А/К "Аэрофлот" - новости

М

Мандрик

Местный
«Аэрофлот» приостановит полёты ещё в 16 городов

МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/.

Авиакомпания «Аэрофлот» с 15 марта и до конца апреля приостановит полёты ещё в 16 городов Европы и Центральной Азии. Как следует из сообщения компании, опубликованном на её сайте в воскресенье, приостановка полётов по большинству направлений будет действовать до конца апреля.

Так, будут приостановлены полёты в Прагу, Франкфурт, Мюнхен, Салоники, Барселону, Цюрих, Копенгаген, Осло, Кишинев, Вильнюс, Варшаву, Таллин, Вену, Ташкент, Бухару и Самарканд.

При этом «Аэрофлот» продолжит выполнять вывозные рейсы из Праги, Мюнхена, Цюриха, Копенгагена, Осло, Кишинёва, Вильнюса, Варшавы, Таллина и Вены.

Как следует из сообщения компании, перевозчик продолжит выполнение полётов в Брюссель (Бельгия), Будапешт (Венгрия), Софию (Болгария), Лондон (Великобритания), Берлин (Германия), Афины (Греция), Дублин (Ирландия), Мадрид (Испания), Рим (Италия), Ригу (Латвия), Амстердам (Нидерланды), Лиссабон (Португалия), Бухарест (Румыния), Белград (Сербия), Любляну (Словения), Хельсинки (Финляндия), Загреб (Хорватия), Тиват (Черногория), Женеву (Швейцария), Стокгольм (Швеция), Париж (Франция), Ларнаку (Кипр).

«Аэрофлот», кроме столиц стран — членов ЕС, продолжает выполнять полёты в несколько стран СНГ, а также в США, ОАЭ, Иран, Египет, Японию, Таиланд, Вьетнам, Индию, на Мальдивы и в некоторые другие страны, следует из информации на сайте компании.

С 16 марта вступает в силу очередное ограничение авиасообщения на фоне распространения коронавируса. С 16 марта авиакомпании смогут выполнять рейсы только в столицы стран — членов ЕС, а также в Лондон, Женеву, Осло из терминала F Шереметьево.

Росавиация уже официально уведомила авиакомпании об ограничении полётов (телеграмма агентства, разосланная авиакомпаниям, есть в распоряжении ТАСС). Авиакомпании смогут выполнять только чартерные рейсы из европейских городов для возвращения пассажиров домой.

За последние полтора месяца на фоне распространения коронавируса были ограничены также полёты в Китай, Южную Корею, Иран. Также авиакомпании сокращают рейсы на некоторых направлениях из-за снижения спроса или решения властей ряда стран закрыть въезд — так поступили, например, в Израиле.

 
Реклама
М

Мандрик

Местный
«Аэрофлот» предложил сотрудникам уйти в отпуск из-за коронавируса




«Аэрофлот» предложил своим сотрудникам уйти в отпуск из-за рисков распространения коронавируса, рассказала ТАСС пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова.

По её словам, таким образом «Аэрофлот» пытается сохранить коллектив лётного состава, несмотря на приостановку ряда международных рейсов из-за коронавируса. Часть сотрудников, у которых был неиспользованный отпуск, решили им воспользоваться.

«С учётом высокой стоимости и сроков подготовки и обучения лётного состава, наземных служб, наличия целого ряда уникальных компетенций для нас вопрос сохранения коллектива – это фундаментальный вопрос устойчивости компании», – сказала пресс-секретарша. Из-за сокращения количества рейсов, по её словам, авиакомпания ощущает «колоссальное, прежде всего финансовое, давление».

Ранее авиакомпания объявила, что из-за ситуации с коронавирусом приостанавливает полёты из Москвы в столицы восьми европейских стран – в Прагу (Чехия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Кишинёв (Молдавия), Вильнюс (Литва), Варшаву (Польша), Таллин (Эстония) и Вену (Австрия).

16 марта оперативный штаб по борьбе с коронавирусом объявил об ограничении пассажирского авиасообщения со странами Евросоюза, Швейцарией и Норвегией.

 
М

Мандрик

Местный
«Аэрофлот» отправил самолёты на «карантин»


«Аэрофлот» начал отправлять самолёты на хранение в региональные аэропорты; в частности, до 20 марта отправляются в Ростов-на-Дону (аэропорт Платов) семь «Боингов 737-800» — все они совершат рейсы в одну сторону и будут законсервированы на стоянках.

Ожидается, что всего в различных аэропортах будут стоять на хранении более пятидесяти воздушных судов, в основном Airbus A320 и A321 — таких самолётов у «Аэрофлота» больше всего, и как раз они используются на рейсах в Европу.

Наибольшее количество самолётов будет «приземлено» к маю — однако, по данным некоторых источников, летом будут приостановлены полёты двух десятков «Суперджетов». Обратный ввод воздушных судов в эксплуатацию должен в целом завершиться к концу этого года.

