А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
P

Pani na czerwonym dywanie

Новичок
"Все значительно сложнее. Мы сами, просто так, без последствий, отказаться от маршрута не можем: мы потеряем слоты, а это один из ключевых активов авиакомпании. Слоты - очень дорогой и ценный актив, мы владеем ими во многих случаях исторически. Если мы их потеряем, их очень быстро перепродадут".
У других компаний как-то иначе? Ну у тех, кто полностью отказался от полётов по собственному желанию или вынужденно?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Мне думается, что не в слотах дело. Тем более, что ИАТА сейчас над этим вопросом работает. 20/80 приостановят.
Потери связаны с падением пассажиропотока и общей стагнацией экономик.
 
Igo

Igo

Старожил
"Аэрофлот" приостановит рейсы в Гонконг

Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A350-900 авиакомпании Аэрофлот в международном аэропорту Шереметьево


В компании пояснили, что пассажиры, оформившие билеты до 5 марта с датой вылета с 8 по 31 марта, могут один раз бесплатно изменить дату вылета с сохранением пунктов отправления или назначения, либо вернуть билет по месту покупки. Проездные документы, купленные на сайте, можно вернуть в любой кассе или контакт-центре.
Ранее "Аэрофлот" сообщил, что временно сокращает число рейсов в Китай в связи со снижением спроса, в период с 1 по 28 марта авиакомпания будет продолжать ежедневные рейсы: SU204/SU205 из Шереметьево в Пекин и обратно, SU208/SU209 из Шереметьево в Шанхай и обратно.

Гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что "Аэрофлот" не планирует полностью отменять какие-либо направления из-за коронавируса, чтобы не потерять слоты.
 
No_name

No_name

Местный
Из телеги:

А тем временем на рейсах Аэрофлота в Италию и из Италии бывает аж по 12 пассажиров. Впрочем, чаще по 7-8. Никто не хочет в Боткинскую, а зря, тут кормят хорошо.

F1677D53-7174-4FB6-A7C0-3F2D875F3673.jpeg
 
A

akulandin

пассажир
Ну чё, А350 отправился в свой первый рейс с пассажирами (SU 010 SVO-LED). Кто-нибудь из форумчан летел на нём?
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Да и Суперджет не лучшая машина для полетов, Шереметьево май 2019 года до сих пор не забыли и многие стараются обходить полеты на Суперджете выбирая альтернативных перевозчиков.
Наверное, у Вас и статистика имеется на эту тему?
Особенно "Азимут" все так массово обходят, что они уже закрываться собираются.
 
Реклама
М

Мандрик

Местный
«Аэрофлот» сократил число рейсов в Италию, Китай, Южную Корею и Вьетнам


«"Аэрофлот" временно вносит изменения в расписание полетов в города Китая, Кореи, Вьетнама и Италии, в связи со снижением спроса»,— говорится в сообщении пресс-службы.
«Аэрофлот» отменяет рейсы:
  • 10–28 марта SU2406/2407 (Рим) и SU2416/2417 (Милан);
  • 10–19 марта и 23–27 марта SU2412/2413 (Милан).
«Аэрофлот» сокращает число рейсов:
  • 10–26 марта SU250 и SU251 (Сеул);
  • 11–27 марта SU290 и SU291 (Ханой).
Пассажирам с билетами, оформленными до 6 марта в города Китая, Ирана, Италии и Южной Кореи, можно переоформить их без штрафов до 31 мая.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот» приостанавливает полеты в Гонконг. «Аэрофлот» — единственная российская авиакомпания, которой разрешается выполнять рейсы в Китай из-за вспышки коронавируса.

 
R

rkoff

Новичок
alpet

alpet

маёвец
«Фонтанка» отправила запрос в «Аэрофлот», однако в компании заявили, что комментария не будет.

Люблю такое. Если делать вид, что проблемы нет, то она исчезнет.
 
Yustas

Yustas

Старожил
Уважаемые коллеги, прошу всё-таки придерживаться названия темы. Здесь, в первую очередь, хотелось бы видеть именно новости. К сожалению, их обсуждение довольно часто заходит в дебри флуда и оффтопика. Администрация форума работает над тем, чтобы более четко структурировать разделы, а пока для перемывания косточек Аэрофлоту у нас есть ветки Савельевский период АФЛ, Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот" - пожалуйста, пользуйтесь.

#del
 
Последнее редактирование:
ashkalikov

ashkalikov

Старожил

Аэрофлот корректирует полетную программу в города Италии, Франции, Германии и Испании
11 мар. 2020

11 марта 2020 года, Москва. — Аэрофлот корректирует полетную программу в города Италии, Франции, Германии и Испании. С 13 марта будут выполнятся рейсы из Москвы в Рим, Париж, Мадрид, Барселону, Берлин, Мюнхен и Франкфурт, а также из Санкт-Петербурга в Париж, Барселону, Мюнхен, Берлин.

С 13 марта по 30 апреля будут временно приостановлены полеты Аэрофлота в/из Москвы в города:

Испании
Аликанте, Валенсия, Малага, Тенерифе* и Пальма-де-Майорка
*в связи с большим числом российских граждан, находящихся сейчас на Тенерифе, выполнение рейсов будет продолжено в период с 13 до 20 марта на чартерной основе только для возвращения пассажиров в первоначальный пункт перевозки.

Франции
Марсель, Лион и Ницца

Германии
Дрезден, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер и Штутгарт

Италии
Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья

С 13 марта по 30 апреля будут временно приостановлены полеты дочерней авиакомпании «Россия», выполняемые под коммерческим управлением Аэрофлота (под кодом SU) в/из Санкт-Петербурга в города:
Франции
Ницца*

Германии
Дюссельдорф и Гамбург

* также приостановлены рейсы авиакомпании «Россия» из Москвы.
Пассажирам с билетами на отмененные рейсы с датами вылета в период с 13 марта по 30 апреля 2020 года (включительно) без штрафных санкций разрешается:

- оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет;

- однократное изменение вылета на любую дату не позднее 31 декабря 2020 года включительно с сохранением первоначальных пунктов отправления/назначения и класса обслуживания;

- изменение маршрута на любые рейсы Аэрофлота с вылетом не позднее 31 декабря 2020 без взимания штрафа за переоформление, но с соблюдением правил применения тарифов (возможна доплата разницы тарифов).

Аэрофлот напоминает о предоставлении возможности без штрафов изменить маршрут и даты путешествия пассажирам с билетами на рейсы в/из городов Китая, Южной Кореи, Ирана, Израиля, Италии, Германии, Франции, Испании.

Пассажирам с билетами по данным направлениям, оформленными до 10 марта 2020 года (включительно) на собственные рейсы Аэрофлота с датами вылета в период с 11 марта по 31 мая 2020 года (включительно), разрешается:

- однократное изменение вылета на другую дату не позднее 31 декабря 2020 года (включительно) с сохранением первоначальных пунктов отправления/назначения и класса обслуживания;

- изменение маршрута на любые рейсы Аэрофлота с вылетом не позднее 31 декабря 2020 без взимания штрафа за переоформление, но с соблюдением остальных правил применения тарифов (возможна доплата разницы тарифов).

Кроме того, пассажирам с билетами в/из Италии, Израиля, а также на отмененные рейсы в/из города Китая (в том числе Гонконг), Южной Кореи, Ирана, с датами вылета с 10 марта по 31 мая 2020 года включительно, разрешается:

- оформить вынужденный возврат и получить полную стоимость за приобретенный билет (в том числе после однократного переоформления).

Аннуляция мест должна быть произведена не позднее чем за 40 минут до вылета рейса по первому неиспользованному сегменту.

Для переоформления билетов пассажиры могут обращаться на специально выделенную горячую линию: +7(495) 784-72-42, а также по круглосуточным телефонам контакт-центра Аэрофлота: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), или в офисы собственных продаж авиакомпании.

Информируем вас, что в связи с высокой загрузкой контакт-центра возможно длительное ожидание на линии.

Рекомендуем обращаться в контакт-центр для произведения операций с билетами по возможности не ранее чем за неделю до даты вылета.

При обращении в контакт-центр будьте готовы сообщить код бронирования (6 латинских букв) и фамилии пассажиров.
 
М

Мандрик

Местный
"Аэрофлот" против коронавируса и слабого рубля: кто кого?

Для начала - информация с сайта "Аэрофлота". С 13 марта компания отменит все полёты в Италию, кроме Рима, а также сократит рейсы во Францию, Германию и Испанию.

Отныне улететь из Москвы можно только в Париж и Ниццу, из всех немецких аэропортов оставили Берлин, Франкфурт и Мюнхен, в Испании - Мадрид и Барселону. Популярное направление на Тенерифе будет работать лишь в одну сторону - на чартерный вывоз российских туристов с 13 до 20 марта.

Ещё больше москвичей пострадают жители Санкт-Петербурга, - им наш авиаперевозчик оставил полёты только в Париж, Барселону, Мюнхен и Берлин.

До конца апреля дочка «Аэрофлота» «Россия» также приостанавливает полёты из Санкт-Петербурга во Францию (Ницца) и Германию (Дюссельдорф и Гамбург).

