А/К "Аэрофлот" - новости

Далее не читая никаких текстов, понятно, что государственные интересы - это абстракция, и никто их не защищает. Чиновник защищает свои личные интересы, хотя бы желание задержаться на занимаемой должности, коли уж мы с вами обсуждаем управление АО на уровне страны эльфов. И именно для того, чтобы его личные интересы совпадали с интересами общества хоть немного, нужно устранять конфликты интересов.
Ваши рассуждения про собственника государство, которое решает, что ему выгодно, детский сад, ей богу. В России на кухнях на таком уровне году в 1989 рассуждали
 

Должен Вас разочаровать: так рассуждали задолго до 1989 года, со времен появления первых корпораций, и продолжают сейчас, и будут рассуждать до тех пор, пока будут существовать корпорации. Для детского сада характерно как раз Ваше понимание о государстве как о некоем неодушевленном существе, тогда как в природе государство-это чиновник, человек живой, группа людей, живых, именуемых Правительством РФ в данном конкретном случае. Поскольку отдалились от темы далее развивать не буду, если есть желание достичь понимания- в Гугле найдете все о корпоративных процедурах и о том, что является конфликтом интересов в корпоративном законодательстве, а что нет. Тогда и сможете узнать, что Ваши интересы или мои, к примеру не всегда совпадают с интересами государства, которые формируют другие люди, не мы. И то, что мы с Вами, к примеру, захотим считать конфликтом интересов, таковым не является.
 
неожиданное резюме дискуссии от человека, который только что рассуждал о том, что слен СД - это всего лишь проводник воли Правительства, который голосует так, как это самое бездушное правительство скажет. А потому, мол, конликта интересов у него и нет, как скажет собственник-правительство, руководствующийся некими интересами гос-ва, так он и проголосует. А тут оказывается, что правительство - он же и есть. Остается сделать последнйи шаг и признать, что и конфликт интересов у него тоже есть.
 

Конфликт есть не у меня, а у Вас: читать текст надо внимательно и не путать хрен с пальцем. Бездушное правительство- это плод Вашей фантазии. Думаю, не надо сильно обременять свои мозги логикой, чтоб понять, что если у вас с женой и взрослыми детьми есть квартира в совместной собственности, то разногласия ваши при определении того, что с ней делать, продать или сдать в аренду не есть конфликт интересов в корпоративном смысле. Это разногласия среди собственников. А доверенность на продажу или аренду они могут дать кому угодно: одному из их числа или вовсе постороннему человеку. Но после того, как будет принято общее решение. Напрягитесь, и попробуйте понять, похож этот пример на выработку решения по тому или иному АО с госучастием Правительством РФ, или нет.
 
Аэрофлот» полетит в Пальма-де-Майорку

Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» с 1 июня 2019 года откроет прямые регулярные рейсы на испанский остров Майорка из Москвы.

Полётная линия Москва — Пальма-де-Майорка будут выполняться четыре раза в неделю. Пассажиров перевезёт лайнер «Эйрбас» А320. Билеты уже доступны для покупки в системе перевозчика.

Напомним, Пальма-де-Майорка является столицей острова Майорка, самого крупного из Балеарских островов в Испании. Туристов остров привлекает широкими возможностями для пляжного и экскурсионного отдыха, живописной природой и активной ночной жизнью.

Перелёты по маршруту Москва — Пальма-де-Майорка также выполняет авиакомпания S7 Airlines.

https://100500miles.ru/aeroflot-poletit-v-palma-de-majorku/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Ну, справедливости ради, ценник у AFL приятнее, чем у S7 по этому направлению (я вижу билеты у тех и у тех в районе 24 000 на июнь 2019 RT). С учетом того, что AFL дает багаж за эту цену провести, а у S7 нет багажа.. С детьми выбор точно на AFL из за багажа. А без детей есть соседняя Ибица с ценником чуть меньше 20 000 RT S7)))
 
Уже несколько дней по социалкам бродит. Ничего нового там нет
 
Подскажите, а все это насколько правдоподобно выглядит вообще?
Т.е. первый рейс задержался с прилётом на час, пассажир опоздал на посадку второго рейса минут на 7 и ему отказали в перебронировании второго сегмента? Это реально, АФЛ часто так поступает?
 
Роман Антипов, тут хорошо бы знать, что "Аэрофлот" считает временем прибытия рейса. Если касание или сруливание с полосы, то MCT могло быть соблюдено.
Пассажир не явился на посадку, и всё, никто никому ничего не должен.
Ещё и денег можно поднять на ровном месте.
Помните анекдот про водителя троллейбуса? "Сегодня не успела, подумал Иван Петрович, нажимая на клавишу закрывания двери".

А дрессировка пассажиров в терминале "Би" началась довольно давно, и вроде бы дело уже доходило до разбирательств с МАШ и "Аэрофлотом". Видимо, идёт какая-то борьба за очередной вымпел... например, "Самого пунктуального перевозчика на Северо-Западе Москвы", и интересы пассажиров при этом как-то забыты.

Некоторым объяснением может служить то, что это история в пиковые предновогодние дни, когда мест для опоздавших просто не могли найти. Объяснением, но не извинением.
 
Последнее редактирование:
Lacoste, какие подробности вам нужны?
Дело было 27.12.2018, под описанную ситуацию подходят рейсы SU 2579, прибытие по расписанию в 20:25, и SU 1274 с вылетом в 22:30.
Если у кого-то есть подписка на "Флайтрадаре", то можно посмотреть время прибытия рейса из Лондона.
Хотя что именно "Аэрофлот" считает прибытием -- самый тонкий момент в этой истории.
А вот то, что в таких ситуациях пассажиров можно было бы и подождать (и их часто ждут) мне кажется бесспорным.
Или можно было отправить опоздавших в 00:25 SU 1112.
 
Я в таких случаях сразу иду к стойке регистрации на прилете. Спрашиваю о целесообразности бежать к гейту. Ну и стараюсь в этот момент запомнить с кем и во сколько разговаривал.
 

SU2579 Landed 20:50
SU1274 Dep. 22:48
По FR все было нормально, но это все неважно, если основные задержки были на земле. Сам попадал в ситуацию (в Пулково), когда после остановки ВС проходило 50 минут до того, как я попадал в терминал.
 
Или можно было отправить опоздавших в 00:25 SU 1112
Вот это то и удивляет. Если верить автору поста - никаких замен ей не предложили, просто категорически отказали в дальнейшем перелёте. При том, что (если Юлия не умалчивает какие-то важные нюансы) были вполне объективные причины отнестись к опозданию лояльно - тут и высокий сезон, и маленький ребёнок, и разные терминалы...
Какая-то немотивированная жестокость получается.
 
Роман Антипов, во-первых, "Аэрофлот" не задерживается, это пассажиры опаздывают; во-вторых, зачем же бесплатно решать проблемы пассажира, когда можно их не решать, а вместо этого продать ему дорогой билет?
 
Один раз сорвалась стыковка во Франкфурте с Lufthansa. Не успел на посадку на рейс на пару минут, но у меня было время в запасе, спокойно мог улететь следующим рейсом на завтра (что позволило мне через 2 месяца получить компенсацию и окупить билеты на ту поездку ).
Приятно удивило, что ежесекундно после закрытия гейта пришла СМС и e-mail с информацией, что билет перебронирован на следующий рейс, следуйте к стойке Lufthansa, получите новый посадочный, ваучер на проживание и тд. Всё было четко и без лишних скандалов.

Думаю, нашему перевозчику есть к чему стремиться.. Частично они ведь используют программное обеспечение люфтов.