В настоящее время наблюдается значительный спад объёмов авиаперевозок даже на оставшихся внутренних рейсах. На ряде направлений, в первую очередь с преимущественно деловым пассажиропотоком (например, между Москвой и Санкт-Петербургом) загрузка многих рейсов не превышает десяти процентов, даже на вечер завтрашней пятницы (!) доступны промо-тарифы. Понимая, что никто никуда не полетит, “Аэрофлот” продлил на год действие всех элитных статусов бонусной программы.

Почему нельзя хранить все самолёты в базовом аэропорту? Потому, что ни один базовый аэропорт не располагает таким количеством свободных стоянок, чтобы вместить простаивающий флот сколь-либо крупной авиакомпании.

Для сравнения, немецкая Lufthansa поставила на прикол целых 150 машин, и для их хранения пришлось использовать даже недостроенный аэропорт.

Для длительного хранения самолётов чаще используют базы в странах с сухим и теплым климатом, где меньше влияние коррозии.

 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Мандрик, про Люфтганзу и Бранденбург - смешно читать про недостроенный.
Перрон там открыли сто лет назад (кроме здания) и там ДОФИГА места, кроме того там находятся ангары Lufthansa Technik - так что где, как не там хранить борта? Естественное правильное решение.
А вот отправка Аэрофлота аж в Платов, это конечно интересно.
 
A

AlexF

Старожил
В настоящее время наблюдается значительный спад объёмов авиаперевозок даже на оставшихся внутренних рейсах. На ряде направлений, в первую очередь с преимущественно деловым пассажиропотоком (например, между Москвой и Санкт-Петербургом) загрузка многих рейсов не превышает десяти процентов, даже на вечер завтрашней пятницы (!) доступны промо-тарифы.
Наибольшее количество самолётов будет «приземлено» к маю — однако, по данным некоторых источников, летом будут приостановлены полёты двух десятков «Суперджетов».
Мне кажется, или в АФЛ идиоты - надо боинги и эйрбасы менять на суперджеты!
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
gourry, о том и речь - все ж говорят что дорогой аэропорт. Они б еще в Саратов отправили :)

П.С. Ну вот считай весь юг свободен :)
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
ну сколько у нас аэродромов с малой загрузкой в теплых местах. Ставрополь тот же. Отстойников дофига можно найти :)
 
Реклама
Dillinger

Dillinger

Местный
Нет в России ни одного аэропорта, пригодного для длительного хранения. Нужен не "Юг" или "где тепло", нужна сухая пустыня, сухая. В России даже Калмыкия, например, абсолютно несухая. Другой вопрос, что о длительном хранении речи не идет и пару месяцев постоять может где угодно. Удивлен, конечно, что в Ростове оказалось парковать самолеты дешево.
 
Arko

Arko

Старожил
Нет в России ни одного аэропорта, пригодного для длительного хранения. Нужен не "Юг" или "где тепло", нужна сухая пустыня, сухая. В России даже Калмыкия, например, абсолютно несухая. Другой вопрос, что о длительном хранении речи не идет и пару месяцев постоять может где угодно. Удивлен, конечно, что в Ростове оказалось парковать самолеты дешево.
Может это просто первая досточка.
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Может это просто первая досточка.
Что такое досточка? Я думаю, тут АФЛ также учитывал стоимость перегоночного рейса. В Ростов самолеты отправили не порожняком, а пассажирскими рейсами в один конец, также будет после апокалипсиса при возврате в Москву. Видимо, можно ожидать таких парковок в аэропортах других высокочастотных направлений. Просто странно видеть Ростов после всех жалоб авиакомпаний на то, как там все дорого. Ну, наверное, руководство Ростова поняло, что Ж надвигается и выдвинуло АФЛу вменяемые условия по стоимости парковки.

А так паркуют все по-разному, кто где может.
ВА - часть в Хитроу (терминал 5С закрыли и на стоянках вокруг него ставят большие), в Southend, Cardiff и других региональных аэропортах.
LH - в Бранденбурге
Delta - в Бирмингеме (AL) и пустыне в Аризоне
АА - в Оклахоме и Питтсбурге
т.е. никто в пустыни особо не отправляет пока борта массово, т.к., видимо, надеятся, что спад не будет длительным (с другой стороны, уже сами говорят, что спрос вряд ли восстановится до Q1 2021 и это максимально оптимистичный сценарий).

Многие авиакомпании используют апокалипсис для ускоренной реструктуризации флота. А380 Air France скорее всего grounded for good и никогда уже не будут летать за компанию. 747 KLM будут списаны раньше времени. 747 ВА также будут досрочно выведены. Делта сейчас сокращает флот на 600 самолетов и раньше времени выведет все MDs и часть 767. АА - все 767 и часть 757. У АФЛ молодой флот, выводить особо нечего кроме SSJ, но их не разрешат.
 
Реклама