А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Реклама
Оно не узкое, нормальное.
Да, но нет.

Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).

И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.
 
Да, но нет.

Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).

И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.
То есть чуть шире обычного эконома, но при этом спинка высотой под бизнес-класс, поэтому выглядит узким?
 
Да, но нет.

Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).

И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.

Не согласен. Такие кресла очень удобные. Все перевозчики, кроме АФЛ, эту концепцию используют уже давно. Я летал в подобных салонах, как минимум, на Финнах и MU - это гораздо лучше, чем нынешняя аэрофлотовская компоновка, где с места у иллюминатора приходится выбираться через соседа.
 
Не согласен. Такие кресла очень удобные. Все перевозчики, кроме АФЛ, эту концепцию используют уже давно.
E-gen, вам нет нужды быть не согласным со мной, потому что я не говорил, что эти кресла неудобные. Я просто объяснил технику и математику этого решения.

Отдельное спасибо за описание личного опыта, это всегда ценно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад