А/К "Аэрофлот" - новости

gourry, о том и речь - все ж говорят что дорогой аэропорт. Они б еще в Саратов отправили :)

П.С. Ну вот считай весь юг свободен :)
 
Реклама
ну сколько у нас аэродромов с малой загрузкой в теплых местах. Ставрополь тот же. Отстойников дофига можно найти :)
 
Нет в России ни одного аэропорта, пригодного для длительного хранения. Нужен не "Юг" или "где тепло", нужна сухая пустыня, сухая. В России даже Калмыкия, например, абсолютно несухая. Другой вопрос, что о длительном хранении речи не идет и пару месяцев постоять может где угодно. Удивлен, конечно, что в Ростове оказалось парковать самолеты дешево.
 
Нет в России ни одного аэропорта, пригодного для длительного хранения. Нужен не "Юг" или "где тепло", нужна сухая пустыня, сухая. В России даже Калмыкия, например, абсолютно несухая. Другой вопрос, что о длительном хранении речи не идет и пару месяцев постоять может где угодно. Удивлен, конечно, что в Ростове оказалось парковать самолеты дешево.
Может это просто первая досточка.
 
Может это просто первая досточка.
Что такое досточка? Я думаю, тут АФЛ также учитывал стоимость перегоночного рейса. В Ростов самолеты отправили не порожняком, а пассажирскими рейсами в один конец, также будет после апокалипсиса при возврате в Москву. Видимо, можно ожидать таких парковок в аэропортах других высокочастотных направлений. Просто странно видеть Ростов после всех жалоб авиакомпаний на то, как там все дорого. Ну, наверное, руководство Ростова поняло, что Ж надвигается и выдвинуло АФЛу вменяемые условия по стоимости парковки.

А так паркуют все по-разному, кто где может.
ВА - часть в Хитроу (терминал 5С закрыли и на стоянках вокруг него ставят большие), в Southend, Cardiff и других региональных аэропортах.
LH - в Бранденбурге
Delta - в Бирмингеме (AL) и пустыне в Аризоне
АА - в Оклахоме и Питтсбурге
т.е. никто в пустыни особо не отправляет пока борта массово, т.к., видимо, надеятся, что спад не будет длительным (с другой стороны, уже сами говорят, что спрос вряд ли восстановится до Q1 2021 и это максимально оптимистичный сценарий).

Многие авиакомпании используют апокалипсис для ускоренной реструктуризации флота. А380 Air France скорее всего grounded for good и никогда уже не будут летать за компанию. 747 KLM будут списаны раньше времени. 747 ВА также будут досрочно выведены. Делта сейчас сокращает флот на 600 самолетов и раньше времени выведет все MDs и часть 767. АА - все 767 и часть 757. У АФЛ молодой флот, выводить особо нечего кроме SSJ, но их не разрешат.
 
Реклама
Нет в России ни одного аэропорта, пригодного для длительного хранения. Нужен не "Юг" или "где тепло", нужна сухая пустыня, сухая. В России даже Калмыкия, например, абсолютно несухая. Другой вопрос, что о длительном хранении речи не идет и пару месяцев постоять может где угодно. Удивлен, конечно, что в Ростове оказалось парковать самолеты дешево.
А зачем «пригодные для длительного хранения» Аэрофлоту?
Их даже консервировать не надо.
 
«Аэрофлот» сообщил о снижении перевозок пассажиров в январе—феврале
В январе—феврале авиакомпания «Аэрофлот» перевезла на 4,9% меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года,. Об этом свидетельствуют операционные результаты группы «Аэрофлот», поступившие в РБК.

За два месяца услугами компании воспользовались 5,2 млн пассажиров. При этом группа «Аэрофлот» в первые два месяца 2020 года перевезла 8,2 млн человек, что на 0,1% превышает показатели 2019 года.