8 марта ещё одна «дочка» «Аэрофлота» - лоукостер «Победа», сообщила, что приостановила полёты в Италию (Рим, Бергамо, Римини, Пизу и Тревиз) с 11 по 31 марта 2020 года.

11 марта «Победа» прекратила полёты в Израиль из-за того что эта страна ввела обязательный двухнедельный карантин для прибывающих в страну иностранцев.

Надолго ли самолёты останутся на приколе, а потенциальные пассажиры будут ждать окончания мировой пандемии?
Ответа на этот вопрос никто не знает.

Глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Зарина Догузова в четверг, 12 марта, назвала ситуацию с коронавирусом «беспрецедентной», отметив, что «мировая и российская туриндустрия с подобным ещё не сталкивалась». Она привела данные: поток выездного туризма упал на 60%, въездного — на 30%.

Но пока эксперты гадают о перспективах, участники рынка несут болезненные потери. Вчера, например, акции «Аэрофлота» на открытии биржевых торгов рухнули более чем на восемь процентов. И не факт, что падение капитализации остановится.

"Для авиакомпаний европейские направления востребованы, наиболее маржинальными считаются Франция и Германия, куда летает большой поток деловых пассажиров, покупающих билеты в последний момент и часто по возвратному тарифу, - заявил интервью РБК исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.- В марте, под конец низкого сезона, пассажиры традиционно активно бронируют билеты на майские праздники и лето. Однако сложившаяся в 2020 году ситуация серьёзно ударила по глубине продаж перевозчиков, поэтому расчёты пополнить оборотные средства за счёт продаж на лето пока не оправдываются".

Чтобы хоть как-то избежать обвального падения спроса, "Аэрофлот" объявляет о снижении тарифов на всех международных воздушных линиях с отправлением из пунктов РФ. Общая стоимость перевозки, номинированная в евро (включая топливный сбор), снизится в среднем на десять процентов, - говорится в сообщении компании.

Однако многие СМИ, давая радужную информацию о снижении цен, проглядели указание на ЕВРО, а не рубли. С точки зрения обычного российского пассажира, имеющего доход в национальной валюте, рублевые тарифы перевозчика ВЫРОСЛИ, поскольку за последнюю неделю евро и доллар прыгнули более чем на 15 процентов и, похоже, останавливать свое ралли не собираются на фоне падающей цены на нефть и коллапса фондовых рынков.

Так что очередей в кассы "Аэрофлота" явно не будет.

А вот убытки по итогам полугодия - будут. И немалые.

«Аэрофлот» оценивает убытки из-за распространения коронавируса как «большие», заявил журналистам гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, пишет «Интерфакс». Размер убытков топ-менеджер не уточнил.

Зато известен размер убытков по итогам первого полугодия 2019 года. Даже в остутствии коронавируса и устойчивом рубле за шесть месяцев 2019 года «Аэрофлот» получил чистый убыток по РСБУ в размере 14,1 млрд руб., говорилось в отчётности компании.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился почти в два раза (7,2 млрд руб.).
Правда, к концу 2019 года финансовые показатели компании вышли в плюс за счёт увеличения пассажиропотока на 9 процентов и удачного сезона отпусков.

Но сегодня рассчитывать на резкий всплеск перевозок не приходится. Даже если эпидемия коронавируса закончится к началу мая, то фактор слабого рубля никуда не уйдёт.

По традиции у "Аэрофлота" есть одна вечная палочка-выручалочка, которой нет ни у одной другой авиакомпании. Это - платежи иностранных компаний, летающих над территорией России. Вместо казны эти миллионы долларов идут в кассу национального перевозчика, у которого, впрочем, 49 процентов акций принадлежат отнюдь не российскому государству, а частным акционерам.

Так вот этот в буквальном смысле падающий с неба золотой дождь так же уменьшится - в связи с сокращением полётов в Китай и страны юго-восточной Азии.

И что делать?

Скорее всего "Аэрофлот" будет просить очередные финансовые поблажки у правительства. Спасать наше "национальное достояние", которое только на одну третьесортную телепрограммку семьи Кеосаянов-Симоньян тратит больше миллиарда рублей, будем все мы, россияне.

А тем временем сам "Аэрофлот" продолжит перекрашивать самолёты, шить новые формы экипажам, менять бортпроводниц (вместо старых и толстых на юных и худых) и платить космические зарплаты своим топ-менеджерам.

 
P

P-s

Новичок
Так что очередей в кассы "Аэрофлота" явно не будет.

что это?
 
Реклама
PKC_41rus

PKC_41rus

диванный летчик
Если Аэрофлот выкинет в продажу субсидируемые тарифы с дв, то очереди в кассах будут, причем многодневные, так что пусть непереживают:)