А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
А что Аэрофлот Бонус думает об этом? А нормы провоза багажа? Или Победа превращается в классического перевозчика и ждем нового лоукоста?
 
Pit, черт возьми, не могу удержаться от подходящей цитаты. :lol:
Если по моим маршрутам будет летать только Победа по ценам Победы на условиях Победы, то вообще не вижу проблем. А если Россия, то и подавно. Собственно, не раз попадал на нордавиа вместо афл, неприятно конечно, но явно не повод депутатский запросы строчить (да и норды помойка была похуже России).
Со стыковками афл и победы посмотрим на условия, наверняка что то придумают для смягчения условий
 
Ох, скоро будет много постов в соц сетях о том, что:

Какая прелесть! Купить билет на Аэрофлот по цене Аэрофлота (желательно в бизнес) и полететь на Победе на условиях Победы! Вот пассажиры будут рады!

:ROFLMAO: Особенно когда еще неадеквата ссадят где нить в Волгограде или не пустят на борт, а он будет махать депутатской корочкой :lol:
 
Со стыковками афл и победы посмотрим на условия, наверняка что то придумают для смягчения условий
Усе будет проще. Условия будут равны. Но не Победа возьмет условия AFL, а наоборот. Впрочем безбагажные и без выбора места тарифы у AFL уже есть.. ;)

Остаются пустяки - ручная кладь. Но AFL уже "тренировался" недавно. :D
 
Если по моим маршрутам будет летать только Победа по ценам Победы на условиях Победы, то вообще не вижу проблем.
Нет уж, смотрите исходный пост. :) Раз уж речь о кодшере.

Купить билет на Аэрофлот по цене Аэрофлота (желательно в бизнес) и полететь на Победе на условиях Победы!

Хотя, может быть, в будущем авиация и опустится до уровня маршрутки. Кто знает. С матюками, поручнями в жвачке, трущимися о людей извращенцами, и оплатой водиле на выходе. :) Совсем дешево и сердито.
 
Хотя, может быть, в будущем авиация и опустится до уровня маршрутки. Кто знает. С матюками, поручнями в жвачке, трущимися о людей извращенцами, и оплатой водиле на выходе. :) Совсем дешево и сердито.
На жвачку,оставленную предыдущим пассажиром,я уже садился при перелете из Калининграда в Москву,и был это рейс Аэрофлота.
Жвачка,естественно,б/у была,а не новенькая в пачке.
 
Реклама
и был это рейс Аэрофлота.
Жвачка,естественно,б/у была,а не новенькая в пачке.

У Победы с этим получше. Там жвачка на тыльной части подлокотника (VQ-BTD место 5F). Вот она, налепленная, весь полет на меня пялилась три дня назад.
Кстати, не знаю, совпадение или нет, но это был тоже рейс из Калининграда в Москву.
Сорри за оффтоп.

#ау
 
S7 замерла в ожидании и не верит своему счастью.
А в чем счастье-то. Ценники такие, что не понятно чем ещё дышут и загрузка не то что бы очень (на прошлой неделе летали). И бизнес в основном на апгрейдах. Скорее тоже введут новый тариф - "Ультра лайт эконом".
 
На жвачку,оставленную предыдущим пассажиром,я уже садился при перелете из Калининграда в Москву,и был это рейс Аэрофлота.
Жвачка,естественно,б/у была,а не новенькая в пачке.
Премиальный же сервис, ну. :lol: Как Emirates. :lol:
 
А в чем счастье-то. Ценники такие, что не понятно чем ещё дышут и загрузка не то что бы очень (на прошлой неделе летали). И бизнес в основном на апгрейдах. Скорее тоже введут новый тариф - "Ультра лайт эконом".
У них давно есть тариф без багажа и с платными местами, если что...
 
У них давно есть тариф без багажа и с платными местами, если что...
Без багажа, но с приличной РК.
Здесь я так понимаю (АФЛ + Победа) вопрос совместимости РК. Нормы разные, условия разные, габариты вообще не сходятся. Ну и на Афл нормативы Скайтима пока ещё распространяются.
 
Можно же сделать и по уму как у Transavia с KLM/Air France, там нет проблем с багажом и бонусами
Ну вы сравнили АФЛ+Победа и Transavia+KLM|AirFrance :))) как говорится мы не ищемс легких путей! Изобретем колесо заново!
 
Здесь я так понимаю (АФЛ + Победа) вопрос совместимости РК. Нормы разные, условия разные, габариты вообще не сходятся. Ну и на Афл нормативы Скайтима пока ещё распространяются.
Что мешает пропускать пассажиров Аэрофлота с "большой" РК? Можно заодно им дать приоритетную посадку, будет совсем как у Раянов. Ну а "победным" пассажирам соответственно урезать норму до 40х30х20 под сиденье, чтобы на полках места хватало.
 
Что мешает пропускать пассажиров Аэрофлота с "большой" РК? Можно заодно им дать приоритетную посадку, будет совсем как у Раянов. Ну а "победным" пассажирам соответственно урезать норму до 40х30х20 под сиденье, чтобы на полках места хватало.
Да вариантов масса. Не понятно, чего взбудоражились все.
 
Реклама
Хотя, может быть, в будущем авиация и опустится до уровня маршрутки. Кто знает. С матюками, поручнями в жвачке, трущимися о людей извращенцами, и оплатой водиле на выходе. :) Совсем дешево и сердито.
Авиация уже маршрутка, Россия отстаёт (хотя уже нагнали в общем то), а в Америке, например, это давно случилось, одни лоукостеры по факту. Да и евро бизнес не в России придумали.
Матюки вышли из моды, манеры россиян выросли последние годы, только с жвачкой проблема, но, как видим по отзывам, она не победная
 
Назад