Пассажирооборот авиакомпании по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года снизился на 3,4%. Кроме того, заполняемость кресел «Аэрофлота» упала за два месяца на 3,8 п.п.
За февраль пассажирооборот авиаперевозчика снизился на 0,6% по сравнению с прошлым годом, предельный пассажирооборот вырос на 3,6%. Процент занятости пассажирских кресел по группе «Аэрофлот» снизился на 3,1 п.п. по сравнению с 2019 годом.
На показатели «Аэрофлота» за февраль повлияли ограничения на въезд, введенные странами Азии и Европы из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции, уточняется в документе.

Ранее источники «Коммерсанта» сообщили, что «ВТБ Лизинг» отсрочил «Аэрофлоту» до конца сентября платежи по 67 лайнерам. Соглашение по лизинговым каникулам стало первым в своем роде, отмечало издание. Задолженность авиаперевозчика перед компанией собеседники газеты оценили в $180–200 млн.

Подробнее на РБК:
 
«Аэрофлот» остался без новых самолетов
«Аэрофлот» временно приостановил ввод в эксплуатацию новых самолетов: график поставки Airbus A350, A320 и A321 сдвинулся на неопределенный срок из-за коронавируса. Формальная причина заключается в том, что для приемки борта сотрудникам авиакомпании необходимо вылететь на завод, что невозможно из-за закрытия границ.

Однако на самом деле причина другая:



она скорее, экономическая — новые самолеты теперь просто не нужны. Если их принять, то придется сразу же ставить борты на хранение, поскольку летать на них некуда из-за катастрофического падения пассажиропотока. Если же их не принимать, то решается сразу две проблемы: не нужно вносить лизинговые платежи и не нужно искать и оплачивать стоянку в каком-либо аэропорту — таким образом проблема перекладывается на производителя, при этом каких-либо неустоек авиакомпания выплачивать не должна, поскольку такая ситуация подпадает под обстоятельства непреодолимой силы.

Таким образом, пока полученный первый Airbus A350 останется единственным самолетом этого типа в «Аэрофлоте». В этом году перевозчик должен был, по последним данным на начало марта, получить 11 Airbus A350, 6 узкофюзеляжных Airbus A320, 3 Airbus А321 и 2 Boeing 777-300ER.

Кстати, что касается Boeing, то въезд в США для россиян на данный момент не закрыт, однако из-за закрытия всего международного авиасообщения с 27 марта добраться до Сиэтла для приемки будет тоже, мягко говоря, затруднительно.

Интересно, что ряд других авиакомпаний по-прежнему принимают заказанные самолеты, например, график поставок самолетов Airbus для Wizz Air не нарушен — но внутри Евросоюза и границы не закрыты.

«Мы находимся к тесном контакте с нашими заказчиками и совместно стараемся найти наиболее подходящее для них решение в данной ситуации.

Наш портфель заказов превышает 7600 самолетов. Когда кто-то из заказчиков не может принять самолет в силу сложившихся обстоятельств, есть другие заказчики, которые готовы передвинуть слоты на более ранние сроки (например, Wizz Air). У нас большой опыт работы во время кризиса: так в 2008-2009 годах наша команда смогла настолько грамотно спланировать поставки порядка 600 самолетов, что это позволило сохранить общий поток поставок», — прокомментировала пресс-служба Airbus.


 
а заголовок звучит так громко, как будто действительно афлу эйрбас отказал в поставках, и какой бедненький аэрофлот теперь :facepalm:
 
Реклама
Аэрофлот за два дня (26.03.2020, 27.03.2020) отправил два B737 (VQ-BVO, VP-BGN) на хранение в Красноярск. Самолеты выполняли рейс SU1480, обратные рейсы SU1481 (за 27.03.2020 и 28.03.2020) в онлайн-табло аэропорта Красноярск числятся отмененными. Рейс SU1481 за 29.03.2020 так же числится в отмененных. Обычно рейсы SU1480-1481 выполняет А321.
 
Назад