дьютике? Аэропорт выдаст все видеозаписи? А кому он их выдаст? Пассажиру? Вряд ли? Адвокату? Может быть. Самый надёжный способ - запрос суда.
А будет ли он их хранить до момента поступления запроса суда? А все ли этапы прохождения лабиринтов покрыты видеокамерами?
Ну и так далее.
 
Я все-таки думаю АФЛ это дело, если оно действительно имело место так, как описано, урегулирует досудебно, разобравшись с действиями своих людей (агентов): так проще, быстрее и в конце концов справедливее.
Даже так. При условии, что был косяк со стороны АК, в чем я сомневаюсь..
 
Более того, если окажется, что она только одна не успела с этого рейса, то будет еще забавнее. Другие успели, а она нет.
А вы считаете, что там из Лондона в Краснодар полсамолёта летело? Не удивлюсь, если она одна (+ребёнок).

Ну вот суд все и решит. Послушает ее доводы и данные и данные АК рассмотрит.

Чуть выше уже написал про суды.

Чтоб понять в чем суть произошедшего, надо смотреть FR каждого рейса (не путать в FR24), сведения от FR24- ни о чем: самолет мог долго рулить или буксироваться к гейту, а на вылет-обливаться, и опять же рулить или буксироваться: как пример, вчера рейс SU 502 (А-3330) обливался или ждал очереди на облив почти 40 мин. В каждом FR отражено время НАЧАЛА ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ, так же как и ВРЕМЯ НАЧАЛА ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ И ЕЕ ОКОНЧАНИЯ ( ну и еще много чего там-открытие\закрытие дверей, подгон\отгон трапа и тд). Если диапазон времени между временем окончания высадки пасс первого рейса и окончанием посадки второго значительно отличается от времени транзита при оформлении перевозки, аннулирование билета и отказ в перевозке неправомерны. У пассажира есть судебные перспективы, если по факту окажется что у пассажира было менее 40 мин при декларируемом времени транзита более 2-х часов

А вот это интересный вариант. Но про вот эти документы (FR) - где их взять пассажиру для подачи исков в суды?
Время начала высадки там как фиксируется - время, когда первый пакс в терминал вошёл, или же когда самолёт на стоянку прибыл?
 
Lacoste Ваша категоричность иногда просто поражает... Вам не кажется, что всем станет несколько проще жить, если компании к пассажирам и пассажиры к компаниям будут относиться лояльнее?
Всему есть цена вопроса, в том числе. А в данном случае категоричность в том, что я не верю пассажирке на слово. Лично я. Пусть разбираются вместе с АК. И если АК не виновата, то врятли мы услышим об этом от пассажирки))))



В билете конкретной Юлии было указано, что у неё на пересадку будет 2 часа и пять минут. Ну ок, за вычетом 20 минут, за которые заканчивается посадка - 1 час и 45 минут. Она покупала именно этот билет. И была уверена что успеет. Первый сегмент прилетел на полчаса позже. Плюс (если Юлия не обманывает) полчаса заминки с высадкой.
Т.е. авиакомпания в одностроннем порядке забрала у пассажира от 30 до 60 минут времени, в течение которого он мог спокойно и без суеты перейти из одного терминала в другой.
Компания ничего не "забирала". Если была задержка, то значит была причина. Люди разберутся. Если она по факту не уложилось в минимальное время стыковки по своей вине, это ее вина. Точка. Оправдания не катят.

А если пассажир (например, с больной ногой, который ковыляет не быстрее 1,5-2 км/ч) купил себе билет со стыковкой 5 часов, а первый рейс на 4 часа опоздал - то это тоже его проблема, как он за 40 минут добежит из одного конца аэропорта в другой через паспортный контроль?
Да, надо предпопалагать и этот вариант. Или давайте вообще запретим продажу билетов со стыковкой? Пойдет? На законодательном уровне. Ну чтобы не было потом вот таких вещей.


Чтобы знать, что пакс не шляется где ни попадя есть способ, вами же и описанный: Стоит представитель на выходе из первого самолета , встречает и проводит (в том числе без очереди) всю группу на стыковку. Хотя в случае Юлии можно было поступить много проще, просто подождать её буквально 10 минут. Или закрыть глаза на опоздание и просто перебронировать билеты на другой рейс, при наличии мест, конечно.
Если время мало, то так и делают. Есть ЦУ на этот счет.

Я уже писал выше, всем будет проще, если трактовать сомнения в пользу пассажиров. А при таком подходе, как предлагаете вы (есть минимальное время на стык, заблудился, задержался на паспортном, не влез в переполненный шатл с первого раза, не умеешь быстро бегать - твои проблемы, покупай новый билет) мы просто доживём до того, что по жалобам пассажиров власти просто запретят авиакомпаниям продавать билеты со стыковкой короче 3-х часов. Чтоб наверняка.
О чем я и говорил. У нас паксы просто слишком обнаглели, извините меня...


Авиакомпании что выгоднее - пассажир, покупающий билет со стыковкой или человек, который не летит вовсе, потому что прямого рейса нет или он стоит слишком дорого? Лояльный подход к опозданиям на стыковке - гарантия лояльности пассажира к компании. Человек знает, авиакомпания его не бросит и до места довезёт. И не боится покупать билеты с пересадкой.
АК сама решает, что ей выгоднее. Ей может даже быть выгоднее тупо кинуть нарушив все, что можно (и осознавая это), пакса. :) Всему есть цена вопроса.





Что интересно, несмотря на несколько тысяч перепостов в фейсбуке, АФЛ до сих пор на пост не отреагировал. По крайней мере, я не увидел реакции в комментах, если где-то ответ и разъяснения есть - будет любопытно прочитать.
А должны?)





Все это эмоции. А паксу надо выбирать - лететь со стыковкой или брать прямой. А то можно со стыковкой и в сутки опаздать, если что, к слову)
 
А вы считаете, что там из Лондона в Краснодар полсамолёта летело? Не удивлюсь, если она одна (+ребёнок).
Чуть выше уже написал про суды.
Ну одна. И? Это ее все равно никак не оправдывает и АК тоже. Захотят, разберутся.
На нет и суда нет. Тогда и обсуждать нечего. :) Опоздала и Бог с ней...
 
Реклама
Кстати, подскажите, кто знает.
Где в правилах перевозок посмотреть нюансы относительно перелётов с пересадками? Ну, например, где прописано, что при срыве стыковки по вине перевозчика ему должны предоставить новый билет на другой рейс? Где прописано, что если первый рейс высадил пассажира за 10 минут до окончания посадки на второй - авиакомпания обязана отправить пассажира другим рейсом? Ну и т.п.?
В правила Аэрофлота заглянул, но там 67 страниц текста, в оглавлении ничего подходящего не нашёл.
 
Назад