А/К "Аэрофлот" - новости

Serg

Serg

Старожил
alexfill2015, зачем вы постите ссылку? Где новость?
 
Реклама
М

Мандрик

Местный
«Аэрофлот» получил первый самолёт из-под «России»


«Аэрофлот» получил первый Boeing 737-800 в рамках программы оптимизации флота внутри группы: VP-BUS, названный в честь Расула Гамзатова (бывшая «Гатчина») после перекраски в Ульяновске и перекомпоновки салона в Вильнюсе вернулся в аэропорт Шереметьево и на этой неделе начнёт выполнять рейсы.

Также сейчас в Минеральных Водах перекрашиваются оставшиеся две машины из трёх: VQ-BVV (А. Громыко, бывшее «Кемерово») и VQ-BVU (В. Шухов, бывший «Краснодар»); они также начнут летать в «Аэрофлоте» до конца года.

Машины предназначены для красноярского хаба.



В «России» все три самолёта имели 12 кресел бизнес-класса и 156 экономического; в «Аэрофлоте» же используется компоновка 20C/138Y.

Изначально же «Гатчина» вообще имела очень просторный салон 8C/150Y с розетками в эконом-классе и оборудование для мобильной связи и доступа в интернет: этот лайнер успел немного полетать в «Трансаэро» (EI-RUR) до закрытия авиакомпании.

Также планируется передать четыре самолёта в одноклассной компоновке «Победе», (VP-BGQ, VP-BGR, VP-BOD и VP-BOH), однако это произойдет позднее.

«Россия» же получит от «Аэрофлота» порядка десяти подержанных Airbus A320; эти самолёты заменят как выведенные «Боинги», так и менее вместительные A319, которые также постепенно выводят из эксплуатации.

«Россия» на фоне вывода этих машин «Сибирью» остаётся крупнейшим эксплуатантом ВС данного типа в стране.

 
213

213

Старожил
Константин продолжает делать новости с нашего форума
 
Реклама
EYKD

EYKD

Местный
Оно не узкое, нормальное.
Да, но нет.

Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).

И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Да, но нет.

Данные кресла выполнены "в разбежку" со сдвижкой друг относительно друга и поэтому установлены с гораздо меньшим шагом, чем было бы необходимо для их установки строго друг за другом (48 дюймов против примерно 76-80).

И хоть эти кресла и установлены по 4 в ряд, сами сиденья и спинки пришлось делать уже. Соответственно, вся доступная ширина кабины делится не на 4 кресла, а практически на 8. Вот и получается, что кресла бизнес-класса по ширине действительно немногим больше премиум-эконома. Обратите внимание - на них даже нет подлокотников.
То есть чуть шире обычного эконома, но при этом спинка высотой под бизнес-класс, поэтому выглядит узким?